-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OCTOBERgirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

комедии. любимое занятие - игра на пианино музыка психология. фильмы - мой самый любимый это мулен р стихи теннис триллеры (психологические)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2006
Записей: 66
Комментариев: 135
Написано: 221


Хм....

Суббота, 30 Сентября 2006 г. 20:47 + в цитатник
Настроение сейчас - ууууууууууу

Давно сюды не заглядовала...Вроде бы начинаю потихоньку выздаравлевать. Но в школу ууужасно не хочется. Сегодня позвонила Роме ( это тот по которуму я страдаю) удивительно.... я ему позвонила, хотя мы не общаемся. Я не знаю, как так получилось, автоматически встала, подошла к телефону и набрала его номер. Никакого страха не испытавала, пока мне не сказали, что он сейчас подойдёт. УУУУУжас!!!!!!!! Я хотела бросить трубку и тут он взял её... Так странно... Но пообщались мы хорошо. Мне стало намного легче и главное он был рад меня слышать. Я рада, но... мысли... не дают мне покоя. Это ведь был лишь звонок... ничего для него не значащий и поэтому всё может остаться на этой стадии. Это меня пугает.
Сейчас какое то состояние... подавленное что ли... одно знаю... грусть... Она меня атаковала. Почему мне грустно? Не знаю... но это не связано с ним. Скорее всего она связана с моими внутренними переживаниями, страхами...
Я тут начала просматривать свои прежнии записи и ужаснулась. Всё грустное! Господи.... хоть что нибудь было бы весёлое и позитивное! Иногда я просто удивляюсь себе.

Нееет.... Мне они не безразличны....

 (460x500, 36Kb)

Bezsmertnaya   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 18:06 (ссылка)
Позвони ему ещё!
Если он был рад тебя видеть, значит будет рад и в этот раз =)
Удачи тебе ОГРРРРОМНОЙ!!
Ответить С цитатой В цитатник
OCTOBERgirl   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 18:57 (ссылка)
Спасибо!!! Она мне понадобиться...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку