-‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии ‘отограф Roel Riphagen
‘отограф Roel Riphagen
23:33 28.10.2014
‘отографий: 7

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 14.04.2012
«аписей: 1004
 омментариев: 292
Ќаписано: 2871

∆ертвы ради стабильности серверов

ѕонедельник, 25 јвгуста 2014 г. 10:11 + в цитатник

[IMG]
Ќа сайте дл€ разработчиков сайтов и приложений дл€ League of Legends сотрудник Riot Sargonas поделилс€ новост€ми о политике сбора данных. — 1 окт€бр€ 2014 года будут введены новые ограничени€, которые могут повли€ть на работу различных сайтов (lolnexus, op.gg и др.)

 

–анее подобные ресурсы использовали метод скрейпинга дл€ получени€ информации, однако с целью уменьшить нагрузку на игровые сервера, –иоты прос€т всех третьих сторон к 1-ому окт€бр€ прекратить эту практику. ≈динственным разрешенным способом общатьс€ с Riot системами будет использование Riot API (»нтерфейса программировани€ приложений). —о временем, риоты обещают включить в API некоторые данные, которые сейчас доступны только в протоколе RTMP, но вр€д ли это случитс€ к первому окт€бр€. ј значит сайты, которые полагаютс€ на RTMP дл€ получени€ данных о текущем матче, не смогут нормально функционировать (по крайней мере до тех пор, пока –иоты не добав€т такую возможность).

“ем не менее, Riot Sargonas прокомментировал, что многие сайты в той или иной степени полагаютс€ на Riot API, например, LolKing полностью его использует. ќднако, посмотреть информацию об игроках команды противника будет не так легко, как раньше.

ѕолный текст статьи:

я хотел бы поделитьс€ новост€ми о Riot API и других LoL-данных.  огда мы ввели Riot API, у нас было много целей. —амым главным, естественно, было дать возможность активным реб€там-разработчикам создать потр€сающий контент дл€ сообщества Ћиги. ћы также хотели предоставить единый ресурс дл€ доступа к данным вместо сомнительных обходных вариантов и неподтвержденных ресурсов. ѕоследние несколько мес€цев мы усердно работали, пыта€сь вывести API на новый уровень. » мы думаем, что API постепенно достигает того состо€ни€, которое действительно позволит нашему сообществу эффективно его использовать.

—ейчас мы дошли до того момента, когда нам необходимо сфокусироватьс€ на другой ключевой цели API: уменьшить нагрузку на наши игровые сервера. ƒо введени€ Riot API многие сайты и приложени€ полагались на скрейпинг наших сервисных платформ, чтобы получить информацию. ћы позволили продолжать делать это даже когда вводили API (хоть мы и внесли запрет на скрейпинг в ѕравила ѕользовани€ API), так как мы понимали, что в то врем€ API еще не был готов к "полету". ќднако мы достигли того момента, когда нам необходимо постепенно сводить использование скрейпинга другими сторонами на нет. —крейпинг может вызывать у нас периодические проблемы со стабильностью, и, что самое важное, он также усложн€ет процесс поиска и устранени€ –иотами ошибок на игровых серверах: сначала приходитс€ отсортировать весь "белый шум" от посторонних соединений. Ќам нужна возможность сфокусироватьс€ на том, чтобы предоставл€ть максимально стабильную платформу дл€ наших игроков, и если мы уберем эту переменную из уравнени€, мы сильно продвинемс€ в данном направлении.

ѕо этой причине мы решили установить дедлайн - 1 окт€бр€ - к которому все третьи стороны должны прекратить скрейпинг наших сервисов. Ќачина€ с этого числа, единственным разрешенным методом общени€ с системами Riot будет использование самого API (в соответствии с ѕравилами ѕользовани€ API).

ћы понимаем, что это может оказать пр€мое вли€ние на работу некоторых сайтов, однако, как и всегда, наша главна€ задача - обеспечить лучшее впечатление от игры, и надежность платформы напр€мую с этим св€зана. Ќо хоть это решение и может повли€ть на опыт пользователей, мы думаем, что большинство проблем легко решаютс€ креативным подходом к использованию существующих данных в API. ћы также об€зуемс€ позже добавить в API некоторые данные, которые сейчас уникальны дл€ протокола RTMP. ќднако мы не можем назвать временные рамки, так как это потребует большой работы. —ледовательно, вр€д ли это случитс€ к первому окт€бр€.

(поправка- следует отметить, что это относитс€ к "Riot –егионам", то есть регионам, где Riot реализуют системы, а не наши партнеры (например, Garena). ¬ тех регионах они сами решают, какую политику применить к сбору данных, так как самосто€тельно контролируют свои системы.)

(поправка 2 -  асательно режима наблюдени€, это не относитс€ к наблюдению и файлам реплеев, генерируемых op.gg и другими сайтами. ќни могут использовать существующий функционал, и однажды мы, возможно, добавим в API генерацию реплеев, основанных на режиме наблюдени€, чтобы упростить это дл€ всех.)
источник

»сточник

ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 5 пользовател€м



androiduser   обратитьс€ по имени „етверг, 25 —ент€бр€ 2014 г. 13:26 (ссылка)
спасибо! интересна€ стать€!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку