Ощущение умения летать..

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 02:00 + в цитатник

ОСЕНЬ, ЛИСТОПАД, ДОЖДИ, ОДИНОЧЕСТВО,НО!
СЕРО-ПОЛОСАТЫЙ ДРУГ И ПОМОЩНИК РЯДОМ, ТАКОЙ "НЕЗАМЕТНЫЙ" И
ВЕЗДЕ СУЮЩИЙ СВОЙ НОС И ХВОСТ.

ofenya


Виртуальная группа "Санди-Манди" существует уже несколько лет,
начав свою деятельность с клипа "Ты — Серое Инкогнито".
С тех пор группа выпускает клипы, песни, которые расходятся по интернету.
Виртуальные участники группы — две девушки, под именами Санди-Манди и Моллис,
а также два вампира, которых зовут Гильс и Виттер.
Эти персонажи не только поют и играют в клипах — они также снимаются в мультах проекта Мультер.ру.


Поздней ночью я тихо возвращаюсь домой.
В коридоре нет тапок, холодильник пустой.
А в интернете тишь, по аське ты молчишь.
А может просто спишь...
А впереди зима, работа дотемна,
И будет так всегда....

Ощущение умения летать
Приходит ночью во сне ко мне,
Ночью опять, опять
Ощущение умения летать
Приходит ночью во сне ко мне,
Ночью опять, опять
О... Но исчезает по утру,
Не объясняя ничего.
Но когда-нибудь я все пойму,
И свобода распахнет окно.

И неизвестные города,
И незнакомые полюса,
И неприступные берега
К себе поманят на облака

Заварю себе чаю, чтобы стало тепло.
Телевизор включаю, занавесив окно.
Так будет день за днем,
Опять работа-дом, работа-дом
И беспросветно кругом.
Витрины магазинов, как адреналины,
Для прогулок под дождем.

Ощущение умения летать
Приходит ночью во сне ко мне,
Ночью опять, опять
Ощущение умения летать
Приходит ночью во сне ко мне,
Ночью опять, опять
Но исчезает по утру,
Не объясняя ничего.
Но когда-нибудь я все пойму,
И свобода распахнет окно.

И грустно облакам,
Я выйду за синеву.
Но не окликай меня,
Я еще поспать хочу.

И незнакомые города,
И неизвестные острова,
И неприступные берега,
К себе поманит меня звезда...
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Tessa_Fiery-Phoenix   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 12:35 (ссылка)
замечательный стих, спасибо!Flowers for you
  • Анимация
  • Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 13:04ссылка
    Я рада, что Вам понравилось!
     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку