-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ofite

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2012
Записей: 55
Комментариев: 3
Написано: 58


Без заголовка

Среда, 19 Июня 2013 г. 16:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Julia_Ljuva [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кубик для зарядки

Моя дочка Лизонька любит делать зарядку вместе с "Прыг - скок командой", которая идет в одноименной передаче по каналу "Карусель". И я надумала сделать для неё такой куб. Внутри куба пенопласт, с помомщью которго укрепляют внутри коробок бытовую технику. Нарезала я его и сформировала кубик, грань получилась около 20 см. Сверху сшила чехол из флиса, который мне прислала Ольга le_soleil82 по весеннему обмену (вот Олечка и пригодился мне флис), кармашки это обложка для учебника и обшитая косой бейкой. Ну вот теперь осталось найти интеренсые картинки и вставить в эти окошки. У меня получилась звериная зарядка.
кубик для зарядки (700x525, 298Kb)
На зарядку становись
Рубрики:  занятия

Без заголовка

Среда, 19 Июня 2013 г. 16:30 + в цитатник
Это цитата сообщения zabava_21 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Весело провести время с ребенком.

Творим из бумаги во таких весельчаков.
 (400x307, 22Kb)
 (250x176, 7Kb)
 (250x175, 6Kb)
 (250x175, 8Kb)
 (250x175, 8Kb)
 (250x178, 9Kb)
Рубрики:  занятия

Без заголовка

Среда, 19 Июня 2013 г. 16:17 + в цитатник
Это цитата сообщения trialon [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ложки, полные шоколада.Сладкие сувениры.



На многие праздники в качестве сувениров принято дарить сладости, и хочется. чтобы они были не только вкусными, но красивыми и оригинальными.
Уверена, что у детей и взрослых будут популярны ЛОЖКИ,ПОЛНЫЕ ШОКОЛАДА.

Кроме того, дети с удовольствием сами приготовят эти сувениры( впрочем, и взрослые будут не прочь поучаствовать).




А всего-то нужно - запастись достаточным количеством разноцветных пластмассовых ложек, шоколадом - белым и темным, и всякими вкусными украшениями для пирогов и десерта.
Если не нашли разноцветных ложек - не беда, украсьте однотонные бантиками, мишурой, наклейками - главное, чтобы было весело.
Читать далее...
Рубрики: 

Без заголовка

Среда, 19 Июня 2013 г. 16:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Julia_Ljuva [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кубик для зарядки

Моя дочка Лизонька любит делать зарядку вместе с "Прыг - скок командой", которая идет в одноименной передаче по каналу "Карусель". И я надумала сделать для неё такой куб. Внутри куба пенопласт, с помомщью которго укрепляют внутри коробок бытовую технику. Нарезала я его и сформировала кубик, грань получилась около 20 см. Сверху сшила чехол из флиса, который мне прислала Ольга le_soleil82 по весеннему обмену (вот Олечка и пригодился мне флис), кармашки это обложка для учебника и обшитая косой бейкой. Ну вот теперь осталось найти интеренсые картинки и вставить в эти окошки. У меня получилась звериная зарядка.
кубик для зарядки (700x525, 298Kb)
На зарядку становись
Рубрики:  занятия

Без заголовка

Среда, 19 Июня 2013 г. 16:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Ernata [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вертолет из бумаги.

 Необходимые материалы: картонная трубка от бумажных полотенец, соломка для коктейля, синий и белый скотч, картон, пластмассовый стаканчик.

Источник:  http://www.looledo.com/index.php

Рубрики:  творилки

Без заголовка

Среда, 19 Июня 2013 г. 16:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Sontina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игра "Горнолыжник"

Я думаю, деткам интересно будет наблюдать за человечком, который сам объезжает столбики с флажками. А с детками постарше такую игру можно сделать вместе.

Читать далее...
Рубрики:  творилки

Без заголовка

Среда, 19 Июня 2013 г. 16:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Lemon_Jam [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КОРОБОЧКА

Мастер-класс в картинках

подробная инструкция в картинках
Рубрики:  творилки

Без заголовка

Среда, 19 Июня 2013 г. 15:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Tawa_Saenko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Каменные рыбки

Только что стыбрила у puzovok.livejournal
 (682x699, 92Kb)
море рыбок
Рубрики:  творилки

Без заголовка

Среда, 19 Июня 2013 г. 15:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Julia_Ljuva [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бумажные игрушки

Развлечение на вечер пятницы...



Когда-то давным - давно увидела у Птицы-Синицы замечательных звериков. Хочу поделиться с вами этой находкой. 


«…Делаются они очень просто и очень быстро - кажется, только на крокодила я потратила что-то около часа, и то, только потому, что он довольно большой, а набивала я его рваной бумагой, а не ватой.

На газете или оберточной бумаге рисуется контур зверюшки или человечка, верхняя часть красится или не красится - в зависимости от замысла, по контуру вырезается сразу два листа, подкладывается бумага или вата и по краю прошивается ниткой. Всё! Если контур простой (как мой кот, например), то это 15 минут времени. А в набивку ещё можно добавить специи, чтобы куклы пахли.


А идея эта не моя. Кому она первому пришла в голову, даже не знаю, но увидела я её у одной девочки. Ссылки, к сожалению, не сохранила.  Я же идею только упростила…» 


*Нашлось это чудное сообщество - "Армия бумажных зверей"



Автор этих чудиков -Ука-



ещё куча звериков...
Рубрики:  творилки

Без заголовка

Вторник, 18 Июня 2013 г. 22:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Diadema [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветы из рулона от туалетной бумаги


Читать далее
Рубрики:  творилки

Без заголовка

Вторник, 18 Июня 2013 г. 22:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Alisa_lo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Поделка "Замок"

 

 





Источник http://adhd-kids.narod.ru/articles/castello.html прислала Тина
Рубрики:  творилки

Без заголовка

Вторник, 18 Июня 2013 г. 22:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Рявкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шьем пельмешки для игрушек

Вот такие пельмени можно сшить для игры:

Читать далее...
Рубрики:  творилки

Без заголовка

Вторник, 18 Июня 2013 г. 17:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Рявкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Световой ящик

Интересную идею подсмотрела вот на этом сайте www.filthwizardry.com/2010/06/colour-fun-with-our-diy-lightbox.html

Световой ящик, который можно использовать для создания коллажей, театра, песочных рисунков, небольших представлений...

Читать далее...
Рубрики:  творилки

Без заголовка

Вторник, 18 Июня 2013 г. 17:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Рявкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шьем из флиса

Несколько простых идей:

 

 

 

Рубрики:  творилки

Без заголовка

Вторник, 18 Июня 2013 г. 11:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Рявкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Разноцветные картинки

Учась в колледже (ах, как давно это было...), делала вот такую дидактическую игру для закрепления с детками основных цветов. Теперь вот, наткнулась на нее в своих закромах и достала играть Викуле. Смысл простой: на больших карточках картинки с использованием двух цветов и маленькие карточки имеют два цвета. Соответственно, надо подобрать к большой карточке подходящую маленькую. Рисовала фломастерами на плотной бумаге, а потом покрывала пленкой. Может кому-то моя идея пригодится.


 

Рубрики:  занятия

Без заголовка

Среда, 12 Июня 2013 г. 16:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Рявкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Поделки с детьми

Помните, была такая игрушка "Лабиринт" - шарик надо было прокатывать по разным уровням. Вот видимо идея похожая, только исполнение рукодельное. Но мне больше всего понравилось, что можно для сюжетных игр использовать:

детали поближе
Рубрики:  творилки

Без заголовка

Среда, 12 Июня 2013 г. 16:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Рявкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фетровые яблочки

Куда их применят - решайте сами: на открытку, как аппликация на детскую одежду или может сделать пано и вставить в рамку...

Читать далее...
Рубрики:  творилки

Без заголовка

Среда, 12 Июня 2013 г. 16:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Рявкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кукольный домик из картона

Простая в исполнении идея как из обычного картона сделать куколкам многоэтажный домик. Потом можно все обклеить обоями, украсить по желанию, сделать мебель и т.д. И куклы довольны и не надо столько денег тратить на покупной домик.

Читать далее...
Рубрики:  творилки

Без заголовка

Среда, 12 Июня 2013 г. 11:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Рявкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фетровые вкусняшки

Какие вкусные пирожные, мороженое, всякие сладости.... А какой сыр - как натуральный.... И не сразу поймешь, что все жто из фетра и флиса!

Читать далее...
Рубрики:  творилки

Без заголовка

Среда, 12 Июня 2013 г. 10:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Рявкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Одеваем куколок

Вместе с детками можно играть в игру "Одеваем куколок". Для этого нужно сделать типа фланелеграфа (можно использовать байковую ткань), а на куколки и одежку приклеить с обратной стороны кусочки бархатной бумаги. 

Читать далее...
Рубрики:  творилки

Без заголовка

Среда, 12 Июня 2013 г. 10:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Рявкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветочное панно с детьми

С детками можно сделать к празднику 8 марта вот такое панно

Читать далее...
Рубрики:  творилки

Без заголовка

Среда, 12 Июня 2013 г. 10:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

гусеница-цвета

гусеничка, гусеничка в домике живет
гусеничка, гусеничка по стеночке ползет...

в нашем доме появилась гусеница, цветная, пока будет ползать по стенке (на расстоянии будем изучать цвета), а позже...
* правильно обувать; *находить большие и маленькие круги; *обувать по цветам (исправлять "ошибки" мамы)...

приклеила только ножки к кругам, всё остальное держится на скотче - легко можно сложить, поменять местами круги, добавлять другие цвета, разбувать и обувать. С обратной стороны ботинков есть картонные кармашки, чтобы легко входили ножки.
 (640x480, 107Kb)

 (493x698, 59Kb)

 (640x480, 96Kb)

оригинал из журнала gomaEva:
 (481x640, 79Kb)


 (481x640, 85Kb)
Рубрики:  творилки

Без заголовка

Среда, 12 Июня 2013 г. 10:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развитие творческих способностей у детей от 2-го до 3-х лет

Рисование

Закончи рисунок
Вам потребуются: цветные карандаши или фломастеры.

Пригласите ребенка порисовать вместе с вами. Нарисуйте цветок со стеблем, а рядом — без стебля, покажите малышу. Поинтересуйтесь: не забыли ли вы что-нибудь. Если кроха затрудняется ответить, нарисуйте еще один цветок со стеблем, обратите внимание на рисунок с недостающим стебельком. Попросите ребенка закончить ваш рисунок (дорисовать стебель). Старайтесь рисовать как можно проще: стебелек — палочка, лепестки - овалы. Продолжая игру, можно «забыть» нарисовать лепесток, серединку цветка и т.д. В следующий раз предложите малышу дорисовать нитку у воздушного шарика, хвостик у мышки и т.д.

Игра способствует развитию внимания, мелкой моторики.

Соедини точки
Вам потребуются: краски, кисточка.

Нарисуйте красками две большие яркие точки. Рисуя, рассказывайте ребенку, краски какого цвета вы используете, что вы рисуете. Попросите малыша соединить точки, поинтересуйтесь, каким цветом он хочет рисовать. Если ребенок покажет на краску и скажет: «Вот эту», назовите цвет краски, похвалите выбор малыша. Усложняя задание, увеличивайте количество точек, располагайте их достаточно далеко друг от друга. Придумайте, на что похож получившийся рисунок.

Игра способствует развитию мелкой моторики, помогает изучить цвета.
далее
Рубрики:  занятия

Без заголовка

Среда, 12 Июня 2013 г. 10:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Изучение букв с детьми от 2-х до 3-х лет

Волшебный домик
Расчертите альбомный лист на крупные клетки. В каждую клетку впишите букву в алфавитном порядке, рядом с буквой нарисуйте предмет, название которого начинается с этой буквы. Приклейте к получившимся окошкам открывающиеся ставенки. Предлагайте малышу заглядывать в окошки, при этом называйте букву и предмет рядом с ней нарисованный, выделяя первую букву. После многократных повторений игры, спрашивайте у ребенка: «А где живет буква А? А кто живет вместе с ней (картинка)?».

Игра поможет ребенку быстрее запомнить буквы.

Буквы ходят в гости
Вам потребуются: карточки с буквами (без дополнительных изображений).

Предложите ребенку водить буквы в гости друг к другу. Начните с гласных букв. Обратите внимание на то, что на карточках они должны быть красного цвета. Выложите букву А, начните рассказ: «Жила-была буква А. Она очень любила петь. Пела она: «Ааа-а-а-а». Спойте вместе с ребенком. «Однажды к ней пришла буква У, — выложите букву, — она тоже была певицей и пела «Ууу-у-у-у». Спойте. Договоритесь с малышом, что каждый из вас будет петь за одну из букв. Объявляйте: «Поет буква А (У)». Меняйтесь «песнями». Предложите петь друг за другом, чтобы услышать, что у вас получится (А-У, У-А). Обыграйте таким образом все гласные буквы. Приступая к изучению согласных, расскажите: петь они совсем не умеют, а только передразнивают разные звуки, например, буква Ж все время дразнит жука и говорит: «Ж-ж-ж-ж», буква Ф - ежика «Ф-ф-ф-ф», буква Ш все время просит говорить потише: «Ш-ш-ш» и т.д.

Игра способствует развитию правильного произношения, дает основы слогосложения.

Запомни и прочти
(по методике Глена Доманна)

Вам потребуются: карточки с названиями. разных предметов.

На каждом знакомом малышу предмете поместите карточку с его названием, написанным крупным шрифтом. Периодически совершайте экскурсии по квартире, громко читая ребенку то, что написано на карточке. Такие карточки можно делать перед выходом на прогулку и ставить их возле описанного объекта: «БЕРЕЗА», «ТРАВА», «СКАМЕЙКА».

Игра способствует развитию зрительной памяти, учит читать.

Найди похожее
Вам потребуются: крупные карточки одинакового размера с короткими, написанными крупным шрифтом, словами (КОТ, ШАР, ДОМ и т.п.).

Разделите парные карточки. Одну половину выложите на стол. Показывайте малышу карточку с надписью и предлагайте отыскать ее «подружку» среди лежащих перед ним. При этом четко проговаривайте написанное

Потрогай буквы
Вам потребуется: бархатная бумага.

Вместе с ребенком вырезайте буквы из бархатной бумаги. При этом называйте малышу каждую букву, придумывайте слова, которые с нее начинаются. Вырезанные шаблоны наклейте на карточки. Попросите кроху обвести ту или иную букву пальцем, вспомнить слова, которые вы с ним придумали, вырезая эту букву.

Игра развивает мелкую моторику, помогает выучить буквы.
Рубрики:  занятия

Без заголовка

Среда, 12 Июня 2013 г. 10:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игры со словами для малышей

Игры со словами для малышей



Прошлым летом, собираясь в дальнюю поездку с полуторагодовалым сыном, я вспомнила путешествия собственного детства. Мы с азартом играли в “Города”, “Ассоциации”, “Контакт” и другие словесные игры, и время пролетало весело и незаметно. С грустью я начала подсчитывать, когда же мой ребенок сможет принимать участие в таких незатейливых, но увлекательных развлечениях. А в поезде сын придумал нашу первую словесную игру. После этого события, устыдившись взрослого самомнения, я больше не отмахивалась от интересных идей словами “еще слишком мал”, а старалась каждую игру приспособить к знаниям и умениям моего ребенка. Сын заговорил в 2,5 года, и к этому моменту мы уже успешно использовали несколько десятков словесных игр.далее
Рубрики:  занятия

Без заголовка

Среда, 12 Июня 2013 г. 10:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развитие речи у детей от 2-х до 3-х лет

Дерево
Читая стишок, показывайте рукой: высоко — на, внизу — под. Попросите малыша рассказать, что еще бывает «на ...» и «под ...»

Высоко на небе - облака,

А внизу — иод облаком — река.

Высоко на дереве - листочки,

А внизу, под деревом — цветочки.



Кукла спит
Вам потребуются: кукла или мягкая игрушка. Уложите куклу спать. Пусть ваш малыш покачает ее на руках, споет колыбельную, уложит в кроватку и накроет одеялом. Объясните ребенку, что пока кукла спит, вы будете говорить шепотом, чтобы не разбудить ее. Поговорите о чем-нибудь с крохой, задавайте ему вопросы, попросите что-нибудь рассказать (все это делается шепотом). Не затягивайте игру, малышу может быстро надоесть такой вид общения. Объявите, что кукле пора вставать. «Теперь мы можем разговаривать громко!».

Игра способствует развитию речи, слуха.



Что любит наша кукла?
Вам потребуются: кукла или мягкая игрушка. «Давай спросим у нашей куклы, что она любит делать». «Кукла, что ты любишь делать?». Голосом куклы расскажите короткими предложениями о ее любимых занятиях: «Я люблю играть. Я люблю бегать. Я люблю кушать». Теперь очередь куклы спрашивать, что любит делать ваш ребенок. Помогайте ему такими же простыми предложениями рассказать о своих занятиях. В дальнейшем просите малыша рассказывать о том, что любит делать мама, папа, бабушка и т.д.

Игра способствует развитию речи, воображения. далее
Рубрики:  занятия

Без заголовка

Вторник, 11 Июня 2013 г. 18:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Занятия рисованием с малышом

1) Для того чтобы рисование было для малыша любимым и желанным занятием, он должен чувствовать себя в таком творчестве счастливым и успешным. Не критикуйте детские работы, не поучайте юного художника, не навязывайте свое видение мира, а то у малыша постепенно пропадет вера в собственные силы.

2) И если малыш на какое-то время перестал рисовать, то может, в данный момент он увлечен чем-то другим, более важным. Или привычный стиль рисования ему уже не интересен и нужно внести в занятия свежую струю.

3) Предоставьте ребенку полный ассортимент средств: фломастеры, карандаши, восковые мелки, акварель, гуашь. Покажите чем и как можно рисовать.

4) Меняйте размер, форму и цвет бумаги. Можно даже не останавливаться только на бумаге, можно разрисовывать гипсовые фигурки, дощечки, а есть даже специальные краски для ткани.

5) Увлекайте ребенка собственным примером. Начните рисовать что то знакомое и близкое ему. Рисуйте по очереди - вы цветочек, малыш травку.

6) Сочиняйте рассказ в процессе рисования картинки.

7) Совмещайте рисование с аппликацией: малыш рисует рисунок, а некоторые детали можно приклеить из ткани, ваты, цветной бумаги.

8) Попробуйте нарисовать что-нибудь с натуры. Например мячик или другую любимую игрушку.

9) Рисуйте разными предметами: перышком, ватной палочкой, поролоновой губкой, ниткой. Рисуйте пальцами. Из губки можно вырезать фигурки и делать отпечатки, рисовать орнаменты, например можно нарисовать орнамент по краю бумажной тарелки.

10) Рисование нитками: возьмите лист бумаги, сложите его пополам. Конец шерстяной нитки на 10 см опустите в гуашь, затем зажмите окрашенную нитку между согнутой бумагой и поводите ею там. Убираем нитку, разворачиваем бумагу и удивляемся вместе с малышом необычному сочетанию линий и мазков. Можно одновременно окрасить несколько ниток разными цветами и получить многоцветную абракадабру. Рассмотрите вместе с крохой получившееся изображение, подумайте, на что оно похоже, дайте ему название.
Отрежьте шерстяную нитку длиной около 20 см, окуните ее в краску и дайте малышу. Пусть он водит ниткой по листу бумаги, как ему захочется. Затем то же самое проделайте с другой ниткой и новой краской. На листе останутся разноцветные линии, зигзаги, разводы.

11) Рисуйте кляксами: Возьмите плотный альбомный лист бумаги, согните его пополам, затем разверните. Разведите немного краски до жидкого состояния и покажите как набрать ее на кисточку и капнуть на половинку листа. Теперь складываем бумагу пополам, аккуратно придавливаем, разглаживаем, а затем разворачиваем и рассматриваем. В результате у вас получатся две симметричные кляксы. Пофантазируйте, на что похожи ваши кляксы. Можно дорисовать отдельные детали, чтобы образ стал узнаваемым. Поэкспериментируйте с цветом, ставя кляксы цветные и черные. Попробуйте сделать сразу несколько клякс разного цвета.
Придумайте какой-нибудь рисунок с осью симметрии (бабочку, жука, яблоко, помидор, тыкву, цветок, мячик), а потом попытайтесь поставить разноцветные кляксы таким образом, чтобы после сгибания получившийся образ был похож на задуманный.
Налейте жидкой краски в центр листа, а затем пусть малыш наклоняет бумагу в разные стороны или дует на кляксу через соломинку для коктейля.

12) Отпечатки: если нет готовых штампов, которые можно макать в краску, то отпечатки можно делать чем то другим в том числе и пальцами и ладошками. Можно сделать отпечаток клинового листа - покрасьте его кисточкой и приложите к листу бумаги.

13) Отпечаток с целлофана: возьмите плотный, гладкий целлофан. Рисуйте на нем рисунок гуашью, стараясь, чтобы цвета были яркими и насыщенными. Сразу после этого, не давая краске просохнуть, прикладываем сверху лист бумаги, придавливаем и разглаживаем его, а затем аккуратно поднимаем. На бумаге остается отпечаток целлофанового рисунка. Таким способом можно рисовать отдельные фрагмента общей картинки.

14) Волшебство на бумаге: На белом листе нарисуйте свечкой (не цветной) или сухим кусочком мыла, маленький ребенок может просто чего-нибудь покалякать. Затем широкую кисть или ватный тампон макните в краску и начинайте закрашивать лист, рисунок как по волшебству будет появляться на фоне краски.

15) Рисование на мокрой бумаге: лист ватмана слегка увлажняется водой при помощи губки или ваты. Малыш с удовольствием проделает это самостоятельно. Теперь рисуем красками прямо по мокрой бумаге. Лучше всего подойдет акварель. Рисовать можно любые сюжеты, но лучше всего получаются небо и облака, деревья и цветущий луг, пушистые зверьки и морские глубины, зимние пейзажи, сумерки, туман, дождь и всякое волшебство, когда нужно, чтобы изображение получилось нечетким, размытым.

16) Отражение в воде: Затонируйте половину листа голубой акварелью, набирая воды чуть с избытком, чтобы фон оставался влажным. Расскажите малышу, что это озеро. Переверните бумагу таким образом, чтобы “озеро” оказалось внизу. Теперь пусть он нарисует на берегу озера деревья, набирая краски немного с избытком. Теперь, не давая краске высохнуть, сложите лист пополам, разгладьте руками, а затем разверните. И вот вам настоящее чудо: деревья и их размытое отражение в воде.
Рубрики:  занятия

Без заголовка

Вторник, 11 Июня 2013 г. 18:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развитие речи с 2 до 3 лет

Развитие речи с 2 до 3 лет

Развитие речи, несомненно, тесно связано с общим развитием мышления ребенка, с уровнем его знаний об окружающем мире. И многие игры, направленные на развитие мышления, логики, а так же чтение книг и просто повседневные разговоры так или иначе развивают речь малыша. Но есть игры, направленные исключительно на развитие речи детей.
Разговаривая с ребенком, постоянно обращайте внимание на собственную речь: она должна быть четкой и внятной. Не говорите с ребенком громко, не говорите быстро.

Разговор по телефону
Разговоры по телефону, когда малыш не может видеть собеседника и наоборот, сами по себе способствуют развитию активной устной речи, потому что ребенок не может ничего показать собеседнику жестами.
Заранее договоритесь с бабушкой, как лучше строить разговор с ребенком. Какие слова он хорошо выговаривает, какие вопросы хорошо понимает.
Пусть бабушка задает вопросы, на которые малыш сможет ответить. Поначалу, хотя бы, словами "да" и "нет", постепенно вводя более сложные вопросы.
Пусть разговор по телефону с бабушкой станет каждодневным ритуалом.

Отвечаем на вопросы

Старайтесь задавать ребенку как можно больше вопросов. Но не экзаменовать его по какому-то вопросу, что какого цвета или где большой дом, а где маленький. А реально интересоваться его проблемами, его впечатлениями от посещения того или иного места, его мнением по поводу того или иного предмета или явления.
Пусть малыш каждый вечер рассказывает о том, что произошло за день, во что он играл, что видел, что ему понравилось, а что нет. Помогайте ему наводящими вопросами.

Игрушки
Спросите у ребенка как можно назвать одним словом все предметы, нарисованные на картинках? Для чего нужны игрушки?
Занимаясь с ребенком, всегда старайтесь использовать в упражнениях хорошо знакомые ему предметы. Например:




(Занятие взято с сайта разумкин.ру)
Можно заниматься не по картинке а с настоящими игрушками.

Фрукты

Пусть ребенок назовет каждый предмет. Как можно назвать одним словом все эти предметы? Где растут фрукты? (В саду.) Что делают из фруктов? Назови фрукты овальной формы. Назови фрукты круглой формы. Назови желтые фрукты. Назови оранжевые фрукты. Какие фрукты сладкие? Какие кислые?

(Занятие взято с сайта разумкин.ру)

Овощи
Пусть ребенок назовет каждый предмет. Назовет все предметы одним словом. Где растут овощи? (На грядках в огороде.) Что делают из овощей? Назови овощи круглой формы. Назови овощи треугольной формы. Назови овощи овальной формы. Назови овощи зеленого цвета. Назови овощи красного цвета. Назови овощи оранжевого цвета.


(Занятие взято с сайта разумкин.ру)
Рубрики:  занятия

Без заголовка

Вторник, 11 Июня 2013 г. 18:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Занятие по лепке с малышами

Занятие по лепке с малышами

1) Помните, что во время занятий лепкой вам придется находиться рядом с ребенком, причем не только в качестве «надзирателя», но и лепить самим, вместе с ребенком.

2) не переусердствуйте со сложностью заданий для вашего малыша, не требуйте от него слишком многого. Помните, что в полтора-два года ребенок только знакомится со свойствами пластилина, изучает их и экспериментирует с приемами лепки.


И так в 1,5 - 2 года малыш может:

• отщипывать кусочек пластилина;
• плющить пластилин всей ладошкой;
• тыкать пальцем в раскатанный пласт;
• катать из него «колбаски»;
• из шариков, которые катает мама, делать пальцем маленькие лепешки.
• прилеплять его к бумаге или столу;
• катать большие шарики ладошками;
• резать «колбаску».


На этих действиях и основаны занятия лепкой с малышами от полутора лет. Развивайте эти умения, расширяйте и совершенствуйте их.


Начинаем лепить:

1) Выбор цвета

Начните с выбора цвета пластилина: предложите малышу выбрать, например, из двух цветов (не стоит предлагать сразу всю коробку пластилина, иначе у малыша просто «разбегутся глаза»). Главное, чтобы ребенка привлекало, а не отталкивало, поэтому не выбирайте сами за ребёнка — ваши предпочтения могут сильно расходиться.

2) Разминка
Разомните пластилин руками: ребенок пусть разминает свой брусочек, а вы – свой. После «разминки» можно приступить непосредственно к лепке.

3) Основные действия
Покажите ребенку, как можно размять пластилин, отщипнуть от него кусочек, сделать из него лепешку… В общем, следуйте основным действиям, описанным выше. Для первого занятия выполнение простейших манипуляций будет достаточно для того, чтобы заинтересовать ребенка.

4) Кусочки
Отщипывание кусочков пластилина – одно из любимых занятий малышей. Направьте это занятие в нужное русло – прилепляйте кусочки на плотный картон или просто на лист бумаги. Более усложненная версия этого задания: прилеплять кусочки пластилина «со смыслом»: «наряжайте» нарисованную елку, вешайте яблочки на нарисованные яблони и т.д.

5) «Колбаски» и шарики
Катайте «колбаски» и шарики из пластилина: двумя ладошками или одной ладошкой о кусок картона или бумаги. Получившуюся «колбаску» можно свернуть в колечко или в змею. А маленькие шарики можно раздавливать пальчиками.

6) Отпечатки
Одно из самых увлекательных занятий для малышей – делать чем-нибудь отпечатки на пластилине. Вы раскатываете лепешку из пластилина, а малыш тычет в него всем, чем можно (вернее всем, что Вы ему предложите): игрушечной вилкой, колпачком от фломастера, собственным пальчиком, ложкой.

7) Облепливание
Предложите малышу облепить пластилином стакан или любую другую емкость, которую затем можно украсить бусинами или любым другим материалом – получится отличная ваза. Для малышей помладше можно вырезать шаблоны разных фигурок и наклеивать пластилин на них.


8) Добавляем другие материалы
В лепке из пластилина можно использовать другие материалы: горох, фасоль, гречку, макароны разной формы, пуговицы и т.д.
Раскатайте из пластилина лепешки и предложите ребенку прилеплять на них мелкие предметы (это очень полезно для развития мелкой моторики детской ручки). Следите, чтобы все эти замечательные предметы отправлялись в пластилин, а не в рот.
Рубрики:  занятия


Поиск сообщений в ofite
Страницы: [2] 1 Календарь