-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NuclearBoy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Машины Real_Casual_Guide

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2005
Записей: 465
Комментариев: 1967
Написано: 2597


Давно не писал....

Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 13:08 + в цитатник
Давно я здесь не писал,да и вообще нигде не писал.....это сё потому что пишу я когда мне плохо в основном....да и клава новая....не все кнопки разработаны и часто когда пишу такая белибирда получается,что просто ад..сам не понимаю чего написать хотел,а исправлять лень....но к написанию поста меня победило письмецо от Боиса,который мне напоминал.что я давно не писал...и вот я решил написать...подробно описываь всё то,что со мной произошло смысла нет,ибо долго,да ктому же всё в основном личное...и кто был тот знает(как модно писать на всяких гестах)) основное и самое хорошее то,что у меня машина,работа,сессия закрыта,замечательная девушка и я чуствую себя счастливым..на душе сплошной позитив...собираюсь сгонять в Казань на мячик...но денег ХУЙ,поэтому жду предложений от КБ,если же их не последует,то и Казань ХУЙ,но зато поеду тогда сто пудово на ска оупэн эйррр)))а так он пока под впросом...так что если кто собирается,не в Казань,бо с Казанью ме мзг взорвали уже,а на ска 21 июля,то пишите,звоните....да,кстати,омер у меня поменяся..причём и домашний и мобильный,так что теперь,если кто-то меня хочет найти.стучите в аську...
вот в принципе и всё...
 (700x525, 140Kb)

kyrnosaya   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 13:10 (ссылка)
Зиг,те братик 8) я еду 21ого 8) ыыыыыыы)
Ответить С цитатой В цитатник
NuclearBoy   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 13:14 (ссылка)
skangel,

ну вот я если соберусь,то наберу тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
kyrnosaya   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 13:14 (ссылка)
NuclearBoy, да и так тоже набирай) ыыы=)
Ответить С цитатой В цитатник
NuclearBoy   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 13:15 (ссылка)
skangel,

да,тебе только набирай..у тебя то экзамены,то спишь ты....
Ответить С цитатой В цитатник
Jem4yjina   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 14:20 (ссылка)
NuclearBoy, о да с Казанью начудили=( я надеюсь на понимание начальства=)
Ответить С цитатой В цитатник
NuclearBoy   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 14:25 (ссылка)
Jem4yjina,

а я в среду выходной...так что может чуток всего пропущу)главое чтобы КБ чтонить мутили...
Ответить С цитатой В цитатник
kyrnosaya   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 15:17 (ссылка)
NuclearBoy, ыыы)я девушка занятая...))ыы)
Ответить С цитатой В цитатник
NuclearBoy   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 15:20 (ссылка)
skangel,

да я заметил.но заметь.я тоже не каждый день тебя куда-то зову.Последний раз мы с тобой встречались осенью вроде.
Ответить С цитатой В цитатник
kyrnosaya   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 15:23 (ссылка)
не ври)))в апреле случайно в метро)))ыыы))надо выбраться как-нить нам с тобой.давай как выхи у тя будут напиши,сообщи и пойдем)))
Ответить С цитатой В цитатник
NuclearBoy   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 15:29 (ссылка)
skangel,

ну так это случайно....а как у меня будет время....как у меня есть,время я с девушкой встречаюсь)ладно,поглдим...мож в среду)
Ответить С цитатой В цитатник
kyrnosaya   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 15:34 (ссылка)
NuclearBoy, ыыы)оке)
Ответить С цитатой В цитатник
Hit-Dantist   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 18:28 (ссылка)
да, давно не писал... нехватает как-то твоих постов тут...
Ответить С цитатой В цитатник
NuclearBoy   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 20:03 (ссылка)
Hit-Dantist,

спасибо)думаю,что почаще буду писать,благо событий много всяких-разных и времени свободного достаточно)
Ответить С цитатой В цитатник
Олька_Сумкина   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 00:00 (ссылка)
Ну и я скорее всего 21-ого посещу сиё мероприятие)))всё таки надо перед отпуском оторваться как следует)а потом сразу в аэропорт(((...
Зы...за фотку спасибо мне)))мог бы её и уменьшить немнога)..
Чмак
Ответить С цитатой В цитатник
РОА   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 13:42 (ссылка)
Опа, какие новости. Я даже не знаю твои новые номера, жуть! это не порядок

*обиделась*
Ответить С цитатой В цитатник
NuclearBoy   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 19:45 (ссылка)
Sweety_Punky_Girl,

не,я не люблю уменьшать,потому что не умею)))ну вот может вместе с тобо поситим это мероприятие...тут до Малаховки чуток ехать...я думаю,что может на машине поеду.
Ответить С цитатой В цитатник
NuclearBoy   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 19:48 (ссылка)
РОА,

нууу,для кго-то это старые номера)))так что всё ты знаешь
ЗЫ Не дуйся!
Ответить С цитатой В цитатник
РОА   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 00:11 (ссылка)
NuclearBoy,

Ну тогда всё оки)

Да, эта фотка лучше, чем ты ставил предыдущюю))
Ответить С цитатой В цитатник
NuclearBoy   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 17:36 (ссылка)
РОА,

я знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку