-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_Leo

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 973


Без заголовка

Пятница, 16 Июля 2010 г. 14:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Привалова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Золотых дел мастер Иван Петрович Хлебников

Фабрика бриллиантовых, золотых и серебряных изделий Ивана Петровича Хлебникова (1819-1881).
Владелец фирмы Хлебников Иван Петрович до 1867 г. работал в Петербурге, в 1870-19871 гг. основал фирму в Москве. Имел звание "Поставщик Двора Его Императорского Величества" и занимал ведущее место среди мастеров московской ювелирной школы.
Иван Хлебников (1819—1881) был погребен в Спасо-Андроньевском монастыре, там же, где и великий иконописец Андрей Рублей. Однако могилы ни того, ни другого нет: некрополь разрушен в большевистские времена.
Активная творческая и выставочная деятельность предприятия Хлебникова продолжилась и после смерти фабриканта. Его сыновья Михаил, Алексей и Владимир создали «Товарищество Хлебников И.П., сыновья и К°», работавшее до 1918 года.
С первых лет существования предприятие качеством своих произведений предприятие завоевало право именоваться поставщиком членов императорской фамилии, а в 1881 году удостоилось звания поставщика Высочайшего двора. Фирма имела магазин в Москве, а в 1877 году на Невском проспекте, в здании Учетного банка, открылся и столичный торговый отдел фирмы.
Прекрасно оснащенная новейшей техникой для всех видов работ, выпускала изделия во всех основных стилях второй половины XIX – начала XX века – «русском», различных «исторических» (необарокко, неорококо, неоклассицизм), в стиле модерн.
Помимо самой фабрики с «рисовальней и скульптурной», где было занято около ЗОО рабочих, существовали специальные мастерские. Как художник-ювелир Хлебников сформировался в период своего сотрудничества с петербургской фирмой Гассе. Даже основав свое предприятие в Москве, он не изменял своим творческим принципам, ориентируясь на традиции искусства первой трети XIX века.





Ассортимент: все виды серебряной чайной и столовой посуды, письменные приборы, уникальные изделия по специальным заказам (работы по оформлению интерьеров соборов Московского Кремля). Выпускались изделия в русском историческом стиле и стиле модерн.
24 июня 1917 г. фабрика закрылась. Паи предприятия были пожертвованы одним из Хлебниковых по завещанию Московскому уездному земству. В 1918 г. основное предприятие было преобразовано в Московский платиновый завод.
Как и все крупнейшие фирмы этого времени, И. Хлебников славился своими чеканными работами, камерной серебряной скульптурой на народные темы. Замечательно по своей поэтичности, близости к венециановскому женскому образу изображение хоровода крестьянских девушек на кружке 1873 года из собрания Государственного Исторического музея.
Темами его сюжетов стала не только русская история, но и литературные произведения. На выставке в Париже в 1878 году фирма представила барельефные картинки и среди них — накладную пластину на альбом со сценой из жизни Ивана Грозного, блюдо с зимним сельским пейзажем; в 1882 году — пластины с изображением Сергия Радонежского, пира из поэмы М. Лермонтова «Песнь о купце Калашникове». В 1882 году была отмечена работа чеканщика фирмы Пучкова, который мог в серебре выразить «характер каждой ткани, мягкость тела».
Большую известность И. Хлебникову принесло его эмалевое искусство. В собрании Государственного Исторического музея хранится прибор для вина 1870-х годов, сделанный в виде графина-петуха и чарок-цыплят, украшенный выемчатой эмалью. Оригинальность замысла, любимый фольклорный мотив, а также близкие к народному искусству орнаментальные формы, красочность палитры при совершенной технике исполнения делают его уникальным памятником русского стиля.
Фирма Хлебникова работала во всех видах эмали, и пресса всегда отмечала богатство и своеобразие его работ. На выставке 1882 года по числу и разнообразию работ только И. Хлебников мог соперничать с П. Овчинниковым. Новостью для выставки был альбом в серебряной оправе с живописной эмалевой картиной «Соколиная охота» и Евангелие в русско-византийском стиле, украшенное перегородчатой эмалью по рисунку Балашова и, как писали современники, «замечательное по монтировке и сочетанию цветов».








Слава фабрики и ее авторитет не уменьшились. Вместе с лучшими московскими фабрикантами П. Овчинниковым, А. Постниковым, ювелиром С. Чичелевым, Хлебниковым участвовали в украшении храма Христа Спасителя, освященного в 1883 г. Хлебниковы по своим рисункам изготовили для храма почти 50 культовых предметов: дарохранительницы, потиры, водосвятные чаши, кувшины для святой воды, кадила, блюда, лампады.
Однако финансовое благополучие фирмы обеспечивала продукция массового спроса. В большом количестве выпускались более скромные серебряные вещи, посуда, столовые приборы и ювелирные украшения.
В 1888 г. было учреждено Товарищество производства серебряных, золотых и ювелирных изделий «И.П. Хлебников, сыновья и Кº». Вскоре оно, расширяясь, поглотило «известные ювелирные магазины и фабрики г.г. Сазиковых в Москве и С.-Петербурге, которые перешли в собственность фирмы».







Достойное признание получили хлебниковские вещи на различных выставках. Впервые Иван Петрович участвовал в Московской мануфактурной выставке 1872 г., его «изящные и оригинальные, исполненные в серебре изделия» удостоены двух больших золотых медалей. Затем Хлебниковы были в числе экспонентов Политехнической 1872 г. и Всероссийской художественно-промышленной выставки 1882 г. в Москве, выставок 1875 г. в Митаве, 1884 г. в Риге и других. Удостоились наград на всемирных и международных выставках 1873 г. в Вене, 1878 и 1889 г. в Париже, 1893 г. в Чикаго, 1876 г. в Филадельфии, 1883 г. в Амстердаме.
Московская дворцовая контора неоднократно приглашала фирму Хлебниковых для участия в реставрационных работах на территории Кремля. В 1896 г. по рисункам Н.В. Султанова изготовлен шестиярусный бронзовый, золоченый, чеканный с эмалью оклад для иконостаса Благовещенского собора. В 1913 г. по рисункам И.П. Машкова выполнен камерный, небольшой оклад для иконостаса Дмитриевского придела Успенского собора. Высокохудожественные, мастерски исполненные, они и сегодня украшают соборы Кремля.
Достижения Хлебниковых в развитии русского ювелирного дела не остались незамеченными. Иван Петрович был пожалован бронзовой медалью на Аннинской ленте, пятью золотыми медалями для ношения на шее: двумя – на Станиславской ленте и по одной – на Аннинской, Владимирской и Александровской лентах. Старший сын – Михаил Иванович – в 1881 г. награжден орденом Станислава.





Серия сообщений "Искусство":

Часть 1 - Натюрморты на все вкусы
Часть 2 - Позитано
Часть 3 - Теплый и радостный мир Анны Шевцовой (рисунки)
Часть 4 - Обычаи и традиции. Пуримшпиль
Часть 5 - А Вы смогли бы так живописать капусту? Натюрморты Светланы Годустовой
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Волосы Вероники
Часть 9 - Без наперстка шить не могу!
Часть 10 - Икебана
Часть 11 - Искусство составления букетов - икебана
Часть 12 - Китайский фарфор - чудо!
Часть 13 - Чайные пары - просто загляденье!
Часть 14 - Владимир Качанов. Москва, которой нет
Часть 15 - Словари, энциклопедии, галереи - все полезно
Часть 16 - Елена Алмазова, художник-иллюстратор
Часть 17 - Художник Denise Mickilowski, натюрморты
Часть 18 - Художник Клодт Михаил Константинович. Русь
Часть 19 - Художник Юрий Арсенюк
Часть 20 - Художник Alexey Slusar
Часть 21 - Китайский пейзаж
Часть 22 - Очень красивые цветы Надежды Малиновской
Часть 23 - Славянские сюжеты
Часть 24 - Фантастические картины
Часть 25 - Ливерпуль Георга Томпсона
Часть 26 - Красивейшие открытки Татьяны Романюк 1
Часть 27 - Красивые открытки Татьяны Романюк 2
Часть 28 - Цветочный натюрморты Nattallia Shloma
Часть 29 - Летние пейзажи художника Johan Messely (США)
Часть 30 - Натюрморты Юлии Медведевой
Часть 31 - Дымковская игрушка и ее мастера
Часть 32 - Цветочные натюрморты Инны Широковой
Часть 33 - Праздничные салюты в живописи
Часть 34 - Работы фотохудожника Татьяны Бутвиной
Часть 35 - Искусство фотографии. Натюрморты
Часть 36 - Иллюстрации к сказкам
Часть 37 - Натюрморты. Василий Пешкун
Часть 38 - Живые скульптуры
Часть 39 - Ловцы солнца
Часть 40 - Нежные натюрморты
Часть 41 - Фотограф Марина Филатова. Цветы
Часть 42 - Фотограф Сергей Чувеличкин
Часть 43 - Художники-баталисты
Часть 44 - Интересные пейзажи
Часть 45 - Натюрморты Богачева Андрея
Часть 46 - Тюльпаны
Часть 47 - Пейзажи Willem Verhulst
Часть 48 - Эгон ШИЛЕ
Часть 49 - Карл фон Кюгельген
Часть 50 - Грюнес Гевёльбе. Самая большая коллекция сокровищ в Европе
Часть 51 - Лесли Хамфри - современная американская художница
Часть 52 - Иконы Андрея Рублева
Часть 53 - Москва, которой нет. Художник Качанов Владимир
Часть 54 - Живопись Елены Ивановой
Часть 55 - Подстаканники
Часть 56 - Натюрморты и стихи
Часть 57 - Из истории Древнего Египта. Цилиндры фараона
Часть 58 - Очень разные натюрморты разных авторов....
Часть 59 - Резьба по кости
Часть 60 - Босх
Часть 61 - Ярмин Василий. Холодный батик. В одном университете учились однако...
Часть 62 - Флористика. Сергей Малюченко
Часть 63 - Ложки на шее от Карины Коллинз
Часть 64 - 150 сыров!...И сырные натюрморты!
Часть 65 - Макаронные натюрморты
Часть 66 - Цветочное шоу в Челси - 2010
Часть 67 - Лики женской красоты
Часть 68 - Pierre-Auguste Cot
Часть 69 - Художник Shu Mizoguchi и его сказочный мир
Часть 70 - Художник Bruno Monvoisin
Часть 71 - Академическая живопись в собрании Третьяковской галереи
Часть 72 - Инге Лук и ее веселые старушки
Часть 73 - Гортензия цветёт!
Часть 74 - Танцующая пара Пикассо
Часть 75 - Дивные колокольчики от Rosso Regale
Часть 76 - Французские фарфоровые чашки. 18-19 век
Часть 77 - Мои новые колокольчики
Часть 78 - Чайные пары Императорского фарфорового завода
Часть 79 - Летние пейзажи. Henryk Radziszewski.
Часть 80 - Китайские куклы
Часть 81 - Русский фарфор. Наперстки. Ручная
Часть 82 - Весенние натюрморты
Часть 83 - Шкатулки из лиможского фарфора. Расписаны
Часть 84 - Майские натюрморты Ирины Ушаковой
Часть 85 - Колокольчики...
Часть 86 - Золотые тарелки
Часть 87 - Картины из фарфора
Часть 88 - Индия...
Часть 89 - Кубки и чаши. Фарфор
Часть 90 - Фарфоровые колокольчики ручной росписи
Часть 91 - Смешные иллюстрации Рэйчел Миллер
Часть 92 - Фарфоровые статуэтки
Часть 93 - Без заголовка
Часть 94 - Это Франция!
Часть 95 - Шляпки в живописи
Часть 96 - Женщины (красивые картины)
Часть 97 - Натюрморты художника Александра Щепалина
Часть 98 - Великий фотограф Феликс Надар
Часть 99 - Isaac Maimon (живопись)
Часть 100 - Песни Валерия Ободзинского
Часть 101 - Паганини
Часть 102 - Картины Айвазовского
Часть 103 - Красивые композиции Осауленко Владимира
Часть 104 - Живопись Ирины Кабановой. Цветочные натюрморты
Часть 105 - Белые цветы
Часть 106 - Cудковский Руфин Гаврилович
Часть 107 - Колокольчики Анжелики
Часть 108 - Картины художника Евгения Кузнецова (часть 1)
Часть 109 - Польский импрессионист Marek Langowski
Часть 110 - Художник Овик Зограбян
Часть 111 - Художник Овик Зограбян (часть 2)
Часть 112 - Художник Овик Зограбян (часть 3)
Часть 113 - Эрик Кристенсен. Натюрморты
Часть 114 - Художник Семирадский Генрих Ипполитович
Часть 115 - Алексей Никишин. Фотографии российских актеров и телезвезд
Часть 116 - Цветочные натюрморты Romel de la Torre
Часть 117 - Финская художница Janet Kruskamp. "Милый дом"
Часть 118 - История династии Романовых.Живопись (часть 4)
Часть 119 - История династии Романовых|Живопись (ЧАСТЬ 3)
Часть 120 - История династии Романовых|Живопись.(ЧАСТЬ 1)
Часть 121 - Художник Евгений Кузнецов (часть 2)
Часть 122 - Художник Евгений Кузнецов
Часть 123 - Художник Евгений Кузнецов
Часть 124 - Художник Евгений Кузнецов
Часть 125 - Очень красивые картины
Часть 126 - Пейзажи Вьетнама
Часть 127 - Красные цветы
Часть 128 - Портрет Винсента ван Гога - спасибо моему другу Густаву, чудесному мальчику!
Часть 129 - Симфония душистых лепестков!!!
Часть 130 - Цветочные натюрморты на пять с плюсом
Часть 131 - Jakubik Istvan. Пейзажи
Часть 132 - Весеннее утро (спасибо Вовочке Соколову!)
Часть 133 - Коллекция фотографий Душицы...Очень интересно и полезно всем!
Часть 134 - История династии Романовых|Живопись. (часть 6)
Часть 135 - Имперский гламур
Часть 136 - Красивейшие замки-2
Часть 137 - Ромашки для Сашки!!!
Часть 138 - История династии Романовых|Живопись (часть 7)
Часть 139 - Русские головные уборы. Федор Солнцев
Часть 140 - Красивые натюрморты от Диаскоп
Часть 141 - Виды из окна
Часть 142 - Акварели (разные города)
Часть 143 - Картины. Кошки. Художник Игорь Медведев
Часть 144 - Натюрморты от Christine Russell
Часть 145 - Русские народные костюмы. Федор Солнцев
Часть 146 - История династии Романовых|Живопись (часть 8)
Часть 147 - Китайские девушки (живопись разных художнкиков)
Часть 148 - Художник Vernon Ward натюрморты
Часть 149 - Художник Goode Mervyn - летние пейзажи
Часть 150 - Пейзажи художника Simon Kozhin
Часть 151 - Я - Женщина. Владимир Федотко
Часть 152 - Яркие пейзажи Вьетнама
Часть 153 - Мастер Орест Курлюков
Часть 154 - Художник Юрий Мацик (часть 1)
Часть 155 - Художник Юрий Мацик (часть 2)
Часть 156 - Художник Willem Haenraets (Нидерланды) (часть1)
Часть 157 - Акварели Willem Haenraets (часть 2)
Часть 158 - Художник Желко Дурович и его фантастические картины
Часть 159 - Федор Рюккерт (фабрика Карла Фаберже)
Часть 160 - Федор Иванович Рюккерт (часть 2)
Часть 161 - Художник Pino Daeni (Джузеппе Данжелико)
Часть 162 - Фантастические картины Виктора Тиганова
Часть 163 - Александр Куриненко
Часть 164 - Портретные фотоработы Сергея Михайловича Прокудина-Горского
Часть 165 - Садовников Василий Семенович. Петербург 19 века...
Часть 166 - Живопись ДЖОТТО ДИ БОНДОНЕ
Часть 167 - Золотых дел мастер Иван Петрович Хлебников
Часть 168 - Фарфор Франца Гарднера (часть 3)
Часть 169 - Иллюстрации к сказкам А.С.Пушкина (художник Марианна Беляева)
Часть 170 - Американский импрессионист Steven Quartly
Часть 171 - Фантастические картины Джозефины Уолл
Часть 172 - Мир животных и птиц Shirley Greene
Часть 173 - Фантастический и теплый мир художника Vladimir Kush
Часть 174 - Художник Himmapaan Niroot: сказочные мотивы
Часть 175 - Художник Stephen Shortridge
Часть 176 - Малоизвестный Левитан - спасибо Марине ОК!
Часть 177 - Светлана Андреянова (натюрморты)
Часть 178 - История династии Романовых|Живопись. Часть 9, заключительная
Часть 179 - Москва. Художник Владимир Орлов
Часть 180 - Художник Любовь Лесохина (часть 1)
Часть 181 - Живопись Любови Лесохиной. Часть 2. Натюрморты
Часть 182 - Живопись Любови Лесохиной. Часть 3. Цветы и букеты
Часть 183 - Милые цветочки - Дети всей Земли!
Часть 184 - Живопись Любови Лесохиной. Часть 4. Пейзажи
Часть 185 - Живопись Любови Лесохиной. Часть 5. Города и страны
Часть 186 - Цесаревич Александр Николаевич.
Часть 187 - Художник Гаппасов Рамиль. Яркое разноцветье
Часть 188 - Художник Лена Сотскова
Часть 189 - Константин Дмитриевич Флавицкий. Княжна Тараканова. История
Часть 190 - Сергей Судейкин. Жизнь и творчество.
Часть 191 - Художник Верещагин Петр Петрович
Часть 192 - Светлана Сланковская и ее картины (часть 1) Города и храмы
Часть 193 - Светлана Сланковская. Живопись (часть 2). Сказки, пейзажи
Часть 194 - Светлана Сланковская. Декоративно-прикладное творчество. часть 3. Цветы и букеты, ягоды и листья.
Часть 195 - Susan Rios ... Мечта каждой женщины - иметь такой дом! (часть!)
Часть 196 - Susan Rios - уютный дом, красивый сад...(часть 2)
Часть 197 - Женская красота в картинах художника Daniel Ridgway Knight
Часть 198 - Художник Roberta Wesley
Часть 199 - Художник Кисничан Евгений (Молдова)
Часть 200 - Художник Антон Горцевич и его коты
Часть 201 - Художник Валерий Бусыгин. Цветочные натюрморты
Часть 202 - Сериграфия. Eyvind Earle
Часть 203 - Искусство витража из цветного стекла
Часть 204 - Кошки и антиквариат
Часть 205 - Французский художник Эрве Луалье
Часть 206 - Французский художник Veronique Ziminski
Часть 207 - Цветочные акварели Bambi Papais
Часть 208 - Микеланджело Буонарроти
Часть 209 - Художница Vie Dunn-Harr и ее фантастические цветы (часть 1)
Часть 210 - Художник William Stephen Coleman
Часть 211 - С добрым утром!
Часть 212 - Китайский нефрит
Часть 213 - Художник Влад Кравчук. Цветы
Часть 214 - Художник ATHOS FACCINCANI (Италия)
Часть 215 - Чудесные цветы художника Marianne Broome
Часть 216 - Цветочное великолепие от Waldmuller Ferdinand Georg
Часть 217 - Альма-Тадема Лоуренс
Часть 218 - Художник Иветта Поздникова
Часть 219 - Художница Анна Арзамасцева
Часть 220 - Художник Олег Воронин
Часть 221 - Художница Eloise Harriet Stannard. Натюрморты (часть 1)
Часть 222 - Художница Eloise Harriet Stannard. Вкусные натюрморты (часть 2)
Часть 223 - Художник Олег Воронин, сюрреалист из Полоцка (Беларусь) Фэнтези (часть 2)
Часть 224 - Художница Ольга Михайловна Аткарская
Часть 225 - Изящный век художника. Alan Maley (Алан Мэйли)
Часть 226 - Художник Алан Мэйли.Часть 2. Прекрасные дамы...
Часть 227 - Guy Dessapt.Париж
Часть 228 - Американский импрессионизм. Robert Finale.
Часть 229 - Пейзажи русской природы. Евгений Бурмакин
Часть 230 - Российские мастера живописи. Дмитрий Лёвин. Часть 1
Часть 231 - Российские мастера живописи. Дмитрий Лёвин. Часть 2.
Часть 232 - Художник Валерий Бусыгин - мастер российской живописи
Часть 233 - Вечная загадка. Женский образ в искусстве.
Часть 234 - Исаак Левитан - смотреть - не насмотреться!
Часть 235 - Индонезийские танцы. Бали
Часть 236 - Художник Jorge Hernandez Cuesta (Куба)
Часть 237 - Демаков Евгений - российский художник
Часть 238 - Cны художника. Лев Левиан
Часть 239 - Сергей Тутунов - букеты
Часть 240 - Тутунов Сергей Сергеевич. Цветы(продолжение)
Часть 241 - Русские художники (целый список!)
Часть 242 - Исторические личности.Русь (куклы)
Часть 243 - Художник Алексей Антонов. Цветы (часть 1)
Часть 244 - Художник Алексей Антонов. Натюрморты (часть 2)
Часть 245 - Художник Алексей Антонов. Натюрморты. Часть 3
Часть 246 - TURNER. Жиль Делёз Феликс Гваттари
Часть 247 - Художник Dae Chun Kim
Часть 248 - Керамические слоники
Часть 249 - Венеция. Mark Pettit
Часть 250 - Kevin Sloan. Маки
Часть 251 - William Paxton. Orchid Prints 1834г
Часть 252 - Ирисы художника Ma ZaiHuan
Часть 253 - Венеция художника CaoYong
Часть 254 - Подсолнухи ( выросли в дневнике моей подруги Диаскоп)
Часть 255 - Французская живопись 19 века
Часть 256 - Италия. Знойное лето
Часть 257 - Художник Michal Orlowski | 'Акварельное путешествие'
Часть 258 - Живопись современных российских художников. Цветы
Часть 259 - Искусство современных мастеров Кубани. Людмила Скиба
Часть 260 - Акварели художника Елены Базановой
Часть 261 - Художник Peter Ellenshaw (1913-2007).Яркие, сочные картины
Часть 262 - Красочная живопись
Часть 263 - Чудесные птицы Терри Исаака
Часть 264 - Jan Van Haasteren и его юмористические рисунки (Нидерланды)
Часть 265 - Птицы на белом фоне Эндрю Цукермана
Часть 266 - Jack Vettriano - современный британский художник
Часть 267 - Цветочные акварели Пьера-Жозефа Редуте (Франция)
Часть 268 - Jebez Bligh - цветочно-грибное
Часть 269 - Музыкальные ткани художницы Janko (Лион)




Без заголовка

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 09:17 + в цитатник
Это цитата сообщения ТОЧКА_РУ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Катакомбы капуцинов (Палермо).



Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Катакомбы капуцинов (итал. Catacombe dei Cappuccini) — погребальные катакомбы, расположенные в городе Палермо на Сицилии, в которых в открытом виде покоятся останки более восьми тысяч человек, по большей части останков местной элиты и выдающихся граждан — духовенства, аристократии и представителей различных профессий. Это одна из самых знаменитых выставок мумий — скелетированные, мумифицированные, забальзамированные тела усопших лежат, стоят, висят, образуют композиции.


Общий вид Коридора профессионалов

Катакомбы капуцинов расположены под Монастырём капуцинов (итал. Convento dei Cappuccini)за пределами исторического центра Палермо. От Пьяцца Индепенденца (Норманнский и Орлеанский дворцы) необходимо пройти по Корсо Калатафими два квартала и затем свернуть по Виа Пиндемонте. Указанная улица завершается площадью Пьяцца Каппучини, на которой находится здание монастыря.

К концу XVI века количество насельников монастыря капуцинов значительно возросло, и возникла необходимость в достойном и вместительном кладбище для братии. Для этой цели была приспособлена крипта под монастырским храмом. В 1599 году здесь был погребён брат Сильвестро из Губбио, а затем сюда были перенесены останки нескольких ранее скончавшихся монахов. В дальнейшем помещение крипты стало тесным, и капуцины постепенно вырыли длинный коридор, в котором вплоть до 1871 года помещались тела умерших монахов.

Благотворители и жертвователи монастыря также выражали желание быть похороненными в Катакомбах. Для их захоронения были вырыты дополнительные коридоры и кубикулы. Вплоть до 1739 года разрешение на погребение в Катакомбах выдавали архиепископы Палермо или руководители ордена капуцинов, затем — настоятели монастыря. В XVIII-XIX веках Катакомбы капуцинов стали престижным кладбищем для духовных лиц, дворянских и буржуазных семей Палермо.

Один из видов Коридора мужчин

Катакомбы капуцинов были официально закрыты для погребений только в 1882 году. За три века на этом своеобразном кладбище было захоронено около 8 000 жителей Палермо — духовенства, монахов, мирян. После 1880 года по исключительным прошениям в Катакомбах были положены ещё несколько усопших, в том числе вице-консул США Джованни Патернити (1911) и двухлетняя Розалия Ломбардо, нетленные тела которых являются главными достопримечательностями катакомб.





Самой известной частью Катакомб является часовня святой Розалии (до 1866 года была посвящена Богородице скорбей). В центре часовни в стеклянном гробу покоится тело двухлетней Розалии Ломбардо (умерла в 1920 году). В результате успешного бальзамирования, которое провёл Альфредо Салафия, тело сохранилось совершенно нетленным.

В кубикуле, примыкающей к часовне, находится ещё несколько идеально сохранившихся тел. В их числе тело молодого человека с огненно-рыжими волосами, нескольких священников, а также вице-консула США Джованни Патернити (умер в 1911 году), единственного захороненного в Катакомбах гражданина США


Уже в XVII веке выяснилось, что особенность почв и атмосферы Катакомб капуцинов препятствуют разложению тел. Основным методом приготовления тел к размещению в Катакомбах стало высушивание их в специальных камерах (Collatio) в течение восьми месяцев. После этого срока мумифицированные останки омывали уксусом, облачали в лучшие одежды (иногда, согласно завещаниям, тела переодевали несколько раз в год) и помещали непосредственно в коридорах и кубикулах Катакомб. Часть тел помещалось в гробы, но в большинстве случаев тела вывешивали, выставляли или укладывали в открытом виде в нишах или на полках вдоль стен.
Collatio — комната для высушивания тел

Во время эпидемий метод сохранения тел видоизменялся: останки умерших погружали в разбавленную известь или растворы, содержащие мышьяк, а после этой процедуры тела также выставлялись на обозрение.

В 1837 году размещение тел в открытом виде было запрещено, но, по желанию завещателей или их родственников, запрет обходили: в гробах удаляли одну из стенок или оставляли «окошки», позволяющие видеть останки.

После официального закрытия Катакомб (1881) здесь были погребены ещё несколько человек, останки которых были забальзамированы. Самой последней здесь была погребена Розалия Ломбардо (умерла 6 декабря 1920 года). Произведший бальзамирование доктор — Альфредо Салафия, так и не открыл секрета сохранения тела; было известно лишь, что в основе его были химические инъекции. В результате остались нетленными не только мягкие ткани лица девочки, но и глазные яблоки, ресницы, волосы. В настоящее время секрет состава открыт итальянскими учеными по изучению бальзамирования, найден дневник Салафии, в состав входит формалин, спирт, глицерин, цинк и некоторые другие ингредиенты. Смесь подается под давлением через артерию и расходится по кровеносным сосудам по телу. Проведённые в США исследования по бальзамированию с применением состава Салафии дали великолепные результаты.
комната для высушивания тел

По мере увеличения числа захороненных здесь тел Катакомбы расширялись — увеличивались существовавшие коридоры и прорывались новые. В результате Катакомбы в плане приобрели вид прямоугольника с дополнительным коридором (Коридор священников), параллельным меньшей из сторон. Стороны прямоугольника — это так называемые Коридоры монахов, мужчин, женщин и профессионалов. На пересечении основных коридоров созданы небольшие кубикулы — детей, девственниц и часовня святой Розалии.

Первоначально вход в Катакомбы осуществлялся непосредственно из находящейся выше монастырской церкви. В 1944 году был открыт новый вход прямо с Пьяцца Каппучини.

Из практических соображений вход в «тупиковые» коридоры и кубикулы перекрыт решётками, а движение посетителей организовано по периметру прямоугольника.



Коридор монахов
Типичный фрагмент Коридора монахов

Коридор монахов представляет собой исторически самую древнюю часть Катакомб. Захоронения производились здесь с 1599 по 1871 годы. В правой от нынешнего входа части коридора (закрыта для посещения) помещены тела 40 наиболее почитаемых монахов, а также следующих примечательных лиц:

— Алессио Нарбоне — духовный писатель,

— Аяла — сын тунисского бея, обратившийся в христианство и принявший имя Филипп Австрийский (умер 20 сентября 1622 года),

— дон Винченцо Агати (умер 3 апреля 1731 года).

В левой части коридора в числе других монахов помещены тела Сильвестра из Губбио (умер 16 октября 1599 года), первого из погребённых в Катакомбах, и Риккардо из Палермо (умер в 1871 году), последнего из капуцинов, похороненного здесь. Все тела капуцинов облачены в одеяния своего ордена — грубую рясу с капюшоном и с верёвкой вокруг шеи.


Коридор мужчин образует одну из двух длинных сторон прямоугольника. Здесь в течение XVIII-XIX века помещались тела благотворителей и жертвователей монастыря из числа мужчин-мирян. В соответствии с завещаниями самих похороненных здесь или желания их родственников тела усопших облачены в разнообразные одежды — от грубого погребального савана наподобие монашеского одеяния до роскошных костюмов, сорочек, жабо и галстуков.
[править] Кубикула детей

Кубикула детей расположена на пересечении Коридоров мужчин и священников. В небольшой комнатке в закрытых или открытых гробах, а также в нишах вдоль стен помещены останки нескольких десятков детей. В центральной нише помещена детское кресло-качалка, на которой сидит мальчик, держащий на руках свою младшую сестру.

Превратившиеся в скелеты останки составляют удивительный контраст с детскими костюмчиками и платьицами, любовно выбранными родителями, что отмечено Мопассаном в «Бродячей жизни».

…Мы приходим в галерею, полную маленьких стеклянных гробиков: это дети. Едва окрепшие косточки не выдержали. И трудно разглядеть, что, собственно, лежит перед вами, настолько они изуродованы, расплющены и ужасны, эти жалкие детишки. Но слезы навертываются у вас на глаза, потому что матери одели их в маленькие платьица, которые они носили в последние дни своей жизни. И матери все еще приходят сюда поглядеть на них, на своих детей![1]


Коридор женщин образует одну из меньших сторон прямоугольника. Вплоть до 1943 года вход в этот коридор был закрыт двумя деревянными решётками, а ниши с телами были защищены стеклом. В результате бомбардировки союзников в 1943 году одна из решёток и стеклянные преграды были разрушены, а останки значительно повреждены.

Большинство помещённых здесь тел женщин лежат в отдельных горизонтальных нишах, и лишь несколько наиболее сохранившихся тел поставлены в вертикальных нишах. Тела женщин облачены в лучшие одежды по моде XVIII-XIX веков — шёлковые платья с кружевами и оборками, шляпки и чепцы. Шокирующее несоответствие между рассыпавшимися от времени останками и кричащими модными нарядами, в которые они облачены, подмечены Мопассаном.

Вот женщины, еще более уродливо комичные, чем мужчины, потому что их кокетливо принарядили. Пустые глазницы глядят на вас из-под кружевных, украшенных лентами чепцов, обрамляющих своей ослепительной белизной эти черные лица, жуткие, прогнившие, изъеденные тлением. Руки торчат из рукавов новых платьев, как корни срубленных деревьев, а чулки, облегающие кости ног, кажутся пустыми. Иногда на покойнике надеты одни лишь башмаки, огромные на его жалких, высохших ногах[1].

Кубикула девственниц

Небольшая кубикула, расположенная на пересечении Коридоров женщин и профессионалов, отведена для погребения девушек и незамужних женщин. Около десятка тел лежат и стоят у деревянного креста, над которым помещена надпись «Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы он ни пошёл» (Отк.14:4). Головы девушек увенчаны металлическими венцами в знак девственной чистоты усопших.


Новый коридор — самая недавняя часть Катакомб, использовавшаяся после запрета выставлять на обозрение тела усопших (1837). Вследствие этого запрета в коридоре нет стеновых ниш. Всё пространство коридора было постепенно (1837-1882) заполнено гробами. В результате бомбардировки 11 марта 1943 года и пожара 1966 года большая часть гробов была уничтожена. В настоящее время уцелевшие гробы помещены вдоль стен в несколько рядов, так что в центральной части коридора можно увидеть пол, украшенный майоликой. Помимо этого в Новом коридоре можно увидеть несколько «фамильных групп» — тела отца и матери семейства с их несколькими детьми-подростками выставлены вместе.

Тела двух военных (Франческо Энеа — нижний)

Коридор профессионалов, идущий параллельно Коридору мужчин, составляет одну из двух длинных сторон прямоугольника. В этом коридоре помещены тела профессоров, юристов, художников, скульпторов, профессиональных военных. В числе захороненных здесь примечательны:

— Филиппо Пеннино — скульптор,

— Лоренцо Марабитти — скульптор, работавший, в том числе, в соборах Палермо и Монреале,

— Сальваторе Манцелла — хирург,

— Франческо Энеа (умер в 1848 году) — полковник, лежащий в великолепно сохранившейся военной форме армии Королевства Обеих Сицилий.

Согласно местной легенде, принимаемой или отвергаемой различными исследователями, в Коридоре профессионалов покоится тело испанского живописца Диего Веласкеса.


Параллельно Коридорам монахов и женщин проходит дополнительный коридор, в котором помещены многочисленные тела священников епархии Палермо. Тела облачены в разноцветные богослужебные ризы, контрастирующие с иссохшими мумиями. В отдельной нише помещено тело единственного захороненного в Катакомбах прелата — Франко д’Агостино, епископа Пьяна-дельи-Албанези (Итало-албанская католическая церковь).

Без заголовка

Четверг, 08 Апреля 2010 г. 02:26 + в цитатник
Это цитата сообщения pmos_nmos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Комедианты - ч.1



Claude Verlinde

 (454x698, 87Kb)

Смотреть еще

Без заголовка

Понедельник, 22 Марта 2010 г. 13:48 + в цитатник
Это цитата сообщения smart50 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я хочу быть с тобой!



 


 

 

Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 19 Февраля 2010 г. 15:14 + в цитатник
Это цитата сообщения anthropologist [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

TORRENTS.RU отключен прокуратурой



18 февраля 2010 года компанией "Ру-Центр" (www.nic.ru) без предупреждения, и какого либо уведомления было приостановлено делегирование домена TORRENTS.RU. По информации из "Ру-Центра" "Делегирование домена TORRENTS.RU приостановлено на основании Постановления следственного отдела по Чертановскому району Прокуратуры г.Москвы от 16.02.2010г"

Так что теперь все качающие нелегальное видео переходят на новый домен - rutracker.org. А доменная зона .org - понятное дело, российской прокуратуре недоступна.

Без заголовка

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 22:18 + в цитатник
Это цитата сообщения -KRASOTA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Авторские игрушки Татьяны Бараковой



Стихи Агния Барто
Уронили мишку на пол,Оторвали мишке лапу.
 (694x699, 97Kb)
Всё равно его не брошу -Потому что он хороший.
>>>>>>>

Без заголовка

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 22:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Парашутов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КЛОУНЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 71 - ГРУСТНОЕ ЛИЦО ШУТА)



Благодарю Диаскоп за помощь в собирании серии "Клоуны в живописи" и Светлану Барышеву за прекрасные стихи, присланные мне.

***

У клоунов - печальная судьба:
в реальности добро и зло абстрактны,
как персонажи пьесы одноактной,
где - до и после - двери в никуда;
перемешались вымыслы и факты,
события, эпохи, города,
и - музыка, звучавшая года,
уже давно совпала с артефактом...
Поверхностны, рассчётливо контактны,
мы входим дважды в реку, но вода -
покрыта мутной плёнкой катаракты:
изменены условия контракта -
кто на арене клоун, господа;
кто искреннен в эпохе плагиатной...

Светлана Николаевна Барышева



Albert Bertelsen Klovnen 1977 г.


ЕЩЕ 12 КАРТИН

Без заголовка

Четверг, 11 Февраля 2010 г. 09:22 + в цитатник
Это цитата сообщения schreki [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник-иллюстратор Дмитрий Непомнящий.



 

 

Коты

смотреть дальше...


Без заголовка

Среда, 10 Февраля 2010 г. 11:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Koloshenka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Императорский фарфоровый завод ( 265 лет )





Императорский фарфоровый завод — явление уникальное. Его продукция – художественный фарфор – лидирует в России по времени своего возникновения, качеству и по значительности вклада в российскую и мировую культуру.

Изделия завода своими лучшими образцами декоративно-прикладного искусства завоевывали высокие награды на международных выставках в Лондоне, Париже, Нью-Йорке, Брюсселе, Вене. Они представлены в собраниях крупнейших музеев мира и в частных коллекциях. За право обладать ими борются на престижных международных аукционах «Сотбис» и «Кристи».

Художественное реноме императорского фарфора значительно возросло после того, как коллекция заводского музея, которая включает образцы продукции завода с середины XVIII века до современных работ художников, перешла под патронат Государственного Эрмитажа, а музей, оставаясь на заводе, стал филиалом мировой сокровищницы культуры.

Императорский фарфоровый завод — один из немногих сохранившихся заводов, которому удалось пережить катаклизмы революций и войн, целые исторические эпохи, и при этом на протяжении почти трех веков постоянно создавать «фарфоровую летопись» Северной Пальмиры и всей России.

1744 - ГОД ОСНОВАНИЯ

 (460x600, 30Kb)

>>>>>>>

Без заголовка

Вторник, 26 Января 2010 г. 13:12 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уникальные флаконы для духов ручной работы в стиле Ар Нуво и Ар Деко - Часть I



Сегодня последний день каникул, завтра снова на работу, но как не хочется об этом думать. Куда лучше насладиться прекрасной коллекцией фотографий в продолжении поста. Там вы найдете множество удивительно красивых, изысканных, неожиданных флаконов духов первой половины прошлого века в стиле Ар Нуво и Ар Деко!

1 (401x500, 56Kb)


Духи создают вокруг тебя неповторимую ауру, а изящный флакон радует глаз и подчеркивает стиль.

Начало ароматной истории

Парфюмерное искусство зародилось еще в 2800 году до нашей эры, судя по первым историческим справкам о духах. Древние народы Египта, Греции, Рима и Китая использовали ароматы как в эстетических, так и в медицинских целях. Целебные силы эфирных масел применялись в личной гигиене для устранения неприятных запахов и придания аромата телу и жилью. Распад Римской Империи губительно сказался на парфюмерном деле, которое возродилось лишь в 16 веке. Тогда стали популярными ароматические шарики. Большинство же современных парфюмерных фабрик, таких как Yardley, были основаны уже в 18 веке.

Когда мы ищем «свой запах», не последнюю роль играет и «наряд» духов. Флаконы создают не только для хранения, но и для эффектной демонстрации аромата. Их дизайн стал настоящей манией множества коллекционеров.

Сегодня некоторые такие шедевры уходят «с молотка» за сотни тысяч долларов. Например, недавно эксклюзивный флакон духов «Сокровища моря», дизайн которого разработал легендарный Рене Лалик, был продан на аукционе за 216 тысяч долларов коллекционеру, пожелавшему остаться анонимным.

В преддверии 20-го века. Стекло, серебро и керамика

К 18 веку завоевали признание флаконы для нюхательной соли и туалетного уксуса, похожие на миниатюрные сундучки, умещающиеся на ладони или в дамской перчатке. Сейчас бы в таком аксессуаре правоохранительные органы заподозрили что-то неладное.

Тогда же пользоваться популярностью стали эфирные масла и цветочная вода в привлекательных стеклянных емкостях. Их могли себе позволить не только знатные особы, но и обычные люди. Только представь: Наполеон Бонапарт заказывал в месяц по 60 флаконов цветочной воды.

Середина 19 века привнесла богатство и насыщенность викторианского стиля в парфюмерную промышленность. Флаконы, чеканенные из серебра, были украшены замысловатыми рисунками, керамические – инкрустированы цветами, а стеклянные – огранены так, что сверкали на свету. От такого великолепия дамы приходили в восторг.

Также на протяжении 18 и 19 веков признаком хорошего вкуса считалось иметь фарфоровые флаконы.

1900 – 1920. Рождение первой легенды дизайна

В 1905 году Рене Жюль Лалик открыл свой первый магазин стеклянных флаконов. Договорившись с фирмой Coty, он начал массовое производство. Лалик использовал оригинальнейшие дизайнерские разработки. Ему было, что предложить любителям ароматов. Ведь он создавал драгоценности для звезды Сары Бернар, у него заказывала украшения русская императрица Александра Федоровна. Этот ювелир и мастер работы по стеклу считается одним из главных художников стиля ар нуво. За многие годы Рене выпустил тысячи флаконов для более чем 60 фабрик. Ар Нуво и Ар Деко оказывали тогда огромное влияние на парфюмерную промышленность. Отголоски этого влияния можно находить и по сей день.

1920 - 1930-е. Господство Ар Деко

Использование духов приобретало все большее распространение, парфюмерная индустрия продолжала расти, и все быстрее. В дизайне становится заметно влияние кубизма, сюрреализма и модернизма.

Известнейшая стеклодельная фабрика Baccarat, основанная еще в 1764 году во Франции, выпустила множество экспериментальных флаконов для известных парфюмеров (в том числе Elizabeth Arden), выполненных в этих новых стилях.

С начала 1920-х годов и до начала Второй Мировой рельефные, угловатые формы, присущие стилю Ар Деко, широко использовались в дизайне парфюмерных упаковок.

В 1922 году в мире духов произошла очередная революция. Тогда рынок представлял представлены, в основном, натуральные цветочные ароматы. Коко Шанель выпустила совершенно новый, непривычный запах, сочетающий в себе наряду с натуральными – синтетические субстанции. Кстати, его создал выходец из России, парфюмер Эрнест Бо, эмигрант, происходящий из семьи знаменитых парфюмеров. Chanel №5 стал великим ароматом 20 века, а его флакон – эталоном элегантной простоты. А в 1930 году, во времена Великой депрессии в Америке, Жан Пато представил духи под названием "Радость", Joy, ставшие известными как самый дорогой аромат в мире. В наиболее мрачные для страны времена Пато решил сыграть на отчаянном желании жить красиво не смотря ни на что. Для создания 30 мл Joy используют больше 10000 цветков жасмина и 360 роз. Флакон был выдержан в том же модном стиле, на его дизайнеров явно повлиял успех Chanel №5.

Знаменитое богемское стекло получило «второе дыхание» после Первой мировой войны. Яркие, разноцветные флаконы, выполненные в стиле Ар Деко, стали популярными во всем мире. Искусный ремесленник Генрих Гоффман представил вниманию любителей духов поразительные флаконы из богемского стекла. Геометрические формы, классические мотивы и непропорционально большие пробки – все это было характерно для того времени.

Перейти к фотографиям

Без заголовка

Понедельник, 18 Января 2010 г. 10:50 + в цитатник
Это цитата сообщения RISETTA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цитата сообщения "Татьяна Вайман"




Коллекция мультфильмов
Аладдин (86:45)
Аленький цветочек. 1-я часть (17:42)
Аленький цветочек. 2-я часть (22:20)
Айболит и Бармалей (15:45)
Алеша Попович и Тугарин Змей (1:15:31)
Алиса в Стране Чудес (1-3 серии)
Алиса в Зазеркалье (1-4 серии)
Барон Мюнхаузен (39:26)
Белоснежка и Семь Гномов (1:20:06)
Бернард. Невезучий медальон (3:32)
Бернард. Цветок (3:21)
Бернард - street racing (3:25)
Бернард - машина (3:26)
Бернард - моторная лодка (3:24)
Бобик в гостях у Барбоса (8:36)
Брек! (Brake) (9:57)
Бременские музыканты (20:29)
Буратино
Буревестник (9:22)
Василиса Микулишна (17:40)
Василиса Прекрасная (18:01)
Вера и Анфиса - 1 (8:53)
Вера и Анфиса - 2 (8:45)
Вера и Анфиса - 3 (9:08)
Винни Пух (10:14)
Винни Пух идет в гости (9:58)
Винни Пух и день забот (19:25)
Возвращение блудного попугая - 1 (9:43)
Возвращение блудного попугая - 2 (9:46)
Возвращение блудного попугая - 3 (9:34)
Волк и семеро козлят (10:21)
Волшебное кольцо (18:42)
Гадкий утенок (18:24)
Горбун из Нотр-Дама ("Собор Парижской Богоматери")
Гуси-лебеди (18:33)
Дартаньгав и три пса мушкетера (6:50:54)
Дикие лебеди (56:56)
Добрыня Никитич и Змей Горыныч (1:5:15)
Доктор Айболит (1:08:24)
Дом, который построил Джек (9:33)
Дюймовочка (США, 1994) (1:21:15)
Ёжик в тумане (9:55)
Жил-был пес (10:32)
Золотая антилопа (29:43)
Золушка
Ивашка из Дворца пионеров (9:25)
Илья Муромец (9:53)
Илья Муромец и Соловей-Разбойник (9:38)
Илья Муромец и Соловей-Разбойник (1:16:13)
История кота (3:22)
История одного преступления (20:17)
К Дню Святого Валентина! (7:14)
Как львёнок и черепаха пели... (8:44)
Как старик корову продавал (5:49)
Каникулы Бонифация (19:43)
Капитанская дочка (27:54)
Каштанка (1952 год) (30:17)
Каштанка (2004 год) (20:50)
Кентервильское привидение (19:13)
Конек-Горбунок (55:06)
Корова (9:39)
Кот в сапогах (17:35)
Красавица и чудовище (1:26:33)
Красавица и чудовище 2 (1:10:40)
Красавица и чудовище 3 (1:31:48)
Лебеди Непрядвы (23:29)
Легенды и мифы Древней Греции (1:34:54)
Летучий корабль (17:46)
Лягушка-путешественница (17:26)
Мальчик с пальчик (10:35)
Малыш и Карлсон (18:29)
Карлсон вернулся (19:08)
Масяня. День радио (2:20)
Масяня. Обломчики (1:24)
Масяня. Подарочки (2:19)
Масяня. День Рождения (1:53)
Масяня. Амстердам (0:52)
Маугли
Медведь ("True Russia". Ep 2. The end of the bear) (4:10)
Моя жизнь (3:14)
Муми-Тролль и комета (1:12:29)
Необыкновенный концерт (1:25:42)
Новые приключения Белоснежки (1:11:02)
Новые приключения Золушки (1:23:10)
Новые приключения попугая Кеши (59:11)
Нос (10:57)
Ночь перед Рождеством (45:59)
Ну погоди!
Ограбление по... (17:47)
Очень Синяя Борода (19:55)
Падал прошлогодний снег (19:33)
Пёс в сапогах (Пародия на "Три мушкетера") (19:48)
Петя и Красная Шапочка (18:24)
Питер Пен (1:14:25)
Питер Пен 2: Возвращение в Неверлэнд (1:09:36)
"Пиф-паф, ой-ой-ой!" (5:17)
Пластилиновая ворона (9:01)
Попугай Кеша и чудовище (26:09)
Русалочка (27:14)
Русалочка (Уолт Дисней) (1:22:37)
Русалочка 2 (Уолт Дисней) (1:13:31)
Рыцари. Яды (0:30)
Рыцари. Похмелье (0:30)
Рыцари. Чума (0:30)
Рыцари. Коса (0:30)
Рыцари. Нянька (0:30)
Свинопас (16:44)
Серебряное копытце (9:37)
Сестрица Алёнушка и братец Иванушка (10:11)
Сказки А.С.Пушкина (2:34:47)
Сказка о царе Салтане (53:04)
Сказка сказок (27:53)
Следствие ведут Колобки (20:35)
Слоненок (9:46)
Старая пластинка (14:36)
Страшная история (7:26)
Стойкий оловянный солдатик (16:56)
Тайна третьей планеты (47:20)
Тигренок на подсолнухе (9:58)
Три кабальеро (1:11:37)
Три мушкетера: Микки, Дональд, Гуфи (1:04:52)
Три толстяка (34:06)
38 попугаев (6:47)
38 попугаев. Бабушка удава (7:48)
38 попугаев. Великое закрытие (9:00)
38 попугаев. Завтра будет завтра (8:56)
Трое из Простоквашино (17:46)
Каникулы в Простоквашино (17:58)
Зима в Простоквашино (15:42)
Фильм! Фильм! Фильм! (20:30)
Крокодил Гена (19:32)
Чебурашка (19:00)
Шапокляк (18:51)
Черепашки Ниндзя (1:26:50)
Черепашки Ниндзя (1:35:38)
Халиф-аист (19:36)
Чиполлино (37:41)
У.Шекспир
Щелкунчик (25:35)

MultiCon


Без заголовка

Понедельник, 18 Января 2010 г. 10:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Cuisine_de_Evguenie [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МАННИК





Это рецепт из маминой кулинарной книжки.Замечательный рецепт,проверенный временем.Манник получается золотистый, пышный, ароматный и рассыпчатый.

- 1 стакан сметаны
- 1 стакан сах.песку
- 1 стакан манной крупы
- 3/4 стакана муки
- 2 яйца
- 1/2 ч.л соды
- 1 ст.ложка масла для смазки формы

Всё перемешать .Вылить тесто в смазанную маслом форму и запекать в духовке 180°C примерно 30-40 мин в зависимости от величины и глубины формы.Проверить готовность проткнув манник зубочисткой, если она сухая-манник готов.

Без заголовка

Четверг, 17 Декабря 2009 г. 22:26 + в цитатник
Это цитата сообщения NegrUstin [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Let It Be!



Ужас!!!



Без заголовка

Пятница, 27 Ноября 2009 г. 10:46 + в цитатник
Это цитата сообщения OPetry [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Майолика эпохи модерн.



Майолика (от итал. Maiolica — Мальорка) — разновидность керамики, изготавливаемой из обожженной глины с использованием расписной глазури.
Немецкая майолика 1910 г.


Читать далее

Без заголовка

Пятница, 27 Ноября 2009 г. 10:46 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пара кувшинов в стиле модерн





more

Без заголовка

Пятница, 27 Ноября 2009 г. 10:45 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вазы работы Эмиля Галле (Emile Galle)



 (450x600, 32Kb)

Еще несколько фотографий (в том числе двух светильников и одной баночки) в комментариях.

Без заголовка

Понедельник, 03 Августа 2009 г. 22:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Эльдис [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кукольная жизнь.



Неплохой сайт     

http://kukly.ru/


Вот некоторые, которые мне больше понравились:

Мастер А. Окатова. Фарфоровые куклы.

«ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ПРЕДЕЛОВ. ВРЕМЯ»

 (526x699, 155Kb)

photo


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Понедельник, 03 Августа 2009 г. 22:07 + в цитатник
Это цитата сообщения NADYNROM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жизнь и творчество Энтони Фредерика Огастеса Сэндиса



Энтони Фредерик Огастес Сэндис родился в 1832 году в Норвиче в семье художника. Первоначально его фамилия была «Сэндс», но впоследствии он изменил ее, добавив одну букву для «благозвучия».
С 1846 года Сэндис посещал норвичскую Школу рисунка. В начале 1850-х годов перебрался в Лондон, оставив в Норвиче свою первую жену.
В 1857 году двадцатипятилетний художник обратил на себя внимание карикатурой «Кошмар» на картину Миллеса «Грезы былого», в которой высмеял прерафаэлитов.

 (700x478, 123Kb)

Читать далее

Без заголовка

Суббота, 01 Августа 2009 г. 02:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Leonsija [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка




Без заголовка

Суббота, 01 Августа 2009 г. 02:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Маруська_Солнышко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Москва. Кондитерская фабрика. Наследницы И.П. Яни (Янулы Панайот)




Москва. Кондитерская фабрика.
Наследницы И.П. Яни (Янулы Панайот)

В 1903 году этот дом был построен по проекту Л.Ф.Даукша для наследницы фабриканта-кондитера И . П . Яни , или как он писался Яни Панайота. Грек по национальности, Иван Павлович Яни, по-видимому, привез из Греции много рецептов всяческих сладостей, и его кондитерские в Солодовниковском и Лубянском пассажах всегда были полны покупателей. «Паровая фабрика кондитерских товаров И.П.Яни» находилась поблизости, занимая участки по Денисовскому и Большому Демидовскому переулкам.


Поиск сообщений в Olga_Leo
Страницы: 17 16 [15] 14 13 ..
.. 1 Календарь