-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (49393 место)
За все время набрано баллов: 1309 (233 место)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Метки

 -Цитатник

Без заголовка - (6)

Без заголовка любовь отдает только себя и ничего не берет в замен.любовь ничем не владеет и ею не...

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Obikoya_Janet

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии лето 2009
лето 2009
05:39 18.10.2009
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии мой новый город,и все остальное
мой новый город,и все остальное
20:17 22.07.2008
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии я и моя сестра
я и моя сестра
20:14 16.07.2008
Фотографий: 1


Без заголовка

Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 01:11 + в цитатник
 (273x399, 18Kb) всем вечер добрый,ппц сегодня я оканчательно поняла что мне нужна помощ психолога,я такие глупости сегодня морозила,мне аж стыдно,ппц,смотрела фильм под конец разрыдалась,это ваще хорда какаета,я незнаю что мне делать,и самое страшное что мне сегодня захотелось попасть в преисподню,это ваще,когда я раздуплилась,мне стало страшно,маме наговарила глупости,сестра ваще меня боится,потому что я бред несу,вот вымачила когда гулять шла,мама говарит когда ты придешь,а я говарю теьбе не все ли равно,она спрашивает куда ты идеш,а я говарю,туда куда царь пешком ходил,на полном серьезе,разварачиваюсь и ухочу,ппц,только я магла такое сказать ппц.

Эмилия666   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 01:22 (ссылка)
а я уже живу в преисподнии....так хорошо...зашибенно прям...честно говоря, у меня были те же проблемы...хм...а когда у меня истерика была? оо..было весело! зимой вышла на улицу в пальто весеннем и в ночнушке! одела маску, и начала орать! типо а мне на всех забить! а вы никто! вы ничтожества...ну смотрели..ну пальцем у виска крутили...ну зато все прошло! я высказалась)
Ответить С цитатой В цитатник
_Black-White_Life_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 01:28 (ссылка)
эээ...то просто от уасталости и непонимания близкими, тут реально может помочь психолог.
Ответить С цитатой В цитатник
ДеВа_МэРиАн   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 05:10 (ссылка)
с мамой обязательно помирись...
Ответить С цитатой В цитатник
WoW-gIrL   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 09:59 (ссылка)
да уж ... а ведь недавно всЁбыло хорошо =((
Ответить С цитатой В цитатник
dronny-cake   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 12:19 (ссылка)
ну может ты устала??.....или устала от окружающих тебя людей.
отдохни,расслабся.......ну или сходи в центр психологич помощи....
Ответить С цитатой В цитатник
X_teenager_X   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 14:06 (ссылка)
Ого, а че это на тебя нашло?!
Ответить С цитатой В цитатник
Вендла   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 22:59 (ссылка)
ниче... бывает... ты не безнадежна
Ответить С цитатой В цитатник
ЗаБытаЯ_Где-То_тАм   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 00:09 (ссылка)
Я тож всякую фигню несу...сама толком не понимаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
MashSandGaara   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 18:51 (ссылка)
мда а у меня наоборот сегодня я какая то серьезная а обычно фигню несу))
Ответить С цитатой В цитатник
Веталик_Карнилов   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 19:27 (ссылка)
Может что то нужно изменить? сделать так как было может год назад, ну когда вообщем у тебя было все отлично!?! и вообще после чего это все началось? этот бред? депрессняк? хорошо подумай , может тебя надо совсем капельку изменить, сделать, что бы быть счастливой, может, ты знаешь вчем дело, но уходишь от этого? сама себя обманываешь?? Может это наказание? хм.... И не смей так с мамой, ты не имеешь права так поступать!!!!запомни это!!!! Может ты что то плохое селала? что вот такое в отместку, земля то круглая!? Заяц,подумай хорошенько, и прими меры, ну невозможно же так всю жизнь прожить, в полной депрессии, и в полном бреду,не становись ..... !
Ответить С цитатой В цитатник
Оксануля   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 22:09 (ссылка)
хмм...невесело((((
Зай, тебе надо отдохнуть и расслабиться! может психолог и не нужен!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку