-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2006
Записей: 749
Комментариев: 2348
Написано: 4718


АНИФЕСТ!!! День второй

Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 02:27 + в цитатник
Настроение сейчас - Хорошее, тока сонное. Устал я.

Второй день Анифеста прошёл под стать первому, то есть был великолепен! Я не ожидал такого. Сегодня, в отличие от первого дня, были конкурсные выступления. И это были Выступления с большой буквы! Конкурсантов было огромное множество. Костюмы были великолепны. Уже после конкурса караоке я был в шоке. Я не знал, за кого голосовать! Почти все его участники были достойны голоса! А дальше - косплэй (костюмированные сценки по мотивам аниме, из которого взяты костюмы), тоже потрясающе! Смешно, великолепно отрежисировано или же просто красиво... Я, кстати занял самое козырное место у сцены. Ровно посередине!
После косплэя был перерыв. Я пообщался с друзьями, походил поснимал косплэеров, купил пару значков.
Потом были конкурсы AMV, который ОЧЕНЬ порадовал внеконкурсными работами, да и среди конкурсных были весьма достойные; и косплэй-дефиле, в котором было аж 36 участников, из которых первая половина ещё и не по одному, а по 3-7 человек! Огромное количество! Кстати, в этом конкурсе участвовал и мой друг Натан в костюме самурая...
Так же были конкурсы рисунка, фан-арта и манги. Все эти работы также достойны всяческих похвал.

Немного фото перед началом:









1.Караокеры:




Katissa-первое место по итогам конкурса:




(Нефретто. от неё ваш покорный слуга получил подушкой по голове в процессе выступления, впрочем, как и все сидевшие у сцены фотографы =) ):




а сей милый мишка был ею лишён головы, после чего обе части игрушки были выброшены в зал =):




а так (между сценой и сиденьями) сидели те люди, которые посчитали, что с их мест плохо видно (никто никого не гонял). Благодаря этому была очень тёплая атмосфера:




Группа "3 звезды":






Usagi Hayashi:




Дебют - Tracy и Kitsune:






Весьма оригинальное и смешное выступление. группа "Geisha 'n da haus":




2.Косплееры:
Trinity blood:




Fushigi Yugi:






Зажигательное выступление с отлично поставленным танцем. Paradise Kiss:






Тем временем сзади:




Card Captur Sakura:




+Anima:













Очаровательная ведущая Докуро-чан:




Saber Marionette:






3.Далее перерыв:
Друг мой Натан:




Группа "База красных песцов", Bleach:




Друг мой Галочкин:




Ещё немного фоток:

















Натан со Светой:




Натан со мной (обратите внимание на номер фото. а знаете, что случилось сразу после того, как снимок был сделан? я поднял голову и ударился ей об лезвие. я к счастью выжил и даже не порезался):




4.Косплей-дефиле(фото немного, т.к. качественных кадров вышло мало =( ):
№18 Натан. Самурай:




ещё фото:






5.Все выступления закончены. Жюри выбирает
победителей. Перерыв:
Смерть Натану! (с катаной - я):




Спящие самураи:




Проснулись...






Картина Репина. Писающий мальчик:




Вот, собственно, и всё. Это все фото, что я хотел выложить.

В целом, фестиваль этого года мне понравился куда больше, чем прошлогодний. Организация отличная (если, конечно, не считать некоторых глюков со звуком, за которые «спасибо» Артемису), постановка выступлений на высоте, впечатления незабываемые и масса, нет, МАССА позитива!
Потом ещё пати должна была быть, но по причине того, что у меня кончилась флэшка (1 Гб!), да и просто потому, что мне надо было встретиться с двоюродным братом, забрать у него мой шарфик с символикой Маврина, я ушёл.

irawinny   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 02:33 (ссылка)
Гигант мысли, слова, фотографии и аниме;))) пишешь ты все-таки оч здорово!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Менестрель   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 07:50 (ссылка)
Блин! Митя! Я тебя когда-нибудь за такие посты убью нахЪ. Пости всю ленту друзей занимает:)))
Ответить С цитатой В цитатник
irawinny   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 12:14 (ссылка)
Менестрель, что б ты сказал, если был в ЖЖ...там у мя на всю страницу было: пошел к черту;))) и все ведь выжили;))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Менестрель   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 14:21 (ссылка)
Да это я так:))) Яж не серьёзно
Ответить С цитатой В цитатник
Mefistofel   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 08:06 (ссылка)
ыыы...круто!!!
а де такие значки надыбать мона?????
а там Фушиги есть??)))
Ответить С цитатой В цитатник
Oldborn   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 00:54 (ссылка)
Значки надыбать можно в магазине Anime-Point. У нас таких 2 в городе. На Нарвской и на Восстания. На счёт фушиги я не знаю, правда.
Ответить С цитатой В цитатник
Mefistofel   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 18:51 (ссылка)
Oldborn, ент где ж это на Восстахе?))
Ответить С цитатой В цитатник
Oldborn   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 21:44 (ссылка)
Если хочешь, я могу с тобой как-нибудь туда съездить. Их не так-то просто найти самому... Я туда как раз собирался в ближайшее время там побывать...
Ответить С цитатой В цитатник
Kouji   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 01:05 (ссылка)
у косплееров, кстати, нет мест
мы безбидетные на всех фестах=)
Ответить С цитатой В цитатник
Oldborn   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 10:05 (ссылка)
Ну на последнем анифесте это, вроде, не стало проблемой... Наоборот, сидящие на полу перед сценой создали очень приятную и тёплую атмосферу. Разве что была опасность себе что-нибудь отсидеть - пол-то твёрдый.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку