-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_Pavlukhina

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 42


арабская невеста 10 (2)

Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 16:11 + в цитатник

 (640x480, 47Kb)

арабская невеста 10

Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 16:09 + в цитатник

 (700x525, 86Kb)

арабская невеста 9

Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 16:05 + в цитатник

 (500x363, 47Kb)

арабская невеста 8

Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 16:04 + в цитатник

 (500x357, 46Kb)

арабская невеста 7

Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 16:03 + в цитатник

 (500x357, 39Kb)

арабская невеста 5

Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 15:53 + в цитатник

 (500x365, 49Kb)

арабская невеста 6

Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 15:48 + в цитатник

 (500x357, 49Kb)

арабская невеста 4

Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 15:47 + в цитатник

 (500x361, 34Kb)

арабская невеста 3

Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 15:46 + в цитатник

 (493x698, 76Kb)

арабская невеста 2

Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 15:44 + в цитатник

 (480x640, 53Kb)

арабская невеста

Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 15:43 + в цитатник
правда они красивые, даже очень.
 (322x415, 252Kb)

Традиционные инструменты

Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 15:09 + в цитатник
Табла (она же дарбука и думбек) — барабан в форме песочных часов, металлический с пластмассовой поверхностью, который поддерживает и задает ритм.
Бубен (риг) — ударный инструмент округлой формы с латунными тарелочками вдоль окружности инструмента, который поддерживает ритм.
Кеманча — народный инструмент, многие заменили его скрипкой.
Сагаты (цимбалы) — маленькие медные тарелочки разного диаметра, которые обычно используют сами танцовщицы. Цимбалы производят разного рода приятные звонкие и глухие звуки.
Уд — струнный инструмент овальной формы, расширенный к низу, похож на гитару.
Аккордеон — обязательный инструмент в восточной музыке.
Канун — струнный инструмент похожий на арфу, играют на нем с помощью надетых на пальцы металлических наконечников.
Кларнет — металлический классический инструмент, обязательное составляющее турецкой музыки.
Мазхар — разновидность бубна, более крупного размера, имеет несколько слоев латунных тарелок.
Rababa — дедушка сегодняшней скрипки.
Mizmar — рожок, который испускает долгие, протяжные звуки.



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

стили танца востока

Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 15:07 + в цитатник
1. Египетский стиль

Расслабленный, уверенный танец, много движений бедрами. По большей части — быстрая, иногда очень затейливая, оркестрованная музыка, особенно часто используемая на вступлениях. Много максума и барабанов. Короткий, медленный таксим, если он вообще используется. Четкая постановка рук и акцентов движения и проходки. Значительное место отведено взаимодействию с публикой. Те, кто УМЕЕТ, использует сагаты (цимбалы).

Я бы обозначила египетский стиль как стиль, в котором преобладают тряски, а руки в очень простых комбинациях выражают ваши чувства. Когда мне давала мастер-класс арабка, она называла мои волнообразные движения руками «розовыми нюнями» :-).

2. Турецкий

Настоящий турецкий стиль очень живой, яркий и жизнерадостный. Больше «партера», чем у остальных. Египетский максум не используется, зато используется тяжелый чифтетелли и иногда — быстрый карсилама, обычный или в варианте Сулу Куле.


В Турции в основном работают наши девушки, поэтому увидеть настоящий турецкий стиль сложно. Те, кто учился в духе египетской школы, очень категорично отзываются о турецком стиле, называя его развязанным, опошленным. На самом деле его опошлило большое количество нелегалов с полным отсутствием понятия культуры танца, работающих там.

3. Ливанский

Более волнообразный, изящные руки, прямое положение корпуса, более резкая работа бедрами, работа волосами - неотъемлимая часть ливанского стиля. Больше энергии, меньше кокетства. Танцовщицы более склонны носить высокие каблуки, нежели египтянки (то же — в Иордании и Сирии). Местные танцовщицы изображают застенчивое отношение, выражающее, вроде: «Я совсем не понимаю, как мое тело это выделывает». Но совсем не та степень застенчивости, какая бывает в некоторых народных женских танцах Армении.

4. Персидский

Здесь его называют «Ракс-э-Араби», или «арабский танец». Настоящие персидские/иранские танцы могут иметь движения бедрами и грудной клеткой, но в большинстве своем принципиально отличаются от движений восточного танца. Однако для персидской/иранской аудитории, вы можете использовать изящный, скользящий танец на 6/8, исполнять скоординированные движения головой и руками, особенно — движения головой (они это обожают!). В иранском обществе движения восточного танца чаще используются в сценическом танце и некоторых народных танцах и редко составляют отдельную дисциплину. В любом случае, они танцуют невероятно женственно и деликатно.

5. Арабский, как в Саудовской Аравии

Исключительно исполняется женщинами для женщин в домах. Представляет собой смесь восточных движений и некоторых очаровательных движений волосами, заимствованных из Халиджи/аль Нашаат. В Саудовской Аравии нет ночных клубов и профессиональных танцовщиц. Все это совершенно против законов шариата.

6. Марокканский

Их танец — это смесь некоторых египетских и ливанских стилей. Шихатт — это Шихатт. Это — не Восточный танец. Настоящий Шихатт в бедле будет смотреться очень вызывающе. Городской Шихатт в основе имеет несколько движений восточного танца, заимствованных из египетских и ливанских фильмов. То, что предлагают туристам в Марокко под видом Восточного танца, как правило, очень средне или плохо. Почему? Это не только неуважаемая профессия для женщины в мусульманской стране, но и плохо оплачиваемая.

7. Греческий

Настоящего «греческого» стиля вообще не существует. ОНИ сами называют танец «Анатолитико Хоро»: анатолийский (турецкий) танец. Музыкальный, в основном, быстрый или очень медленный чифтетелли; греки произносят его «Цифте Телли». Также некоторые хорошо аранжированные турецкие или греческие мелодии, с более стабильным, перекатывающимся ритмом и почти без синкоп, много румбы/болеро, хорошая карсилама, и, если в оркестре есть хороший кларнетист, может быть медленный таксим.

8. Американский

Вуаль в чистом виде — наше изобретение, относящееся к тем временам, когда большинство «танцовщиц» не обладали достаточным репертуаром движений самого восточного танца, чтобы исполнить танец на 20-40 минут. Кроме того, у американцев были голливудские фантазии на тему «танца семи покровов», благодаря которым размахивание куском шифона (синтетического или настоящего) стало обыденным.

"Женщина танцует так, как любит", - гласит арабская пословица.

Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 15:05 + в цитатник
Но вряд ли этим исчерпывается информация к размышлению, почему зародившийся на Востоке Арабский Танец, названный позже европейцами "Прекрасный", становится всё более популярным в России..

Маленькие секреты арабского танца.

Поскольку этот танец естественным образом возник многие века назад и существует по сей день, он настолько гармонично воздействует на женский организм, что его польза для здоровья женщины просто неоценима.

Специфические движения арабского танца заставляют работать те мышцы, которые, как правило, не задействованы в повседневной жизни: мышцы малого таза, позвонковые. Все это оказывает ощутимый оздоровительный эффект.
Идеальное состояние танцовщицы во время исполнения арабского танца - расслабленность, даже нега. Движения этого танца основываются не на напряжении, как в европейской хореографии, а на расслаблении мышц.
Поэтому за 20 минут танца снимается вся накопленная за день усталость, повышается тонус организма и возвращается прекрасное самочувствие!


...и большая тайна.

Все, что было перечислено выше, - внешние достоинства, которые чаще всего привлекают новичков, - способ поддерживать себя в хорошей физической форме. Но в этом искусстве есть еще одна особенность, которая делает его более интересным не только с физической, но и с психологической точки зрения.

В природе гармонично развитая женщина сочетает в себе 70% женского (чувственного) начала и 30% мужского (аналитического). Присутствие мужского начала обязательно, иначе женщина просто не смогла бы выжить. Но в современном мире ввиду изменения окружающего общества женщина часто приобретает все больше мужских черт. Это портит женскую природу.
Арабские танцы позволяют наработать женские качества и прийти к природному равновесию. Искусство арабского танца - это только форма, которая помогает женщине стань более женственной.


Арабский танец и мужчины.

Многие мужчины, посмотрев выступление исполнительницы арабского танца, говорят, что им просто захотелось жить. Природная сексуальность этих танцев просто не может быть пошлой. Это эротика высшего порядка, когда женщина несет себя как драгоценность.
В то же время что касается совсем уж личного, то кроме духовных ценностей, арабский танец дает женщине и некоторые другие преимущества.


Родословная этого танца не вполне прояснена.

Его родиной считается Египет, где изначально он исполнялся женщиной как часть ритуалов поклонения женскому материн¬скому началу - обычно на церемониальных празднест¬вах по случаю рождения детей и праздниках урожая, затем – в храмах.

Исследователи установили связь между многими движениями танца и движениями при деторождении, что указывает на его базовую практически ритуальную функцию поддержки жизни. Вот как описывал это И.Ефремов в "Таис Афинской": "У жен всех народов распространены танцы с извивами талии, виляниями и покачиванием бедрами. Это естественные для них движения, упражняющие глубокие мышцы, создающие гибкую талию и поли¬рующие внутренние органы ее чрева, где зачинается и создается дитя. Там, где нет этих танцев, ибо, как я слышал, некоторые народы их запрещают, там деторождение мучительно и потомство слабее".

Очевидно, что столь жизненный танец не мог принадлежать какой-либо одной прародине. Скорее он является смесью движений, жестов, ритмов, мелодий и элементов костюма, относящихся к разным культурами и историческим периодам.

Со временем танец видоизменялся и совершенствовался, и современное название "прекрасный" как нельзя лучше отражает его суть. Впервые увидевшие танец воспринимают его как чудо. Не случайно это древнее искусство становится все более популярным: и как шоу, и как спортивно-эстетическое хобби - экзотическое, красивое, эротическое и захватывающее...

Арабский танец становится новой модой среди молодых женщин и в России.


Существует три основных стиля арабского танца:

1. египетский - преобладают мелкие вибрации, полная расслабленность и медитативная погруженность в себя, ограниченность перемещений (в свзя с тем, что первоначально исполнялся в храмах).
2. турецкий -более эротична и артистична - можно предположить, что таковой ее сделала естественная конкуренция в гаремах.
3. ливанский стиль считается промежу¬точным, то есть пытается соединить сакральное и артистическое.
В этом к ней очень близка и российская школа, где особо ценятся развитие и эксперимент.


Помимо вышеперечисленных, в настоящее время появились интересные миксы совершенно различных танцев: танца живота и фламенко, шоу-беллиданс, где используются необычные аксессуары – сабля, даже крылья…

Совершенно неповторимым шармом обладает смешение танца живота и китайского традиционного танца- drunken
Здесь используются движения бедер и живота из арабского танца и выверенные построения китайской игры рук. В постановке присутствует сюжет на темы китайских легенд или образов животных, птиц, цветов.
Сценическом имидж причудливо сочетает открытость костюма для танца живота и китайского традиционного.
 (333x500, 32Kb)

сила танца востока

Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 15:02 + в цитатник
Любая женщина всегда хочет оставаться красивой, привлекательной и соблазнительной. А на что женщина готова пойти, чтобы оставаться молодой и желанной? На многое, если не на все. Тысячи убийственных диет, огромное количество опасных таблеток, обещающих чудотворный эффект в довольно быстрый срок, сомнительные добавки, рекламируемые на каждом углу, пластические операции, десятки тренажеров и многое другое. А все оказывается просто, рецепт стройности, привлекательности и красоты создан много веков назад, да и к тому же совершенно безвредный и дающий хорошее самочувствие. Это танец живота, belly dance.

Специалисты считают, что танец живота укрепляет здоровье и продлевает молодость. Танец живота меняет женщину и внешне, и внутренне. Так на Востоке молодых девочек приобщали к танцу живота с раннего возраста, тренировали их брюшные мускулы в подготовке к рождаемости, так как арабские женщины знали, что тренированные брюшные мышцы, были лучшим механизмом предотвращения боли. Что могло быть более красиво, чем создать для этого форму танца. В течение этого периода, женщины танцевали с другими женщинами в священных церемониях и готовились к родам.

Во время танца женщина испытывает неповторимое удовольствие от движений, радость жизни, любовь к окружающему миру. Всем известно, что арабские танцы обладают сильнейшей энергетикой.

Танец живота оказывает благоприятное воздействие на внутренние органы, суставы, позвоночник и исправляет осанку. Тело становится грациозным и спина, шея, плечи начинают реже болеть. Дыхание становится "легким", нормализуется менструальный цикл.

танец востока (история)

Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 14:58 + в цитатник
Истинные исторические данные относительно танца живота фрагментарны — это сравнительно небольшое количество документов о жизни женщин. Текущие теории об истории танцев живота — запутанная смесь спекулятивной экстраполяции и личного предубеждения, которая часто представляется как исторический факт. Есть много поводов для более строгого исследования в этой области.

Несмотря на недостаток точной исторической информации, несколько пунктов являются несомненными. Танец живота имеет очень давние корни. Он является неотъемлемой особенностью свадеб стран Ближнего Востока, так как соединяет в себе изобилие и эротизм и выполняет функцию знакомства жениха и невесты (которые, возможно, впервые видят друг друга), благословляя будущую изобильную жизнь пары и обеспечивая развлечение для гостей. Сегодня танец живота приносит наслаждение благодаря мастерству исполнения, этнической принадлежности, красоте и здоровому эротизму.

Набор движений танцев живота — это смешение стилей многих областей Ливана, Северной Африки, Египта, Аравийского Залива, Турции в результате культурного обмена через торговлю и смену национальных границ. В то время как жители Ближнего Востока делают различие между «городским танцем» (кабаре) и «народным танцем» (региональные танцы народа), жители Запада используют термин «танец живота», относящийся к широкому диапазону стилей танцев, объединяющих использование некоторых изолированных движений, наиболее выразительными и распространенными из которых являются движения бедер. Кроме того, часто используются движения груди, плеч, головы, рук, а также змееобразные и волнообразные движения туловища. Другое общее свойство таких танцев — различная степень флирта и кокетства. Ритмы и инструменты, используемые в различных регионах, часто имеют большие отличия, но общее в них то, что всегда есть акцент на ударе.

Поскольку жителям Запада требуется много знаний, чтобы понять и оценить региональные различия в стиле и практике танца, в местах типа Североамериканского Западного Побережья, куда доступ зрителям Ближнего Востока ограничен, развивается творческий стиль, который теперь его сторонники называют Американским Племенным стилем. Эта версия танцев живота объединяет стиль одежды и движения от многих Ближневосточных культур с влияниями современности, которые делают танец более доступным для Западных зрителей.

Танец живота известен на Ближнем Востоке как «raks sharqi»: буквально — «танец Востока» или «восточный танец». Современный западный термин может быть получен из французского языка «danse du ventre», названный так из-за движений живота. Raks sharqi, современная форма танца, возникшая из Египетского «baladi» и под влиянием раннего очарования Голливуда и западного «balletic», является отличной от «raks sha’abi» или танцев народа, которые могут, однако, быть показаны как подлинные версии некоторых стилей восточного танца.

Сегодня танцами живота наслаждаются во всем мире, и они преподаются почти в каждой стране. В то время как некоторые используют танец живота как дополнительный источник дохода, и еще меньшая часть — как единственный доход, танцуя или обучая танцам; большинство людей учатся танцам просто для удовольствия, отдыха и общения. Многие танцоры и танцовщицы регулярно участвуют в представлениях в качестве любителей или полупрофессионалов: любители танцев живота во всем мире известны своим энтузиазмом в проведении фестивалей танцев живота, симпозиумов и других событий.

Забавно, что, в то время как традиционно женщинам Ближнего Востока запрещалось делать карьеру танцовщицы танцев живота, многих Западных женщин охватывает желание им научиться, воспринимая это как средство самовыражения, идентификации и более полного познания себя.

Почему «Танец живота»?

Кроме радости, свойственной изучению красивого искусства танца, есть большое количество плюсов, которые можно получить от обучения Восточному танцу:
— удовлетворение от достижения новых уровней физического мастерства;
— чувство товарищества, сообщества, создание нового круга друзей;
— укрепление, изменение и новое восприятие своего тела;
— большая свобода и диапазон самовыражения;
— помощь при некоторых болезнях или облегчение их;
— знакомство с различными музыкальными стилями и культурами;
— приятное проведение времени;
— радость другим;
— женское общение;
— удовольствие, удовольствие, удовольствие!

************

Средневосточный фольклорный танец. Фольклорный танец — это танец, рожденный традициями части страны или района. Обычно состоит из движений, которые может выучить большое количество народа. Предназначен для выполнения различных социальных функций и не предназначен для сцены. По традиции, фольклорный танец переходит из поколения в поколение в среде, в которой его танцуют.

Истоки беллиданса. В то время как о ранних цивилизациях Египта, Греции и Рима существует много иллюстративного материала, помогающего нам понять, каков был тогда танец, о танце перед восемнадцатым столетием написано очень немного. К этому времени появляются упоминания иностранных путешественников о Восточном танце, что, возможно, произошло, поскольку священные и ритуальные танцы уже развились в народные танцы разных стилей под влиянием многих этнических групп. И тысячи народных танцев, которые развились на Среднем Востоке, были танцами женскими, включающими изолированные движения бедер и живота.



Два стиля, которые, по всей видимости, сильнее всего повлияли на Raks Sharqi — это Ghawazee и стиль, известный как Baladi. Ghawazee был профессиональным женским танцем верхнего Египта и, вероятно, происходил из Индии. Хотя египтяне уверены, что танец живота происходит от фараонов, на самом деле он был привнесен из Индии в 10-м веке цыганами и уже оттуда разошелся по миру. Ghawazee были кочевыми (их как раз и называют в Западном мире цыганами). Во время своих путешествий они впитывали местные традиции, включая и стили танца. Как результат, в то время, как они жили в Египте, их танец уже имел влияние Турции, Северной Африки, Персии и других стран Среднего Востока. Западные путешественники были очарованы танцами, увиденными ими в Египте и принесли эту новость в Европу. Первое значимое упоминание о Ghawazee датировано восемнадцатым веком. Baladi означает «родина» или «родной город». Raks Baladi танцевали во многих деревнях по всему Египту. Обычно его танцевали в доме, женщины и для женщин. В основном фигуры были основаны на движениях бедер. Движения рук были довольно просты и бессистемны. Танцевали босиком, и в целом танец производил довольно тяжеловесное впечатление.



Начиная с середины девятнадцатого века стали популярными всяческие шоу. Восточные танцовщицы участвовали в них в Европе, Франции и Соединенных Штатах. Первое шоу с восточными танцовщицами было показано в Париже в 1889 году. В 1893 танцовщицы появились в Чикаго, и рекламой для них стала французская фраза «Danse du Ventre». Фраза, переводимая как «танец живота», была рекламной уловкой и привела к недопониманию и к искажению смысла танца.

В начале двадцатого века Каир стал крупным городом с населением в треть миллиона человек, из которых 20% были неегиптянами. Большинство иностранцев в Каире были торговцами. Стиль Baladi эволюционировал вместе с урбанизацией населения. Когда сельские жители приезжали в город, они были незащищены от влияния разных стран, и результатом были изменения в стиле танца. Стиль Baladi, под влиянием Запада, и танцев Греции, Турции, Северной Африки, Персии (змеевидные руки), Индии (движения головы), других стран Среднего Востока и, возможно, через контакт с Ghawazee превратился в новый танец, известный как Raks Sharqi. Новый танец стал смешением стилей и деталей костюма, приспособленным для индивидуального женского представления. Люди часто, говоря «Raks Sharqi», подразумевают «женский сольный танец», отличая его от фольклорных танцев, обычно групповых. Танец с большим количеством движений бедер теперь ассоциируется с Baladi, и центр движений смещается наверх, на торс.



На Западе Raks Sharqi становится известным как «belly dance». Это неправильное название произошло от неверного толкования термина Baladi или от французкой фразы «Danse du Ventre». В современной форме «belly dance» иногда называется «Cabaret». Обычно этот термин употребляется, когда говорят о выступлении в ресторане или ночном клубе. Костюм для выступлений в стиле «кабаре» по-арабски называется Bedleh. Это лиф, пояс и юбка, украшенные бисером. Этот стиль танца и костюма появился после того, как в Голливуде использовали восточный танец в таком виде, как Восток представляется в Западных фантазиях. Голливуд способствовал популярности Средневосточного танца на Западе в течение 40-х и 50-х годов, и результатом были выпуск большого количества альбомов и, к сожалению, размытие границ между фарсом и настоящим Средневосточным танцем. Голливудский образ потом был адаптирован профессиональными танцовщицами Среднего Востока и потом опять, уже в таком виде, разошелся по миру.

*******

Историки точно не могут назвать страну, где появился этот танец. Существует несколько версий, например, есть предположение, что это Египет, а может Междуречье, некоторые считают, что истоки танца следует искать в Индии. В древности belly dance танцевали и в Египте, и в Греции, в Риме, в Вавилоне и в Среднеазиатских государствах. В наше время танец живота становится все более популярным не только на Востоке, но и на Западе. В СНГ об этом танце раньше знали немногие, и связывали его исключительно с институтом гаремов на Востоке.В начале двадцатого века на Западе был повышенный интерес к восточным танцам, вызванный скандальными выступлениями Мата Хари. Сама танцовщица утверждала, что является исполнительницей индийских храмовых танцев. Благодаря ей, многие в Европе связывали восточные танцы исключительно с Индией. Этот стереотип существует и по сей день. Танец живота как таковой стал привлекать внимание уже после окончания эпохи Мата Хари, и был назван «bellydance» на выставке в Чикаго около века назад.

Танец живота не случайно получил такое пикантное название. «Живот» это жизнь. Значит это танец жизни. С кем и с чем ассоциируется само понятие «жизнь»? Конечно же, с женщиной-матерью и с землей. И действительно танец живота непосредственно связан с развитием культа Богини Плодородия, Богини-Матери. У разных народов эта богиня называлась по-разному: Анахита, Исида, Иштар, Афродита. Этот культ был распространен во многих древних государствах, так как земледелие являлось основой их экономической жизни (например, в Египте, Вавилонском царстве, в Индии). В мифологии многих древних народов Востока небо ассоциировалось с богом-мужчиной, а земля — с богиней-женщиной. В результате их союза появилось все живое, а также другие боги. Ритуалы в честь богов нередко сопровождались музыкой и танцами, которые не только прославляли, но и отражали функции этих богов. Танец — самое выразительное средство для изображения какой-либо деятельности. Если говорить о танце живота, то он отражает процесс зачатия, вынашивания плода и, наконец, рождения. Именно поэтому танец содержит эротические элементы. По мере развития древних цивилизаций танец менялся и выходил за рамки религиозного культа. Появилось второе направление в его использовании — светское, то есть танец становится развлекательным элементом в повседневной культуре восточных людей.

До сих пор у некоторых бедуинских племен существует обычай, когда женщины собираются в большом шатре и танцуют вокруг роженицы, помогая ей, таким образом, в родах, и встречая рождение ребенка радостью, чтобы жизнь его была счастливой. В Турции, арабских странах и на Кавказе в настоящее время часто приглашают исполнительниц танца живота на свадьбу, желая молодоженам благополучия и счастья. А какое семейное счастье может быть без детей? На Востоке многодетные семьи считаются самыми счастливыми, а их родители пользуются особым уважением. Практически любая современная восточная женщина умеет исполнять основные элементы танца живота, потому что это помогает создавать гармонию во взаимоотношениях с мужем, поддерживает здоровье, а также является хорошей подготовкой к родам.

Постепенно язычество начинает вытесняться, сначала в связи с утверждением христианства в Риме с четвертого в. н. э., затем, благодаря распространению ислама на Ближнем Востоке и в Средней Азии в 7-9 вв. С течением времени исчезает и культ Богини любви и плодородия. Однако, танец живота, как часть этого культа, продолжал пользоваться популярностью, утрачивая со временем свое религиозное значение. Впрочем, светский вариант этого танца существовал параллельно с храмовым, являясь интересным и веселым зрелищем, например на базарах. Девушки из бедных семей могли заработать себе солидное приданое, танцуя на рыночной площади. История знает случаи, когда рабыня становилась госпожой в доме своего нового хозяина после удачного исполнения танца живота на невольничьем рынке. Библейская история Саломеи показывает огромную силу воздействия этого танца на зрителя.
 (524x250, 85Kb)

танец востока

Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 14:54 + в цитатник
Танец души - путь познания себя через искусство арабского танца.

Давным-давно Бог сотворил первого человека – Адама, и потом дал ему подарок – женщину, Еву. И отныне женщины приходят в этот мир как дар, как величайшее чудо природы. Они приходят, чтобы быть украшением, радостью, счастьем, но, к сожалению, вступив на Землю, забывают об этом. Именно эта забывчивость - причина наших страданий. И выход из него один - вспомнить, что основное предназначение Женщины - быть счастливой и свободной. Женщина -это источник жизни. Женщине дан дар - приводить в этот мир детей, как воплощение Единения с Мужчиной, как благодарность Мужчины и Женщины этому Миру. Ребёнок - это драгоценность, данная на хранение. Он как зеркало отражает то, насколько мы счастливы и свободны. И чем лучше нам - тем лучше ему.
 (500x334, 28Kb)

танец востока

Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 14:49 + в цитатник
В колонках играет - Nancy Ajram - Ah wo Nos
Настроение сейчас - романтическое

Пусть день твой будет солнечным, прекрасным,
И розами твой будет устлан путь,
И каждый вечер звездным, чистым, ясным.
О, Женщина! Всегда счастливой будь!
В тебе порыв грозы, зари сиянье,
Великолепье гор и норов рек
Отрада глаз, души очарованье,
Тобою вечны мир и человек.
В тебе природа всё своё искусство
Запечатлела, чтоб сказать – Хвала!
И для тебя, потом, в порыве чувства
Влюблённого мужчину создала!

 (250x350, 19Kb)

***

Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 14:43 + в цитатник
Лучше пить и веселых красавиц ласкать,
Чем в постах и молитвах спасенья искать.
Если место в аду для влюбленных и пьяниц,
То кого же прикажете в рай допускать?

***

Когда фиалки льют благоуханье
И веет ветра вешнего дыханье,
Мудрец - кто пьет с возлюбленной вино,
Разбив о камень чашу покаянья.

***

Метнул рассвет на кровли сноп огня
И кинул в кубок шар владыки дня.
Пригубь вино! Звучит в лучах рассвета
Призыв любви, вселенную пьяня.

***

Увы, не много дней нам здесь побыть дано,
Прожить их без любви и без вина - грешно.
Не стоит размышлять, мир этот - стар иль молод:
Коль суждено уйти - не все ли нам равно?

***

Среди гурий прекрасных я пьян и влюблен
И вину отдаю благодарный поклон.
От оков бытия я сегодня свободен
И блажен, словно в высший чертог приглашен.

***

Дай кувшин вина и чашу, о, любимая моя,
Сядем на лугу с тобою и на берегу ручья!
Небо множество красавиц, от начала бытия,
Превратило, друг мой, в чаши и в кувшины - знаю я.

***

Любовь - роковая беда, но беда - по воле аллаха.
Что ж вы порицаете то, что всегда - по воле аллаха.
Возникла и зла и добра череда - по воле аллаха.
За что же нам громы и пламя Суда - по воле аллаха?

***

С той, чей стан - кипарис, а уста - словно лал,
В сад любви удались и наполни бокал,
Пока рок неминуемый, волк ненасытный,
Эту плоть, как рубашку, с тебя не сорвал!

***

О горе, горе сердцу, где жгучей страсти нет.
Где нет любви мучений, где грез о счастье нет.
День без любви - потерян: тусклее и серей,
Чем этот день бесплодный, и дней ненастья нет.

***

Любя тебя, сношу я все упреки
И вечной верности не зря даю зароки.
Коль вечно буду жить, готов до дня Суда
Покорно выносить гнет тяжкий и жестокий.

***

Скорей приди, исполненная чар,
Развей печаль, вдохни сердечный жар!
Налей кувшин вина, пока в кувшины
Наш прах еще не превратил гончар.

***

Ты, кого я избрал, всех милей для меня.
Сердце пылкого жар, свет очей для меня.
В жизни есть ли хоть что-нибудь жизни дороже?
Ты и жизни дороже моей для меня.

***

Упреков не боюсь, не опустел карман,
Но все же прочь вино и в сторону стакан.
Я пил всегда вино - искал услады сердцу,
Зачем мне пить теперь, когда тобою пьян!

***

Лишь твоему лицу печальное сердце радо.
Кроме лица твоего - мне ничего не надо.
Образ свой вижу в тебе я, глядя в твои глаза,
Вижу в самом себе тебя я, моя отрада.

***

Страстью раненный, слезы без устали лью,
Исцелить мое бедное сердце молю,
Ибо вместо напитка любовного небо
Кровью сердца наполнило чашу мою.

***

Утром роза раскрыла под ветром бутон,
И запел соловей, в ее прелесть влюблен.
Сядь в тени. Этим розам цвести еще долго,
Когда будет наш горестный прах погребен.

***

Поутру просыпается роза моя,
На ветру распускается роза моя.
О, жестокое небо! Едва распустилась -
Как уже осыпается роза моя.

***

Страсть к неверной сразила меня как чума.
Не по мне моя милая сходит с ума!
Кто же нас, мое сердце, от страсти излечит,
Если лекарша наша страдает сама.

***

Раскаянья обеты забыли мы теперь
И наглухо закрыли для доброй славы дверь.
Мы вне себя; за это ты нас не осуждай:
Вином любви мы пьяны, не лоз вином, поверь!

***
Омар Хайям Рубаи о любви
Рай здесь нашел, за чашею вина, я
Средь роз, близ милой от любви сгорая.
Что слушать толки нам про ад и рай!
Кто видел ад? Вернулся кто из рая?

***

Этой чаше рассудок хвалу воздает,
С ней влюбленный целуется ночь напролет.
А безумный гончар столь изящную чашу
Создает и об землю без жалости бьет!

***

Хайям! О чем горюешь? Весел будь!
С подругой ты пируешь - весел будь!
Всех ждет небытие. Ты мог исчезнуть,
Еще ты существуешь - весел будь!

***

Не горюй, что забудется имя твое.
Пусть тебя утешает хмельное питье.
До того, как суставы твои распадутся -
Утешайся с любимой, лаская ее.

***

Хочешь тронуть розу - рук иссечь не бойся,
Хочешь пить - с похмелья хворым слечь не бойся.
А любви прекрасной, трепетн

Умар Хайям.

Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 14:42 + в цитатник
Если бы я знал, как трудно на свете-я бы не ришел. но я пришел и не хочу ходить.

Видео-запись: танец, восток

Суббота, 18 Октября 2008 г. 14:16 + в цитатник
Просмотреть видео
147 просмотров


Аудио-запись: Assma - habibi ana

Пятница, 17 Октября 2008 г. 21:48 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

взгляд

Четверг, 16 Октября 2008 г. 23:06 + в цитатник
В колонках играет - Nancy Ajram
Настроение сейчас - романтическое, спокойное, умиротворенное

каков этот взгляд?

 (580x600, 118Kb)

Метки:  

3

Пятница, 10 Октября 2008 г. 22:14 + в цитатник
хочу быть восточной девушкой
 (700x525, 81Kb)

Метки:  

Дневник Olga_Pavlukhina

Пятница, 10 Октября 2008 г. 19:21 + в цитатник
сама что ни на есть живая девушка, общительная с характером
 (527x699, 168Kb)


Поиск сообщений в Olga_Pavlukhina
Страницы: [1] Календарь