-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ola_B_Kuznecova

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) вязалочки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 5990


Без заголовка

Четверг, 06 Октября 2011 г. 15:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Хозяюшка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вино из черноплодной рябины

Согласитесь, что многие из нас считают черноплодную рябину, которая растет неприхотливо и повсеместно, второсортной ягодой, абсолютно безвкусной и не находят ей применения в домашних заготовках, да и варенья, джемы из нее не пользуются популярностью. Но есть одна область кулинарии, где черноплодка становится истинной царицей — виноделие. Вино из черноплодной рябины часто называют «женским», потому что слабый пол его особенно ценит в праздники, да и созревает оно у меня аккурат к самому главному празднику- Новому Году.

Лично я эту ягоду люблю в двух видах.
Варенье из неё с вишневыми листиками и вино из черноплодки.
Готовлю этот напиток уже много лет, так что и вы успевайте, если хотите порадовать своих близких необычным напитком в праздничную ночь.

4 стакана ягод
3 стакана сахара
4 стакана воды
4 стакана водки.

Ягоды засыпаем в ТРЁХЛИТРОВУЮ банку.
Из сахара и воды варим сироп, немного остужаем и теплым заливаем ягоды в банке.
Где-нибудь через час, когда совсем остынет, доливаем водку и, если осталось место, дополняем банку кипяченой холодной водой до самого верха.
Всё.
Убираем в прохладное место до Нового года.
А в Новый год гости ни за что не верят, что вино самодельное.

Без заголовка

Вторник, 04 Октября 2011 г. 23:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Liepa_Osinka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Белое летнее платье с оборками, связанное крючком. Описание + схемы





Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 04 Октября 2011 г. 23:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

НОСКИ "ПЛЕТЕНКА" СПИЦАМИ

 http://granarts.ru/?p=patterns&id=158

Woven Cable Eyelet Socks
от Bridget Landry

Техника:вязание на спицах

Классификация:Одежда → Носки/Гольфы/Гетры

Где опубликовано:http://www.ravelry.com/patterns/library/woven-cabl...

Инструменты

чулочные спицы№3.75

 

Материалы

Состав пряжи:

Вес, граммы:100 г

Длина нити, метры:201 м

Цвет(а):

Количество мотков:

Плотность вязания:22 п. х 30 р. = 10 см

Дополнительно:

16 маркеров, игла для шерсти

 

Схемы подготовила Julia 

 

Эти носки связаны от мыска, так как этот способ нравится мне (:)), и имеют пятку из укороченных рядов, поскольку я считаю, что это выглядит красивее, чем обычная пятка. 

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ 
ИПЗ - провязать петлю как изнаночную за переднюю и заднюю стенки 
LT - снять следующие 2 п. на спицу для кос и поместить ее перед работой, провязать 1 п. с левой спицы как изн., затем 2 п. как лиц. со спицы для кос 
RT - снять следующую п. на спицу для кос и поместить ее за работой, провязать 2 п. с левой спицы как лиц., затем п. как изн. со спицы для кос 
RC - пропустив следующую петлю, провяжите лиц. вторую п. на левой спице, затем лиц. первую п., после этого снимите обе петли с левой спицы 
LC - пропустив следующую петлю, провяжите вторую п. на левой спице как лиц. за заднюю стенку, затем провяжите перую за переднюю стенку, после этого снимите обе петли с левой спицы 
4RC - снимите следующие 2 п. на спицу для кос и поместите ее за работой, провяжите следующие 2 п. лиц. с левой спицы, затем провяжите 2 п. лиц. со спицы для кос 
4LC - снимите следующие 2 п. на спицу для кос и поместите ее перед работой, провяжите следующие 2 п. лиц. с левой спицы, затем 2 п. лиц. со спицы для кос 

МЫСОК 

Используя магический способ набора (http://www.knitty.com/ISSUEspring06/FEATmagiccaston.html), наберите 16 п. Провяжите 1 р. изнаночными. 
2 р.: ИПЗ, 3 изн.; возьмите еще одну спицу, 3 изн., ИПЗ; взять еще одну спицу, ИПЗ, 3 изн.; свободной спицей: 3 изн., ИПЗ. Теперь петли ровно распределены по четырем спицам, по 5 п. на каждую. 
3 р.: ИПЗ, 8 изн., 2 ИПЗ, 8 изн., ИПЗ 
4 р.: ИПЗ, 10 изн., 2 ИПЗ, 10 изн., ИПЗ 
5 р.: все изн. 

Повторяйте ряды 4-5, увеличивая каждый раз количество петель между ИПЗ на 2 (т. о. в 6 р. их будет 12), пока не наберете 48 п. на всех спицах. 

НАЧАЛО УЗОРА 
1 носок (схема А): 

1 р.: 24 изн., 2 лиц., (2 п. вместе изн., накид, 2 изн., 4 лиц.) х 2 раза, 2 п. вместе изн., накид, 2 изн., 2 лиц. 
2 р.: 24 изн., (LT, 2 изн., RT) х 3 раза 
3 р.: 25 изн., (2 лиц., 2 изн.) х 5 раз, 2 лиц., 1 изн. 
4 р.: 25 изн., (LT, RT, 2 изн.) х 2 раза, LT, RT, 1 изн. 
5 р.: 26 изн., (4 лиц., 2 п. вместе изн., накид, 2 изн.) х 2 раза, 4 лиц., 2 п. вместе изн., накид 
6 р.: 26 изн., (4RC, 4 изн.) х 2 раза, 4RC, 2 изн. 
7 р.: 24 изн., накид, 2 п. вместе изн., (4 лиц., 2 изн., накид, 2 п. вместе изн.) х 2 раза, 4 лиц., 2 изн. 
8 р.: 25 изн., (RT, LT, 2 изн.) х 2 раза, RT, LT, 1 изн. 
9 р.: повторить ряд 3 
10 р.: 24 изн., (RT, 2 изн., LT) х 3 раза 
11 р.: 24 изн., 2 лиц., (2 изн., накид, 2 п. вместе изн., 4 лиц.) х 2 раза, 2 изн., накид, 2 п. вместе изн., 2 лиц. 
12 р.: 24 изн., 2 лиц., (4 изн., 4LC) х 2 раза, 4 изн., 2 лиц. 

2 носок (схема B): 
1 р.: 24 изн., 2 лиц., (2 изн., накид, 2 п. вместе изн., 4 лиц.) х 2 раза, 2 изн., накид, 2 п. вместе изн., 2 лиц. 
2 р.: 24 изн., (LT, 2 изн., RT) х 3 раза 
3 р.: 25 изн., (2 лиц., 2 изн.) х 5 раз, 2 лиц., 1 изн. 

4 р.: 25 изн., (LT, RT, 2 изн.) х 2 раза, LT, RT, 1 изн. 
5 р.: 24 изн., накид, 2 п. вместе изн., (4 лиц., 2 изн., накид, 2 п. вместе изн.) х 2 раза, 4 лиц., 2 изн. 
6 р.: 26 изн., (4LC, 4 изн.) х 2 раза, 4LC, 2 изн. 
7 р.: 26 изн., (4 лиц., 2 п. вместе изн., накид, 2 изн.) х 2 раза, 4 лиц., 2 п. вместе изн., накид 
8 р.: 25 изн., (RT, LT, 2 изн.) х 2 раза, RT, LT, 1 изн. 
9 р.: повторить ряд 3 
10 р.: 24 изн., (RT, 2 изн., LT) х 3 раза 
11 р.: 24 изн., 2 лиц., (2 п. вместе изн., накид, 2 изн., 4 лиц.) х 2 раза, 2 п. вместе изн., накид, 2 изн., 2 лиц. 
12 р.: 24 изн., 2 лиц., (4 изн., 4RC) х 2 раза, 4 изн., 2 лиц. 

Повторяйте эти 12 рядов, пока стопа носка не достигнет длины, на 5 см меньшей, чем желаемая. Закончите на 2 или 8 ряду. 

ПЯТКА (вяжется взад-вперед на половине петель укороченными рядами) 
1 р.: 23 изн., обернуть петлю, поворот 
2 р.: 22 лиц., обернуть петлю, поворот 
3 р.: 21 изн., обернуть петлю, поворот 
Повторяйте, убавляя в каждом ряду количество петель до обернутой петли на 1, пока количество обернутых петель не достигнет 8. Закончите на ИСт. 
4 р.: 8 изн., провязать следующую петлю изн. вместе с ее перетяжкой, обернуть следующую петлю (теперь на этой петле должны быть 2 перетяжки), поворот 
5 р.: 9 лиц., провязать следующую петлю лиц. вместе с ее перетяжкой, обернуть следующую петелю, поворот 
6 р.: 10 изн., провязать следующую петлю изн. вместе с двумя ее перетяжками, обернуть следующую петлю, поворот 
7 р.: 11 лиц., провязать следующую петлю лиц. вместе с двумя ее перетяжками, обернуть следующую петлю, поворот 
Повторяйте ряды 6-7, пока все петли пятки и перетяжки не будут провязаны, закончите на ИСт и поверните работу. 

ЛОДЫЖКА 
(от пер.: в оригинале всё так, как указано ниже, но по всей видимости, в схемах C и D первые 24 изн. следует игнорировать) 
1 носок (схема С): 
Начните схему С с 3 или 9 ряда, в зависимости от того, на каком месте вы закончили схему А до пятки. 

1 р.: 24 изн., 2 лиц., (2 п. вместе изн., накид, 2 изн., 4 лиц.) х 5 раз, 2 п. вместе изн., накид, 2 изн., 2 лиц. 
2 р.: 24 изн., (LT, 2 изн., RT) х 6 раз 
3 р.: 25 изн., (2 лиц., 2 изн.) х 11 раз, 2 лиц., 1 изн. 
4 р.: 25 изн., (LT, RT, 2 изн.) х 5 раз, LT, RT, 1 изн. 
5 р.: 26 изн., (4 лиц., 2 п. вместе изн., накид, 2 изн.) х 5 раз, 4 лиц., 2 п. вместе изн., накид 
6 р.: 26 изн., (4RC, 4 изн.) х 5 раз, 4RC, 2 изн. 
7 р.: 24 изн., накид, 2 п. вместе изн., (4 лиц., 2 изн., накид, 2 п. вместе изн.) х 5 раз, 4 лиц., 2 изн. 
8 р.: 25 изн., (RT, LT, 2 изн.) х 5 раз, RT, LT, 1 изн. 
9 р.: повторить ряд 3 
10 р.: 24 изн., (RT, 2 изн., LT) х 6 раз 
11 р.: 24 изн., 2 лиц., (2 изн., накид, 2 п. вместе изн., 4 лиц.) х 5 раз, 2 изн., накид, 2 п. вместе изн., 2 лиц. 
12 р.: 24 изн., 2 лиц. (4 изн., 4LC) х 2 раза, 4 изн., 4LC (используя первые две петли следующего ряда для второй половины косы) 

2 носок (схема D): 


1 р.: 24 изн., 2 лиц., (2 изн., накид, 2 п. вместе изн., 4 лиц.) х 5 раз, 2 изн., накид, 2 п. вместе изн., 2 лиц. 
2 р.: 24 изн., (LT, 2 изн., RT) х 6 раз 
3 р.: 25 изн., (2 лиц., 2 изн.) х 11 раз, 2 лиц., 1 изн. 
4 р.: 25 изн., (LT, RT, 2 изн.) х 5 раз, LT, RT, 1 изн. 
5 р.: 24 изн., накид, 2 п. вместе изн., (4 лиц., 2 изн., накид, 2 п. вместе изн.) х 5 раз, 4 лиц., 2 изн. 
6 р.: 26 изн., (4LC, 4 изн.) х 5 раз, 4LC, 2 изн. 
7 р.: 26 изн., (4 лиц., 2 п. вместе изн., накид, 2 изн.) х 5 раз, 4 лиц., 2 п. вместе изн., накид 
8 р.: 25 изн., (RT, LT, 2 изн.) х 5 раз, RT, LT, 1 изн. 
9 р.: повторить ряд 3 
10 р.: 24 изн., (RT, 2 изн., LT) х 6 раз 
11 р.: 24 изн., 2 лиц., (2 п. вместе изн., накид, 2 изн., 4 лиц.) х 5 раз, 2 п. вместе изн., накид, 2 изн., 2 лиц. 
12 р.: 24 изн., 2 лиц., (4 изн., 4RC) х 2 раза, 4 изн., 4RC (используя первые две петли следующего ряда для второй половины косы) 

Вывязывая косы, следите за натяжением нити! 

Провяжите около 5 см, закончив на 3 или 9 ряду. 

МАНЖЕТА 
1 р.: 1 изн., (RC, 2 изн., LC, 2 изн.) до конца ряда, заканчивая LC, 1 изн. 
2 р.: 1 изн., (2 лиц., 2 изн.) до конца ряда, заканчивая 1 изн. 
Повторяйте ряды 1-2, пока манжета не достигнет 2.5 см. Закройте нетуго петли, спрячьте концы. 

Перевод: Aurling

Мастер-класс по набору петель здесь: http://www.knitty.com/ISSUEspring06/FEATmagiccaston.html

Серия сообщений "АКСЕССУАРЫ СПИЦАМИ":
Часть 1 - ОБАЛДЕННАЯ ШАПОЧКА от КИМ ХАРГРИВЗ
Часть 2 - ВЯЗАНЫЙ ШАРФ - ШРАГ "ARGENTO"
...
Часть 69 - СВЕЖАЯ ШАПОЧКА ОТ DROPS
Часть 70 - ШАПОЧКА-ШЛЕМ СПИЦАМИ С ОТДЕЛКОЙ КОСИЧКАМИ
Часть 71 - НОСКИ "ПЛЕТЕНКА" СПИЦАМИ

Без заголовка

Вторник, 04 Октября 2011 г. 23:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КАРДИГАН ЦВЕТА МОРСКОЙ ВОЛНЫ СПИЦАМИ С ПЕРЕВОДОМ!!!

 Девочки, у меня был пост с этим классным, жизненным кардиганом 

 http://www.liveinternet.ru/users/3734096/post183656257/,

а тут http://vyazhusama.ru/siniy-kardigan-spitsami/#more-407 (ура!!!) нашелся перевод!

Нас покорил этот синий кардиган спицами! Женщина, которая рискнет связать его, непременно будет выглядеть как английская леди! Без преувеличения это кардиган осени 2010. Рукодельница под псевдонимом Viata перевела описание вязания этого кардигана, за что мы ей очень благодарны. Описание настолько подробно, что схема вязания не нужна. Все шаги расписаны пошагово, так что запутаться или ошибиться невозможно.

Вязание кардигана – процесс длительный, но зато результат будет свидетельствовать о вашем упорстве и трудолюбии.

 

Серия сообщений "жакеты и кардиганы спицами":
Часть 1 - Вязаная спицами женская кофточка "Элегантный ампир"
Часть 2 - Два жакетика спицами из Японии
...
Часть 24 - КОРОТКИЙ ЖАКЕТ СПИЦАМИ (ФРАНЦИЯ)
Часть 25 - АЖУРНЫЙ ЖАКЕТ СПИЦАМИ
Часть 26 - КАРДИГАН ЦВЕТА МОРСКОЙ ВОЛНЫ СПИЦАМИ С ПЕРЕВОДОМ!!!

Без заголовка

Вторник, 04 Октября 2011 г. 22:44 + в цитатник
Это цитата сообщения EVa-68j [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жакет "Цветочная нежность"

Жакет для сестры ко Дню Учителя.

3 мотка ангоры; 1 моточек  чистой тонеюсенькой шерсти с люрексом(завалялось с постсоветских времен...)

крючки: 1; 2. иголка для гобеленов, ткань для выкройки, поролон для работы.+

огромное желание это сделать.

Девочки, времени практически нет совсем. Скину ссылку на МК. Там много пояснений и схем. если что не так, пишите в личку. Ночью отвечу.

МК тут.


Без заголовка

Вторник, 04 Октября 2011 г. 22:36 + в цитатник
Это цитата сообщения гончарова_алла [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Розовый короткий жакет

Размеры: S(M)L(XL)XXL

Размеры готового изделия: обхват талии -92(100)108(116)124см; длина-46(47)53(54)54 см; длина рукава - 44(45)46(47)47 см.

Читать далее...

Без заголовка

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 23:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Tanzja [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс от Olgemini "Жилка на листочке" (крючок).

Автор: Olgemini

Для того, чтобы придать объём традиционному листочку можно применить некоторые навыки в вышивке.

Как вязать такие листочки и веточку смотрите в уроке. Так как информация вполне исчерпывающая, то здесь приведём фото основных этапов вязания.

Читать далее...

Без заголовка

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 22:12 + в цитатник
Это цитата сообщения rimirk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дуплет. Спецвыпуск "Ирландские кружева 6", 2011


    Страниц: 290
    Формат: jpg
    Размер: 117,2 Мб

Объемное издание по вязанию крючком посвящено технике ирландских кружев.
В журнале представлены авторские разработки мастериц Украины, первоначальным толчком для которых во многих случаях были фото старинных кружев; подробно рассмотрены вопросы вязания кружев с учетом традиций и современных тенденций.



    Скачать с ifolder
    Скачать с turbobit




    ПОСМОТРЕТЬ журнал можно здесь >>>

Без заголовка

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 21:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Helam [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Коллекция узоров спицами!

 (400x322, 76Kb)
Коллекция узоров спицами!
Собрала интересные узоры из украинского журнала
"Вяжем сами"
(существует еще и российский "Вяжем
сами")!
Описание на русском!

Без заголовка

Суббота, 01 Октября 2011 г. 17:17 + в цитатник
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МАМИН ПИРОГ С ТЫКВОЙ -Вот это ВКУСНЯТИНА! Хочешь кусочек?

Золотистая сочная начинка и чудесное тесто.
Знакомьтесь: мамин фирменный пирог, который тает во рту...
pai--16 (535x510, 44Kb)


( Рецепт........ )

stick08 (45x45, 2Kb)

Без заголовка

Суббота, 01 Октября 2011 г. 17:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Госпажа_Удача [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Немного фантазии и плюс наши золотые ручки.-"Лебединная верность"

78300397_af0d26902c0df15eebdc5c79f83bda52 (150x155, 5Kb)
Немного фантазии и плюс наши золотые ручки.-"Лебединная верность"-хвастушка.
88cc0bcfa2a670f0-original (700x615, 186Kb)
Читать далее...

Без заголовка

Суббота, 01 Октября 2011 г. 12:44 + в цитатник
Это цитата сообщения LediLana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тыква для здоровья

 


фото
Пойдет разговор о таком полезном растение для организма человека - как тыква или по другому горбуз, о её лечебных свойствах с приведением кратких рецептов.

Читать далее...

Без заголовка

Суббота, 01 Октября 2011 г. 12:13 + в цитатник
Это цитата сообщения милена70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РУМЫНСКОЕ КРУЖЕВО... очень подробное изложение техники исполнения... источник
Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 21:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Марина_Кузьмина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЗАГОВОРЫ



 

 



 

Серия сообщений "гадание и приметы":
Часть 1 - заговоры
Часть 2 - ЦИФРЫ УДАЧИ.
...
Часть 98 - Круче только яйца (симорон)
Часть 99 - Плёвое дело (симорон)
Часть 100 - Ритуалы от ВОЛШЕБНИЦ

Без заголовка

Среда, 28 Сентября 2011 г. 13:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Медведевская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Описание жаккардовых носочков ( от Мама Белка)

 (640x344, 58Kb)

Хочу показать вам, как я вяжу турецкие носочки.
Это единственная технология вязания носков, которой меня научили. Нравится она тем, что носки, которые частенько протираются именно на пятке и на мыске очень легко восстановить, просто отрезав пятку или мысок, набрать петельки и перевязать маленький участок, вместо того, чтобы радикально ремонтировать носочки.
Начинать можно с резинки( если носочки они одноцветные, полосатые или рисунок мелкий). Так как я вяжу жаккардом, то я начинаю с мыска: есть узор, который не хочется обрывать не провязав полностью мотив, это случается если вяжешь сверху.


Набираю 5 петель, вяжу первый ряд лицевыми, переворачиваю вязание, затем из петель набранного ряда провязываю 5 петель.
После этого прибавляю по 4 петли на каждый ряд, если прибавка справа, то провязываю первую петлю, из протяжки между петлями вяжу новую, если прибавка слева, то перед последней петлей из протяжки вяжу петлю, потом последнюю, после второго или третьего ряда добавляю контрастную нить и начинаю вывязывать желаемый узор на верхней части носка и путанку на нижней части носочка. Декоративная полоса, отделяющая нижнюю часть от верхней части носочков состоит из 4 петель, которые распределяются по две на каждую спицу. Прибавление петель продолжаю до тех, пока на спицах не будет достаточного количества петель, которое зависит от размера ноги, толщины нити и размера мотива, который я хочу провязать. Например бело – красные носочки разм.38 в обхвате – 74 петли, бело-коричневые разм. 37 - 62 петли, бело-синие разм.40 – 62 петли, то есть петли на носочки я рассчитываю обычным способом.
Когда все петли прибавлены, вяжете до начала пятки цилиндрик. Далее, когда дошли до начала пятки - верхняя часть носка с основным узором остается на 2-х спицах, а все петли нижней части носка на других 2-х спицах провязываю цветной нитью (я обычно беру катушечную), потом возвращаетесь откуда начали вязать катушечной нитью, и вяжете дальше цилиндрик основной нитью до резинки, таким образом, чтобы вывязать мотив полностью, из-за этого носочки сверху пятки получаются длиннее или короче. Дальше коротенькая резинка 1х1 рядов 4-5, зубчики, то есть 2 петли вместе, накид и т.д. весь ряд , после зубчиков просто лицевыми петлями еще рядов 4-5 и закрываю петли.


Когда носок довязан, я возвращаюсь к пятке, то есть к тому месту, где у меня осталась катушечная нить. Нить разрезаю, а петли распределяю на 4 спицы, дополнительно я по одной петле по бокам из протяжек делаю, чтобы не было дырок. Таким образом на каждой спице получается количество петель на 1 больше, чем при основном вязании. Вяжу пятку 3 -7 рядов цилиндром, количество рядов варьируется в зависимости от размера, на детский носочек меньше, на взрослый больше. Затем начинаю формировать пятку, убавляя по 4 петли на каждый ряд. Чтобы декоративная полоса получилась красивой обратите внимание на следующую тонкость: провязывая две петли вместе следите за тем, чтобы следующая за сдвоенной петлей петля была того же цвета, что и декоративная полоса, то есть провязывайте её тем цветом, что и декоративная полоса. Тогда край получается идеальный. Как пример на верхнем носочке заметны белые нити в декоративной полосе, на нижнем носочке этого дефекта нет.

Когда остается на спицах 5 петель я их закрываю: 2 петли вместе на ближней спице, получившуюся петлю переношу на заднюю спицу и провязываю вместе 2 петли, получившуюся петлю переношу на ближнюю спицу и повторяю так пока не закрою все петли.
Ну и подшиваю верх носочков, получаются зубчики, прячу кончики пряжи, дарю носочки и наблюдаю счастливое выражение лица новоявленного носочкообладателя.
Всем удачи в творческом полете.
P.S. Когда вяжете носочки и не только их – думайте с теплом и радостью о том, кому вы их вяжете.


Без заголовка

Вторник, 27 Сентября 2011 г. 12:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МАСТЕР-КЛАСС ПО "ПОРЧЕ" ФУТБОЛКИ

Не знаю, повторит ли кто-нибудь этот шедевр, но мастерство автора прсто восхищает!

 

АВТОР Кашка

 

"Представляю обещаный МК по "порче" футболки.)


На этот раз мне захотелось чего-то большего.)) Требовались рукава. Ну, интересно же попробовать,что получится. 
Полезный совет.
Для плетения наиболее подходящи трикотажи с эластаном не спускающие петли по срезу. Чем более тягучий трикотаж,тем более ровнная плетёнка. Здорово,если при нарезке "лапши",полотно само сворачивается в трубочки,если-нет, ничего очень страшного,может получится несколько иной,но тоже интересный результат.

Поехали...
1) Поскольку ничего готового не нашлось,быстренько покроила основу водолазки, сшила плечевые и втачала рукава. Подготовила для резки.Тут надо сказать, если нужен симметричный рисунок (не важно относительно середины или какой другой линии),то нужно сложить детать пополам относительно линии симметрии.Конечно,можно сделать и хаотичный рисунок и просто лапшу-вермишельку. Т.е. слушаем душу и интуицию и смотрим дальше, или делаем. А что тянуть,правда?

2) Начинать решила с рукавов.Сначала хотела просто полосочки нарезать.Так ведь интересу нет.Значит-листья, но чтоб как цветы...) Поскольку форма сложная, вырезала бумажный шаблон (тут три для наглядности-что где будет)"

Продолжение здесь:

http://club.season.ru/index.php?s=63870be2b7361decef244ec4fec1b5ee&showtopic=17919&st=480&p=486258&#entry486258

Серия сообщений "мастер-классы по шитью":
Часть 1 - Прихватки из войлока "Осенние листья". Мастер-класс
Часть 2 - ВСЕМ ТАПОЧКАМ-ПОДОШВУ, КОТОРУЮ ОНИ ЗАСЛУЖИВАЮТ!
...
Часть 16 - "БЫСТРЫЕ" РОЗОЧКИ ИЗ КРУГА. МК
Часть 17 - ШЬЕМ ПРИХВАТКИ-ПТИЧКИ + ВИДЕО
Часть 18 - МАСТЕР-КЛАСС ПО "ПОРЧЕ" ФУТБОЛКИ
Часть 19 - МОДЕЛИРОВАНИЕ И ПОШИВ КУРТКИ. МАСТЕР-КЛАСС

Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 15:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПЛОСКИЕ РОЗЫ КРЮЧКОМ

http://gallery.ru/watch?a=Ag9-dBej

 

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 12:20 + в цитатник
Это цитата сообщения pank-natalya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Власти России "утилизируют" 200 тысяч детей-инвалидов

Ради экономии бюджета «легких» больных детей снимают с инвалидности, а «тяжелых» обрекают на угасание в социальных приютах

Реформа финансирования бюджетных учреждений, яростно критикуемая общественниками уже около года, уже на данный момент повлекла за собой множество последствий. В первую очередь это укрупнение школ и больниц, отмирание наиболее малокомплектных образовательных и медицинских учреждений. Правда, в изложении чиновников, защищающих реформу, все эти процессы выглядят, в принципе, нестрашно. В конце концов, нужно быть современными, учиться эффективности и социальной мобильности, говорят власти россиянам.

Между тем, люди, находящиеся на краях российского общества, разнообразные его меньшинства – страдают от этой реформы куда сильнее среднестатистического соотечественника. Примером этого послужила история, озвученная в блогосфере Александром Вересовым, отцом 8-летнего Иннокентия, имеющего группу инвалидности из-за проблем с сердечно-сосудистой системой.

В созданном специально для этого повода блоге Александр рассказал, что его сыну, как и еще нескольким детям-инвалидам, в его присутствии отказали в очередном продлении инвалидности. Медико-социальная экспертиза (МСЭ) при детской поликлинике №11 Выборгского района Санкт-Петербурга посчитала, что ребенок с хроническим пороком сердца инвалидом не является – при том, что улучшений в состоянии здоровья Иннокентия пока не зафиксировано.

«Из двух десятков детей-инвалидов, при мне побывавших на медицинской комиссии в детской поликлинике №11 Санкт-Петербурга, продлили инвалидность трем, - пишет Вересов-старший. – Захожу и я с ребенком, а мне – Вы извините, но нам придется отказать в продлении инвалидности. Нет, конечно, вашему ребенку необходима инвалидность, ведь ему предстоит операция на сердце, но сейчас угрозы жизни ребенку нет, и главное - у нас директива из Москвы значительно уменьшить количество инвалидов!»

В комитете здравоохранения правительства Санкт-Петербурга «СП» не удалось своевременно получить комментарий по данной проблеме. Однако удалось выяснить, что, независимо от достоверности именно описанной Вересовым истории, практика «минимизации инвалидов» известна практически по всей стране.

 

«Моему сыну (синдром Марфана, аневризма синуса Вальсальвы (оперированнная в IX-11), сколиоз 4 ст. с дыхательной недостаточностью) нужно было пройти переосвидетельствование в мае, - рассказал Николай Седых, врач, работающий в республике Коми. - Но выездная детская МСЭ теперь приезжает в нашу ЦРБ только раз в квартал. Следующая - 12 июля. Об этом нас, конечно, заранее никто не предупредил. Чтобы заполнить направление на МСЭ нужно заключение пяти областных специалистов. Действительно такое заключение месяц. Мы ездили с сыном в феврале, теперь ещё раз в мае (готовились к МСЭ), а это 300 км тряски на машине и 2 дня нервотрёпки в областной поликлинике.

В соцстрахе путёвку в санаторий не дали - 3150 на очереди. Очередь общая (с взрослыми). На год выделяется 1000 путёвок. То, что сыну после операции на сердце показана реабилитация - даже не принимается во внимание…»

Столкнулись с проблемой и общественные организации, занимающиеся защитой прав инвалидов. «Только за 2010 - 2011 к нам обратились на личный прием 4 человека с жалобами на отказ в установлении инвалидности, в трех случаях обратившиеся ранее признавались инвалидами, - говорит юрист организации «Перспектива» Максим Ларионов. – Также по электронной почте к нам обращались с аналогичными жалобами из Смоленска, Санкт-Петербурга; вообще же, подобные случаи есть повсеместно. По телефону приходит не менее 5 – 7 обращений в месяц».

По словам Ларионова, восстановить справедливость чаще всего возможно – но для этого нужна активная юридическая поддержка и грамотность самого инвалида.

- Эта проблема возникла не сегодня и даже не вчера, - комментирует председатель Лиги защиты пациентов Александр Саверский. – Массовое непродление инвалидности и тому подобные меры известны нам как минимум с 2007 года. Причина такого явления проста – в 2004 году, когда началась монетизация льгот, был внедрен такой механизм как ДЛО – дополнительное лекарственное обеспечение. По нему право на бесплатные медикаменты и другие льготы предоставляются, в числе прочих, инвалидам, как социально незащищенной категории граждан. После введения в действие этого механизма многие люди, ранее не обращавшиеся за признанием инвалидности, начали проходить МСЭ и получать этот статус. Если брать и детей, и взрослых – в России с 2004 по 2006 год численность инвалидов возросла более чем в полтора раза – с 10 до 16 миллионов человек!

Правительство испугалось таких масштабов и различными – в основном, негласными – способами стало бороться за снижение числа инвалидов, подчеркивает эксперт. В частности, одним из наиболее распространенных инструментов в этой борьбе стало как раз непродление инвалидности. Не менее популярны, по словам Саверского, снижение группы, отказ в первичном предоставлении инвалидности. «В целом жалобы на злоупотребления властей в этой сфере у нас стойко держатся на втором месте после нарушений, связанных с лекарственным обеспечением», - отметил общественник.

 


 

Таким образом, власти (как минимум на региональном уровне) стараются уменьшить количество инвалидов, которым положены государственные льготы. Под эту кампанию попадают наиболее «легкие» инвалиды – в частности, именно дети с пороками сердца, которых с виду не отличишь от здоровых. «С такими детьми это еще возможно, но по-настоящему больных ребят с инвалидности, конечно, не снимешь», - констатирует не сталкивавшаяся с подобным поведением МСЭ Анна Кузьмина, мать 7-летнего сына с тяжелой патологией.

Проблемы, с которыми сталкиваются «тяжелые» дети, еще значительнее. Как рассказала «СП» Кузьмина, сейчас в Санкт-Петербурге – а, возможно, и в других регионах страны – ведется негласная политика: детям с тяжелой инвалидностью, в том числе «опорникам» и людям с тяжелой умственной отсталостью, не выделять мест в коррекционных школах. Вместо этого родителям подобных детей предлагают, по сути, сдать их в социальный интернат. А что такое социальные заведения для подобных детей, не так давно стало известно на примере Павловского интерната - коротко говоря, у «особого» ребенка есть все шансы попасть в настоящий концлагерь, где его ожидает медленное угасание.

«Есть по закону такая форма образования – семейная, - рассказывает Анна Кузьмина. – Это не когда учителя ходят на дом, а когда родители организовывают образование на дому и им это оплачивают. Так вот, об этом варианте образовательные чиновники слышать не хотят».

При этом новых коррекционных школ в Питере не создают, а напротив, сокращают классы, говорит Анна. Убирают коррекционные школы 8-го вида – для самых сложных детей. Школы, которые еще недавно набирали учеников, набор прекратили. При этом, несмотря на наличие закона, комиссии выдают рекомендации вида «ребенок не обучаем» - с этим столкнулись уже многие родители детей с тяжелыми патологиями.

Точнее, пишут не буквально так, а с оговорками: «показано содержание в учреждениях соцзащиты». Таких детей по городу набирается очень много, констатируют родители.

«Интересно, куда уходят на это деньги из бюджета? Они не могут экономиться, ведь если они выделяются целевым образом, они тратятся, - говорит столкнувшаяся с той же проблемой бухгалтер Юлия С. – Образовательные чиновники, получается, снимают с себя ответственность за обучение этих детей, скидывая их на «социалку». Но туда-то деньги не переводятся! Деньги где-то остаются… А это, в среднем, 20–25 тысяч рублей в месяц на каждого ребенка, если мы говорим о крупных городах...»

Недавно одна из мелких питерских чиновниц проговорилась активным мамам: мол, у них было собрание, на котором высокий начальник из Смольного дал установку: таких детей отправлять в СЗНы, то есть в те самые интернаты, которые обучением не занимаются. «Тяжелые дети туда попадают не за образованием, а в так называемые «отделения милосердия», - рассказывает Кузьмина. – Это одна нянечка на 20 человек, никаких учителей или воспитателей. Они не слишком хотят заниматься обучением, да они для него и не приспособлены».

Единственный способ добиться изменения ситуации – это активно писать жалобы, советуют родители детей-инвалидов. «Вначале чиновники на местах даже смеются – ну, пишите хоть в Москву, всё равно жалоба вернется к нам! – говорит Кузьмина – Но их можно припугнуть прокуратурой. Мне, например, после этого «волшебного» слова, немедленно предложили поговорить с директором хорошего интерната и рассмотреть возможности…»

 


 

Между тем, вопрос с образованием для детей-инвалидов легко решить и при существующем законодательстве – была бы государственная воля и отсутствие «социал-дарвинизма» в голове у чиновников. Об этом рассказал «СП» Сергей Прушинский, координатор Всероссийской организации инвалидов «Перспектива»:

«СП»: - В чем заключается главная проблема с образованием для детей-инвалидов?

- Проблема достаточно давняя и, в сущности, простая. Конституция гарантирует детям с физическими особенностями образование. В нашей стране такие ребята, как правило, учатся в особенных – коррекционных школах. Проблема при этом заключается в том, что таких школ, естественным образом, меньше, чем обычных, поэтому родителям чаще всего либо возить своих «особых» детей в школу через весь город (для Москвы – это может быть до 2 часов в один конец), либо соглашаться на интернатное образование.

В некоторых регионах России поместить ребенка в интернат – значит практически лишиться контакта с ним. Например, родители некоторых «особых» детей из Магадана могут учить их лишь в Хабаровске – а между двумя этими городами только по прямой 1700 километров!

Но даже если коррекционная школа находится близко от дома, это не оптимальная система образования – что давно доказали ученые. Дело в том, что дети с одинаковыми патологиями развития (а коррекционные школы делятся по типам именно в зависимости от заболеваний), вырастая в обществе только себе подобных, выпускаются совершенно неадаптированными к жизни среди обычных людей. Единственная возможность дать этим ребятам возможность жить полноценной жизнью, не бояться общества – это дать им возможность учиться в обычных школах, вместе со сверстниками. Кстати, и обычным ребятам это будет полезно – привыкнуть, что среди нас иногда встречаются физически нестандартные люди, и с ними тоже можно общаться на равных.

«СП»: - Но коррекционная школа – это ведь еще не худший вариант! Бывают случаи, когда детей с тяжелыми патологиями вообще отказываются учить и вместо коррекционных школ «восьмого» типа пытаются поместить в социальные интернаты!

- Да, такие случаи есть, и это, конечно, самое ужасное, что может произойти. Надо понимать, кстати, что когда ребенка помещают в социальный интернат – где могут быть неплохие бытовые условия, но нет никаких учителей или воспитателей – это прямое нарушение Конституции, которая декларирует право на образование вне зависимости от состояния здоровья.

Уже несколько лет у нас запрещено записывать детей в категорию «необучаемых» - такой категории просто не существует. Но на практике очень многие дети с физическими недостатками не могут получить вообще никакого образования – под теми или иными предлогами ребят оставляют дома при родителях или, еще хуже, помещают в интернаты. Если свести воедино цифры, собираемые различными общественными организациями, то мы увидим, что численность детей-инвалидов, от которых отмахнулось государство, достигает 200 тысяч человек. Это двести тысяч нарушений закона.

«СП»: - Где таких случаев больше всего? Есть ли наиболее проблемные с этой точки зрения регионы России?

- Где-то подобных случаев больше, где-то меньше, но проблема есть абсолютно везде. И в кавказских аулах – ну, это было бы понятно, ведь эти регионы у нас давно брошены федеральными властями. И в столице нашей Родине Москве.

«СП»: - Как вы видите решение проблем с образованием детей-инвалидов?

- В принципе, основные законы нашего государства уже предусматривают прекрасный вариант: все дети, независимо от состояния здоровья, имеют право учиться в школе по месту жительства.

Другой вопрос – как это воплотить на практике. Понятно, что в нынешних реалиях родитель ребенка с особенностями может хотя бы по суду настоять на своем и добиться зачисления в ближайшую школу. Но толку из этого не получится – учитель просто посадит несчастного ребенка на заднюю парту, и никакого учения не получится.

Поэтому мы добиваемся – и этому будет посвящен наш митинг в Новопушкинском сквере в 12.00 31 мая – чтобы в обычных школах стало возможным подлинное инклюзивное обучение. Чтобы «особый» ребенок имел все технологические, методические и т.п. возможности учиться в любом образовательном учреждении.

Технологические возможности для этого вполне существуют. Даже «тяжелых» детей, того самого «восьмого» типа, можно учить в обыкновенных школах. Просто для них нужны индивидуальные помощники и некоторые высокотехнологичные приспособления. Школы же коррекционные логично превратятся в методические центры, которые будут предоставлять эти технологии и специалистов для обычных школ, там, где в них возникает нужда.

«СП»: - Возможно ли это в наше время, учитывая нынешний режим финансирования школ? Ведь мало кто может себе позволить такие дополнительные расходы, учитывая подушевое финансирование…

- Конечно. Дело-то в том, что подушевое финансирование наших бюджетных учреждений организовано по-идиотски. У нас не «деньги следуют за учеником», как декларируется, а деньги выделяются по типу школы, исходя из количества учеников в ней. На деле же следовало бы действительно направалять деньги вслед за каждым конкретным учеником – с учетом его особенностей, в том числе физических. Тогда вслед за ребенком с особенностями развития в любую школу придет и повышенное финансирование на этого ребенка.

 

Фото: "(с) Александр Миридонов/Коммерсантъ" 

http://svpressa.ru/society/article/43885/ 


Без заголовка

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 23:24 + в цитатник
Это цитата сообщения милена70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПРЕЛЕСТНАЯ КОФТОЧКА С ОПИСАНИЕМ...

http://xobi.com.ua/2414-belaya-koftochka.html

 
белая кофточка



Размер: 3-6 месяцев

Вам потребуется: 1 моток пряжи NIDO от LANAS STOP (100% акрила. 321 м/50 г) цвета № 000; спицы № 2; нитки для вышивания розового цвета. 3 атласных бантика розового цвета; 5 пуговиц.

Узоры:
Лицевая гладь: * 1 ряд лиц.. 1 ряд изн.*
Полосатый узор: 1-й и 4-й ряды: лиц 2-й и 3-й ряды изн.
Листики: см схему.

Читать далее...

Без заголовка

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 23:15 + в цитатник
Это цитата сообщения милена70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ФЛОРА И ШИШЕЧКИ ... узоры... многооооооо....


Читать далее...


Поиск сообщений в ola_B_Kuznecova
Страницы: 291 ... 39 38 [37] 36 35 ..
.. 1 Календарь