-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olaf1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2004
Записей: 130
Комментариев: 171
Написано: 283


Без заголовка

Понедельник, 12 Декабря 2005 г. 10:53 + в цитатник
Я по-моему, я последний до кого докатилась эта зараза.
Постараюсь ответить всем, правда не обещаю что быстро.

1. Расскажу случайный факт о вас.
2. Скажу какая песня/фильм напоминают мне о вас.
3. Скажу что-то, что будет иметь смысл только для нас двоих.
4. Расскажу свое первое воспоминание о вас.
5. Скажу какое животное вы мне напоминаете.
6. Спрошу вас что-то, что всегда хотел знать о вас.
7. Если я это сделаю - вы должны запостить этот опрос в своем ЖЖ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку