-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ola_LOL

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 463

Становимся старше и мудрее, а может просто старше(с)

Пост из твиттера.

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 20:08 + в цитатник
@This_is_Lol:

20:06:45 Гениальный Куч, бежать и потерять ботинок в грязи))

Пост из твиттера.

Среда, 06 Апреля 2011 г. 18:20 + в цитатник
@This_is_Lol:

18:15:05 я ненавижу алгебру. я ненавижу все что с ней сваязано. Я ненавижу все!!!! я само зло. как я все ненавижу.

Пост из твиттера.

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 17:28 + в цитатник
@This_is_Lol:

17:27:29 левых за борт, мы у руля

Пост из твиттера.

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 17:14 + в цитатник
@This_is_Lol:

17:14:15 Завтра иду в суши) 28 Степашка уезжает на охоту в нижнюю тунгуску(( печаль( я скучать буду((

Пост из твиттера.

Среда, 30 Марта 2011 г. 19:37 + в цитатник




@This_is_Lol:
19:36:59 Веселый день, в котором я не отдавала отсчет своим действиям. ) Я снова в адеквате) И в мире уставших смайлов( Ден опять мочил)
19:37:52 -Олеся! Извени, мы расстаемся. Незлобина-ты больше не организатор. Степа, ты идешь платно. Лол.. -А я что? а я молчу. - Ну вот и хорошо! :D
19:39:04 У меня роза до сих пор стоит сссссссс....субботы! 4 дня) ее даже кошка не сгрызла)

20:26:56 ого...Гурченко умерла...все вокруг умирают... такое впечатление что мы живем в морге.


20:27:19 Я еще живой, уйди.(с)Метро2034

Пост из твиттера.

Вторник, 29 Марта 2011 г. 11:53 + в цитатник




@This_is_Lol:
11:52:25 ААААААААА ФАйерщики сумашедшие люди))) Но было так ахуенно) Спасибо всем_)меня особенно повеселила поездка в метро ахах -В поезде продолжим!
11:53:53 вообщем. Это Крис и Витя Филатов. http://www.youtube.com/embed/jPuKkpuAFEM кто знает песню на 17 секунде скажите что это за трек!)
11:54:54 http://www.youtube.com/embed/PEok54ImUDU Крис, Витя. - Подкури меня! На заднем плане Аля, Олеся, Ден Оля Незлобина и как обычно мой ржач.
11:55:40 http://www.youtube.com/embed/hIjobYkvZAk А это было разминка...кажется это Витя... когда Тындра побежал за пивом :D
11:57:02 http://www.youtube.com/embed/pCPiD7rczYA собственно перед нами Витя, Мим. Человек-веревки в пальцах Психи в метро)тока мы танцуем на перроне
11:58:00 http://www.youtube.com/embed/3S2iSwKExsA Крутим лайт в вагоне поезда метро и бегаем по эксалатору наперегонки))

11:59:01 http://vkontakte.ru/video54592440_159484891 кстати говоря, это мыы непомню в какой именно день.!! Четверг! снимали видеоприглос на тропикано


11:59:36 На видео я Степа и Паша-голос за кадром)) в тот день у упала(( и у меня до сих пор болит правое полупопие(

Пост из твиттера.

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 03:32 + в цитатник
@This_is_Lol:

03:31:54 встала ни с того ни с сего утром о.О время начало седьмого!!! что маза фака?(

Пост из твиттера.

Четверг, 24 Марта 2011 г. 18:31 + в цитатник
@This_is_Lol:

18:30:08 Сходила на фильм Железный РЫцарь, такое мясо!! Зато в приятной компании) а потом на горскую! моя попа((( (привет утро, привет синяки),весело

Пост из твиттера.

Среда, 23 Марта 2011 г. 17:35 + в цитатник




@This_is_Lol:
17:35:02 Прочитала ЛАйв Журнал Оли Маркес, она такая искренняя. А у меня внутри ноющее чувство, хотя я сама виновата
18:05:54 Блин, много де кретинов на свете, которые хотят меня позлить. да ну их в пизду)) Завтра будет Кальян))) День удался)
18:06:18 Папочка! с Днем рождения!

18:07:51 Сегодня я поняла, что день на каблуках -день впустую.. ноль полезности. 50 процентов дизъинформации.Скорейбы Леша пошаманил с инструменталом


18:46:23 А теперь кажется, я потеряла всех.

Пост из твиттера.

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 08:56 + в цитатник



@This_is_Lol:
08:56:08 потеряла всех. Поссорилась с Аней. считай. но блять, надо хоть иногда быть нежной, а не грубой как обычно!!! С Дашей непонятки..полюбому та

08:57:19 там ее парень чето мутит. он меня ненавидит. я прям это чувствую... кароч у меня полный пиздец. это называется тяжело когда нет родных. хм


08:57:29 где-то я уже это слышала?

Пост из твиттера.

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 10:20 + в цитатник



@This_is_Lol:
10:20:09 Вчера была на горской таааак круто))снег и пепел Кальян рулит) меня учили кататься,задумываюсь всерьез начать) Ден мне уже предлогает доску)

10:53:37 а еще я мечтаю весной прыгнуть с резинкой, ну что пара знакомых джамперов у меня есть ;)


18:37:01 Я была в андеграунд Баре. Блин вчера горская, сегодня андеграунд бар и плеха))) ну я даю)

Пост из твиттера.

Среда, 16 Марта 2011 г. 18:19 + в цитатник
@This_is_Lol:

18:19:07 ебаная жизнь

Пост из твиттера.

Вторник, 15 Марта 2011 г. 18:22 + в цитатник
@This_is_Lol:

18:22:08 Я Самый везучий человек на земле. ае ае ае ае.

Пост из твиттера.

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 18:17 + в цитатник




@This_is_Lol:
18:16:36 Боже который раз?а? может быть хватит? интелектуальный секс это круто. о да!
18:22:23 На самом деле мы не бываем неправы. В своем понимании. В своей реальности.

18:22:45 Мы никогда не бываем неправы. Мы все делаем правильно. И все правильно говорим. В своем понимании ты всегда прав. Все, что ты делаешь —


18:22:50 ты говоришь, как ты себя преподносишь, — в момент совершения любого действия, это действие автоматически становится правильным.

Пост из твиттера.

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 11:18 + в цитатник
@This_is_Lol:

11:18:42 меня покусали. зверь напал :DD жееесть главное не палимся. но надо было ему меня увидеть в ТАКОООМ виде в метро? ненакрашеная и лохматая(

Пост из твиттера.

Пятница, 11 Марта 2011 г. 16:01 + в цитатник
@This_is_Lol:

16:00:50 Ну и что,что я псих! Мне и так хорошо! Я убил бы тебя и остался в пустом мире только моем моем .

Пост из твиттера.

Среда, 09 Марта 2011 г. 17:13 + в цитатник
@This_is_Lol:

17:12:40 блин, все через жопу. как обычно.. то хорошо, то как какашка на голову свалиться(((( ужасная весна

Пост из твиттера.

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 08:35 + в цитатник
@This_is_Lol:

08:34:54 У меня не было иллюзий на его счет.

Пост из твиттера.

Четверг, 03 Марта 2011 г. 20:39 + в цитатник
@This_is_Lol:

20:38:56 замерзла, устала( зато много нового узнала )) а еще у меня есть наручники :DDD

Пост из твиттера.

Среда, 02 Марта 2011 г. 16:36 + в цитатник



@This_is_Lol:
16:35:28 САША!! БаБОЧКУ МНЕ!!:DDD

19:08:30 мне пизда! мне пизда! мне пизда!


19:15:57 а еще я буду страстно молчать


Поиск сообщений в Ola_LOL
Страницы: 23 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь