-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nyrtok

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) это_тема g-punkt
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LESBI-GAYcity

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2006
Записей: 77
Комментариев: 403
Написано: 1142


об уебках на дороге

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 12:47 + в цитатник
День начался совершенно чудесно. Мало того, что с утра было не продрать глаза, но рабочий долг взял вверх. Поехала на работу, культурно припарковалась и, как белый человек, стала терпеливо выжидать удобный момент на пешеходном переходе. Водители у нас вежливые, сразу же остановились. И тут вижу, как со вторстепенной выруливает фура, явно на подозрительной скорости. Политика "высоко сижу, перед собой не гляжу" еще до добра не доводила. И этот мудак со всей дури впиливается в беленький пикапчик. Пикап выбросило на тротуар, через "зебру" и прямо в столб. Еле успела отпрыгнуть и ударилась о забор. Больно, блин. Ко мне бросились финики, точнее 3 женщины, мужики их бросились к водтелю пикапа. Благополучно облапав меня и убедившись в моей дееспособности, тетки за ручку перевели меня через дорогу, и на работу я успела в срок. За 10 минут я сильно обогатила свой финский словарный запас. А водителю пикапа пришлось вызвать скорую. Бля, не даром я мужиков на фурах не люблю.

aksiusha   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 22:30 (ссылка)
Трагичное начало недели...
Ответить С цитатой В цитатник
Нарушительница_покоя   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 00:59 (ссылка)
бедный заинька...
Ответить С цитатой В цитатник
nyrtok   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 21:53 (ссылка)
aksiusha, не задалась неделька, твоя правда
Ответить С цитатой В цитатник
nyrtok   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 21:56 (ссылка)
Нарушительница_покоя, утешь меня в больших количествах
Ответить С цитатой В цитатник
aksiusha   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 23:34 (ссылка)
nyrtok, Нарушительница_покоя, не передозируйте :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку