-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OguHoKa9

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 350
Комментариев: 1229
Написано: 2866


Наверное я дурочка?

Четверг, 21 Июня 2007 г. 16:04 + в цитатник
1464847_11363299_9851508_7298132_17373_pleasehappentomeee (333x436, 18Kb)
Наверное я дурочка?..
Я хочу много-много шоколада, воздушных шариков и цветов.
Я хочу тебя.
Я скучаю по тебе.
Где ты?
Почему не пишешь? Не звонишь?
Пропал..

Я скучаю по запаху твоей кожи, по теплу твоей руки, по твоим зелёным глазам...
Знаешь, как трудно было идти вчера рядом с тобой, но не слышать твоего голоса?
Знаешь, как тяжело было идти вчера рядом с тобой, но не касаться тебя?
Знаешь, как я боялась сказать что-нибудь не то?
А потом я осознала, что очень боюсь потерять тебя...
Я поняла, что люблю тебя, а всё, что было до этого, я перепутала с простой влюблённостью..

А сейчас я незнаю, что делать..
Денег, чтобы позвонить нету.
Я даже незнаю, где ты...

Настроение сейчас - странное
Рубрики:  Любовь
Грусть
Жизнь
Метки:  

Процитировано 1 раз

АнЬГел_ок   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 16:46 (ссылка)
ээх...рамантика...у мя тож такое чувство, было,а мой бывший его убил...мне тож было страшно сказать чё нить нето...хотелось летать от счастья,я ждала...плакала..переживала за него,а он сказал...мне нужен перерыв и мы растались...он попытался меня вернуть потом,а в моей душе уже ни чего неосталось кроме боли...ээх хотя я его ещё люблю,но вернуться всё же не смогла...
Ответить С цитатой В цитатник
OguHoKa9   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 16:54 (ссылка)
Да... У меня и такое было... Только вот сейчас.. я наконец-то действительно счастлива! Я его люблю, я хочу быть с ним столько, сколько он сможет меня терпеть и принимать.. Надеюсь, что это надолго.
Ответить С цитатой В цитатник
Кривомозглик   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 01:33 (ссылка)
рад за тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
OguHoKa9   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 03:09 (ссылка)
Кривомозглик, угу. Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
GLooMy_BeAr_GiRl   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 21:50 (ссылка)
ах как романтично...
Ответить С цитатой В цитатник
OguHoKa9   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 14:11 (ссылка)
УГу))) гг)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку