-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NuclearBoy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Машины Real_Casual_Guide

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2005
Записей: 465
Комментариев: 1967
Написано: 2597


Дети...

Четверг, 30 Августа 2007 г. 20:16 + в цитатник
В колонках играет - лаванда
Настроение сейчас - отличное

Вот я живу...радуюсь жизни....прикидываю планы на будущее,в связи с открывающимися передо мной перспективами....люблю.....и просто наслаждаюсь жизнью..и как-то внезапно и резко я стал....ПАПОЙ...да-да...не удивляйтесь,теперь у меня есть дети....правда они пока плюшевые...и зовут их Фыра и Мурка....и не дети они вовсе,а ёжик и корова,но всё равно...мне как-то очень тепло становится на душе,когда мне приходят смс типа"а мы с детьми греемся под одеялом и смотрим мультики"..."а мы кушаем"...или на мою позднюю смс приходит ответ:"тише,детей разбудишь..."...
я пока не готов к детям....в первую очередь финансово...но что касается моральной подготовки и моего желания,то тут всё идёт полным ходом.....мне греет душу и сердце мысль о том,что я буду папой...что я уже папа...хоть и плюшевых зверей....
СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ЭТО ЧУВСТВО!

 (700x560, 104Kb)

el_albaricoque   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 20:21 (ссылка)
мы сошли с ума=)))люблю тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
NuclearBoy   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 20:22 (ссылка)
el_albaricoque,

ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!Ну так мы по-хорошему сошли с ума)))
Ответить С цитатой В цитатник
el_albaricoque   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 20:25 (ссылка)
NuclearBoy, кстати,у нас еще один ребенок!!!
Ответить С цитатой В цитатник
NuclearBoy   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 20:26 (ссылка)
el_albaricoque,

ну да...но только о со мной живёт)))
Ответить С цитатой В цитатник
el_albaricoque   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 20:27 (ссылка)
NuclearBoy, я вот подумала...ему там не скучно одному-то?
Ответить С цитатой В цитатник
NuclearBoy   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 20:28 (ссылка)
el_albaricoque,

скучно...тем болеее я редко дома бываю.....надо исправлять....
Ответить С цитатой В цитатник
el_albaricoque   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 20:29 (ссылка)
NuclearBoy, обязателньо исправим!о-бя-за-тель-но!))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 20:39 (ссылка)
Леха, какая прелесть!!!! :) И вовсе вы не сошли с ума!!! :) Безумно трогательно и мило!!! Любите друг друга и берегите это светлое чувство, которое соединило ваши сердца!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
NuclearBoy   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 20:41 (ссылка)
спасибо)))))
Ответить С цитатой В цитатник
R-J   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 20:41 (ссылка)
NuclearBoy, Носи его с собой на работу)
пусть видит, где папа работает)
Ответить С цитатой В цитатник
el_albaricoque   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 20:42 (ссылка)
R-J, нет,ему нельзя...он соооовсем малыш еще)
Ответить С цитатой В цитатник
Guti_Sun   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 20:43 (ссылка)
а можно еще рыбок завести)
там сразу 10 деток может быть)
а через месяц вы вообще можете бабушкой и дедушкой стать))
Ответить С цитатой В цитатник
NuclearBoy   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 20:43 (ссылка)
R-J,

неее,его неудобно.....он в домике живёт
Ответить С цитатой В цитатник
NuclearBoy   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 20:45 (ссылка)
Guti_Sun,

неее,к рыбкам мы не готовы....рыбки должны у двух родителей житб,а мы пока не живём))))
Ответить С цитатой В цитатник
el_albaricoque   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 20:45 (ссылка)
Guti_Sun, вот кем-кем,а бабушкой мне точно быть не хочется пока)))и рыбок я не люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
Private_dancer   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 23:13 (ссылка)
с ума сошли...))
Ответить С цитатой В цитатник
NuclearBoy   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 00:52 (ссылка)
Private_dancer,

кто?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Private_dancer   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 23:22 (ссылка)
NuclearBoy, да вы...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку