-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (49393 место)
За все время набрано баллов: 1309 (233 место)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Метки

 -Цитатник

Без заголовка - (6)

Без заголовка любовь отдает только себя и ничего не берет в замен.любовь ничем не владеет и ею не...

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Obikoya_Janet

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии лето 2009
лето 2009
05:39 18.10.2009
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии мой новый город,и все остальное
мой новый город,и все остальное
20:17 22.07.2008
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии я и моя сестра
я и моя сестра
20:14 16.07.2008
Фотографий: 1


мы прощаемся но не надогло!!!!!!!!!!!!

Вторник, 08 Января 2008 г. 12:29 + в цитатник
 (363x400, 38Kb) зайки мои я вас всех лавки,я удаляю старый днев,по 2 причинам,и хочу понять что происходит со мной,я просто хочу разобратся в себе.и еще в моем дневе естьчуток негатива,нехочу этого,я обещаю я вернусь,с новыми силами,и уже разобравшаяся в себе,и всех вас понахожу,я просто хочу начать новый днев,не с неготива,а с позитива,спасибо большое всем кто четал мой днев,хто хочет дальше со мной лбщатся.напишите.я вас всех понахожу и будем общатся дальше только с позитивом,и еще есть несколько человек которые читают мой днев,я не магу их удалить но не хочу чтоб они мя читали,я вас лавки,и поэтому не пропадаю навсегда,цемки всех

Аноним   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 12:35 (ссылка)
ээ...я хочу продолжать общаться.Тока я ниче не понял х)
Ответить С цитатой В цитатник
Obikoya_Janet   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 12:37 (ссылка)
erere, в новом дневе все раскажу
Ответить С цитатой В цитатник
Наказанная_Богом   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 12:41 (ссылка)
зая возращайся если че пиши ЧМОК тебя я думаю у тебя все будет хорошо ты мой самый любимый человечек не пропадай пиши если будет фигово тоже всегда поддержу и посоветую я тебя тоже лав
Ответить С цитатой В цитатник
Obikoya_Janet   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 12:42 (ссылка)
ИщУщаЯ_ДРуЗЕЙ, спасибки большое
Ответить С цитатой В цитатник
His_Angel_in_love   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 12:42 (ссылка)
Я тебя понимаю! Когда заведешь новый днев то найди меня)))
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжий_Лисёнок_   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 12:43 (ссылка)
надеюсь, что ты не надолго нас покидаешь, я хоть знаю тебя совсем немного, но ты мне понравилась.
Хочу продолжать и дальше тебя читать.
Ответить С цитатой В цитатник
placitus_amor   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 12:57 (ссылка)
Ну фто за жизнь, все бросают, покидают..................Пока! Скучаю!:*(
Ответить С цитатой В цитатник
Оксануля   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 14:34 (ссылка)
не забудь про меня!
чмафф))))
Ответить С цитатой В цитатник
funnysuperfish   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 17:39 (ссылка)
эй ты че не удаляй ничего как я без тебя???
Ответить С цитатой В цитатник
His_Angel_in_love   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 20:47 (ссылка)
Блин вот козлы! Еще одна анти!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ГероИннКа   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 22:00 (ссылка)
Тока меня не бросай))))Обязательно кинь новый адрес нового днева))))
Ответить С цитатой В цитатник
Obikoya_Janet   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 22:07 (ссылка)
Инна_ВОО666, куда ж я денусь без вас
Ответить С цитатой В цитатник
Obikoya_Janet   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 00:19 (ссылка)
всех найду обещаю
Ответить С цитатой В цитатник
funnysuperfish   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 00:21 (ссылка)
Obikoya_Janet, плин ну зачем те новый днев???у тя этот офигенно-охеренный!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Obikoya_Janet   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 00:35 (ссылка)
funnysuperfish, я не хочу чтоб его читали и высмеивали некоторые мрази
Ответить С цитатой В цитатник
funnysuperfish   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 11:44 (ссылка)
Obikoya_Janet, да забей ты на всех....главное мы тебя любим)))
Ответить С цитатой В цитатник
Энни_Паника   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 16:04 (ссылка)
я ещё хочу тя читать))мне оч интересна))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку