-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Okisjan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 578
Комментариев: 2084
Написано: 2304


Сбылась мечта идиота

Вторник, 01 Июня 2004 г. 01:43 + в цитатник
я зафтыкал на фашыских электрофилов. Нет слов. Одни буквы. И цифры. Старички жгли на всю катушку. Ralf, похожий на Фантомаса, в течение первых трех композиций стоял не шевелясь, и у меня создалось впечатление, что он выставил вместо себя манекена, даже ни один мускул не дрогнул на его лице. На четвертой композиции он, слава богу, зашевелился.
Видеоинсталляция была просто апиздинительной, другого эпитета не подобрать, на экране вертелась всякая навороченная муть, куски клипов и просто всякая 3-Д графика (по словам Айгара похожая на 3-х килобайтные демки, гы)
Я спецом прикинулся по формату - одел красную рубашку (эксклюзивно спизженную по этому поводу в секонд-хэнде :) )и черный галстук, все, как полагается истинному фэну. Примечательно, что кроме меня из всех присутствующих так же прикинулось всего лишь четверо человек. Эти четверо человек, собссно, и были дядьки - электрофилы.
Короче, слабали они все свои старые композиции - и "Trans Europe Express", и "Autobahn", и "The Man-Machine", и "Radioaktivität", народ пытался подтанцовывать, хотя музыка крафтверковская является максимально нетанцевальной.
Единственные 2 вещи, которые меня подломали, это то, что я не пронес свою дигиталку, хотя я стоял в ПЯТИ метрах от этих величайших дедушек, и мог бы понаделать кучу классных снимков, бесил тот факт, что народ спокойно проходил с могильниками со встроенными дигикамерами и вовсю фоткал , так почемы бы не разрешить проносить обычные дигиталки? Парадокс, бля.
Вторая вещь, которая меня забесила - это кучки уёбков, которые постоянно свистели мне в ухо и пытались подпевать (гы гы, (подпевать под Крафтверк - все равно что танцевать под похоронный марш Шопена):) ), и орали "Я твой слуга, я твой работник", хотелось развернутся и дать им в чайник.
Порадовал звук - он был такой мощный, что от басов у меня аж яйца тряслись в штанах, но тем не менее после концерта я вышел абсолютно неоглушенный, как это бывает во всяких клубах, которые по размеру не больше телефонной будки, но в которых врубают на всю мощь басы, от которых аж подпрыгиваешь, а потом двое суток ходишь контуженный. А в композиции Aero Dynamik был такой улётный саунд - было впечатление, что тебя посадили в сабвуфер - звуком сшибало просто с ног.
Юхе сынага, там было все - и роботы на сцене, и костюмы со светящимися зелеными полосками, и хит всех времен и народов - "The Model "

В общем, MUSIQUE NON STOP!!!!!!!!!!!!!

Некоторые фотки, выложенные в сети.

















МощьХаоса   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2004 г. 10:33 (ссылка)
гы. танцевать под Крафтверк могут либо инавалиды либо моральные уроды
Ответить С цитатой В цитатник
Jenuga   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2004 г. 15:18 (ссылка)
меня тоже всегда эта тема с фотиками и мобилами вызывала странные чуства.Гон какой-то!
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_Muravei   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2004 г. 16:01 (ссылка)
KraftWerK - ForeveR !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ggiedrojc   обратиться по имени Четверг, 03 Июня 2004 г. 11:54 (ссылка)
Окисян, эта твоя запись -- постфееричная приятность: текст (в т. ч. фото) вызывают приятные воспоминания, в т. ч. о твоих неоднократных комментариях во время концерта, состоявших из одного слова "феерично" ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Okisjan   обратиться по имени Четверг, 03 Июня 2004 г. 15:02 (ссылка)
"Феерично" - это единственное что я смог вообще промолвить, другого эпитета просто не приходило на ум
Ответить С цитатой В цитатник
Jenuga   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2004 г. 14:55 (ссылка)
Okisjan, Клёвое слово!Постоянно у нас в ходу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку