-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olga_rakitina

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2008
Записей: 1461
Комментариев: 6621
Написано: 16268


Без заголовка

Понедельник, 05 Июня 2017 г. 00:56 + в цитатник
Цитата сообщения Таня_Одесса МК Торт Лошадка от Эльмиры

МК Торт Лошадка.

Выкладываю обещанный давно МК по моему тортику Лошадка.

Как я уже говорила, браться за этот торт боялась, потому как считаю, что лошадь красивое, грациозное животное, с такой мускулатурой, которую хочется прорисовать, но для этого нужны умения. И все таки заказчица уговорила меня сделать именно в такой позе (а не так, как я пыталась отмазаться- сделать барельеф или в сечении (типа моего конька)).

В общем, на идеальность не претендую и делюсь своим опытом. Глядишь, Вам пригодиться, буду рада :)

Итак, приступим!

Напекла коржей. В данном случае ванильный шифон. Мне нравиться выпекать тоненькими слоями, т.е. теста сразу лить чуть чуть, а не резать потом готовый толстый корж. Выпекала на большом протвине, потом я этот прямоугольник разрезала на 2 части: одна стала туловищем, а из второго формировала лапы и добавляла высоты в районе шеи и попы.

Промазала свои прямоугольные коржи кремом и дала настояться в холодильнике какое то время. Здесь у меня крем: сливки, творог, йогурт, клубника, порубленная в блендере и вмешанная в крем.

Теперь приступаем к формированию туловища нашей лошадки.

Далее лепильной массой закрываю крем, чтобы он не соприкасался с мастикой и придаю нужную форму, округлости.

Когда торт обмазан, отправляю его в холодильник, подстынуть, дабы продолжить выравнивание до нужной гладкости.

Долго думала, как же мне сделать голову. Это было отдельной проблемой для меня в этом торте и основным моментом, почему не решалась браться.

Делать голову, лежащую на лапах мне не хотелось, а сделать голову поднятой - нужно делать тогда такую подставку, чтобы под головой была отдельная подложка, и чтобы при этом морда еще выпирала вперед. Кто делал торты подобного плана, понимает, о чем я говорю.....

В общем не знаю, может я все усложняю, но как то так...

Единственное было понятно, голова будет несъедобной, или по крайней мере НЕ ТОРТОМ.

Сначала слепила голову из скульптурной массы. Она мне показалась ооочень тяжелой, и я дала ее сгрызть сыну :)))

Муж предложил сделать ее из пенополистерола. Тогда она получалась легкая.

Ну и соответственно, делал мне ее он :)) А что))) Предложил, давай, ваяй :))))

Вот уши я вырезала сама :)))))))))) Кстати, предвидя замечания по поводу ушей, сразу оговорюсь, делала, просмотрев несчисленное количество фоток лошадок. Ухи у них МААААЛЕНЬКИЕ, хоть и напрашивается сделать побольше :))) (хотя, опять же, может не у всех пород, со знатоками лошадей спорить не буду :)))))

Вот как то так получилось...

Творческий процесс :))))))

Когда торт подстыл и схватился, я его немного выровняла и приступила наращиванию шеи. Сразу делать это не стала, потому что была очень нежная начинка и торт ходил ходуном.

Шею делала из кусочков поломанного бисквита, замазанного масляным кремом.

Вставляем в голову шпажки, на которых она будет держаться. Втыкаем конструкцию в шею.

Заказчицу я сразу предупредила, что голова и шея - несъедобны, это не торт, и нужно будет это снять, когда начнут резать торт для гостей. Между головой и тортом была приличная прослойка шеи, поэтому я не переживала, что тут есть несъедобные вещи.

Обмазываем лепильной массой голову. Тут мне пришлось помучаться, потому что плохо масса ложится на пенополистерол, норовит съехать.....но я ее победила :)

Тут, к сожалению, пришлось немного потолще наложить слой лепильной массы (тонко она не держалась), особенно внизу, из-за чего голова лошадки стала не такой изящной.

Опять отправляем торт в холодильник и даем застыть всей конструкции.

Дальше выравниваю масляным кремом, чтобы все было гладенько.

Процесс выравнивания у меня занимает большое кол-во времени. Как правило, это не один час. Особенно, если это 3D торт.

Теперь раскатываем мастику и покрываем торт.

Накрыть такую сложную форму одним пластом у меня не получилось. Поэтому я накрыла сначала туловище от попы до шеи, захватив переднюю ногу, а потом голову и вторую ногу. Грудку лошадки я покрывала очень долго, сложно было подлезть под голову...

Стыки мастики потом задекорируются цветочками.

Именинница занимается верховой ездой. Поэтому я делала конкретную лошадку по фото. (на заднем плане в планшете ее немного видно).

Раскатала тоненько белую мастику для пятнышка на мордочке.

Будущий хвост.

Раскатываем пласт и начинаем инструментом делать полосочки, имитируя пряди..

А вот из таких колбасок я делала гриву на голове.

Приклеиваем хвост.

Лучше я никак не придумала его сделать. Если бы я не положила его на туловище, а сделала как бы расправленным по подложке, то даже не представляю, какое кол-во мастики на это бы ушло, чтобы создать объемный вид.

Дальше делаем глаза. Фотки нет. С ними тоже пришлось повозиться, чтобы они получились более менее одинаковыми. Обозначаем рот и ноздри лошадки.

Чтобы лошадь не смотрелась тоскливо серо, добавила ей цветочков (одновременно вы маскируете те места, где есть стык мастики).

Вроде все :)

http://www.babyblog.ru/community/post/konditer/1744225
Рубрики:  Торты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку