-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oksanaboni

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2010
Записей: 7053
Комментариев: 247
Написано: 14417


Рок острова

Среда, 15 Декабря 2010 г. 18:45 + в цитатник
Цитата сообщения Silvestr Я приглашаю Вас! (ТОП АУРЫ)

Пришло время исполнять ваши музыкальные заявки. Пока активность проявляет только Прекрасная Светлана. Остальные читатели за неделю успевают перенасытиться музыкой. Похоже, что меня читают очень музыкальные люди не только по жизни, но и по работе!

А сейчас я дам ссылочку на скачивание фрагмента фильма "Август Раш", который заблокировали на You Tube в некоторых регионах земного шара, обвинив меня в нарушении авторских прав! Я же не выложил для скачивания весь фильм, а лишь его фрагмент в качестве ознакомления и вот такое клеймо за рекламу фильма((( Обидно!

Рок-острова "Ой, мороз, мороз"

рок-острова


 

Рок-острова "Белым снегом"

рок-острова


 

Рок-острова "Стежки дорожки"

рок-острова


 

Рок-острова "Черный ворон"

рок-острова


 

Петр Ильич Чайковский "Времена года - Февраль"

Петр Ильич Чайковский


Серия сообщений "Музыка":
Часть 1 - Людмила Гкрченко "Молитва"
Часть 2 - Волшебная скрипка Эдвина Мартона
Часть 3 - Yolanda Be Cool -We Speak Amerikano
Часть 4 - Стас Михайлов- лучшие песни
Часть 5 - Рок острова
Часть 6 - +Слава и Верка Сердючка-хиты
Часть 7 - Музыкальные открытки
...
Часть 24 - Мой любимый сайт музыки!!!
Часть 25 - детские песни
Часть 26 - Тимур Рахманов - Судьба (Sakis Rouvas - Na M'Agapas)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку