-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2007
Записей: 851
Комментариев: 9463
Написано: 22417


7 сентября!!!

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 10:46 + в цитатник

День рождения! Хочется конфет и цветочков. На настоящий момент наблюдаются только давно завядшие астрочки с дачи и конфетки из лакрицы, присланные Анной (я их обожаю!).

Настроение отличное, как и всегда в день рождения. Только грустно от того, что это первый день рождения, который я встречаю без папы, а другие уже давно были без мамы. Папа обязательно написал бы мне ласковый стих.

Анна тоже далеко, но хотя бы можно созвониться. Она передала мне подарочек: гравюру с изображением Марины Цветаевой (собственной работы). Они же с Сержем сейчас делают книгу (livre d'artiste) по поэме Цветаевой "Лестница", перевели сами на французский, придумали способ графического представления текста, чтобы  он соответствовал тексту поэмы. Короче, гравюра меня очень порадовала.))

Завтра придут друзья, а я к приему гостей вообще не готова. Вернее, я-то как раз готова - вчера получила новое платье и смотрится оно хорошо, и сама настроена со всеми пообщаться и рада встрече. Мне ужасно приятно, что раз в год люди готовы отложить все свои дела и примчаться ко мне!

А вот квартира не готова - в гостиной бардак и все навалено, продуктов в холодильнике кот наплакал. Когда все закупить, приготовить, убраться? Вчера пыталась заказать "Утконос", а у них сайт не работал(( Будет сегодня мне развлекаловка - с двумя детьми по магазинам, причем мелкий норовит либо удрать, либо напихать тележку шоколадками. А еще стульев не хватает!

Но ничего, справлюсь как-нибудь. Главное настрой - а он у меня веселенький. И еще сегодня зайду в школу, распределим  роли для "Снежной королевы". Наконец-то! У меня руки чешутся заняться постановкой :)))

И несколько слов самой себе:

С днем рождения, дорогая Наташенька! Классно, что вы этом году ты побывала на море. Постарайся почаще воплощать свои мечты и побольше работать (в смысле писать что-нибудь) и приносить людям радость. Не ленись и не трать время впустую, ведь на самом деле ты очень активная, только почему-то порой об этом забываешь. Вперед и удачи)) Ну и чтоб все здоровы были и счастливы! И семья, и друзья!!! Ура!

(вот такая пафосная дурочка :)))

море (700x525, 77Kb)

Понравилось: 1 пользователю

Trillian_McMillan   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 11:04 (ссылка)
И ещё раз с ДР!
Пусть сбудутся мечты!
Ответить С цитатой В цитатник
Хильда_Айзеншильд   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 11:10 (ссылка)
Ещё раз поздравляю! Здоровья, долгих лет и успехов в самореализации
Ответить С цитатой В цитатник
Old_cow   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 11:13 (ссылка)
Trillian_McMillan, спасибо больное за открытку и поздравления :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Old_cow   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 11:14 (ссылка)
Хильда_Айзеншильд, будем стараться :)) Спасибо ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Хильда_Айзеншильд   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 11:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Элен_Камберова   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 11:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Old_cow   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 11:57 (ссылка)
Элен_Камберова, спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Yasna   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 14:14 (ссылка)
С Днем Рождения, дорогая Наташенька! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Old_cow   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 15:55 (ссылка)
Yasna, как приятно слышать такое! Спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_хозяйка   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 19:40 (ссылка)
C днем рождения, дорогая!!!!!
Хороших друзей, много улыбок и счастья! И пусть все твои мечты потихоньку сбываются! Не все сразу, чтобы интереснее было :) Постепенно, но ВСЕ!
4 (300x400, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Гвендолен   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 20:38 (ссылка)
С Днем Рождения, Наташечка! Все у тебя будет хорошо, не сомневаюсь. Все ведь и так хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Old_cow   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 21:42 (ссылка)
Маленькая_хозяйка, большое спасибо, Марго! О, если бы все хоть по капельке сбывалось, было бы уже прекрасно :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Old_cow   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 21:44 (ссылка)
Гвендолен, спасибо, Аня! А мне заказали новый сценарий! По "Пиратам Карибского моря" Страшно представить, что получится :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Фифа_Одесская   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 22:01 (ссылка)
Наташка, я такая коза!!!
Дорогая, милая, несравненная Натали! От все души поздравляю с днем рождения! Желаю крепкого здоровья, успехов во всем и всегда, широченной улыбки госпожи Удачи, сбычу мечт, океан любви и море цветов! Пусть рядом всегда будут близкие люди, и пусть они только радуют тебя!
Я писала тебе смс в твой день рождения, но забыла отправить, оно у меня так и повисло в черновиках... Мне очень стыдно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Old_cow   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 22:21 (ссылка)
ДикаяНежность, да ладно, Настя, сегодня у меня именины, так что все в порядке)) Большое спасибо за поздравления и пожелания!!! :)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Фифа_Одесская   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 22:23 (ссылка)
Old_cow, тогда заодно и с именинами поздравляю!
И желаю еще раз все то же самое ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку