-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Occultist

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) The_Horror_Show

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2006
Записей: 464
Комментариев: 1614
Написано: 2564


Стих: "Секрет"

Вторник, 23 Января 2007 г. 00:07 + в цитатник
В колонках играет - Deathchain - Panzer Holocaust
Настроение сейчас - Хорошее

«Секрет»

 

У меня есть один секрет…

 

                                   1.

 

У меня есть один СЕКРЕТ.

У меня есть то, чего никто не знает.

И у меня один ответ

Для тех, кто мой секрет узнать желает.

 

Открой мою черепную коробку…

Изучи мой мозг в поисках того, что желаешь.

Проникни в меня через глотку —

Все равно ничего не узнаешь.

 

                                    2.

 

У меня есть один секрет.

У меня есть, то, что все узнать хотят.

Но у меня есть один ответ

Для тех, кого бы я топил как слепых котят.

 

Разрежь на куски все тело мое.

Всю кровь из меня можешь выжать.

Не найти тебе богатство мое,

А будешь приставать – Тебе не выжить.

 

Не проси – не скажу.

Не узнаешь никогда.

Не проси – не скажу.

Меня не трогает из глаз соленая вода.

 

                                    3.

 

У меня есть один секрет.

У меня есть то, что все хотят узнать.

И у меня уже давно готов ответ.

Я могу свой секрет рассказать…

 

Но, если хочешь ты мой секрет узнать,

То придется Тебе за него пострадать.

 

Я вспорю Тебе живот.

Я налью Тебе свинца в рот.

Я раздроблю Тебе кости.

Я забью в Тебя гвозди.

Я уши Тебе отрежу.

Я на куски Твои пальцы порежу.

                                    4.

 

Ты мой секрет теперь знаешь.

Почему Ты плачешь, я понимаю,

Ты сейчас ужасно страдаешь.

Всему виной мой секрет, уж я-то знаю.

 

У меня всегда один ответ,

Для тех, кто узнать хочет мой секрет…

 

(Occultist… 22 января, 2007 года, 20:38 – 22:24)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Hazy_Mist   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 00:17 (ссылка)
Можешь не раскрывать свой Секрет. Мне уже все равно.
Ответить С цитатой В цитатник
Occultist   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 03:11 (ссылка)
Hazy_Mist, Я просто в шоке!!! Ты думаешь, что это про Тебя??? Просто ужасно... Для Тебя тогда уже стих "Ты меня не понимаешь"... А этот... Я даже не знаю ,как Ты могла так подумать, Кристина? :((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

все...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку