-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (49393 место)
За все время набрано баллов: 1309 (233 место)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Метки

 -Цитатник

Без заголовка - (6)

Без заголовка любовь отдает только себя и ничего не берет в замен.любовь ничем не владеет и ею не...

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Obikoya_Janet

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии лето 2009
лето 2009
05:39 18.10.2009
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии мой новый город,и все остальное
мой новый город,и все остальное
20:17 22.07.2008
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии я и моя сестра
я и моя сестра
20:14 16.07.2008
Фотографий: 1


Без заголовка

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 20:08 + в цитатник
 (543x403, 20Kb)

наступает вечер,она как всегда быстрым шагом идет по улицы,в руках моб телефон кричит,а она идет ей все равно,она даже не думает в эти моменты,она ппросто идет как робат,запрограмммированный,ни любви,ни тоски,ни жалости,она приходит домой от нее ваняет,как от пепельницы,ей самой не приятен этот запах,но что делать,приходится его терпеть,(я запутываюсь в себе,с каждым днев все больше и больше,для меня день это очередная загадка,но когда я найду отгадки,этого мне ни кто не скажет,остается только искать их самой,или ждать пока мне кто-то подскажет ответы на все мои вопросы)


-FroSeL-   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 20:08 (ссылка)
зайк...я что то не пойму..ты это про сепя?
Ответить С цитатой В цитатник
Obikoya_Janet   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 20:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Оксануля   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 20:21 (ссылка)
мне кажется, ты переборщила!
я не думаю, что от тебя воняет как от пепельницы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Obikoya_Janet   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 20:24 (ссылка)
Оксануля, все кто курят от них так ваняет,как бы мы не душились,все раввено табак есть табак
Ответить С цитатой В цитатник
Оксануля   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 20:26 (ссылка)
Obikoya_Janet, просто пахнет! у меня папа курит, но от него не воняет!
а ты девушка! девушки следят за собой больше, чем мужчины!
Ответить С цитатой В цитатник
Obikoya_Janet   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 20:27 (ссылка)
Оксануля, спасибки зайка
Ответить С цитатой В цитатник
Оксануля   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 20:30 (ссылка)
Obikoya_Janet, так что не надо на себя наговаривать!!!
чмафф))))
Ответить С цитатой В цитатник
Obikoya_Janet   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 20:30 (ссылка)
Оксануля, не буду
Ответить С цитатой В цитатник
-FroSeL-   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 20:32 (ссылка)
Obikoya_Janet, пиздец
Ответить С цитатой В цитатник
_сигаретный_дым_   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 20:37 (ссылка)
не грусти) все норма будет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Obikoya_Janet   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 20:37 (ссылка)
Мурика, я надеюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Энни_Паника   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 21:17 (ссылка)
ты не такая.я знаю.я уверенна
Ответить С цитатой В цитатник
_Doll_41   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 21:27 (ссылка)
что за слово воняет?Пахнет!И бросай ))
Ответить С цитатой В цитатник
Obikoya_Janet   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 00:48 (ссылка)
_Doll_41, я постараюсь,но я все равно знаю что не брошу
Ответить С цитатой В цитатник
CHANCI   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 01:16 (ссылка)
Мась. береги свое здоровье..много не кури...плз
Ответить С цитатой В цитатник
муза_муза   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 16:32 (ссылка)
без коментариев!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку