-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_Leo

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 973


Без заголовка

Среда, 23 Апреля 2008 г. 11:30 + в цитатник
Это цитата сообщения anmak [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я ПОМНЮ! Я ГОРЖУСЬ!

















Если война коснулась твоей семьи.


Если ты знаешь, какой ценой досталась нам Победа.


Если ты гордишься своей историей, своей страной, своей семьей.


ЕСЛИ ТЫ ПОМНИШЬ.



Сделай "Георгиевскую ленточку" символом твоей памяти - прикрепи ее на лацкан одежды, повяжи на руку, на сумку или на антенну автомобиля.


Все желающие получить георгиевскую ленточку, могут обратиться в Оргкомитет акции до 12 мая 2008 года

по телефону (495) 645-66-11.


"ГЕОРГИЕВСКАЯ ЛЕНТОЧКА" В РЕГИОНАХ


И В ТВОЁМ ГОРОДЕ ТОЖЕ !!!






Кодекс «Георгиевской ленточки»
на официальном сайте акции
9MAY.RU

Акция "Георгиевская ленточка 2007". Как это было.. © РИА Новости. Фото Тимура Нисаметдинова.
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ
ВОЙНА. КАК ЭТО БЫЛО

СОЛДАТЫ ВЕЛИКОЙ ВОЙНЫ.
ПОИМЕННО

ПЕСНИ О ВОЙНЕ

ФОТОГРАФИИ ВОЙНЫ

ВОЕННАЯ ЛИРИКА

ВОЕННАЯ ПРОЗА

здесь еще будут добавляться ссылки на сайты с рассказами, воспоминаниями, фотографиями, документами о нашей Победе


"Я ПОМНЮ! Я ГОРЖУСЬ!"


процитируй или выбери свой баннер и поставь его себе:

Внуку...

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 16:04 + в цитатник


Колыбельная

Колыбельная

Автор плэйкаста: leopol >
Создан: 15:10:12, 22.04.2008

Посмотреть >>




Процитировано 1 раз

настроение

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 16:27 + в цитатник


ДЕНЬ И НОЧЬ....

ДЕНЬ И НОЧЬ....

Автор плэйкаста: leopol >
Создан: 13:22:58, 21.04.2008

Посмотреть >>




Процитировано 1 раз

Без заголовка

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 11:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Диаскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РыжеМагическое...

от Felix Mas
уж не помню откуда сидят в голове три слова ОСЕНЬ - РЫЖАЯ БЕСТИЯ
но именно с этими картинами они у меня рифмуются..
и еще вот эти строчки..
Бродила осень кошкой рыжей,
Беспечной, своенравной, странной.
То ластилась ко всем бесстыже,
То застывала гордой панной.
(c)
Photobucket - Video and Image Hosting
Photobucket - Video and Image Hosting
Photobucket - Video and Image Hosting
+17

Для тех,кто хочет и может помочь Танюшке...вот данные

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 13:28 + в цитатник
Сафонова Татьяна Владимировна 1974 года рождения.

127299, Москва, улица Новая Ипатовка, дом 4, Центральный Госпиталь ГУВД г. Москвы
+7 (495)
978-88-38
150-83-79
+7 (901)
517-88-38
http://www.dikul.ru/index.php?link=center

Все дело в том,что три месяца-это очень мало....но денег хватило только на это...необходим хотя бы ещё один трех-месячный курс...для этого надо около полумиллиона рублей...



Процитировано 6 раз

Танюшка..

Пятница, 18 Апреля 2008 г. 10:11 + в цитатник
Итак-я вернулась...более,чем полтора месяца отсутствия-это отдельная история...я ещё напишу)))
Сейчас о Татьяне...
В начале марта удалось поместить её в центр Дикуля с начала марта...деньги нашлись только на первые три месяца...прислали ещё немного -они нужны на разные мелкие нужды...
Месяц её готовили,обследовали....Эта неделя началась с того,что её поставили на ножки...неделю "мы стоим"**))))Это маленькая победа..В выходной вытащили её в город показать Москву...она её раньше никогда не видела...
вот так..


Надо бы ещё три месяца,но это уже как карта ляжет..Самое главное-что она упорная и мужественная..врач её хвалила...Дай Бог,чтобы у Танюшки все получилось...мы можем только поддержать - все остальное зависит только от неё и от медперсонала..



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Среда, 16 Апреля 2008 г. 19:19 + в цитатник
Это цитата сообщения elfedium [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МОЙ СОВРЕМЕННИК КОНСТАНТИН ВАСИЛЬЕВ

      Глубина Русской Души


 Свою тему, исподволь прорастающую в душе, Васильев нащупывал давно: еще во время учебы а Казанском художественном училище. Его дипломной работой стали тогда эскизы к сказке Островского "Снегурочка ", где художнику удалось мастерски соединить в одно целое сценическую условность с тонкой лирической достоверностью пейзажа, ароматом сказочности.


    На центральном эскизе, выдержанном в сине-голубых тонах, зрителю открывалась тихая сказочная ночь. То самое волшебное время, когда луна подглядывает янтарным глазом сквозь прозрачную пелену облака, сковал ли землю долгожданный покой и сон.


    Укоризненный взор ее наблюдает за тем, как мрачный хвойный лес подбирается к утонувшей в снегу поляне, приютившей на своем боку дряхлую избушку. Окна этого таинственного жилища едва выглядывают из-за снежных сугробов, оседлавших ограду, крышу, готовых уже проглотить все Берендеево царство.


    Работа вызвала тогда немалый резонанс в среде преподавателей и выпускников училища, а сам Васильев был удостоен диплома с "отличием". К сожалению , эскиз не сохранился, как и многое из того, над чем добросовестно трудился художник и чем нисколько потом не дорожил, легко расставаясь в силу широты своего характера. Эскизу к сказке Островского "Снегурочка" не повезло, может быть, еще и потому, что Васильев был далек в то время от разрабатываемой темы, пребывая в формалистическом поиске.


Северный орел

    Первой работой, которая явилась результатом творческих исканий, стала картина "Северный орел " . Ее можно назвать не только переломной в творчестве художника, но и началом формирования особого "васильевского" стиля в искусстве.


    Вскоре после создания "Северного орла" художник написал поэтическую картину "Гуси-лебеди" , где главной фигурой стал возвышенный пленительный образ девы Февронии - героини оперы Н.А.Римского-Корсакова "Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии". Внутреннюю цельность душевного мира девушки, ее кристальную чистоту, благородство, доброту - все это сумел передать Васильев в ее грациозном движении, во взгляде, устремленном вслед улетающей паре лебедей - символе верности.


Гуси-лебеди

    Богатство природы на полотне - не просто пейзажный фон. Сказочный лес, обступивший девушку, чистое озеро Светлояр, в которое был погружен град Китеж, ставший невидимым для врагов, отражают идейно-художественный замысел "Сказания…". В непроходимых заволжских лесах живет девушка Феврония. Жизнь ее неразрывно связана с красотой прохладных дубрав, густых березовых рощ, цветущих полян, прозрачных озер. Она понимает птичьи голоса, знает звериные повадки, и звери не боятся ее. Символом чудесно преобразившейся природы является и сам, ставший невидимым, град Китеж. В него могут войти только чистые сердцем и сильные духом люди, которым дано увидеть красоту мира; для злых, жестоких и лживых Китеж недоступен и скрыт от глаз.


    В основу оперы Римский-Корсаков положил не только трагические события, связанные с нашествием на Русь многочисленных орд хана Батыя, но и легенды, предания, былины, летописи, древнюю повесть о Февронии Муром- ской. Вероятно, поэтому опера побуждает в людях чувство национального самосознания, рождает какой-то необъяснимый душевный трепет.


Плач Ярославны

    В работе "Плач Ярославны" Васильев сознательно использует принцип театральной декорации. Это правая часть задуманного, но незавершенного триптиха, посвященного самому поэтическому сказанию старины - "Слову о полку Игореве".


    Художник, зачитываясь легендарной поэмой, глубоко сопереживал печали, разлившейся по Руси после страшного поражения князя Игоря, нанесенного ему половецким ханом. В его "Ярославне" грустью наполнена вся природа. Жена князя Игоря в плаче обращается к ветру, воющему под облаками, к Днепру, к солнцу, которое для всех тепло и прекрасно, а в безводной степи простерло свои жгучие лучи на русских воинов.


    Зритель, даже не знавший, что художник писал полотно в значительной мере и под впечатлением знаменитой оперы А.П.Бородина "Князь Игорь", чувствует необычную музыкальность образа и словно наяву плач Ярославны.


Свияжск

    Еще одна интересная работа художника, "Свияжск", - удивительное сочетание сказочности с реальностью наших дней. Васильев изобразил хорошо знакомый берег Волги, то место, куда он часто добирался на лодке, чтобы, поднявшись на гору Медведь, полюбоваться разлившейся повсюду дивной красотой. Как раз у самого подножия горы Свияга отдает свои воды величавой Волге. А с другой стороны, точно гигантский корабль подплывает к месту слияния рек остров Свияжск, устремляя вверх купола древних соборов. Островом эта часть земли стала после создания Куйбышевского водохранилища и затопления части левого волжского берега. История сохранившихся на нем сооружений берет начало с середины XVI века, со времен осады Казани царем Иваном Грозным.


    По его указу на высоком левом берегу Волги, против устья Свияги, была за четыре недели построена мощная крепость. Стрельцы готовились там к штурму главного оплота татарского ханства. А спустя три столетия здесь, как утверждают волгари, путешествовал А.С.Пушкин и, увидев древний Свияжск, очаровавший его, написал "Сказку о золотом петушке".


    Своему огромному успеху "Свияжск" обязан прежде всего необычайному цветовому решению полотна. Использовав при написании картины множество тончайших серых тонов и цветовых переходов в очень широком диапазоне - от светло-серого до иссиня-свинцового, - Васильев в дальнейшем смело применял эту находку в других работах, воспевающих неброскую, щемящую красоту русского Севера. Художник возвеличивал серую гамму тонов и вызывал тем самым у зрителей невольные ассоциации с волшебной красотой морского жемчуга, строгим блеском клинка, туманно-мглистой тишиной зимнего утра.


    Художник неустанно искал возможности раскрыть глубину и силу чувств своего народа. Порой ему казалось, что он ощутил, интуитивно поймал зрительное выражение этих чувств и страстей. Иногда ему бывало достаточно одного какого-нибудь символа, чтобы развернуть в своем сознании, а потом и на полотне панораму событий, ушедших в далекие времена.


Нечаянная встреча

    Так он создал картину "Нечаянная встреча". Толчком для ее написания послужили старинные ворота, увиденные Васильевым случайно во время прогулки в лесу с другом Олегом Шорниковым. Это были дубовые ворота с орнаментом и вязью: "1887 год". Старинные ворота очень понравились Васильеву и, он сказал другу:
- Надо сделать картину, где бы они "работали". Такой материал не должен пропадать: какие-то в этих воротах есть отложения духовного плана.


    Созданная художником картина удивительна. Когда-то давным-давно, встретились у ворот двое влюбленных. Наш современник, не оставивший, к сожалению, фамилии в книге отзывов под своим стихотворением, так воспринял эту картину (ее вариант - "У чужого окна"):


 Может, солнце на небе,
А может, луна.
На душе вечно черная ночь…
Повстречались они у чужого окна,
И беде уж ничем не помочь.
Так же светел волос золотистый ковыль
И прозрачна очей глубина.
На знакомом платке блещет снежная пыль,
А она уж чужая жена.
Коромысло не дрогнет под белой рукой,
Не шелохнется тонкая бровь,
Ты же смелый такой, ты же сильный такой,
Что же отдал другому любовь?
Побоялся отца, да послушался мать,
Мол она нищета-голота,
А теперь вот не хочешь, не можешь понять,
Что легла между вами черта.
До венца, до последнего мига ждала,
Что любимый придет и спасет,
А потом будто заживо умерла,
Но любовь и в умершей живет.
Да, любовь и умершей, выходит, нужна,
Но она далека, как звезда,
Помни, помни! Теперь я - чужая жена,
И лежит между нами черта.

    Эта работа, как и многие другие его полотна, воспринимается по мере углубления в нее как бы на трех уровнях. При первой встрече с ней видится что-то красивое и удивительно знакомое, родное, словно в памяти звучит зов предков. При более глубоком проникновении в суть картины понимаешь, что художник всеми найденными им средствами сумел сказать о героях главное, раскрыть их внутренний мир.


    Необходимое настроение усиливается точно выбранными характеристиками-символами. Вилы, зажатые в руке, подчеркивают решительность юноши, а ворот его рубахи, выбившийся из-под тулупа, - это язык пламени, страстью объявшего душу. И зритель понимает, что любовь в этом человеке зажжена не внешней красотой девушки, действующей мгновенно, но теми чувствами и словами, что мы слышим в печальных песнях нашего народа, в греческой поэзии, в германских сказаниях и повсюду на всей земле, где любят и страдают.


    И все же главный герой на этом полотне не он, а она - девушка, чей внешне бесстрастный образ не только не оставляет равнодушным зрителей, но, напротив, пробуждает новые мысли. Васильев не любил экзальтированных людей. Он ценил в человеке спокойное, твердое состояние духа и поэтому считал неприличным выражать чувства и устремления своих героев, искажая для этого их чувства мимикой. Проникнув на второй смысловой план картины, легко прочитать чувства и думы героини: борьбу обуявших ее страстей - неодолимой тяги, любви к этому красивому юноше и какого-то довлеющего над ней, неведомого нам долга.


    Но, проникая на третий, самый глубокий план картины, понимаешь, что на ней изображена не бытовая ситуация, а нечто гораздо более сильное. Здесь встретились не просто два человека, а каких-то два бесконечных начала, две противоборствующие и в то же время стремящиеся к друг другу стихии. И все побочное вдруг уходит, и остается восприятие одной высокой духовности как гармонии чувства и мысли, формы и содержания. Это то, что называют застывшей музыкой.


Человек с филином

    Устремляя взгляд в будущее с верой в гармоничного человека, Васильев пишет свою последнюю работу "Человек с филином", ставшую вершиной философского обобщения в творчестве художника. В картине есть сгорающий свиток с псевдонимом художника "Константин Великоросс" и датой, ставшей годом его смерти, - 1976-й, есть светоч, который Человек несет в руке, плеть, прозорливая птица, сомкнувшийся земной круг, нарочито сдвинутый, - все это символы. Но они могут казаться плоскими или быть очень емкими и духовно насыщенными. Все зависит от того, как зритель будет их воспринимать. Художник не занимался специальным подбором символов, они рождались у него подспудно при создании образов. Он работал интуитивно: несмотря на всю свою железную логику, воспринимал требуемую ему информацию неведо- мым нам чувством.


    Толкование полотен может быть разным в зависимости от полноты их постижения. Существует, например, такое прочтение "Человека с филином". В облике старца художник попытался представить мудрость человеческого опыта. Поднявшийся великан соединил собой два мира: небо и землю, подобно мифологическому древу жизни - соединителю двух сфер. Васильев напоминает, что на Земле произрастают не только цветы и деревья, но и человеческие жизни. Словно корнями врос старец в землю, еще не проснувшуюся от холодного сна. Мех его шубы, схожий своей фактурой с заиндевевшими кронами деревьев, свидетельствует о былой связи его с зимним лесом. Человек поднялся из самой природы и достиг таких высот, что головой подпирает небесный свод.


    Но что же взял с собой мудрец в нелегкий путь, равный, возможно, жизням многих поколений, чтобы связать собою два начала и достичь гармонии мира?


    В основу истинного возвышения художник кладет всякое творческое горение - и как символ его - сгорающий свиток с собственным псевдонимом, очевидно, полагая, что только творческая мысль, рожденная из знания, способна достичь космических высот. Но сгорает имя! И в этом есть второй, личностный смысл. Истинный художник, истинный мыслитель должен полностью забыть о себе ради людей. Только тогда он становится живительной силой.


    Из пламени и пепла пробивается вверх небольшой росток дуба - знак вечности. Дубок изображен наподобие нанизанных один на другой цветов трилистника - древнего символа мудрости и просвещения. Неумирающие знания оставил на земле огонь творчества!


    Над ростком горит светоч, зажатый в правой руке старца. Видимо, это и есть главное, что взял и несет с собой мудрец. Светоч - символ ровного и негасимого горения души. Ореол свечи выхватывает тонкие черты лица человека, соединяющие в себе редкую сосредоточенность с возвышенностью мыслей. Какой-то особый смысл переполняет загадочные глаза старца. В них самоуглубление, зоркость не только зрительная, но и внутренняя, духовная.


    Над седой головой он держит плеть, а на рукавице той же руки сидит грозная по виду птица - филин. "Живой" ее глаз - всевидящее око - завершает движение вверх: дальше звездное небе, космос. Плеть или бич необходимы, чтобы в любых условиях сохранять стойкость духа: без самоограничения недостижима истинная мудрость. И, наконец, изображение филина, совы у разных народов всегда было символом мудрости, беспристрастного видения мира. Филин - птица, для которой не существует тайн даже под покровом ночи. Это то откровение, к которому стремится и которого рано или поздно достигнет грядущий человек. Поэтический образ старца, рожденный художником, как бы включается в вечную жизнь природы и "высказывает то, что молчаливо пере- живается миром".


    После окончания работы над картиной Васильев сказал матери: "Я теперь понял, что надо писать и как надо писать". Сила, заложенная в этих словах, говорила о том, что Васильев действительно вступает в новую фазу жизни и творчества. Он ощутил какой-то нерв жизни, что-то совершенно новое. Это был мощный прилив сил, проникший в него извне. И от наступившего периода можно было многого ожидать. Это происходило всего за несколько дней до гибели художника…



Без заголовка

Среда, 16 Апреля 2008 г. 19:18 + в цитатник
Это цитата сообщения elfedium [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я ЛЮБЛЮ - И, ЗНАЧИТ, Я ЖИВУ!!!!

 (500x309, 37Kb)
Владимир Высоцкий, "Баллада о Любви":

Когда вода всемирного потопа
Вернулась вновь в границы берегов,
Из пены уходящего потока
На берег тихо выбралась любовь
И растворилась в воздухе до срока,
А срока было сорок сороков.

И чудаки - еще такие есть -
Вдыхают полной грудью эту смесь.
И ни наград не ждут, ни наказанья,
И, думая, что дышат просто так,
Они внезапно попадают в такт
Такого же неровного дыханья...

Только чувству, словно кораблю,
Долго оставаться на плаву,
Прежде чем узнать, что "я люблю",-
То же, что дышу, или живу!

И вдоволь будет странствий и скитаний,
Страна Любви - великая страна!
И с рыцарей своих для испытаний
Все строже станет спрашивать она.
Потребует разлук и расстояний,
Лишит покоя, отдыха и сна...

Но вспять безумцев не поворотить,
Они уже согласны заплатить.
Любой ценой - и жизнью бы рискнули,
Чтобы не дать порвать, чтоб сохранить
Волшебную невидимую нить,
Которую меж ними протянули...

Я поля влюбленным постелю,
Пусть поют во сне и наяву!
Я дышу - и значит, я люблю!
Я люблю - и, значит, я живу!

Но многих захлебнувшихся любовью,
Не докричишься, сколько не зови...
Им счет ведут молва и пустословье,
Но этот счет замешан на крови.
А мы поставим свечи в изголовье
Погибшим от невиданной любви...

Их голосам дано сливаться в такт,
И душам их дано бродить в цветах.
И вечностью дышать в одно дыханье,
И встретиться со вздохом на устах
На хрупких переправах и мостах,
На узких перекрестках мирозданья...

Свежий ветер избранных пьянил,
С ног сбивал, из мертвых воскрешал,
Потому что, если не любил,
Значит, и не жил, и не дышал!

Без заголовка

Среда, 16 Апреля 2008 г. 19:17 + в цитатник
Это цитата сообщения elfedium [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О пользе астрономии

Известный физик и астроном Анри Пуанкаре, сказал когда-то:

" Астрономия полезна потому, что она возвышает нас над нами самими; она полезна потому, что она величественна; она полезна потому, что она прекрасна. Именно она являет нам, как ничтожен человек телом и как он велик духом, ибо ум его в состоянии объять сияющие бездны, где его тело является лишь тёмной точкой…"
 (695x524, 70Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 10:30 + в цитатник
Это цитата сообщения MaConda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВиртуозноПластичное..

Данилов Иван Степанович
Родился 17 февраля 1954 года.
Окончил Красноярское художественное училище им. В.И.Сурикова.
"Портреты, пейзажи Сибири, натюрморты, переплетение традиций русской живописной школы и современного авангарда. Экспрессивная живопись, богатство цветовых оттенков, свободная пластика, легкий мазок, светоносность, очарование хрупкой красотой мира.Изобразительный стиль Данилова, его виртуозность и творческая независимость - нескончаемая тема для споров критиков и ценителей искусства."(искусствовед Н.Белоглазова)



 (319x650, 59Kb) (368x650, 98Kb)















































13полотен
Страница Данилова на "Арт-сити"

Без заголовка

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 10:28 + в цитатник
Это цитата сообщения вверх_кармашками [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Константин Канский

Константин Канский
Творчество Канского есть доказательство того, что мир продолжает жить мечтой. Он создает образ страны, в которой хочется жить. Мы видим, как ладьи скользят по всегда тихим морским водам, как из них выходят карнавальные персонажи, которые начинают ловить рыбу или играть на флейтах, скрипках или диковинных гитарах.Канский идет на сознательное преувеличение, гиперболизацию образов ("Злыдень", 2001), в других работах явно читаются черты гротеска ("Золотая петля", 2000; "Купленная музыка", 2000). Его персонажи порой смешные, но всегда добрые, даже Злыдень, и совсем не страшные.
Художник создает образы земные, лишенные аскетизма и, вместе с тем, целомудренно-поэтические. Женское и мужское понимается им не в эротически-чувственных формах, а как проявление рыцарских возвышенных идеалов. Это мир без антропоморфного центра, в нем бытие человека созвучно жизни цветов, деревьев, струй воды - все это находится в процессе вечного цветения, созревания, изменения. Ассоциативно он конструирует архетипы мифологического сознания, тоскующего по Золотому веку. Человек - не центр Вселенной, но он есть Мир, один из множества.(Т.Н. Соколинская)



---

(+19)
Галерея Константина Канского

Без заголовка

Суббота, 19 Января 2008 г. 14:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Rendez-vous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Cтихи современников...

ВРЕМЕНА ГОДА


Моне

 (250x310, 109Kb)

день солнечен и сливочен,
так воздух по весне
в линялом небе вымочен
и выстиран моне,
и сушится ванильное
на улице бельё,
и в лужицу чернильную
глядится ворoньё,
a солнце огнестрельное
гуляет по дворам
и красками пастельными
палит по воробьям.








Ренуар

 (305x250, 117Kb)
как девочки его прозрачны,
так дочери твои светлы.
ещё летает призрак дачный
под мятным пологом ветлы,
и оттеняет зелень клёна
нагую матовость плеча,
и осуждают анемоны
бездонным взглядом палача.
беседка тает в повилике,
девичий смех летит гурьбой,
и бант колышется, двуликий -
и розовый, и голубой.





Ван Гог + Малевич
(Кириллица)

Без заголовка

Суббота, 19 Января 2008 г. 14:29 + в цитатник
Это цитата сообщения вверх_кармашками [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Venice through the mask's eyes"

"I have disappeared under costume and a mask of the clown. My ideas, intentions, actions are unpredictable. I am able to get reincarnated constantly and with laughter do things that for many can seem forbidden or obscene. To love not loving ..." (~Giacomo Girolamo Casanova)

дополнение в масочную коллекцию сообщества венецианские маски от
ALEX LEVIN


16 масок

Пытаюсь бросить курить

Пятница, 18 Января 2008 г. 22:25 + в цитатник

Курить вредНО..НО....

Курить вредНО..НО....

Автор плэйкаста: leopol >
Создан: 10:49:19, 18.01.2008

Посмотреть >>




Процитировано 2 раз

****

Пятница, 18 Января 2008 г. 22:23 + в цитатник

История с воздушными шариками ...Дураки и умные...

История с воздушными шариками ...Дураки и умные...

Автор плэйкаста: leopol >
Создан: 10:29:52, 18.01.2008

Посмотреть >>


Без заголовка

Четверг, 17 Января 2008 г. 08:05 + в цитатник
Это цитата сообщения вверх_кармашками [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Грациозное...

Художник Арам Нерсиан


+ 9 полотен
(по материалам сайта VIPARMENIA.COM)

Без заголовка

Вторник, 15 Января 2008 г. 15:23 + в цитатник
Это цитата сообщения NADYNROM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Образ Леонардо да Винчи в поэзии

И раз уж затронула тему творчества Леонардо да Винчи, то не могу не продолжить ее стихами, его жизни и творчеству посвященными.

 (464x650, 223Kb)

"Автопортрет"


Огюст Барбье

ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ


Привет, Флоренции великий сын! Твой лик
С крутым высоким лбом, с волнистой бородою
Прекрасней для меня могущества владык,
И я, восторга полн, склоняюсь пред тобою!

Что честь, добытая кровавою войною,
Перед сокровищем души твоей, старик?
Что лавры тщетные и почести герою
Пред дивной порослью искусств и мудрых книг?

Почет, почет тебе! Твой животворный гений
Фантазии полет и мудрость рассуждений
Двойным могуществом в живом единстве слил.

Подобен солнцу ты, что на пути небесном,
Склоняясь, восходя, в могуществе чудесном
Живит поля земли и водит хор светил.
Читать далее

Ken Hensley

Вторник, 15 Января 2008 г. 12:37 + в цитатник

Имя Кена Хенсли (Ken Hensley) навсегда войдет в историю рок-музыки XX века как первого настоящего хитмейкера классической британской хард-роковой сцены 70-х. Безусловно, миллионы рок-поклонников видят в Кене прежде всего фактического музыкального лидера и харизматического клавишника и гитариста рок-монстров Uriah Heep периода 70-80-х годов. Однако, и за пределами Uriah Heep Кен был и остается одним из самых незаурядных авторов и исполнителей классической хард-роковой сцены...


Музыкальная карьера Кена, родившегося 24 августа 1945 г. в Лондоне, началась в конце 1960 г. как гитариста самодеятельной бит-группы The Blue Notes. Затем последовала работа в составах Ken And The Cousins и Kit And The Saracens, вторая из которых в 1963 г. превратилась в соул-группу The Jimmy Brown Sound. С эти коллективом Кен даже записал несколько песен. Двумя годами позже музыкант разочаровывается в стилистике соула и создает вместе с будущим гитаристом The Rolling Stones Миком Тэйлором (Mick Tailor) свою первую серьезную группу The Gods. Здесь Кен пишет почти весь материал, исполняет большую часть вокальных партий и играет на инструменте, в конце концов прославившем его - электрооргане Hammond B3. В начале 1968 г. The Gods подписывают контракт с лейблом "Columbia" и записывают для него два альбома и несколько синглов, однако осенью 1969 г. группа распадается и Кен принимает приглашение войти в состав певца Клиффа Беннета Toe Fat вновь в роли гитариста. Результатом этого сотрудничества становится альом "Toe Fat", и в это же время Кен принял участие в записи альбома "Orgasm" студийного проекта Head Machine.

В конце декабря 1969 г. коллега Кена по The Gods, бас-гитарист Пол Ньютон, приглашает его в хард-роковую группу Spice, в рядах которой выступают гитарист Мик Бокс (Mick Box) и певец Дэвид Байрон (David Byron). Менее чем через месяц Spice меняют название на Uriah Heep, и композиторские и исполнительские таланты Кена позволяют ему с рекордной быстротой стать фактическим лидером группы. Десять последующих лет (1970 - 1980) превратили Кена в ярчайшего композитора - достаточно сказать, что на 13 канонических альбомах, записанных музыкантом в рядах Uriah Heep, 83 из 110 пьес написаны им лично или в соавторстве с коллегами. Такие всемирные хиты Кена, как "July Morning", "Lady In Black", "Look At Yourself", "Easy Livin", "Rain", "Circle Of Hands", "Sweet Freedom", "Wonderworld", "Weep In Silence", "Free Me", "Come Back To Me", "Feelings" и другие навечно занесены в анналы рок-музыки XX века. 70-е для Кена - еще и весьма продуктивный период сольной работы - его альбомы "Proud Words On A Dusty Shelf" (1973) и "Eager To Please" (1975) совершенно заслуженно причисляются к рок-классике той эпохи, а многие пьесы с них до сих пор частенько появляются в дневных эфирах америкакнских FM-радиостанций.

Однако нарастающее разочарование в стилистике Uriah Heep приводит Кена к уходу из группы весной 1980 г. - моментом окнчательного поворота в его карьере становится сольный альбом "Free Spirit", сразу же после выхода которого Кен собирает собственную группу Shotgun. После очень успешного турне по Великобритании Shotgun дает несколько концертов в США под очевидным названием Ken Hensley Band. Сольная карьера как-то не складывается, и в 1982 г. Кен входит в состав флоридской хард-роковой группы Blackfoot, с которой записывает два студийных альбома. Но все же в 1985 г. Кен практически покидает мир рок-музыки: кончина его родителей и весть о смерти бывшего фронтмена Uriah Heep Дэвида Байрона вышибают его из творческой колеи и становятся катализатором обращения к христианской религии. Однако невозможно представить Кена вне рок-н-ролла - с конца 80-х он входит в совет директоров фирмы "St.Louis Music", имеющей свою долю в производстве усилителей Ampeg и гитар Alvarez. В то же время начинается умеренная деятельность Кена как гостевого клавишника и гитариста - для начала он помогает своим молодым коллегам из групп W.A.S.P. и Cinderella в записи их альбомов, а с середины 90-х принимает участие и в ряде других студийных проектов.

Именно середина 90-х становится эпохой возвращения Кена к широкой публике - неожиданый успех сборника "From Time To Time" (1994), включающего студийные редкости 1971 - 1982 гг. привел к созданию группы христианского рока Visible Faith, с которой Кен записывает CD "A Glimpse Of Glory" (1999). Музыкант вновь контактирует со своими старыми коллегами, результатом чего стал концерт в составе The Hensley / Lawton Band на четвертой ежегодной Uriah Heep Annual Convention (май 2000 г.) вместе с Полом Ньютоном (Paul Newton) и экс-вокалистом (1976 - 1979) Uriah Heep Джоном Лоутоном (John Lawton) и выпуск записи этого выступления в виде CD "The Return". Затем последовало успешное европейское турне The Hensley/Lawton Band.

А вскоре Кен приступает к записи давно анонсированного сольного альбома "Running Blind", знаменующего для него возвращение к собственным музыкальным корням и созданного не без участия еще одного бывшего коллеги по Uriah Heep (1975 - 1976) - знаменитого бас-гитариста и певца Джона Уэттона (John Wetton). По окончании работы над CD Кен собирает новую группу Free Spirit, в составе которой знатные персоны британской рок-сцены - гитарист Дэйв Килминстер (группа Джона Уэттона), блюз-ветеран Энди Пайл (бас-гитара), барабанщик Дэйв Уагстафф (Landmarq и Janison Edge) и вокалист Ян "Moon" Гаулд (экс-Moon и Landmarq).
Romance
http://www.playcast.ru/uploads/2008/01/14/447260.mp3
woman
http://www.playcast.ru/uploads/2008/01/14/447421.mp3
YOU
http://www.playcast.ru/uploads/2008/01/14/447423.mp3
track_08_Running Blind
http://www.playcast.ru/uploads/2008/01/14/447426.mp3
track_09_Running Bling
http://www.playcast.ru/uploads/2008/01/14/447429.mp3
track_13_Running Bling
http://www.playcast.ru/uploads/2008/01/14/447445.mp3
track_1_Running Bling
http://www.playcast.ru/uploads/2008/01/14/447446.mp3

Это любимое....а если кому-то хочется бОльшего,то вот..здесь много

http://musicmp3.spb.ru/mp3/251/ken_hensley.htm

ЗЫЫЫЫЫЫ...с тегами ничего не получилось...хотела красивенько все выложить...не получается








Процитировано 1 раз

Владимир Авдеев

Понедельник, 14 Января 2008 г. 11:53 + в цитатник

Соло на погибшем инструменте

Соло на погибшем инструменте

Автор плэйкаста: leopol >
Создан: 10:58:09, 14.01.2008

Посмотреть >>




Процитировано 1 раз

Без заголовка

Понедельник, 14 Января 2008 г. 10:57 + в цитатник
Это цитата сообщения вверх_кармашками [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Соло на погибшем инструменте

В 1990 г. Владимир Авдеев начал работу над авторской коллекцией «Соло на погибшем инструменте» — серией работ, выполненных на деках погибших виолончелей, скрипок, контрабасов и гитар. Всего на сегодняшний день создано 36 виолончелей, 3 контрабаса, 15 скрипок. Часть из них находится в частных коллекциях Германии, Франции, Греции. Работа над коллекцией продолжается и сейчас.


+ 8 оживших дек


Поиск сообщений в Olga_Leo
Страницы: 29 ... 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь