-Цитатник

Красивые новогодние надписи от Виктории Т - (2)

Красивые новогодние надписи от Виктории Т Это цитата сообщения Виктория_Т Мои Новогод...

Художница Barnali Bagchi. Картинки для творчества. - (0)

Художница Barnali Bagchi. Картинки для творчества. Ранее работы художницы были здесь Картинки дл...

Нежное утро - (0)

Нежное утро фотогра...

Анимированные,миниатюрные рамочки для стихов, музыки,поздравлений и просто для текста. - (0)

Анимированные,миниатюрные рамочки для стихов, музыки,поздравлений и просто для текста. ***ВАШ...

Натюрморты художника Власова Дмитрия Борисовича. - (0)

Натюрморты художника Власова Дмитрия Борисовича. ...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_Barsukova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2016
Записей: 817
Комментариев: 3449
Написано: 9375





Гостевая книга

Суббота, 15 Февраля 2025 г. 22:34 + в цитатник





Процитировано 2 раз
Понравилось: 111 пользователям
Комментарии (14)

Коллаж"Пение птиц"

Суббота, 24 Февраля 2024 г. 14:53 + в цитатник


Рубрики:  МОИ РАБОТЫ
коллажи



Процитировано 2 раз
Понравилось: 23 пользователям
Комментарии (9)

Бродилочка"Видео-рецепты"

Пятница, 09 Февраля 2024 г. 17:47 + в цитатник



























Рубрики:  бродилочка
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 4 раз
Понравилось: 21 пользователям
Комментарии (12)

Рамочка цветочная

Четверг, 25 Января 2024 г. 15:57 + в цитатник

***Ваш текст***




Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 5 раз
Понравилось: 28 пользователям
Комментарии (14)

Рамочка"С днем рождения!"

Понедельник, 22 Января 2024 г. 19:26 + в цитатник

***Ваш текст***




Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 7 раз
Понравилось: 26 пользователям
Комментарии (26)

Рамочка"Кофейное настроение!"

Пятница, 19 Января 2024 г. 19:53 + в цитатник


Когда на улице ненастье
и не охота выходить,
то чашка кофе-
просто счастье...
И это счастье можно пить!





Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 5 раз
Понравилось: 35 пользователям
Комментарии (24)

Рамочка"Звездная ночь"

Понедельник, 15 Января 2024 г. 16:00 + в цитатник

***Ваш текст***




Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 3 раз
Понравилось: 36 пользователям
Комментарии (15)

Рамочка"Зимним утром"

Суббота, 13 Января 2024 г. 19:38 + в цитатник

***Ваш текст***




Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 6 раз
Понравилось: 35 пользователям
Комментарии (12)

Рамочка"Зимняя ночь"

Пятница, 12 Января 2024 г. 16:02 + в цитатник

***
Этой ночью Зима от души колдовала,
Пробуждая все тайные чары свои.
Рассыпаясь на грани прозрачным кристаллом,
Создавала порталы в заветные сны.
Хрусталём возводила дворцы и хоромы,
Украшала свой царственный чудо- венец
И снежинки свои вырезала
узором,
Вдохновляя волшебный точёный резец!
***
Источник: https://millionstatusov.ru/stihi/zimnyaya-noch.html




Рубрики:  рамочки
стихи
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 5 раз
Понравилось: 32 пользователям
Комментарии (18)

Рамочка"Ледяное сердце"

Пятница, 05 Января 2024 г. 20:29 + в цитатник


***
ЛЕДЯНОЕ СЕРДЦЕ
Ледяное сердце… Заморожено!
Сколько б ни дарила я тепла,
Не смотрела на него восторженно —
Растопить, к несчастью, не смогла.
Помню точно — по законам физики
Льду смертелен солевой раствор,
Только в жизни, по законам лирики,
Слёзы не смягчают приговор.
Наша жизнь свои диктует правила:
Плачь-не плачь, расплавься, как свеча —
Ледяное сердце не оттаяло,
Льдинки вместо глаз у палача!

© Лариса Шахбазян 386
https://www.inpearls.ru/
***





Рубрики:  рамочки
стихи
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 12 раз
Понравилось: 39 пользователям
Комментарии (18)

Рамочка"Рождество!"

Четверг, 04 Января 2024 г. 17:40 + в цитатник

***Ваш текст***




Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 4 раз
Понравилось: 32 пользователям
Комментарии (12)

Открытка"С Рождеством!"

Среда, 03 Января 2024 г. 11:16 + в цитатник


Рубрики:  поздравления
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 1 раз
Понравилось: 26 пользователям
Комментарии (22)

Рамочка

Четверг, 28 Декабря 2023 г. 20:03 + в цитатник

***Ваш текст***




Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 10 раз
Понравилось: 37 пользователям
Комментарии (18)

Гостевая книга

Среда, 27 Декабря 2023 г. 20:46 + в цитатник


Рубрики:  МОИ РАБОТЫ



Процитировано 7 раз
Понравилось: 36 пользователям
Комментарии (18)

Рамочка "В ожидании праздника"

Воскресенье, 24 Декабря 2023 г. 19:48 + в цитатник

***Ваш текст***




Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 6 раз
Понравилось: 40 пользователям
Комментарии (17)

Рамочка"Метелица!"

Суббота, 23 Декабря 2023 г. 14:08 + в цитатник

***Ваш текст***




Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 8 раз
Понравилось: 34 пользователям
Комментарии (16)

Рамочка"Зимние узоры"

Четверг, 21 Декабря 2023 г. 18:10 + в цитатник

***
Пусть станет невозможное возможным.
Пусть станет ближе все, что далеко.
И пусть все то, что кажется,
так сложно, решается красиво и легко.
***




Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 10 раз
Понравилось: 35 пользователям
Комментарии (20)

Открытка "С Новым годом!"

Четверг, 21 Декабря 2023 г. 13:04 + в цитатник


Рубрики:  поздравления
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 11 раз
Понравилось: 38 пользователям
Комментарии (18)

Рамочка зимняя

Вторник, 19 Декабря 2023 г. 16:34 + в цитатник

***Ваш текст***



Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 6 раз
Понравилось: 35 пользователям
Комментарии (10)

Рамочка"Зима — время сказочных приключений."

Вторник, 12 Декабря 2023 г. 16:34 + в цитатник


А вы знаете, у зимы есть свой запах —
запах чудес и сказок!

Поднимаешь голову к небу:
облака посыпают мир ванильным сахаром.

Зима становится сказкой только для тех,
кто не растерял веры в чудеса.

Зима — отличное время,
чтобы учиться новому… например,
научиться ценить не только прошлое, но и будущее.

Зима — время красивой сказки.
Белой и пушистой сказки.
Желаю всем её познать!

Зима для того и создана в белых тонах,
чтобы начинать свою жизнь с белого листа.

Зима — лучшее время для возвращения в детство.
Когда идёт снег, мы снова чувствуем себя детьми.


С сайта: https://www.romanticcollection.ru/lovestory/statusy
-i-citaty-pro-zimu
RomanticCollection.ru




Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 7 раз
Понравилось: 33 пользователям
Комментарии (14)

Рамочка"Жили-были в тучке точки"

Понедельник, 11 Декабря 2023 г. 17:58 + в цитатник

***
Жили-были в тучке точки:
Точки-дочки и сыночки –
Двадцать тысяч сыновей!
Двадцать тысяч дочерей!

Сорок тысяч белых точек –
Сыновей и точек-дочек –
Сразу за руки взялись
И на землю понеслись.
***




Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 3 раз
Понравилось: 32 пользователям
Комментарии (16)

Рамочка"Снежинки кружат за окном!"

Воскресенье, 10 Декабря 2023 г. 21:43 + в цитатник

***Ваш текст***



Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 7 раз
Понравилось: 32 пользователям
Комментарии (16)

Рамочка поздравительная с дракошей

Воскресенье, 10 Декабря 2023 г. 12:43 + в цитатник

***Ваши поздравления***




Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 6 раз
Понравилось: 27 пользователям
Комментарии (14)

Открытка "С Новым годом!"

Суббота, 09 Декабря 2023 г. 09:30 + в цитатник


Рубрики:  поздравления
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 6 раз
Понравилось: 37 пользователям
Комментарии (15)

Бродилочка"Специи википедия"

Четверг, 07 Декабря 2023 г. 19:56 + в цитатник



























































Рубрики:  бродилочка
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 16 раз
Понравилось: 34 пользователям
Комментарии (16)

Рамочка поздравительная с пожеланиями

Среда, 06 Декабря 2023 г. 12:17 + в цитатник


Пусть все дороги ведут к успеху,
а все планы воплощаются в жизнь на максимальной скорости!

В день рождения пожелаю
В бодром настроении быть.
Чтоб всегда желанье было
И зажечь и пошалить.

Желаю не стареть, не болеть,
Год от года молодеть.
Счастья, радости, успеха,
Меньше грусти, больше смеха.

Желаю: пусть всё будет классно!
Изящно! Сладко! Нежно! Страстно!
Блестяще! Ярко! Фантастично!
Красиво! Модно и практично!
Беспечно! Вкусно! Аппетитно!
Необычайно! Колоритно!
Просто супер! Безупречно!
И с удовольствием конечно!

Где взять одних благополучий?
Так не бывает — это факт.
Но пусть побольше будет «лучше»
И меньше будет «кое-как».
Тебе желаем в день рожденья
Улыбок, радостных хлопот,
Здоровья, счастья и веселья
Сегодня, завтра, круглый год!

Пусть удача ведет, как звезда,
Планы новые строятся смело!
Пусть находятся силы всегда
Для мечты и любимого дела!

Находить чтоб приключенья
Я желаю в этот день
Для любимой пятой точки
Было бы тебе не лень.

Пожелаю чтоб от хворей
Тело не скрипело.
Чтобы все тебе моглось
И всегда хотелось.





Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 6 раз
Понравилось: 33 пользователям
Комментарии (18)

Рамочка поздравительная

Суббота, 02 Декабря 2023 г. 18:20 + в цитатник

***Ваш текст***




Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 10 раз
Понравилось: 31 пользователям
Комментарии (20)

Рамочка"Зимняя сказка"

Суббота, 02 Декабря 2023 г. 17:18 + в цитатник

***

Нет, вы не знаете, нет, вы не слышали:
Снег — не вода, что замерзла над крышами,
Не непогода, не зимний трофей…
Снег — это тысячи маленьких фей.

Нет, вы не знаете, нет, вы не видели —
Феи похожи на бабочек издали:
Милые крошки, хрустальные ножки,
Белого цвета стучат босоножки.
Ночью, украдкой, седлая карету,
Феи несутся по белому свету!..

Вы не услышали (спали, наверное) —
Осень сбежала капризная, скверная.
Парки смутились и в пасмурный вечер
Прятали голые руки и плечи…
Ели баюкали зимнюю стужу
И примеряли наряды из кружев…

Вы не увидели (ночь была темная):
Феи, смеясь, танцевали под кленами
В платьях, похожих на светлые тучки,
Крепко держались за тонкие ручки.

Скрип-скрип-скрип.
Тук-тук-тук:
Белою дымкою
Входит в наш город зима невидимкою.
Милая крошка в красивых сережках…
Правда, наверно, замерзла немножко…

В мире нуга разлилась или нега…
Хлопья пушистого белого снега,
В небо поднявшись, взлетают и тают.
Вьюги дома и дворы заметают.
Ветер котенком мурлычет у двери…

И уж которую зиму я верю
(ЧТО):
Снег — не вода, что замерзла над крышей,
Снег можно видеть и трогать, и… слышать…
Музыку вьюги играет Орфей…

Снег — это тысячи маленьких фей…

© Алена Васильченко 248

***





Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 10 раз
Понравилось: 39 пользователям
Комментарии (14)

Рамочка "Дракон"

Понедельник, 27 Ноября 2023 г. 14:25 + в цитатник

***Ваш текст***




Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 4 раз
Понравилось: 24 пользователям
Комментарии (14)

Новогодняя открытка"Год Дракона"

Воскресенье, 26 Ноября 2023 г. 20:21 + в цитатник


Рубрики:  поздравления
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 6 раз
Понравилось: 31 пользователям
Комментарии (12)

Открытка"С Днем рождения!"

Суббота, 25 Ноября 2023 г. 19:05 + в цитатник


Рубрики:  поздравления
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 4 раз
Понравилось: 28 пользователям
Комментарии (12)

Коллаж"Быть чьей -то весной"

Пятница, 24 Ноября 2023 г. 14:08 + в цитатник


Рубрики:  МОИ РАБОТЫ



Процитировано 2 раз
Понравилось: 30 пользователям
Комментарии (6)

Коллаж"Ноябрь"

Суббота, 11 Ноября 2023 г. 19:19 + в цитатник


Рубрики:  МОИ РАБОТЫ



Процитировано 1 раз
Понравилось: 22 пользователям
Комментарии (10)

Рамочка"Осень"

Пятница, 10 Ноября 2023 г. 18:44 + в цитатник

***Ваш текст***




Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 8 раз
Понравилось: 29 пользователям
Комментарии (17)

Рамочка"Ночные сны"

Понедельник, 06 Ноября 2023 г. 14:45 + в цитатник

***Ваш текст***




Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 7 раз
Понравилось: 32 пользователям
Комментарии (17)

Дождик

Воскресенье, 05 Ноября 2023 г. 17:42 + в цитатник


Рубрики:  МОИ РАБОТЫ



Процитировано 6 раз
Понравилось: 38 пользователям
Комментарии (8)

Хэллоуин

Воскресенье, 05 Ноября 2023 г. 11:36 + в цитатник


Рубрики:  МОИ РАБОТЫ



Процитировано 1 раз
Понравилось: 19 пользователям
Комментарии (12)

Моя осень!

Понедельник, 30 Октября 2023 г. 19:47 + в цитатник




Рубрики:  МОИ РАБОТЫ



Процитировано 1 раз
Понравилось: 24 пользователям
Комментарии (16)

Осенние краски

Суббота, 23 Сентября 2023 г. 15:55 + в цитатник


Рубрики:  МОИ РАБОТЫ



Процитировано 4 раз
Понравилось: 33 пользователям
Комментарии (10)

Подруга-Осень

Пятница, 22 Сентября 2023 г. 17:51 + в цитатник


Рубрики:  МОИ РАБОТЫ



Процитировано 3 раз
Понравилось: 29 пользователям

Гостевая книга

Суббота, 20 Мая 2023 г. 21:34 + в цитатник


Рубрики:  МОИ РАБОТЫ



Процитировано 15 раз
Понравилось: 35 пользователям

Рамочка"Цветущий сад"

Вторник, 16 Мая 2023 г. 18:55 + в цитатник

***Ваш текст***





Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 11 раз
Понравилось: 28 пользователям

Коллаж"Месяц Май"

Вторник, 16 Мая 2023 г. 18:53 + в цитатник


Рубрики:  МОИ РАБОТЫ
коллажи



Процитировано 1 раз
Понравилось: 22 пользователям

Рамочка"Поздравительная!"

Суббота, 13 Мая 2023 г. 19:54 + в цитатник

***Ваш текст***




Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 4 раз
Понравилось: 23 пользователям

Рамочка"ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ГЕРОЯМ"

Понедельник, 08 Мая 2023 г. 22:40 + в цитатник

***
От героев былых времен не осталось порой имен, –
Те, кто приняли смертный бой, стали просто землей и травой.
Только грозная доблесть их поселилась в сердцах живых.
Этот вечный огонь, нам завещанный одним, мы в груди храним.

Посмотри на моих бойцов, целый свет помнит их в лицо,
Вот застыл батальон в строю, снова старых друзей узнаю.
Хоть им нет двадцати пяти – трудный путь им пришлось пройти.
Это те, кто в штыки поднимался, как один, те, кто брал Берлин.

Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой.
И глаза молодых солдат с фотографий увядших глядят.
Этот взгляд, словно Высший Суд для ребят, что сейчас растут.
И мальчишкам нельзя ни солгать, ни обмануть, ни с пути свернуть.
(Е. Агранович)
***






Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ


Понравилось: 19 пользователям

Открытка"9 МАЯ!"

Пятница, 05 Мая 2023 г. 16:15 + в цитатник


Рубрики:  поздравления
МОИ РАБОТЫ


Понравилось: 16 пользователям

Открытка"День Победы!"

Пятница, 05 Мая 2023 г. 16:11 + в цитатник





Процитировано 3 раз
Понравилось: 19 пользователям

Рамочка"Кулинарная"

Среда, 03 Мая 2023 г. 14:46 + в цитатник

***Ваш текст***




Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 2 раз
Понравилось: 17 пользователям

Рамочка"Bon Appetit!"

Понедельник, 01 Мая 2023 г. 18:32 + в цитатник

***Ваш текст***




Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 1 раз
Понравилось: 17 пользователям

Рамочка"1 МАЯ!"

Суббота, 29 Апреля 2023 г. 20:23 + в цитатник

***Ваш текст***




Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 9 раз
Понравилось: 26 пользователям

Рамочка" Если целуются души"

Среда, 26 Апреля 2023 г. 16:29 + в цитатник



А Любовь - не касания снаружи ,
От желанья искусанных губ.
Это - если целуются души,
А по телу мурашки бегут...
Это грешность и святость восторга,
Лишь от мысли, от слова, звонка.
Это если всю душу без торга,
Отдаешь одному навсегда...
Это век или два ожиданий,
Радость встречи, искринки в душе.
Это - терем богатый меняешь,
Без раздумий на рай в шалаше...
Это в сердце горячие струи ,
В самый сильный жестокий мороз.
Это нежность, с которой целуют,
Даже если сопливится нос...
Это - счастье, надежда и вера,
Предвкушение...Страсть на меже.
Это - если касается тело,
А мурашки бегут по душе.

Анастасия Турчина






Рубрики:  рамочки
стихи
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 4 раз
Понравилось: 18 пользователям

Рамочка"Дыхание весны"

Понедельник, 24 Апреля 2023 г. 12:24 + в цитатник


Дыхание весны

Как сладостно дыхание весны!
Природе зимние уже не снятся сны.
И солнце ярко светит с вышины.
Как сладостно дыхание весны!







Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 3 раз
Понравилось: 23 пользователям

Рамочка"Весна"

Суббота, 22 Апреля 2023 г. 22:35 + в цитатник



Стихи - Весна, апрель

Весна, апрель, природа дышит,
Все больше зелени кругом
И солнце ярче все и выше,
И все теплей апрельским днем…

Все больше запахов весенних,
Кружит пьянящий аромат
Прохожим головы в аллеях,
И в скверах, парках, и садах…

Щебечут птицы голосистей…
Все больше день, короче ночь…
Из почек пробивают листья…
И грусть летит куда-то прочь!

Улыбок больше и веселья,
И смеха, и счастливых глаз,
И солнечного настроенья
Этой порой у всех у нас!

Автор: newmartiniden







Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 4 раз
Понравилось: 34 пользователям

Рамочка"девочка-Весна"

Пятница, 21 Апреля 2023 г. 21:39 + в цитатник


***
Ах, эта девочка-Весна
Ах, эта девочка-Весна,
и хулиганка, и блудница,
Цветеньем буйным чаровница,
то вдруг румяна, то бледна.

Поёт заливисто и звонко,
гнездом заманивая птицу.
И солнце яростно искрится
улыбкой радостной ребёнка.

Ах, эта девочка-Весна,
Вся ожиданием томится,
И нам заглядывает в лица,
то горяча, то холодна.

То косы по ветру растреплет,
беспечно песни распевая,
в садах улыбкой расцветая.
То снегом вновь укрыта, блекнет.

Ах, эта девочка-Весна,
Восторгом девственным объята,
Ни в чём она не виновата.
А просто сильно влюблена!
***






Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 1 раз
Понравилось: 18 пользователям

Рамочка"Ты расскажи нам про весну"

Вторник, 18 Апреля 2023 г. 19:41 + в цитатник



Марина Цветаева
Ты расскажи нам про весну

— Ты расскажи нам про весну! — Старухе внуки говорят.
Но, головою покачав, Старуха отвечала так:
— Грешна весна, Страшна весна.

— Так расскажи нам про Любовь!
Ей внук поет, что краше всех.
Но, очи устремив в огонь, Старуха отвечала:
— Ох! Грешна Любовь, Страшна Любовь!

И долго-долго на заре Невинность пела во дворе:
— Грешна любовь, Страшна любовь…

Источник: https://poemata.ru/poets/
tsvetaeva-marina/ty-rasskazhi-nam-pro-vesnu/







Рубрики:  рамочки
стихи
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 3 раз
Понравилось: 11 пользователям

Рамочка"Со светлым Христовым Воскресеньем!"

Воскресенье, 16 Апреля 2023 г. 23:58 + в цитатник


***
Христос воскрес! Воистину воскрес!
— с этими словами встречаем мы сегодня
это благодатное пасхальное утро.
Хочу пожелать, чтоб такое прекрасное утро
было каждый день — с добрыми мыслями,
благими намерениями, вкусной пасхой
и таким радостным настроением.
Пускай Господь простит нам все грехи в этот день,
излечит души от тоски и печали,
и вселит в каждого надежду на добро.
Чтоб ни одно сердце не было одиноко и несчастно.
С Пасхой!
***






Рубрики:  поздравления
рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 1 раз
Понравилось: 14 пользователям

Рамочка"Со светлым праздником Пасхи!"

Пятница, 14 Апреля 2023 г. 18:50 + в цитатник

***Ваш текст***




Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 5 раз
Понравилось: 29 пользователям

Рамочка"Твоя весна"

Четверг, 13 Апреля 2023 г. 15:58 + в цитатник


***Ваш текст***





Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 3 раз
Понравилось: 22 пользователям

Бродилочка"Дух,душа и тело"

Вторник, 11 Апреля 2023 г. 16:37 + в цитатник














Рубрики:  бродилочка
МОИ РАБОТЫ


Понравилось: 14 пользователям

Открытка"С Вербным Воскресеньем!

Воскресенье, 09 Апреля 2023 г. 18:30 + в цитатник


Рубрики:  поздравления
МОИ РАБОТЫ
коллажи


Понравилось: 13 пользователям

Открытка с Днем рождения!

Суббота, 08 Апреля 2023 г. 22:12 + в цитатник


Рубрики:  поздравления
МОИ РАБОТЫ
коллажи



Процитировано 1 раз
Понравилось: 13 пользователям

Открытка пасхальная

Суббота, 08 Апреля 2023 г. 17:18 + в цитатник


Рубрики:  поздравления
МОИ РАБОТЫ
коллажи


Понравилось: 13 пользователям

Женщина не может без весны

Пятница, 07 Апреля 2023 г. 18:39 + в цитатник


Весна – это и пора пробуждения природы,
праздничное,восторженное состояние души
и попытка начать что-то новое.
Именно весной так хочется гулять по улицам,
смеяться, радоваться жизни,
заново влюбиться в свою вторую половинку,
надеть яркий шарфик и дышать полной грудью!
***
Женщина не может без весны,
Без волшебных праздников природы,
Без капели, без голубизны,
Без фантазий неуёмной моды.

Женщины не могут без мечты!
И недаром говорят в народе :
Дай им волю - вырастут цветы
В каждом месте, при любой погоде!

Женщины не могут без любви,
Без её огня и озаренья.
Пусть для женщин в рощах соловьи
Ищут и находят вдохновенье!

Женщина не может без семьи.
Дай ей силы не терять удачи!
Счастье каждой женщины земли
Вечно будет жить в глазах ребячьих.






Рубрики:  рамочки
стихи
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 1 раз
Понравилось: 13 пользователям

Рамочка"Весна"

Вторник, 04 Апреля 2023 г. 18:41 + в цитатник


Весна даже с душ шелуху снимает и горечь, и злость,
что темны, как ночь, мир будто кожу сейчас меняет.
(Э. Асадов)
***
Весна – слово из всего пяти букв,
но в нем так много веры.
Ведь весенняя пора – время новых планов и надежд.
Эти три месяца созданы для вдохновения,
влюбленности и отличного настроения.

Весной в жизни освобождается место для нового,
приходят новые идеи, появляются силы на то,
что давно хотелось реализовать.
Весна воодушевляет и манит,
и эмоции эти настолько переполняют,
что хочется делиться этим настроением,
писать о нем, говорить о нем.

С сайта: https://www.romanticcollection.ru/
lovestory/krasivye-citaty-o-vesne
RomanticCollection.ru
Schmidt Olga

Весна — это достаточный повод для совершения
значительных глупостей безо всяких веских причин.
(Хуан Трипп)





Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 2 раз
Понравилось: 13 пользователям

Вербное воскресенье!

Понедельник, 03 Апреля 2023 г. 17:33 + в цитатник


Рубрики:  поздравления
МОИ РАБОТЫ
коллажи


Понравилось: 15 пользователям

На ладони у Бога

Понедельник, 03 Апреля 2023 г. 17:33 + в цитатник
Рубрики:  МОИ РАБОТЫ
коллажи



Процитировано 2 раз
Понравилось: 14 пользователям

Рамочка"Все сказаны уже слова…"

Суббота, 24 Декабря 2022 г. 13:22 + в цитатник


***
Все сказаны уже слова…,
Все поздравления написаны…,
И Старый Год, устав слегка,
Спешит оставить Терем Писанный…

Он всё нам дал, что дать нам смог,
Печаль и радость..в каждой строчке…,
Он — был.., он был.., и вот -ушёл,
В потрёпанной, худой сорочке…

Не повторится никогда
Ни горе-стон.., ни счастье-радость…,
Бегут, летят мои года,
Сменяя сединою младость…

Schmidt Olga




Рубрики:  поздравления
рамочки
МОИ РАБОТЫ


Понравилось: 17 пользователям

Поиск сообщений в Olga_Barsukova
Страницы: [16] 15 14 ..
.. 1 Календарь