-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nsync

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2007
Записей: 12
Комментариев: 64
Написано: 120


Страдаю фигней...

Суббота, 31 Марта 2007 г. 14:46 + в цитатник
В колонках играет - Backstreet boys-I want it that way
Настроение сейчас - романтическое

Делать нечего...вот сижу,фигней страдаю...сделал пару тестов ЕГЭ по физике(готовлюсь усердно к экзаменам )...слушаю музыку-Backstreet boys и N'sync:самые рулезные поп-группы....прям тащусь)...я,кстати,поэзией увлекаюсь,вот и решил выложить сюда пару своих шедевров::good:


“Муза”

Холодный покой отстранённой печали,
Лазурная высь уходящей мечты...,
Как жаль, что друг другу не всё мы сказали!
Как жаль, что была лишь видением ты!

Была лишь видением,- сладким забвеньем,
Божественной Музой забытого рая,
Спасеньем души, неземным вдохновеньем….,
Богиней небесного, светлого края…

Лучи грациозного чистого света
Блистают и плещут янтарной волною,
Ты,- гений красы вечно юного лета,
Терзаешь мой сон, не даешь мне покоя…

Не в силах был я устоять пред молитвой
Твоей идеальной, изысканной речи,
Растаю…Растаю пред чувственной битвой!
Сойдутся глаза в ослепительной встрече…

Безумна ты, страсть мимолётного взгляда!
Была ты и будешь вовеки святою!
Умру если я, то воскликну из ада:
“О, ангел, дай крылья, чтоб быть мне с тобою!”
**********
В галантной изящности русского слога
Воспел я тебя - образ светлой мечты,
Прекрасную Музу-посланницу Бога,
Шедевр духовности и красоты!

Аноним   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 15:05 (ссылка)
Красиво!Пушкин отдыхает...серьёзно!)
Ответить С цитатой В цитатник
Мятежка   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 01:33 (ссылка)
КЛАСС!
Ответить С цитатой В цитатник
Nsync   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 06:53 (ссылка)
Да ладно тебе))...я ,конечно, много трудился над этим стихотворением...но все же,мне кажется,что лучше Пушкинской поэзии ничего не может быть))
Ответить С цитатой В цитатник
Nsync   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 07:09 (ссылка)
Спасибки....мне тоже очень нравится))
Ответить С цитатой В цитатник
Purple_star   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 18:42 (ссылка)
Nsync, красивое стихотворение, такое нежно-страстное...
Ответить С цитатой В цитатник
Nsync   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 04:25 (ссылка)
Исходное сообщение Purple_star
Nsync, красивое стихотворение, такое нежно-страстное...

спасиба))я очень старался)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку