-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OlaCot

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2012
Записей: 1172
Комментариев: 13
Написано: 1201


Без заголовка

Пятница, 01 Марта 2013 г. 15:23 + в цитатник
Это цитата сообщения tatMel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«шапочка БЕЛАЯ ЛИЛИЯ узор звездочки»

«шапочка БЕЛАЯ ЛИЛИЯ узор звездочки»

Автор--ribles
шапочка БЕЛАЯ ЛИЛИЯ узор звездочки
нитки LIRA VITA 60% хлопок 40% акрил,крючок № 1,3 .узор звездочки
Читать далее...
Рубрики:  Вязание

Без заголовка

Пятница, 01 Марта 2013 г. 15:04 + в цитатник
Это цитата сообщения милена70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

НОРВЕЖСКИЙ ЖАККАРД... узоры и схемы...

 

Читать далее...
Рубрики:  Вязание

Без заголовка

Пятница, 01 Марта 2013 г. 15:04 + в цитатник
Это цитата сообщения милена70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ОЛЕНИ... норвежские узоры... МНОГО... красиво...

источник

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/6/92/463/92463705_large_megztinis_su_elniais4.jpg

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/6/92/463/92463695_large_elniu_schema5.jpg

Превью 10-2 (372x576, 65Kb)Превью 10-diag (600x323, 83Kb)Превью 10-diag2 (600x317, 159Kb)Превью 14-2 (372x576, 48Kb)Превью 14-diag (500x390, 158Kb)Превью 14-diag2 (500x377, 158Kb)Превью 15 (463x557, 27Kb)Превью 15-diag (475x576, 95Kb)Превью 16 (372x576, 72Kb)Превью 16-1 (484x576, 41Kb)Превью 16-2 (515x576, 106Kb)Превью a1 (408x576, 119Kb)Превью a2 (402x576, 106Kb)Превью a3 (378x576, 102Kb)Превью elniai-sirdeleje (576x557, 97Kb)Превью elnias (387x576, 108Kb)Превью elniu_schema (400x313, 46Kb)Превью elniu_schema1 (500x283, 54Kb)Превью elniu_schema2 (500x208, 36Kb)Превью elniu_schema3 (215x258, 26Kb)Превью elniu_schema4 (453x576, 108Kb)Превью elniu_schema5 (277x330, 33Kb)Превью elniu_schema6 (576x530, 119Kb)Превью elniu_schema6-1 (576x530, 118Kb)Превью elniu_schema6-2 (640x391, 113Kb)Превью image-17 (426x576, 159Kb)Превью megztinis su elniais (576x576, 127Kb)Превью megztinis su elniais_rankoves_sch (357x576, 71Kb)Превью megztinis su elniais1 (336x576, 64Kb)Превью megztinis su elniais2 (387x576, 85Kb)Превью megztinis su elniais3 (425x576, 110Kb)Превью megztinis su elniais4 (400x533, 32Kb)Превью megztinis su elniais5 (432x576, 56Kb)Превью megztinis su elniais5_1 (644x557, 107Kb)Превью megztinis su elniais5_2 (625x369, 66Kb)Превью megztinis su elniais5_3 (337x208, 22Kb)Превью megztinis su elniais5_4 (612x348, 75Kb)Превью megztinis su elniais6 (411x576, 80Kb)Превью megztinis su elniais6-1 (411x576, 102Kb)Превью megztinis su elniais7 (400x496, 67Kb)Превью norveg-rastas-ziemai-2 (357x246, 24Kb)

Рубрики:  Вязание

Без заголовка

Пятница, 01 Марта 2013 г. 15:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana2070 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шапка и шарф крючком



1.
vvv1 (487x650, 251Kb)

 

 

Читать далее...
Рубрики:  Вязание

Без заголовка

Пятница, 01 Марта 2013 г. 15:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Жиганова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Детские зимние шапочки

Зимние шапочки спицами. Обе с подкладкой. Пряжа разная, толщиной примерно в 100г - 200 м, спицы №3, на возраст 2-3 года.
Читать далее

Рубрики:  Вязание

Без заголовка

Пятница, 01 Марта 2013 г. 14:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Zinaida-k [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Вязание

Без заголовка

Пятница, 01 Марта 2013 г. 14:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Ltava [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шапочка с полями - крючок

http://www.bianzhirensheng.com/a/6001.html
http://blog.sina.com.cn/s/blog_503981d101015xed.html

10 моделей шляпок крючком, чтобы стать элегантнее.
Вяжут ОН-ЛАЙН,автор А-Есения,за что я ей очень благодарна,большое Вам спасибо!http://www.stranamam.ru/post/4798253/


Читать далее...
Рубрики:  Вязание

Без заголовка

Пятница, 01 Марта 2013 г. 14:59 + в цитатник
Это цитата сообщения tatMel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Береты Ольги Тарасовой.Красота!!!

Такие красивые береты вяжет Тарасова Ольга из клуба Осинка.
Взято с форума Осинки.



Читать далее...
Рубрики:  Вязание

Без заголовка

Пятница, 01 Марта 2013 г. 14:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Дина312 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВЯЗАНЫЕ КУПАЛЬНИКИ И ДРУГИЕ ЛЕТНИЕ АКСЕССУАРЫ. ВЯЗАНИЕ МОДНО И ПРОСТО №06/2012

ЖУРНАЛ
Рубрики:  Вязание

Без заголовка

Пятница, 01 Марта 2013 г. 14:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Iraleo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Детская шапка крючком (автор Мила-2010)

4311593_75859640_3970017_9_blueberry_hat_001_display (450x573, 151Kb)

4311593_75859641_3970017_grape_daisy_hat_display (450x435, 142Kb)

4311593_75859643_3970017_hot_pink_daisy_beanie_closeup_display (450x402, 141Kb)

4311593_75859645_3970017_peach_cobbler_display (450x427, 146Kb)

4311593_75859647_large_3970017_58610847_1272962848_shl11 (503x699, 238Kb)

Рубрики:  Вязание

Без заголовка

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 14:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Лённа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ШИКАРНЫЕ ПЛАТЬЯ для кукол.


 


 

3149611_kykla1 (700x673, 289Kb)
 

ЕСТЬ ЕЩЁ и НЕМОГО СХЕМ..

 

Рубрики:  Кукляшки

Без заголовка

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 15:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Холодный фарфор из картофельного крахмала. Мастер-класс

Автор Оля Соколова

Основные ингридиенты:

крахмал -стакан

ПВА - стакан

лимонная кислота - чайная ложка

глицерин и вазелин по столовой ложке (ароматизатор - ванилин)  

Читать далее...
Рубрики:  Пластика

Без заголовка

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 15:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Алиса_Кузнецова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Работа с полупрозрачной пластикой (как добиться чудесного эффекта)

 

Очень люблю работать с полупрозрачной пластикой, мне безумно нравится эффект, который достигается в конце работы . А получить такой результат совсем не сложно.

Читать далее...
Рубрики:  Пластика

Без заголовка

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 15:25 + в цитатник
Это цитата сообщения шиншиллита [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер класс от Волшебницы -филигрань

Обещанный мастер-класс по изготовлению филиграни (без краски)
Для всех, кто думает, что это очень сложно:
трудоёмко - да, время отнимает - да.
Но не сложно!
Полагаю, многие просто не подозревают обо всех возможностях пластика,
это их и останавливает)

Сперва немного о самом стиле.

"Слово филигрань происходит от латинских filum – нить и granum – зерно. Лаконичное и простое, оно указывает на составляющие элементы техники. Русское же название филиграни - скань - отражает технический прием, процесс. Скань – от древнерусского «скать»  – «ссучивать», «свивать» нити.

Техника филиграни основывается на формировании декора посредством гладких, рубчатых или витых проволочек из металла (меди, серебра, золота). Используется как круглая в сечении, так и уплощенная проволока. Сочетание различных в сечении проволок, орнамент, созданный при помощи повторяющихся или чередующихся элементов, задает ритмический рисунок. Зернь служит для акцентирования, дополнительного средства обозначения «ритма»."

Орнаменты в русской и восточной традициях имеют общие византийские корни.
Но русская филигрань отличается многослойностью, плотностью, тонкостью и частым использованием филигранного декора без металлической основы (сквозная филигрань). 
В восточном же ювелирном искусстве филигрань в основном служит декором на массивных металлических поверхностях. Она чаще однослойная, рисунок менее сложный и разреженный. Так же очень популярны крупные бусины с филигранью.

Индийская филигрань, как и индийское кино - это вообще отдельная песня) 
Перегруженная узором, особо ценится золотая)))
----------------------------
Наиболее эффектно смотрятся чернёные (патинированные) филигранные изделия, т.к. на тёмном фоне кружевной узор заметнее.

В переносном значении иногда филигранью называют просто какую-то очень тонкую или мелкую работу.
----------------------------
Однако ж, в самом названии "филигрань" нет никакого обозначения, из какого материала, собственнно, эти нити и зёрна должны быть сделаны))))))
Поэтому никто не запретит нам делать это из пластика и с полным правом называть филигранью)))

К примеру, вот одна из недавних моих работ, выполненная в этой технике. 
http://pics.livejournal.com/marusic/pic/00099g6q
http://pics.livejournal.com/marusic/pic/0009as7x
http://pics.livejournal.com/marusic/pic/0009bgpk
http://pics.livejournal.com/marusic/pic/0009ccw9

Вообще никто не обязывает имитировать металл))), ажурность и сама по себе хороша,
но блеск всё же придаёт дополнительный эффект объёма, поэтому мастер-класс будет
по изготовлению "металлической" филиграни.

 

Изготовление штучки для этого мастер-класса обошлось мне в полтора часа
(фотографирование и питьё чая не в счёт))))

Для изготовления понадобится вот что:



Пластик двух цветов
Гель (не обязательно фимовский)
Режущий инструмент (скальпель, лезвие и т.п.)
Зубочистки
Иголка
Металлическая пудра

Сперва о пластике.
Я редко пользуюсь пластиком "прямо из пачки". Всегда смешиваю.
В ход идут и фимо, и скалпей, и цернит.
Пропорции зависят от того, какой консистенции пластик мне нужен.
Так же и цвета я предпочитаю намешивать сама.

Для филигранных работ пластик нужен достаточно мягкий,
но не настолько, как софт)

Что касается цвета:
всё зависит от того, какой металл вы хотите имитировать.
Металлическая пудра выбирается соответственно
(она бывает под серебро, золото или бронзу, продаётся
в художественных магазинах, в отделах для реставрации).

Вы можете использовать как пластик с эффектом металлика,
так и без.
Если возьмётесь за серебро, советую не брать "голый" цвет.
Подмешайте к серебристому металлику чуточку золотистого.
Серебро от этого никуда не денется, но оттенок будет более
естественным.

В данном мастер-классе рассматривается имитация бронзы.

*Золотая филигрань редко бывает патинированной, просто потому,
что золото не так легко оксидировать)), поэтому я её не очень люблю,
узоров много, а эффекта ноль))))))*
-----------------------
Лучше, если вы для работы намешаете пластик,
который будет максимально приближен к цвету
металла. Это добавит большей натуралистичности.

Один цвет - для основы - тёмный, другой - для самого
узора - светлый.
В светлый при желании можно подмешать металлической пудры,
так он будет больше блестеть (на фото ниже цвет пластика для сравнения
до и после смешивания). Но это необязательно, так как в процессе 
бОльшая часть пластика окажется всё-равно под слоем пудры.



Своей пластичности материал не потеряет,
даже если в него подмешать изрядное количество пудры.
Поэтому все остатки после работы смело можно перемешать
и еще раз пустить в дело.

К слову, о пластичности:



Вот такие тонкие верёвочки можно раскатывать из
пластика, и это не предел)))

Но не пугайтесь, такие вам не понадобятся).
Ибо у человеческого глаза тоже есть свои пределы, и изделие
должно быть видно без лупы)))

А вот такие и еще потолще придётся раскатать:



В чём, собственно, хитрость филиграни?
А в том, что чаще всего использется не груглая проволока,
а сплющенная.



Вот одна и та же верёвочка. Но сплющенный вариант
смотрится гораздо тоньше заготовки.
Именно за счёт такого профиля и достигается эффект
изящности. При этом сам набранный узор - если посмотреть сбоку -
будет иметь приличную высоту. А значит и прочность)
---------------------------
Подготавливаем верёвочки для узора:

 

Для этого нужно сперва просто раскатать их из пластика
(того, что светлый), а затем прокатать несколько раз
в металлической пудре.
Верёвочки поддаются тем же приёмам, что и колбасы)
Т.е. вы можете скатать потолще, а потом растянуть аккуратно за концы,
чтобы получить совсем тонкую верёвочку.
Перед тем, как дальше работать с верёвочкой, покатайте её
по гладкой чистой поверхности. Так вы добьётесь настоящего металлического
блеска.

Из этих заготовок нужно сделать такое:



Как правило, гладкий плоский профиль идёт для контуров
и ободков, а скрученная верёвочка (чаще тоже плоская) -
для внутренних узоров.
Но всё зависит от вашей задумки - можно вообще не использовать
витую верёвочку, а ограничиться лишь гладкой (разной толщины).

Вы можете использовать и другой способ,
для получения более чернёного варианта.
Для этого вам нужно взять тёмный пластик,
сделать из него какой-то элемент, а потом натереть
металлической пудрой те места, которые должны
блестеть.



Это можно сделать просто пальцем или мягкой кисточкой.
Лучше всего этот способ подходит для изготовления крупной витой
плоской верёвочки (которая используется в ободках).

Самое трудоёмкое в этом процессе - делать ровные заготовки.
Потому что любая кривизна сразу выдаёт материал.
Металлическая проволока после проката идеальна по всей своей
длине, нет мест, где она была бы тоньше или толще.
Пластик же капризен, реагирует на малейшее нажатие.
Поэтому, когда вы будете скручивать и плющить верёвочки,
держите элемент в руках так, чтобы он просто не выпал,
т.е. вообще не нажимая на пластик.
Учтите - ничего потом нельзя будет подровнять зашкуриванием)))

Лучше всего, если вы будете расплющивать верёвочки
стеклом
(подойдёт и прозрачная пластиковая линейка).
Прозрачность помогает контролировать толщину.
После обваливания в пудре верёвочки ни к чему не прилипают,
поэтому проблем никаких не возникнет))

Даже если результат расплющивания вас не радует,



знайте, что это поправимо.
Просто аккуратно вытягивайте те места, которые переплющились)
-------------------------------------

После того, как заготовки для узоров будут готовы, можно
приниматься за основу.

Она делается из тёмного пластика.
Основа может быть и виде бусины,  и выпуклой, и плоской.
В последних двух случаях важно, чтобы толщина была везде равномерной.



Толще 2-х мм делать не целесообразно,
потому что потом с ободками придётся туго)



Ободок, прилегающий непосредственно к основе,
должен быть выше её не менее, чем на миллиметр.
Лучше чуть больше. Потому что внутренний узор
не должен возвышаться над ободком (если это не многослойная
филигрань). А иногда узор располагается и чуть ниже ободка.

Сам ободок может быть одинарным, а может содержать несколько
витков из разных верёвочек.
В данном случае я использовала плоский профиль и плоскую верёвочку.

Но, прежде чем приделать ободок к основе (а это первое, что вы должны сделать),
необходимо основу слегка обжечь. Буквально 1-2 минуты.

Вообще я могла бы написать целую хвалебную оду поэтапному обжигу,
потому что именно он позволяет творить с материалом настоящие чудеса))

И главный секрет пластиковой филиграни, вернее, её аккуратного исполнения,
состоит именно в поэтапном обжиге.

Пока основа запекается, вы готовите "припой")))



Для этого смешивается гель с мет. пудрой.

Эта смесь необходима для заливания швов.



Сами же детали крепятся к основе на обычный прозрачный гель.
Его нужно нанести тонким слоем на бортик основы, следя за тем,
чтобы ободок не перекосился, т.е. был перпендикулярным поверхности.

Далее снова следует краткий обжиг.
Затем вы можете пристроить к ободку дополнительные
верёвочки, если это нужно.
Они могут быть такими же по высоте или ниже,
гладкими или витыми.



Обратите внимание - швов не должно быть видно.

Далее следует опрерация по выкладыванию внутреннего
контура. Это что-то навроде рамок, в которых вы будете
потом создавать узор. Чаще всего контуры бывают гладкими.
Это создаёт красивый контраст с внутренней витой проволокой.

Хорошо бы иметь под рукой предварительный эскиз того, что вы
делаете))) С филигранью без этого сложно.
Можно даже заранее на бумаге выложить все узоры, а потом
уже переносить их на пластиковую основу (по крайней мере,
в ювелирной технике именно так и принято))).

Если вы не уверены в глазомере и боитесь промахнуться - можете
на основе карандашом нанести линии, по которым потом нужно
пройтись гелем (кончик зубочистки - замечательный инструмент
для нанесения)))).



Далее выкладывается контур.



Можно не основу мазать гелем, а саму деталь. Правда, это требует
большей осторожности. 
Перенос мелких деталей на основу делается так: 
кончик зубочистки макнуть в гель и прилепить к ней деталь)))
Просто пальцами уложить деталь иногда бывает трудновато))

После того, как контур выложен - снова краткий обжиг.
Повторюсь - 1-2 минуты, больше не нужно.

Далее начинается самая кропотливая работа - выкладывание узора.



При этом гель нужно наносить не только на основу под элементы,
но и там, где детали соприкасаются с контуром.
Если вы работаете без эскиза, то старайтесь делать симметричные
детали одновременно. Так же одновременно помещайте их и на основу.

Подгонка деталей внутри контура осуществляется с помощью всё той же
зубочистки, но сухой, без геля, а так же с помощью иглы, если вы хотите
продвинуть кончик элемента между другими элементами.

Когда кладёте деталь на основу, ни в коем случае НЕ придавливайте её пальцем!
------------------------------
Немного об узоре:
как вы поняли, он составляется из мелких по-разному гнутых верёвочек.

Элементы бывают такие:



Это классика.
Есть и еще масса других, более навороченных,
это уже для тех, кто войдёт во вкус)))
Они все еще и называются по-своему,
но этим я морочить вас не стану))))
---------------------------
Если вы захотите использовать какую-то вставку,
то она должна быть заранее обожжена.
Узор непосредственно вокруг вставки выполняется после того,
как вставка прикрепляется к основе. 

Вставку нужно поместить в ободок (на гель).
Затем уже с помощью геля прикрепить к основе.
Помним про швы.
Далее снова короткий обжиг.

Если захочется сымитировать ювелирную накатку по ободку,
то сверху на ободок нужно положить тонкую круглую верёвочку (на гель),
как показано ниже на фото справа,



затем иглой сделать насечки.
Я использовала тёмный пластик, но можно сразу взять обвалянный в пудре.



Если вы делали это из тёмного, то нужно пройтись кисточкой с мет. пудрой по ободку.

Далее выкладываете оставшийся узор.



После чего нужно выполнить самую мелкую работу - сделать зернь))

Для этого вы берёте верёвочку (потолще и потоньше),
обвалянную в пудре, нарезаете лезвием заготовки разных
размеров, а затем скатываете в шарики.
Это не сложно, но долго)



Чтобы шарики хорошо блестели, пальцы следует немножко макнуть в пудру)

А дальше вы размещаете шарики на вашем изделии.
На гель, смешанный с пудрой.

Как правило, шарики помещаются на стыках или там, где кончики элементов
легли не очень эстетично)))) и вообще там, где глазу приятно))



После этого изделие идёт в финальный обжиг.
Минут на 20.

Все отверстия - если они есть в изделии, нужно планировать в эскизе
и окружать их элементами в виде колечка.
Просверлить можно и после обжига, а можно в самом начале, до
запекания основы.
---------------------------------
Пластиковая "металлическая" филигрань лаком не покрывается.
Это сразу погубит весь металлический эффект.
А вот вставки, если нужно, очень даже можно и лачком))))
Для перфекционистов)))): несколько раз пройдитесь по готовой филиграни
кусочком тонкой замши. Это придаст дополнительный блеск.

Итог:

 

---------------------------------
Маленький бонус для осиливших до конца)))))))):

если вам нужно много одинаковых элементов в виде колечка,
есть приём, заимствованный из ювелирной же практики)



Накручиваете верёвочку на что-то круглое, подходящее по диаметру, даёте пластику
"остыть", а затем разрезаете лезвием вдоль получившуюся пружинку.
И получаете кучу одинаковых заготовок для колечек:


---------------------------------------------------
И напоследок:
помимо сухой пудры можно использовать и смесь
с металлическим порошком на восковой основе.
В таком случае этой пастой натирается всё после
обжига, затем в печку на пару минут.
Но это меньше похоже на металл, чем с сухой пудрой.

Кстати, в металлической пудре можно обваливать какие угодно
детали) Акрил ни в какое сравнение по эффекту не идёт с пудрой.
Пудра даёт абсолютно ровную поверхность.

Если вы по обожженной основе тонко размажете гель, смешанный
с большим количеством пудры, то после запекания это будет
выглядеть как матовый металл.
 


 

Рубрики:  Пластика

Без заголовка

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 14:54 + в цитатник
Это цитата сообщения милена70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

НАТЮРМОРТЫ... роспись+солёное тесто... прелестно... много... в подарочек друзьям...






Читать далее...
Рубрики:  Соленое тесто

Без заголовка

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 14:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Таша92 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рецепт холодного фарфора, который не надо варить!

Автор МК: girasole2161

Предлагаю приготовить холодный фарфор без термической обработки.ХОЛОДНЫЙ,ТАК ХОЛОДНЫЙ!!!

 Материалы и инструменты Лепка: ЭТО ИНТЕРЕСНО!!! Фарфор холодный. Фото 1
 
Рубрики:  Пластика

Без заголовка

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 14:48 + в цитатник
Это цитата сообщения ive_67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Офицерский пуловер

 

 


 

Офицерский пуловер  261*Creatons 10/11 (Бержер)

Размеры S – M – L – XL – XXL

Материалы: нитки  SPORT, цвет Baleine 14 – 15 – 16 – 17 – 18 мотков

Состав: 51% камвольная шерсть, 49% акрил, 50 г / 90 м.

Спицы № 3,5 и № 4, 1 дополнит. спица, 7 пуговиц.

 

Виды вязок:

Резинка 2х2, спицы № 3,5.

Резинка 1х1, спицы № 3,5.

Лиц. гладь, спицы № 3,5 и № 4.

Изнаночная гладь, спицы № 3,5.

Коса А, спицы № 3,5. На 29 п.

10ый р. (лиц. с. работы): 2 изн. п., 12 лиц. п., 1 изн. п., 12 лиц. п., 2 изн. п.

С 2-ой по 10-ый р.: вязать как петли представляются.

11-ый ряд: 2 изн. п., 12 п. перекещ. направо (=снять 6 п. на доп. спицу за работой , вязать след. 6 п. лиц., затем 6 п. с доп. спицы лиц.), 1 изн. п., 12 п. перекрещ. налево (=снять 6 п. на доп. спицу перед работой, вязать след. 6 п.лиц., затем 6 п. с доп. спицы лиц.), 2 изн. п.

С 12-го по 18 р.: вязать как петли представляются.

19-ый р.: 2 изн. п., 6 лиц. п., 6 п. перекрещ. направо (=снять 3 п. на доп. спицу за работой , вязать след. 3 п. лиц., затем 3 п. с доп. спицы лиц.), 1 изн. п., 6 п. перекрещ. налево (=снять 3 п. на доп. спицу перед работой, вязать след. 3 п.лиц., затем 3 п. с доп. спицы лиц.), 6 лиц. п., 2 изн. п.

С 20-го по 26 р.: вязать как петли представляются.

27-ой р.: как 19-ый р.

С 28-го по 34 р.: вязать как петли представляются.

35-ый р.: как 19-ый р.

С 36-го по 44 р.: вязать как петли представляются.

45-ый р.: 2 изн. п., 12 п. перекрещ.  направо, 1 изн. п., 12 п. перекрещ. налево, 2 изн. п.

С 46-го по 60-ый р.: вязать как петли представляются.

61-ый р.: как 45 р.

С 62-го по 76 р.: вязать как петли представляются.

77-ой р.: как 45-ый р.

С 78-го по 84-ый р.: вязать как петли представляются.85-ый р.: снова взять с 19 р.

Коса В, спицы № 4. На 29 п.

1-ый р. (лиц. ст. работы) : 2 изн. п., 12 лиц. п., 1 изн. п., 12 лиц. п., 2 изн. п.

С 2-го по 10-ый р.: вязать как петли представляются.

11-ый р.: 2 изн. п., 12 п. перекрещ. направо(=как 11-ый р. косы А), 1 изн. п., 12 п. перекрещ. налево (=как 11-ый р. Косы А), 2 изн. п.

С 12-го по 24 р.: вязать как петли представляются.

25-ый р.: снова взять 11-ый р.

Образец:

Квадрат 10 см лиц. гладь = 20 п. и 26 р.

29 п. косы А и В = 10 см шириной.

СПИНА:

Набрать 94 – 102 – 110 – 118 – 128 п., спицы № 3,5 . Вязать 6 см (18 р.) резинкой 2х2.

Продолжить лиц. гладью  спицами № 4.

Проймы:

На высоте 40 – 41 – 42 – 42 – 43 см (106 – 110 – 112 – 112 – 114 р.), закрыть с каждой стороны, в каждом 2 р.:

S : 1 раз 3 п., 1 раз 2 п., 4 раза 1 п.

M : 1 раз 3 п., 2 раза 2 п., 3 раза 1 п.

L : 1 раз 3 п., 2 раза 2 п., 4 раза 1 п.

XL : 1 раз 3 п., 2 раза 2 п., 5 раз 1 п.

XXL : 2 раза 3 п., 2 раза 2 п., 5 раз 1 п.

Продолжить на оставшихся 76 – 82 – 88 – 94 – 98 п.

Плечи и горловина:

На высоте 22 – 23 – 24 – 26 – 27 см от пройм (164 – 170 – 174 – 180 – 184 р. общей высоты), закрыть с каждой стороны, в каждом 2 р.:

S  : 4 раза 6 п.

M : 2 раза 6 п., 2 раза 7 п.

L : 4 раза 7 п.

XL : 2 раза 7 п., 2 раза 8 п.

XXL : 1 раз 7 п., 3 раза 8 п.

Одновременно, закрыть центральные 18 – 20 – 22 – 24 – 26 п., продолжить с каждой стороны раздельно, закрывая со стороны горловины, в каждом 2 р.: 1 раз 3 п., 1 раз 2 п.

ОКАНТОВКИ ВСТАВОК (2):

Набрать 36 – 39 – 42 – 45 – 47 п., спицы № 3,5. Вязать 2 см (6 р.) резинкой 1х1 и оставить петли в ожидании.

ПЕРЕД:

Набрать 94 – 102 – 110 – 118 – 128 п., спицы № 3,5. Вязать 6 см (18 р.) резинкой 2х2.

Продолжить спицами № 4 : 11 – 13 – 15 – 17 – 20 п. лиц. гладь, 29 п. коса А распределяя 9 прибавок на 1-ом р., 6 – 8 – 10 – 12 – 14 п. лиц. гладь, 29 п. коса В распределяя 9 прибавок на 1-ом р., 6 – 8 – 10 – 12 – 14 п. лиц. гладь, 29 п. коса А распределяя 9 прибавок на 1-ом р., 11 – 13 – 15 – 17 – 20 п. лиц. гладь (=121 – 129 – 137 – 145 – 155 п.).

Проймы и открытие:

Закрыть с каждой стороны на той же высоте что и на спинке, одновременно, для открытия, закрыть центральные 13 п., оставить правые петли в ожидании, продолжить на левых петлях.

На высоте 11 – 2 – 13 – 15 – 16 см от пройм (136 – 142 – 146 – 152 – 156 р. общей высоты), вязать 1 р. лиц. , распределяя 9 убавок сверху косы А.

Вязать 1 изн. ряд на оставшихся  36 – 39 – 42 – 45 – 47 п.

Вставка:

В след. ряду, поместить спицу с 36 – 39 – 42 – 45 – 47 п. резинки 1х1 оставить в ожидании перед работой, затем с помощью правой спицы № 4, вязать вместе лиц. 1-ую п. первой спицы  с 1-ой п. второй спицы , продолжить провязывая вместе лиц. 1-ую п. с каждой спицы до окончания ряда. Продолжить лиц. гладью.

Горловина:

На высоте 6 см от вставки (16 р. после резинки 1х1), закрыть вправо, в каждом 2 р. :

1 раз 4 – 5 – 6 – 7 – 8 п., 3 раза 2 п., 2 раза 1 п.

Плечо:

Закрыть влево на той же высоте как и на спинке. Снова взять правые петли из ожидания и вязать в обратном направлении.

РУКАВА:

Набрать 54 – 56 – 58 – 60 – 62 п., спицы № 3,5. Вязать 6 см (18 р.) резинкой 2х2.

Продолжить лиц. гладью, спицы № 4, прибавляя с каждой стороны на расстоянии 1 п. от края :

S : 10 раз 1 п. в каждом 10 р.

M : 6 раз 1  п.в каждом 10 р., 5 раз 1 п. в каждом 8 р.

L : 2 раза 1  п.в каждом 10 р., 10 раз 1 п. в каждом 8 р.

XL : 9 раз 1  п.в каждом 8 р., 5 раз 1 п. в каждом 6 р.

XXL : 3 раза 1  п.в каждом 8 р., 13 раз 1 п. в каждом 6 р.

Продолжить на полученных 74 – 78 – 82 – 88 – 94 п.

На высоте 48 см (128 р.), сформировать округление, закрывая с каждой стороны, в каждом 2 р.:

S : 1 раз 3 п., 2 раза 2 п., 14 раз 1 п., 2 раза 2 п., 1 раз 3 п. и оставшиеся 18 п.

M : 1 раз 3 п., 2 раза 2 п., 14 раз 1 п., 3 раза 2 п., 1 раз 3 п. и оставшиеся 18 п.

L : 1 раз 3 п., 3 раза 2 п., 12 раз 1 п., 4 раза 2 п., 1 раз 3 п. и оставшиеся 18 п.

XL : 1 раз 3 п., 4 раза 2 п., 11 раз 1 п., 5 раз 2 п., 1 раз 3 п. и оставшиеся 18 п.

XXL : 1 раз 3 п., 5 раз 2 п., 10 раз 1 п., 6 раз 2 п., 1 раз 3 п. и оставшиеся 18 п.

ВОРОТНИК :

Набрать 100 – 104 – 108 – 112 – 116 п., спицы № 3,5. Вязать 8 см (24 р.) резинкой 2х2, начиная с 3 лиц. п. и оставить петли в ожидании.

ОКАНТОВКИ ОТКРЫТИЯ (2):

Правая сторона:

Набрать 16 п., спицы № 3. Вязать 3 п. изн. гладь, 10 п. резинкой 1х1, 3 п. лиц. гладь.

На высоте 26 – 27 – 28 – 30 – 31 см (78 – 80 – 84 – 90 – 92 р.), закрыть все петли.

Левая сторона:

Вязать в обратном направлении, но в 7-ом р. сформировать 1 петельку из 2 п. на расстоянии 7 п. от края. 4 след. петельки сформировать на высоте  с  интервалом 16 – 17 – 18 – 19 – 20 р.

ПОГОНЫ ПЛЕЧ (2):

Набрать 13 п., спицы № 3,5. Вязать резинкой 1х1 начиная с 2 лиц. п.

На высоте 9 см (26 р.), вязать 2 лиц. п., 5 раз 2 лиц. п. вместе, 1 лиц. п. и оставить в ожидании оставшиеся 8 п.

ОКОНЧАНИЕ:

Соединить плечи. Пришить воротник швом петля к краю горловины. Пришить окантовки с каждой стороны открытия и по длине воротника, затем  маленькие стороны длиной 13 п. закрытые на открытии, накладывая окантовку левой ст. окантовки на окантовку правой ст.

Пришить округление рукавов к краю пройм, затем сшить рукава и боковые швы пуловера. Пришить погоны  трикотажным швом на каждом плече по длине шва оката рукава. Пришить 5 пуговиц на окантовке открытия, затем прихватить каждый пагон 1 пуговицей на расстоянии 1 см от края.

Серия сообщений "мужские модели":
Часть 1 - Вязание. Мужской жакет спицами от Yumak-01-2012.
Часть 2 - Мужские пуловеры, кардиганы, свитера.
...
Часть 25 - Мужской пуловер аранами
Часть 26 - Полувер -поло
Часть 27 - Офицерский пуловер
Часть 28 - Мужской пуловер
Часть 29 - МУЖСКОЙ СВИТЕР
...
Часть 37 - Вязание. Двубортный мужской кардиган с косами
Часть 38 - Вязание. Ну очень понравился пуловер для мужчины!
Часть 39 - Мужской пуловер спицами с широкими косами
Рубрики:  Вязание

Без заголовка

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 13:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Maryna_Maryna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вяжем лошадку Цацу

1 (700x525, 44Kb)
                     
Читать далее...
Рубрики:  Амигуруми

Без заголовка

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 08:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сувениры в подарок своими руками. Велосипед с букетом цветов

Очень красивая работа Ткаченко Надежды со Страны Мастеров. Сразу руки зачесались и пришло вдохновение на творчество) Больше всего соблазняет, что сувенир сделан из доступных материалов, которые найдутся в любом доме. Салфетки, джут, шашлычные палочки, пластиковая баночка, картонка и кусочек проволоки имеются? Ну тогда за дело! Отличный сувенир в подарок или для украшения интерьера! Спасибо автору за мастер-класс!

4fghj (520x476, 79Kb)

3dgfdfh (520x428, 63Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Очумелочки

Без заголовка

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 19:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Юлия_Ж [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Корейская кукла - столбик и мастер класс по пошиву.

Корейская кукла - столбик и мастер класс по пошиву.

Эта корейская куколка не игровая, а интерьерная, шьется она для украшения детской комнаты.


ю1 (410x512, 139Kb)

Далее мастер класс по пошиву корейской куклы
Рубрики:  Кукляшки


Поиск сообщений в OlaCot
Страницы: 58 ... 18 17 [16] 15 14 ..
.. 1 Календарь