-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OfWater

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2010
Записей: 87
Комментариев: 858
Написано: 3063


Ну вот, ноготь сломался!

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 20:43 + в цитатник

 

1324399250_nogotslomalsya_1316260671 (500x333, 42Kb)

 

Никогда не понимал, как можно горевать над сломанным ногтем.  Ну, подумаешь, ноготь сломался, тоже мне трагедия! Отрастёт ещё, ничего страшного.  Вот если палец отрезало или ногу....  Поэтому мне относительно всегда было смешно, когда девушки ломают ноготь и так огорчёно об этом рассказывают. 

Смеялся... до поры, до времени.

Когда руководители  секты  кружка, участником которого я являюсь, озадачили меня выучить "Фламенко" и исполнить на гитаре, я в этот же день поставил перед собой задачу отращивать ногти на правой руке. Как ни крути, а ногтями цеплять струны проще, чем медиатором

Я был почти на пике своего звёздного часа, как вдруг негаданно, нежданно у меня рвётся струна и ломается ноготь. Струна то фиг с ней, есть запасная, а вот ноготь обратно не приклеишь.

Только сейчас я понял всю трагедию сломанного ногтя))

Эх....хотел как проще, а получилось как всегда! Придётся идти в магазин за медиатором))

 

 

Рубрики:  Крик души
Метки:  

Процитировано 2 раз

followthedream   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 00:06 (ссылка)
ахах, теперь то ты нас понимаешь?! :D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 20:34ссылка
Не только понимаю, а даже сочувствую
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 22:11ссылка
ахах, это как-то даже приятно, что ли)
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 07:28ссылка
Ды точно, осталось неделю в юбке и на каблуках походить
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 16:09ссылка
это уже будет лишним)
не правильно поймут :D
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 20:22ссылка
Ну, вот! Пытаешься понять женщин, а они тебя ещё неправильно понимают)) Каламбур прям
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 20:43ссылка
ахах)
да ладно тебе ;)
Zapytay   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 09:18 (ссылка)
и к тому же существует закон "притяжения неприятностей", когда он (ноготь) ломается в самый неподходящий момент ( вот как у тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку