Получать сообщения дневника на почту.

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в Oksana_Kedriouk

Создан: 14.12.2007

Verges

День 10 «Не упускай свой шанс. Никогда»

Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 19:50 + в цитатник
Вот и последний день. Даже не день, а его половина. Наш выезд намечен на 2 часа дня.

Ночь я практически не спала, просто не хотелось, не знаю почему. Когда шли на пляж забивать место, зашли посмотреть фотки вчерашнего дня. Увидели себя. Заказали 3 штуки. Ко мне прицепился фотограф. Р-р-р, задолбали!!!

После завтрака пошли на пляж. Плавали очень долго, больше часа. Под конец я замерзла, поэтому ретировалась на сушу. Решив не терять времени зря, вооружилась фотоаппаратом, и двинула в сторон бассейна.

Как оказалось не зря. Халил сидел тихо и мирно, в одиночестве попивая кофе, и курил сигарету. А тут я нарисовалась, и стала требовать с него e-mail (все честно, он сам мне его вчера обещал, по деловому вопросу, естественно). Нацарапал на салфетке (надо хоть переписать, учитывая свои способности). Затем я сделала с ним две фотографии. Напоследок он сказал «I hope to see you next year». Что я могла ответить? «Me too».

Сборы чемоданов, ванна, сдача ключей. Я пошла к фотографу, узнать, не готовы ли еще фото. Он опять ко мне прицепился. Причем абсолютно не скрывал, чего ему от меня нужно. «А что? Жизнь одна, и мне она должна нравиться. Почему мне должно быть стыдно? Зачем жить завтра и вчера, когда есть сегодня?» Это все он мне сказал. И если отбросить повод, по которому это было сказано, то он ведь прав.

Обед. Бедняга Сулейман чуть ли не плакал. На прощание с мамой и тетей нафотались в холле и у амфитеатра. Затем приехал Али. Ну вот и все. Прощай Турция до следующего года.

Уже сидя в самолете, я все еще не верила, что время пролетело так быстро…

День 9 «Факир – это опасно не только для здоровья, но и для мозгов… или ты пей кофе

Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 19:49 + в цитатник
Встали пораньше, но на пляж пошли только для того, чтобы занять места. Обычный маршрут – завтрак. Кстати, вчера вечером на столике у моей кровати появилась красивая белая роза. Утром Сулейман признался, что это его рук дело! Приятно.

До дневной анимации произошло то, чего я ну никак не ожидала. Стоило мне пойти за соком, как тетя исчезла (у нас вообще так – тетя – без тормозов, я – где-то рядом, мама – наш стоп-кран). Как оказалось, она всего лишь пересела на несколько столиков дальше… к одному из аниматоров, Халилу. Уже через минуту разговора с ним, она начала махать своими верхними конечностями, дабы привлечь мое внимание. Просто Халил, как выяснилось, по-русски практически не понимает и не говорит. Мне опять пришлось выступать переводчицей в обе стороны.

И вот надо же было случиться такой подлости – он мне понравился. Как будто кто-то повернул рычаг, просто в один миг. Халил сказал, вечером будет интересная анимация. По программе обещается выступление факира.

Я клятвенно обещала прийти (сама мысленно пыхтела на тете, какого черта она подсела к Халилу!). Весь день, когда мы с ним случайно сталкивались, улыбались друг другу, просто как два стукнутых. Ну да, никакого криминала.

Во время ужина, когда мы уже собирались вставать из-за тола, к нам подошел Кени. Стоит ли говорить о том, что всякое желание уходить отпало? Мне пришлось идти за чашкой кофе, после чего тетя мне заявила «Ксюха, ты пей, пей кофе! Мы никуда не торопимся!» У Кени, как выяснилось, с русским тоже не очень, поэтому общалась с ним я одна. Мило поболтали, а затем я с ним попросила сфотографироваться (не сейчас, а после шоу; я же не варвар, пусть ужинает спокойно). Конечно же он не отказал. Я уже говорила, что но – милый?!

Халил меня не обманул. Обещанное fakir – show действительно оказалось потрясающим. Он сам оказался факиром. Вытворял нечто невероятное, у меня сердце выскакивало и захватывало дух. Халил ложился на гвозди, на битое стекло, играл с огнем, как с котенком, пускал струи огня. Свою дозу адреналина я получила сполна!

По закону падласти (даже не подлости) я сидела в самом центре, прямо напротив Халила. То ли мое воображение разыгралось, то ли он и правда смотрел мне в глаза, просто гипнотизируя, когда у него была такая возможность. В общем, это шоу на меня произвело самое большое впечатление.

После шоу я пошла ловить Кени. Он, как и обещал, ждал меня. К своей радости, мне удалось выцепить не только Кени, но и Нико, и ведущего вечерней анимации. Я осталась полностью довольна. Жаль только самого факира не удалось выловить, он был в душе (Кени поработал для меня разведчиком).

День 8 «Белек, часть 3»

Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 19:48 + в цитатник
С одной стороны не верится, что осталось так мало времени. С другой – уже хочется домой. Если честно, то я сильно устала от мужского внимания. Это сильно напрягает. У себя в город я такого не встречала. Нет, конечно, мужчины обращают на меня внимание (иногда слишком), но все же не так. По началу мне было весело, потом как-то поровну, сейчас я задолбалась.

Осталось два дня и на это время у нас нет особых планов. До обеда находились на территории отеля, как обычно плавали. Смотрели анимацию, смеялись от души.

После обеда опять умотали в Белек по магазинам (кажется теперь у меня начинает вырабатываться стойкая аллергия на магазины). Как бы я не ворчала на наши походы (а вообще, в отличие от большинства девушек, я не люблю походы по магазинам), но джинсы, которые я купила – классные! Интересно, как главный редактор отреагирует на их сильную рванность?

Нафет, один из продавцов, опять прицепился ко мне с уговорами поужинать с ним. Не смог. Мой отказ его не остановил, и он пошел просить разрешения… у моей мамы. Дохлый номер.

Вечером провожали Корлан и Мереке с их детьми. Затем пошли на анимацию. Я смеялась до слез. Все аниматоры отжигали по полной программе. Вот где умеют работать. Молодцы!

День 7 «По этим колоннам ходила Клеопатра»

Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 19:48 + в цитатник
Сегодня у нас экскурсия на Памукалле. Это природные солевые отложения, и когда к ним подъезжаешь, то из далека создается впечатление, что лежит снег.

В 6 утра нас забрали из отеля. Путь предстоял не близкий, от Белека больше 200 км. Ехали мы больше 4-х часов. Нам повезло, когда мы приехали, народу было немного. Так что мы спокойно посмотрели древний город Гераполис. Мы увидели развалины римского университета, амфитеатра, бани. Повсюду лежат римские колонны. Отправились на сами солевые отложения. Красота.

Дальше пошли к термальным минеральным источникам под названием «Бассейн Клеопатры». В бассейн входят три источника с разной температурой воды. В самом теплом вода 35-36 градусов. Там можно плавать не больше 15 минут (иначе, как и на мертвом море, процесс пойдет не оздоровительный, а отрицательный).

На дне источников так же лежат разваленные колонны, на которых я потом и примостилась.

Позже, сидя за столом, попивая холодное пиво и хрумкая фисташки, гид рассказал один забавный случай с туристкой, которая зашла в воду и вдохновенно сказала своей подруге «представляешь, по этим колоннам ходила Клеопатра!». В этот день мы очень много смеялись. Пока сидели у источников, мы привлекали самое большое внимание, были самой шумной компанией (хотя нас было всего 5 человек!). А вообще, все нам говорят, что таких туристов, как наша могучая тройка, еще никогда не встречали. Мелочь, а приятно.

По дороге назад нас в горах застал сильный дождь. Гроза с полной голливудской атрибутикой – ливень, как из ведра, гром, молнии во все стороны. Жуткое зрелище. Здесь, в Турции, при такой погоде говорят «Зевс с Герой ссорятся».

В прочем, нашей шумной компании все было пофигу. До места, где нас ждал Али, мы доехали под песни Таркана (терпеть его не могу). А когда нас увидел Али, танцующих в машине, он малость прифигел от неожиданности.

На ужин мы опоздали в хлам, ну и ладно! Зато мы сами себе устроили аристократический ужин – Белис, конфетки и фрукты. Ой-ой, годовое количество алкоголя, выпитого мной, уже зашкаливает по всем нормам.

День 6 «Ашкым»

Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 19:47 + в цитатник
Этот день мы провели в отеле, первую его половину. Едва успели на завтрак (вернулись в отель мы около 2 ночи, двое суток на ногах, усталость была сильная, но приятная). Собственно, нас разбудил стук в дверь, горничная пришла проверить, вернулись ли мы. Долго плавали в море и бассейне. Посмотрели дневную анимацию, насмеялись, я нафотала Кении и Халила. Едва не опоздали на обед.

Теперь Сулейман стал называть меня «ашкым», что в переводе с турецкого означает «любимая моя». После обеда опять отправились в Белек. На это раз мы взяли с собой Корлан (с женщиной, с которой познакомились в первый же день). Закупились так, что я просто не представляю, как мы полетим обратно.

В пух и прах опоздали в Турецкий ресторан. Сначала официант долго возмущался (а так как я единственная, кто говорит на английском, терпеть все пришлось мне одной), затем он офигел, когда я сделала заказ. В конечном итоге сменил гнев на милость и пригласил меня на свидание (кхм, ну, свидание я прогуляла).

День 5 «Путешествия по Святой Земле»

Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 19:46 + в цитатник
В 00.30 нам было назначено стоять в главном холле гостиницы. Нам повезло, что мы пришли минут на 15 пораньше. Смогли поймать Кении (аниматора). Сфотографировались с ним. Несмотря на то, что он сильно опаздывал, он нам не отказал (ох, милашка). Али тоже подъехал немного раньше.

Кажется маршрут гостиница-аэропорт-самолет-аэропорт-автобус вызывает у меня стойкую неприязнь. От Турции до Израиля лететь всего 1.10. Почти весь маршрут я проспала.

Аэропорт Тель-Авива это отдельный разговор. Неприветливый персонал, военные, снующие туда-сюда с автоматами. Короче, это полный звездец. Едва я подошла к автобусу, как ко мне прицепился какой-то старый пень, как выяснилось в ходе разговора он водитель автобуса (слава всем богам не нашего). А вот наш водитель Юсуф мне очень понравился. Веселый и добрый. Говорил он только на английском, и пока наша группа собиралась, мы с ним даже успели пошутить немного.

Сказать честно, чувства и ощущения от Израиля остались противоречивые. Первый шокирующий фактор – военные с автоматами, в том числе и женщины. Вообще израильтяне очень неприветливые люди. Некоторые - особо ярые националисты. Терпеть не могут мусульман, которых в нашей группе было не мало. Хотя и к христианам тоже относятся не особо хорошо.

С другой стороны, я очень рада, что побывала здесь. Человек я не верующий, а вот прикосновение к истории для меня значит очень многое.

В Тель-Авив мы прилетели рано утром. Из него прямиком отправились в Иерусалим. Между двумя городами расстояние небольшое. Если нет пробок, то доехать можно примерно за 50 минут.

По дороге до Иерусалима я не спала, разговаривала с нашим гидом Валерием.

Ближе к рассвету мы уже подъезжали к городу. Впечатление ошеломляющие. Город расположен на холмах, и когда его освещают лучи восходящего солнца, он становится похож на открытку с библейским сюжетом. Сильные, необъятные, ни с чем несравнимые ощущения, такие, что дух захватывает.

Нас подвезли к воротам. Пройдя через них, нам открылся великолепный вид. Добро пожаловать в историю! Древние стены, современный музей. Гид вел группу, рассказывая что-то из истории, я не слушала. Вдоль по старой дороге, лучи раннего солнца, мы направляемся к стене плача.

Стена Плача называется так не потому, что у нее плачут. Просто когда смотришь на молящихся, создается ощущение, что они не молятся, а плачут. Это не так, ну или не всегда так.

У стены первым, что я испытала, был шок. Много молящихся – молодые, взрослые, пожилые. Здесь нет возраста, есть только вера и… пол. Мальчики отдельно, девочки отдельно. И не дай бог иначе. Территория для мужчин и женщин разделена стеной. Здесь четко указано место женщины.

По поверяю, в стену можно засунуть записочки с пожеланиями (просить можно все, что угодно, кроме денег), и пожелания сбудутся. Записки я приготовила заранее, еще вечером в отеле. Засунула в стену, и если все-таки и есть что-то свыше, то у этого «свыше» я и попросила исполнения желаний.

Как я упомянула выше, человек я не верующий, но у стены со мной творилось нечто невероятное. Было такое чувство, что я возвышаюсь, будто мне дали крылья, и столько вдохновения (не человеческого, а какого-то неземного). Как током по всему телу.

После стены Плача мы поехали на Оливковую Гору, на смотровую площадку, с которой Иерусалим просматривается как на ладони. Прекрасно. Постройки в современном городе сделаны довольно интересно: возникает ощущение, что дома строятся один на одном, из-за этого возникает ощущение бесконечности города (своеобразный символ?). Кроме того, все постройки идут сверху вниз (или наоборот). Да и дороги в городе очень крутые – резкие подъемы и спуски. Для меня, человека привыкшего к более или менее ровным дорогам, это показалось по меньшей мере – неудобным.

После площадки прямиком в церковь. Даже не церковь, а «Храм гроба Марии». Это уникальный храм. Кроме того, что здесь находится гроб Девы Марии, здесь еще есть единственная в мире икона, где Мария и Иисус изображены такими, какими они были в реальной жизни. Один из 12 апостолов, не помню кто именно (вроде Филипп), был греком, и поэтому ему разрешалось делать изображения людей. Он и изобразил их. Эта икона подействовала на меня магически. Я попыталась ее сфотографировать (естественно предварительно осведомившись у гида, можно это делать или нет; можно). Но священнослужители запретили (честное слово, они здесь дикие какие-то). Они сильно отличаются от наших. В первую очередь грубостью. Такое ощущение, что они забыли кто они и зачем здесь. Они спокойно могут толкнуть человека, накричать, выбить фотоаппарат, или просто выгнать – это все у них в порядке вещей.

Совсем рядом с этим храмом располагается храм всех религий. Рядом же нам Валерий посоветовал купить воду. Время было еще утреннее, но солнце уже начинало нагревать. Днем температура зашкаливала за 40 градусов, скорее находилась на отметке ближе к 50. Воду мы купили, но она настолько ужасная, не имеет абсолютно никакого вкуса.

Снова сели в автобус, но ехали не долго. Остановились у магазина, где продается вся религиозная атрибутика – крестики, образки, иконы, много чего. На все нам отвели 30 минут. После чего мы загрузились в автобус, теперь наш путь лежал в главную христианскую ценность – храм гроба Господнего.

В этом храме есть три главные ценности: камень миропомазания, Голгофа, и сам гроб, где некогда покоилось тело Христа.

Нас опять оставили у ворот, от которых и началось наше пешее путешествие. Мы пришли к древней части Иерусалима, где разворачивались исторические и Библейские события. Святая Земля.

Древний город поделен на 4 района – арабский, христианский, еврейский и армянский. Видимых границ не существует, и если бы нам их не указывал гид, сами бы мы ни за что не догадались бы. Куда не посмотришь, везде разнообразные кресты, очень много монахов из различных орденов, которые смешиваются с простыми жителями. Транспорта на древней части нет. Некоторые улочки настолько узкие, что там с трудом могут разойтись два человека. На удивление Иерусалим, как современный, так и древний, очень грязный город, мусор буквально на каждом шагу. А некоторые участки рынка невозможно пройти без противогаза. Запах пряностей, тканей, еды, немытых людей и еще неизвестно чего смешиваются, и результатом этого является ужаснейший запах.

И все это пропитано магическим духом. Воистину это святая земля. Все эмоции остаются за пределами вне досягаемости.

Мы шли крестным путем или путем скорби(via dolorosa), той самой дорогой, по которой Иисуса вели на казнь. Мы проходили через восьмую остановку, прикладывались к стенам, делали фото. Что же касается меня, то я себя ощущала окутанной неким мистическим одеялом.

Что здесь стоит запомнить в первую очередь, так это то, что от гида ни в коем случае нельзя отставать. Потеряться здесь настолько легко. Улочки сворачивают совершенно неожиданно, приводят в тупик или совсем в ненужное направление. Бывали случаи, когда люди терялись, но здесь есть свои меры безопасности.

Дорога к храму ведет через маленький храм. Перед ним расположена относительно большая открытая площадка, на которой располагается большое количество народа разных национальностей, религий. Монахи, священники. Практически у входа в храм стоит большой крест, с которым совершается шествие.

Вот и сам храм. Сразу же у входа расположен камень миропомазания. Здесь все желающие могут приклониться, попросить у бога об исполнении своих желаний (только не материальных), или просто освятить вещи, которые сами пожелаете. Здесь же на стене находится громадная мозаика, иллюстрирующая три библейские сцены: казнь Христа, как его сняли, и как его относят к гробу.

Вдоволь насмотревшись и приклонившись к камню, мы двигаем в сторону того, что и является основной причиной нашего пребывания здесь. Мы идем к гробу Господнему. Здесь мы становимся в очередь (громаднейшею) и ждем своего времени. Пожалуй, я оказалась в своего рода вавилонской башне – рядом говорят на английском, там на венгерском, где-то на русском, там еще на непонятном языке, здесь все языки мира. Службы идут не переставая. Здесь нет электрического света, только лампады и свечи, от них исходит дурманящий аромат (тем, у кого здоровье послабее, может стать плохо). Сам храм разделен на маленькие храмы. Неудивительно, ведь здесь располагаются шесть христианских конфессий.

Очередь к гробу двигается очень медленно, я успеваю сделать много фото, разглядеть все как следует. Но вот настал наш черед. Сам гроб располагается в небольшом помещении, куда запускают по 5 человек. Разделено помещение на 2 небольшие комнатки. Здесь имеется три предела. Сразу же у входа предел Ангелов, затем нисходящий огонь (тот самый, который мы видим на пасху), во второй комнатке третий предел, главная христианская святыня – гроб Господа. Я стояла на коленях и была готова расплакаться. Давно я не испытывала таких чистых и сильных эмоций.

После мы пошли по всему храму. Единственное о чем я жалею, это о том, что мы не услышали католическую службу (во время ее играют на органе, сам орган я видела, и даже сняла). Я приклонялась к камню, где покоилась голова Иисуса. Я поднималась на Голгофу. Я просила о здравии моей семьи, родных и близких. Я прикасалась к истории. Я прикасалась к Библии. Я очистилась.

Наша группа попала в храм к Сирийцам, здесь мы увидели пещеры, в которых некогда высекались каменные гробы. Пещеры бездонные, мы не решились туда пойти – страшно! Именно в этом храме я услышала самый древний язык, который первым появился на земле, он существует по сей день – арамейский язык. Здесь нас накормили хлебом (первая крошка, которая оказалась во рту практически за сутки). Именно здесь к нам отнеслись с теплом и радушием. Покинув ворота храма, я поверила в то, что все мои мечты и надежды теперь сбудутся.

Если вошли мы в древний город через арабский квартал, а затем прошли по христианскому, то покидали его мы через еврейский и армянский. Говорить сил не было. Меня переполняла неземная энергия. Автобус нас уже ждал. Вся группа расселась на места и мы поехали обедать.

После обеда нас повезли на мертвое море. Ну, мне оно абсолютно не понравилось (более того показалось лужей). Из кондиционированного автобуса мы попали в 60-ти градусное пекло. Переоделись и отправились на пляж. Ужас. Пляж – смесь грязи, каких-то растений и соли. Более того, земля раскалена от палящего солнца. Босыми ногами ступать невозможно.

Само море не лучше. Чтобы дойти туда, где можно поплавать, надо пройти хорошее расстояние. Эта задача осложняется тем, что в воду падать нельзя. Передвигаешься по грязи (хоть и лечебной), проваливаешься по колено в грязь через шаг, а если упадешь в воду, то надо немедленно выходить и промывать глаза чистой водой, ведь содержание соли в воде 33%.

У меня было несколько ранок на ногах, так их щипало неимоверно. Зато ранки потом зажили быстрее. Плавать можно 10-15 минут, не больше, иначе идет обратный эффект (то есть не целебный, а во вред здоровью). Мне этих минут хватило сполна (по-моему на всю оставшуюся жизнь).

Нахождение на море у нас заняло около 2 часов. Мы снова загрузились в автобус и поехали обратно в Иерусалим. Теперь у нас был по плану ужин в арабском ресторане, поездка в Тель-Авив и полет в Турцию.

Иерусалим – единственный город, где на каждом шагу можно наткнуться на крест (любой), это город контрастных ощущений, вечный город, город – загадка. Оказаться в нем лично для меня – быть очищенной (духовно, морально). Я получила успокоение. Я поверила в себя и свои силы.

Здесь было множество плюсов, были и минусы. Во второй половине дня я уже мечтала вернуться в Белек. Но я нисколько не жалею, что попала сюда. Я твердо решила, вернувшись домой, я прочитаю всю Библию.

День 4 «Кольцо с дельфином»

Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 19:46 + в цитатник
Проснулась с жутким настроением (есть почему). Да еще и сны непонятные видела.

В первую половину дня ничего интересного не происходило. Тупо валялись на пляже или плавали в бассейне. Зато после обеда поехали в Белек. Долго торчали в ювелирном магазине, где познакомились с хорошим человеком. Андрей, продавец, выходец из России, семь лет живет в Турции. Веселый мужчина, с которым просто интересно поговорить.

Итогом этого дня стала покупка для меня кольца из белого золота в виде дельфина. Еще я себе заказала древнеегипетский крест из серебра (что ж поделаешь, в моем городе символику очень трудно найти).

Вечером пришли, поужинали. На ужин мы едва успели к закрытию ресторана, а все благодаря моей тете. Болезнь у нее, шопоголик она. Мы с мамой ее еле вытолкали из магазинов.

После ужина стали готовиться к отлету в Израиль.

День 3 «Чай, кофе – потанцуем. Пиво, водка – полежим»

Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 19:45 + в цитатник
Подъем опять рано. Мы пошли на пляж, правда я не купалась, только тетя с мамой. На этот день у нас по расписанию рафтинг и я не стала мочить купальник (он то у меня один, в отличие от мамы и тети).

В 9.40 мы сели на автобус и поехали. Было немного страшно, так как на рафтинг я ехала впервые. Денек обещал быть веселым…

Приколы начались, едва мы выползли из автобуса. Инструкора-приколисты начали стягивать с нас кепки, панамки, короче все, что находится на голове. Я к своей бандаме никого не подпустила!

Как только на меня надели жилет, я, естественно, спокойно стоять не смогла, и начала танцевать. Инструкторам это явно понравилось, так что некоторые даже станцевали со мной.

Инструктаж – это скучно. Лодка, весла в зубы, себя на борт. Поплыли.

Первый порог. Признаюсь, было страшно. Когда смотришь на эти всплески воды, перепады, да просто видишь камни, и самое главное – прекрасно осознаешь, что через несколько мгновений будешь там, пожалуй, ощущаешь себя немного сумасшедшим (в плохом или хорошем смысле пока еще не известно). Я не орала, в отличие от большинства присутствующих. Те эмоции, ощущения и чувства, что я пережила, словами передать трудно (на словарный запас я никогда не жаловалась), просто это надо пройти самому, чтобы в полной мере ощутить всю палитру эмоций и переживаний. Бояться не стоит!

Первая остановка (а нам их было обещано целых тир) – это мост Александра Македонского. Как нам рассказали, он здесь проводил свои войска. Хм, вот понятия не имею, как они все умудрились по нему пройти. Дело в том, что на этом мосту могут разойтись всего лишь два человека. В то время, как он высокий. Я подойти к самому бордюру его не решилась. Некоторые оттуда прыгали (не с самого моста, немного пониже).

Еще до того, как повести нас к мосту, инструктора привели всю группу к небольшой заводи (красивое место я вам скажу). Нас выстроили в цепочку, я стояла практически в самом конце. Но Гоам, один из инструкторов, позвал меня в самое начало. Едва я успела подойти туда, налетела на него с вопросом «Ну, и что ты собираешься со мной делать?». Он только улыбался, и делал вид, что по-русски вообще не понимает и не говорит (ага, так я и поверила). Только тетя, вставшая через несколько человек после нас, посмеивалась (знала ведь, что будет).

Собственно говоря, ничего страшного не произошло. Гоам обнял себя моими руками за живот (кхм… практически низ живота) и мы стали идти прямо в воду (прошу заметить, река горная, в ней всего лишь 14 градусов). Своего рода шоковая терапия. Я несколько раз громко сказала fuck (не могу я оставить действо без комментариев), но все же осталась вполне довольна (не без помощи Гоама – а что, красивый мужчина с офигенным телом).

Затем отправились к вышеупомянутому мосту Александра и снова по лодкам и в путь. На второй остановке Гоам (просто зараза) скинул меня в воду, затем взял за лапку и не отпускал почти до импровизированного кафе, где мы остановились на обед. По дороге к кафе успел заявить «я тебе нравишься» (то есть «ты мне нравишься») и «дальше ты поплывешь со мной на байдарке». Шутник!

Собственно говоря, после обеда я села снова в лодку со всеми. Кстати, наша лодка, то есть команда, была самой веселой. В то время как все ехали с важными лицами и молчали, мы же веселились по полной. Я стала самой любимой женой, мои мама и тетя тоже любимыми женами. Мы орали самую веселую кричалку «Чай, кофе – потанцуем. Пиво, водка – полежим». Что-то еще, когда подплывали близко к другим лодкам, то брызгались водой. В общем, повеселились хорошо.

Впрочем, минут через 15 Гоам все же воплотил свой коварный план в реальность. Он подплыл ко мне сзади и просто нагло стянул меня к себе в байдарку. По пути успел признаться в любви (seni seviyorum или что-то вроде этого), подарил цветок (сорвал с дерева) и попытался поцеловать (не разрешила). Напрашивался на свидание, отказала. Потом его брат (наш султан, тот самый, у которого я была самой любимой женой) уговаривал меня встретиться с Гоамом. Бесполезно.

Время пролетело абсолютно незаметно. Когда мы прошли последние пороги, хотелось еще. Но пора было возвращаться.

Вечер был испорчен… не буду об этом, не хочу. Простая констатация факта – мои мысли имеют опасную тенденцию сбываться. Иногда я ненавижу себя за это!

День 2 «На такой жаре не потолстеешь»

Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 19:44 + в цитатник
Впервые за долгое время не хотела вставать (даже глаза открыть было лень). Мама с тетей собрались на пляж. Заявив «а я что, лох что ли?», тоже встала и пошла с ними. Вода теплая… именно теплая.

Сейчас послеобеденное время. Пока весь день прошел под девизом «я – овощ!» - плаваем, загораем, едим. И ничего больше. Правда, меня порадовало здесь наличие анимации (развлекательная программа для отдыхающих).

К отдельным своего рода развлечениям можно отнести поведение турков (мужчин). Понравилась я одному официанту. Милый молодой мужчина, по имени Сулейман. Подарил мне розу, которую, кстати сказать, сделал из салфетки на моих глазах.

Перед обедом пила пиво прямо в бассейне. Не окосела.
Совсем забыла, что за завтраком был забавный случай. Когда я наливала молоко в сухой завтрак, тетя рассказала, что в Эмиратах потолстела на таких вот завтраках. А рядом стоящий мужчина ответил невозмутимым тоном «Ничего. На такой жаре не потолстеешь!». В общем, я долго смеялась.

Больше ничего особенного не происходило.

День 1 "Добро пожаловать в солнечную страну"

Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 19:43 + в цитатник
Светло, лечу… Звучит Negative’ная «In my heaven» - весьма символично. Да… Хочется смеяться. Я потеряна в небесах/раю. Я верю в знаки…

Едва покинув помещение аэропорта, влажный воздух чмокнул меня в лицо. Первый день я не могла привыкнуть к такому влажному климату. Прямо у аэропорта нас встретил гид – Али. Мы сели в удобный миниавтобус и поехали. По времени дорога от аэропорта до нашего отеля занимает около получаса. Так что около 8 часов утра мы прибыли в отель «Sillyum golf resort & marek villas».

Ну да, прождать заселения в номер около 5 часов – занятие не самое интересное. Зато мы успели пройтись по главному зданию отеля – впечатляет. Правда. А еще я успела поспать на диване прямо в центральном холле. Не удивительно, я веди была вторые сутки на ногах, перенесли на час, в самом самолете поспать не удалось (это вообще отдельная история с испорченными нервами и силами).

Заселение. Ну что сказать? От номера я ждала большего… но, если сравнивать с теми отелями, где я останавливалась раньше, этот самый лучший (5 звезд, all inclusive, черт возьми!).

Что я поняла, так это то, что за 10 дней здесь можно обзавестись пивным животиком: вкусное турецкое пиво Efes можно потреблять литрами абсолютно бесплатно (еще и в минибаре пара бутылочек стоит). Я выпила стакан за обедом. Неплохо…

Турецкая баня – вот это тема. Такую процедуру стоит пройти обязательно. Смесь русской парилки, финской сауны, пиллинга, очищение в пене и завершает всю эту прелесть массаж с ароматным маслом. Самое классное – это пена (в нее полностью «закутывают») и массаж. Тело становится просто как попка младенца.

Вечером меня хватило только на ужин (кстати, мороженное и кофе у них очень вкусные).

Дневник путешественницы

Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 19:42 + в цитатник
Пожалуй, самое удивительное ощущение – рассвет в воздухе. Высота – черт знает сколько километров над землей, в ушах плеер – смесь из 4-х альбомов и синглов Negative, а за окном – яркие полосы кроваво-красного рассвета. Неописуемо, незабываемо…

Шутливый гороскоп

Среда, 17 Сентября 2008 г. 14:17 + в цитатник
Гороскоп для «Oksana_Kedriouk» на 17 сентября 2008

Похоже, это лучший день для обновления цитатника. Также можно углубиться в деятельность сообщества NEGATIV_on-line. Карма Яндекса благоприятна для таких начинаний, как доверить свои проблемы аксакалам сообщества _Supernatural_. Ваши комментарии приведут в восторг всех в дневнике Nika_Suomi. Вероятно, будет полезным знакомство с -Konoe-san-.

Получить свой гороскоп

В путь...

Вторник, 02 Сентября 2008 г. 15:11 + в цитатник
В колонках играет - тишина квартиры
Настроение сейчас - отличное

Осталось несколько часов. За это время надо успеть собрать чемодан, сходить к подруге на день рождения, привести себя в порядок. Короче куча мелких дел. Главное - не забыть фотоаппарат, тетрадь и ручку (видите ли, муз у меня проснулся!)
В путь...В путь!

После молчания

Суббота, 30 Августа 2008 г. 21:28 + в цитатник
В колонках играет - Lafee - Sterben fur dich
Настроение сейчас - непонятное

Перемен, перемен, я жду перемен... И так, я наконец заставила себя сесть за дизайн. Вышло слабоватенько, я еще позже что-нибудь придумаю, так как сама не довольна.
Все мои мысли заняты предстоящим отдыхом. 2 недели никакой работы, кроме как экскурсий и лежания на солнышке.
А затем, затем я выложу какое-нибудь свое творчество и свои фоты. Так то.

In_the_Palace_by_lunaperlada (300x406, 30Kb)

Суббота, 30 Августа 2008 г. 15:32 + в цитатник
Это цитата сообщения вкусная_свобода [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

-1149-

Когда жаждешь мудрости, получаешь проблемы, над которыми нужно ломать голову.

Когда ты просишь сил,получаешь испытания, которые закаляют тебя.

Когда молишь о мужестве, получаешь опасности.

И пусть ты не получаешь ничего из того, о чем просил. Ты обретаешь все, что было нужно.

Жизнь ведь всех бьет одинаково сильно, ну или согласно той мере, которую человек способен вынести.

Да, розовые хрустальные мечты слишком уж часто разбиваются о чугунную задницу реальности.

И тогда хочется упасть и не шевелиться.

Вот только одни встают и идут дальше, а другие остаются лежать и изображают жертву.

И дело не во времени, оно не лечит, всего лишь убивает своих учеников.

Выход есть - прекратить дышать тишиной и начинать вдыхать жизнь.

Да, расставаться страшно, словно умирать с открытыми глазами.

Но ты ведь хотел научиться любить.

И знаешь, это была не вся твоя судьба, лишь одна из ее возможностей.