-Я - фотограф

Музей-квартира В. В. Набокова

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Frieda_Keller

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 194

...всадник между небом и землёй...

"Изотов"

Понедельник, 26 Октября 2009 г. 02:02 + в цитатник
Увлечённо читаю и конспектирую Рудольфа Штайнера «Теософия. Введение в сверхчувственное познание мира и назначение человека». Впечатление двойственное, отдельные моменты я знала раньше, но в некоторые ещё не могу проникнуть. Что-то вызывает у меня несогласие, но возможно от того, что я не дочитала до конца, и ознакомилась с незначительным количеством работ Штайнера.
Сегодня вновь была в Александринском театре, спектакль «Изотов», режиссер – постановщик Андрей Могучий. Больше всего мне понравились необычные ходы, связанные с оживление декораций, они постоянно преображались по средствам лучей света, цвета и теней; так же пол имел свойство превращаться в стену – гору и обратно, о драпировка фона – периодически сдиралась главными героями, становясь то чёрной, то белой, пока наконец не превратилась в чёрно – белые клавиши фортепьяно.
Основная идея – пожалуй, я бы определила её, как экзистенциальный кризис успешного человека средних лет, его регрессивное бегство в воспоминания прошлого. Маленький мальчик, который присутствует во многих сценах и лишь в конце вступает в диалог с Изотовым, вероятно есть воплощение его самого, либо кого-то убитого им, загнанного внутрь себя.
Во многом спектакль «Изотов» - это поток сознания, переплетение диалогов персонажей, которые не слышат друг друга, страхи будущего, ностальгические воспоминания прошлого, сожаление, просьбы простить.
Запомнилась последняя фраза: Если убирать всё лишнее из жизни – останется пустота и тогда появится возможность, что она заполнится чистотой.

В. В. Набоков о "искренности" и "простоте"

Среда, 14 Октября 2009 г. 17:25 + в цитатник
Но есть мелочи, которых
я не прощаю. <...> К примеру, когда студент не читает указанной
ему книги. Или читает ее, как идиот. Ищет в ней символов, ну,
скажем: "Автор использует броский образ "зеленой листвы",
потому что зеленый цвет символизирует счастье и тоску". Я имею
также привычку катастрофически понижать оценку студента, если
он употребляет слова "простой" и "искренний" в похвалу,
например: "Слог Шелли всегда очень прост и достоен" или "Йейтс
всегда искренен". Это очень распространено, и когда я слышу
критика, говорящего об искренности автора, я понимаю, что либо
критик, либо автор - дурак" ("Бледное пламя", "Комментарий"
Кинбота к строке 171 (2) поэмы; перевод С. Ильина).

Внутренняя рана

Понедельник, 05 Октября 2009 г. 16:35 + в цитатник
Начала читать новую книгу К.Г. Юнга "Дух Меркурий" - черезвычайно интересно!

Ночь смотрела очень пронзительный фильм "Внутренняя рана"
"Начало 70-х годов для Филиппа Гарреля стало крайне экстремальным, что выражалось в серьезных исследованиях расширяющих сознание средств, граней дозволенного в человеческой сексуальности и полном отрицании жизненного конформизма. Спутницей жизни режиссера в то время была муза Энди Уорхола и культовой группы Velvet Underground Нико - Гаррель вместе с ней, сыном Нико от Алена Делона Кристианом-Аароном и Пьером Клементи отправился в Египет и Исландию, чтобы сымпровизировать в пустыне " Внутреннюю рану". Этот фильм не похож ни на один другой, и пересказать его невозможно - Гаррель утверждал, что в этой кинематографической поэме-притче он попытался выразить природу своего влечения к Нико и невозможность совместного счастья. Фильм долгие годы было практически невозможно увидеть, однако лента прочно вошла в "коллективное бессознательное" кинематографа - о влиянии, оказанном на них этим фильмом, недавно признавались Гас Ван Сент и Винсент Галло.
На съёмочной площадке Нико и Гаррель постоянно находились под воздействием ЛСД."
3oeiffnbrep (699x403, 11Kb)

Метки:  

вопросы

Пятница, 02 Октября 2009 г. 02:30 + в цитатник
В колонках играет - Arvo Part - Da pacem Domine
 (200x314, 37Kb)
Настроение сейчас - "Врагов нужно прощать только после того, как они повешены." Генрих Гейне

Так преждевременно и внезапно начались морозы, несколько дней назад ощутила зимний морозец в ветре, теперь это ощущение не покидает меня. Холод заметно освежает мысли и периодически напоминает о чем-то без названия.
Прошлой ночью смогла заставить себя попробовать лечь, что бы уснуть лишь в седьмом часу утра. Эта цена за несколько ответов, на вопросы, которые я непрерывно задавала себе последние дни.
Обострилось моё чувство, касаемо того, в какую сторону мне двигаться в ближайшей перспективе, я понимаю, что неизбежно нужно принести в жертву некоторые старые элементы, которые сейчас скорее отвлекают, чем стимулируют дальнейшее движение.
Сейчас читаю К. Г. Юнга «Отношение между Я и бессознательным», мне настолько интересно, что я удивляюсь тому, почему же я раньше не читала его? Это именно то, что мне сейчас нужно, то самое недостающее звено.

Гиены

Суббота, 19 Сентября 2009 г. 16:53 + в цитатник
 (699x526, 16Kb)
"Немного животных имеют такую фантастическую историю, как гиены... Слышите ли, как их голоса напоминают сатанинский хохот? - Так знайте же, что в них действительно смеется дьявол. Много зла они натворили уже!"
Альфред Брем

Гиены - самые прекрасные хищные животные, всегда по особому привлекали меня. Вот что вчера утром я нашла на просторах сети:



Ни одного доброго слова для них не мог сыскать Аристотель. Коварные они были и трусливые; жадно терзали падаль и подсмеивались, как демоны, а еще умели менять пол, без причины становясь то самками, то самцами.

С античных времен о гиенах сложено немало легенд. Их считали гермафродитами. С содроганием рассказывали, что гиена, подражая голосу человека, выманивает детей, а затем разрывает их на части. Твердили, что гиена истребляет собак. Ливийцы надевали на собак колючие ошейники, чтобы защитить от гиен. Все эти истории сообщал, например, александрийский ученый Агатархид.

Эрнест Хемингуэй, много ездивший по Африке и хорошо разбиравшийся в повадках животных, знал о гиенах лишь то, что они "гермафродиты, оскверняющие мертвецов".




А как быть с клеймом "Гиена - гермафродит"? Пол гиен, в самом деле, сложно определить. Лишь в шестидесятые годы ученые доказали, что гиены так же однополы, как другие млекопитающие: среди них встречаются только самцы и только самки. Есть, правда, у них особенность, которая попутает любого наблюдателя. Половые органы самок внешне почти не отличаются от мужских органов. Так, их половые губы образуют мешковидную складку, очень напоминающую мошонку. Самое поразительное, что клитор гиены своими размерами схож с пенисом и достигает в длину пятнадцати (!) сантиметров. Лишь изучив его строение, можно понять, что это - женский орган.

Почему же гиены устроены так необычно? Сперва Гликман и его коллеги предположили, что в крови самок очень высоко содержание тестостерона - мужского полового гормона, помогающего формировать мышцы и волосяной покров у самцов, их вторичные половые признаки, а также побуждающего их к агрессивному поведению. Однако с гормонами все было в норме. Вот только у беременных самок содержание тестостерона внезапно повышалось в десятки раз; теперь они ничем не уступали самцам.

Полосатая гиена (Hyaena hyaena) встречается на всей территории от Северной Африки до Средней Азии. Ее задние ноги короче передних, поэтому гиена кажется несколько приплюснутой


Причина была в другом гормоне, на который ученые не обращали прежде внимание. Причина была в андростендионе. Он может превращаться либо в тестостерон, либо в женский гормон - эстроген. Все зависит от содержания ферментов в тканях.

Как выяснил Гликман, у беременных гиен андростендион, проникая в плаценту, превращается в тестостерон. У всех остальных млекопитающих, в том числе у человека, наоборот, - в эстроген. Стимулирует появление эстрогена особый фермент - ароматаза. В организме гиен он мало активен. Там правит бал его противник - 17-бета-дегидрогеназа. Именно из-за него зародыши гиен в течение всей беременности "купаются" в тестостероне. Так появляются на свет самцы с типичными маскулинными (мужскими) признаками и самки с необычными половыми признаками, внешне напоминающими мужские.


Взять с сайта : www.znanie-sila.ru

Песни со второго этажа.

Среда, 09 Сентября 2009 г. 00:04 + в цитатник
 (331x475, 29Kb)
Пересмотрела фильм Роя Андерссона «Песни со второго этажа» - гениально!
Один из самых любимых мною фильмов, образы мёртвых людей настолько живы в нём, их судьбы подвержены невообразимым случайностям и переплетениям, аллегорические образы Этой реальности и фразы Той реальности, их абсурдное соответствие сути действительности поражает меня. Каждая сцена воспринимается как отдельный элемент и уже достаточно содержащегося в ней смысла, но дальше мы видим другую, она дополняет, расширяет уже сказанное. Все действующие лица мертвы будучи ещё живыми, их тела призрачно бледны и они ужасно устали от жизни, им невыносимо находится в мире частью которого являются, одетые в однообразное – серое.
…Машины стоят в пробке, толпы людей переходят улицы ударяя плетью по спинам впереди идущих; маленькую девочку уговариваю подчиниться взрослым и прыгнуть в пропасть; сотни распятий выкидывают на свалку – как непригодный для продажи товар; владелец фирмы сжигает собственный офис вместе со всеми документами и ценными бумагами, а затем перебирает пепел…

Метки:  

Штайнер

Пятница, 04 Сентября 2009 г. 22:48 + в цитатник
Читаю Штайнера «Как достигнуть познания высших миров?», точнее уже дочитываю, конспектируя важные для меня моменты. Что-то, конечно, я слышала раньше, о чём-то догадывалась, но в целом книга очень ценная для меня, ещё с середины лета я решила, что необходимо ознакомиться с ней.
Рудольф Штайнер даёт практические рекомендации о развитии сверхчувственного ведения, и о необходимых условиях, выработке определённых свойств, личностных качеств.
Думаю, что для начала, для отправной точки он идеально подходит, тем более, что изъясняется он очень простым и доходчивым языком.
Так странно, что почти все условия, о которых он неоднократно упоминает, я знала и раньше и в разной степени отрабатывала их в себе. Он помог структурировать, сделать более четкой картину.

Метки:  

фильмы

Понедельник, 31 Августа 2009 г. 23:58 + в цитатник
Только что закончила просмотр фильма «Змеиное яйцо» Ингмар Бергмана, больше всего меня поразило то, как передан страх, постепенно охватывающий жителей Германии 1923г, отсутствие будущего и предчувствие неизбежно грядущих перемен. То как постепенно безумство вытесняет прежний мир, переплетая судьбы людей, взращивает неведомое существо внутри себя. Невероятно точное образное название фильма, на мой взгляд отлично передаёт основную идею фильма.
«Страсть» 1969г. Бергмана - проникновение в душевный мир людей. Мне всегда больше интересна психологическая сторона фильма и я обращаю внимание на проработку героев, персонажей, их взаимодополняемость.
Но, пожалуй, превыше, то, что является основополагающим – это способность воздействовать на внутренний мир зрителя, изменять человека, расширять его сознание. И можно очень разными путями пойти, что бы достигнуть этого. Вот, например, «Лилия навсегда» (режиссёра Лукасс Модиссона) пару дней назад произвела на меня такое сильное впечатление, что последующий день сцены фильма невольно всплывали в моей голове. Невероятный реализм фильма, его безысходность, отчаяние героев, мир в котором нет ничего, ради чего стоило бы остаться в нём хотя бы на минуту. А «Пепел и снег» канадского художника Грегори Кольбера оставил след от соприкосновения с непередаваемой красотой и гармонией. Это фильм – медитация, каждый кадр которого прекрасен и совершенен.
Не так давно посмотрела фильм «Разоблачитель» Филиппа Гаррель там тоже отчётлива чувствуется рука фотографа, фильм без звука и сюжета прекрасно отражает взаимоотношения родителей с ребёнком, мира взрослых и детей, неизбежную утрату любви от появления третьего – ребёнка. Он вмещает столько смысла, столько оттенков чувств, противоречий, разочарований.

Фотографии выставки «Пепел и снег» Gregory Colbert:
 (699x335, 58Kb)

Педро Альмодовар

Суббота, 29 Августа 2009 г. 13:17 + в цитатник
В минувший месяц посмотрела не меньше десяти фильмов Педро Альмодовара, что позволило составить представление о творчестве этого испанского кинорежиссера.
Фильмы и сюжетные линии похожи друг на друга, так в фильме «Цветок моей тайны» главная героиня пишет книгу с точным пересказом фильма «Возвращение». Но главное, что неизменной во всех фильмах остаётся атмосфера и вновь повторяющееся возвращение к теме гомосексуализма, трансексуализма, педофилии, причём всё показано вполне естественно, как разновидность нормы, герои не только вызывают понимание, но и симпатию.
Больше всего меня поразили фильмы «Всё о моей матери», «Поговори с ней», «Закон желания», и увиденный несколько лет назад фильм «Свяжи меня!». Лики страсти и неизбежная расплата за утрату равновесия – смерть, но всё же пик жизни, её кульминация. На мой взгляд Альмодовар исследователь внутреннего мира человека из толпы, среди прочих он выбирает кого-то, его страсти, прежде всего любовную страсть в жажде обладания, в невозможности научится жить без подчинения и достижения своей цели.

Метки:  

Заголовок

Четверг, 23 Июля 2009 г. 23:26 + в цитатник
Вернулась в дождливый, захваченный сыростью в плен город. В интернет буду выходить крайне редко и лишь по необходимости, сейчас испытываю острейшее желание быть в уединении и читать то, что накопилось за месяцы вынужденного бездействия, на что имелось сложное сплетение самых разных причин.
Для меня пространственное перемещение очень похоже на знакомство с новым автором, навсегда меняющим привычную картину внутренней жизни, расширяющим сознание. Но в любом случае эти изменения происходят лишь при внутренней готовности к переменам, и потом очень важно не скатится обратно, не начать вести себя в новой ситуации по старой схеме. В моём случае только когда моё сердце пустое - я могу двигаться вперёд. Заранее знала исход этой ситуации, и, безусловно, это была слабость с моей стороны. Остаётся лишь то, что должно быть, всё напускное и лишнее исчезает. И случается так, что идёшь по тропинке к морю, любуешься вершинами гор, и внезапный порыв тёплого ветра уносит малейший намёк на влюблённость и тень от деревьев падает таким образом, что всякие вопросы и удивление о столь быстрой перемене затихают, не успев возникнуть.
Познакомилась с работами Рудольфа Штейнера «Философия Фомы Аквинского», «Миросозерцание Гёте» (фрагмент книги), «Агностицизм в науке и необходимое сегодня духопознание». Из последней лекции узнала о существовании и содержании книги Р. Штейнера «Как достигнуть познаний высших миров» и поняла, что мне нужно обязательно прочесть её. Меня заинтересовали антропософские идеи автора.
Вчера закончила читать сборник рассказов Милорда Павича «Страшные любовные истории», с огромным удовольствием прочитала каждую из них, всё больше погружаясь в мир образов и сновидений, заметила, отдельные образы попадали и в мои ночные сны.
«Наконец Микаина произнесла следующее:
- На дне каждого сна, глубоко – глубоко, прячется смерть того, кому он приснился. Вот почему мы, едва проснувшись, забываем самые глубокие сны. Ибо и прошлое человека, и его будущее живут только в тайнах. Во всём остальном они мертвы. Наше будущее - неизвестный нам чужой язык. Будущее – огромный континент, который нам предстоит открыть. Может быть Атлантида. Там не имеют хождения наши монеты. И наши взгляды там не имеют цены. Будущее видит нас, когда мы смеёмся или плачем. Иначе оно нас не узнает… Но не забудь: если я вижу будущее, это не значит, что я его строю! Скажу тебе по секрету, будущее не менее противно, чем прошлое, и, хотя я постоянно с ним общаюсь, я не всегда на его стороне… Сказано: «Горе живущим на земле и на море! Потому что к вам сошёл диавол в сильной ярости, зная, что не много ему остаётся времени».
М. Павич «Шляпа из рыбьей чешуи»



P.S. Угнетают мои старые записи в дневнике.

Без заголовка

Суббота, 04 Июля 2009 г. 18:00 + в цитатник
Исчезну на некоторое время, надеюсь вернуться другой. Или не вернуться.

Михаэль Ханеке

Вторник, 30 Июня 2009 г. 01:34 + в цитатник
Недавно посмотрела два фильма Михаэля Ханеке «Время волков» и «Забавные игры».
Оба фильма произвели сильное впечатление, от последнего до сих пор нахожусь под воздействием. Мне нравится недосказанность и раскрытие личности человека в вырванной из обыденной жизни ситуации. Фильмы объединяет схожесть в начале сюжетной линии: благополучная семья едет за город для отдыха и внезапно их привычное размеренное течение жизни обрывается, смерть преследует их по пятам, люди вынуждены обнажить своё истинное лицо.
В фильмах нет прямых сцен насилия, по выражениям лиц и по звукам зритель сам додумывает происходящее, которое от этого ужасает ещё больше. В некоторых моментах актёра напрямую обращаются к наблюдателям, втягивая их в действие на экране.
Во всех фильмах внимание уделено деталям, особенно проезжающим машинам и работающим в полную громкость телевизорам, которые из фона жизни превращаются в участников, в дополнительное действующее лицо.
«Мои фильмы являются полемическими заявлениями, направленными против американского "плоскодонного" кино с его безучастным зрителем. Они апеллируют к кинематографу настойчивых вопросов вместо фальшивых (поскольку слишком скорых) ответов, к выявлению дистанций вместо насильственной близости, к провокации и диалогу вместо потребления и консенсуса.»
- Михаэль Ханеке "Кино как катарсис"

Киногид Извращенца.

Вторник, 23 Июня 2009 г. 21:59 + в цитатник
 (423x599, 43Kb)
Фильм "Киногид извращенца" философа и психоаналитика Жижека позволяет по иным углом (психоаналитическим) взглянуть на лучшие мировые фильмы.
В первой части раскрывается тема Я - Сверх - Я - Оно на примерах различных фильмов, затронута тема одержимости, пришествия в нас чего-то постороннего, неизвестного, внутренней ужасающей бездны. Жижек говорит о том, что мы (наше Я) и есть Чужое в зверином теле. "Что бы избавиться от автономного объекта в себе - нужно стать им".
Во второй части речь идёт о сексуальности и о её невозможности без фантазий. Гораздо важнее то, что происходит в голове, чем на физическом плане. И Ид прорывается через сексуальные фантазии. "Желание - это рана реальности".
В третей части рассказано о отсутствии границ между фантазией и реальностью, о двуликости Сверх – Я, выступающего в качестве тоталитарного контроля и одновременно смеха сверху.
Фильм очень наполнен идеями, примерами, у меня появилось настойчивое желание почитать работы Жижека что бы глубже осмыслит то, что он рассказал в фильме. Столько параллелей, скрытого для непосвящённых подтекста, нового смысла в таких фильмах, как: "Психо", "Великий диктатор", "Чужой", "Экзорцист", "Красные башмачки", "Три цвета: синий", "Ночь мёртвых", "Разговор", "Сталкер", "Солярис", "Головокружение", "Широко закрытые глаза", "Огни большого города", "Шоссе в никуда", "Синий бархат", "Малхолланд драйв", "Пианистка".
Я пришла к выводу, что большую часть фильмов я смотрю с закрытыми глазами, не замечая множество важных вещей, фильмы Дэвида Линча смотрела 2 года назад, к ним необходимо вернутся, подготовившись, так же как и к другим из упомянутых.

Третий пол

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 21:45 + в цитатник
Всё никак не могу окончательно поправится, это самонаказание очень изматывает меня.
В сентябре начала читать "Третий пол (судьбы пасынков Природы)" А. И. Белкина, остановившись на половине отвлеклась и вот сейчас есть возможность вернуться к ней. Книга читается невероятно легко и затрагивает вопросы давно меня волновавшие, во многом знакомые, но есть возможность получить более обширную информацию изнутри вопроса. Книга Белкина рассчитана на довольно широкий круг, в ней много примеров, детальных описаний жизни людей с перечислением всех её деталей, особенностей, скрытых от чужих глаз трагедий. Мне очень близка позиция автора, дойдя до середины книги, всё явственней становятся его намёки на то, что промежуточное положение между полами является более гармоничным, более приемлемым и привлекательным. Больше всего мне запомнились главы посвященные скопничеству и гермафродитам.
Аннотация автора:

"Привычный взгляд, будто род человеческий состоит из мужчин и женщин, не выдерживает строгой проверки. Между двумя полами нет четкой границы. Есть обширное нейтральное пространство. Его наполняют люди, которых нельзя отнести ни к мужскому, ни к женскому полу.
В подавляющем большинстве это люди глубоко несчастные. Они кажутся окружающим странными, "ненормальными", они вызывают недоумение, а иногда даже страх. Но это живые люди. Такими, какие они есть их создала природа. Общество обязано признать факт их существования. И первый шаг к этому, попытка сделанная в этой книге, собрать их вместе под знаком особого, третьего пола, пусть даже официально не признанного.
По составу третий пол разнообразен. Одних его представителей можно сразу угадать по непривычному строению тела. Другие, наоборот, внешних отличий не имеют. Но во всех случаях есть биологическая основа этой выпадающей из нормы половой принадлежности. Есть своеобразная психология. И есть специфические черты поведения, которые во многом зависят не только от психологии, но и от невозможности найти свое, законное место в обществе, построенном на взаимодействии двух основных полов.
Автор книги, известный психиатр, профессор А. И. Белкин в течение многих десятилетий оказывает представителям третьего пола врачебную помощь. На его глазах возможности медицины существенно расширились. Но положение этих людей в обществе почти не изменилось. Слишком мало известно о третьем поле, слишком много нелепостей и небылиц намешано вокруг него в массовом сознании. Желание защитить своих пациентов, утвердить их право на жизнь и счастье заставило врача взяться за идею.
Но книга "Третий пол" не только об этом... Она приоткрывает и тайну двух полов, которая, наверное, никогда не перестанет дразнить воображение. В чем суть мужского и женского начала? Должны ли два пола сближаться или, наоборот, увеличивать существующую между ними дистанцию? Материал книги дает увлекательную возможность совместить в поисках ответов на эти вечные вопросы биологический, социальный и социально-психологический подходы"

Среда.

Четверг, 18 Июня 2009 г. 18:00 + в цитатник
Вчера был странный день, я находилась в преддепрессивном состоянии, не могла есть, спать и ничего делать, кроме того, как лежать и анализировать себя.
Я ощущала такую слабость и обессиленность, что для того, что бы встать, необходимо было приложить невероятные усилия.
Ночью мне удалось выправить это состояние, она всегда благотворно действует на меня.
Понимала, что все мои мысли и желания сводятся к ожиданию августовской полночи в старом одиноком доме, в котором в назначенный час появляется она. Ощущала себя моно маньяком, вновь и внове прокручивая эти несколько минут, совершенно утопические, настолько, что действующие люди - даже не реальные люди. Мне хочется остаться в этих ощущениях, ситуация сна притягивает меня больше чем реальная жизнь. Утро сегодняшнего дня было вновь наполнено этими мыслями - представлениями. Я осознаю их причину и природу, но от этого они не распадаются и не становятся менее притягательными.

вторник.

Среда, 17 Июня 2009 г. 01:14 + в цитатник
Произошло то, что я в сущности и ожидала, многое указывало на такой исход, но зато у меня есть возможность извлечь урок из сложившейся ситуации. Стараюсь расценивать любые изменения как позитивные, искать плюсы там, где на первый взгляд их не должно быть, смотреть на ситуацию с разных точек зрения. В конечном счёте, меня не очень волнует всё то, что происходит дальше, чем на метр, от приделов моего тела.
Очень хочу избавиться от привычки всё и всех оценивать и сравнивать. Это изначально проигрышная позиция.
У меня целый список того, что нужно подправить в себе, мне предстоит очень большая работа над собой, и сегодняшний день меня убедил в этом. Я осознала, что без перемен не смогу двигаться дальше.

понедельник.

Вторник, 16 Июня 2009 г. 02:20 + в цитатник
Заметила, что в решении проблемы самоорганизации мне очень помогают правила, придуманные мною и не обязательно несущие какую-либо смысловую нагрузку, так называемые ритуалы, ритуальные действия. Они придают ощущение осмысленности и наполненности, того, что всё идёт так, как нужно. Я очень чётко вижу проблемы в себе, и понимаю сложность их решения, в конечном счёте, все они сводятся к устранению помех внешних и внутренних. Привыкла отслеживать своё эмоциональное состояние, чётко могу определить причинно - следственные связи. С детства привыкла осознавать свои цели и желания. Никогда не понимала фразу "не знаю, чего хочу", но мне так часто приходится слышать её. Может мне когда-нибудь удастся научиться контролировать своё безумие?
Трудности очень стимулируют меня, периодически ловлю себя на мысли, что "военное положение" это самая оптимальная для меня среда.
Уже через несколько дней я буду свободна от принуждения и жёсткого подчинения, меня ждёт десяток фильмов и "Критика и клиника" Жиль Делез.

Без заголовка

Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 18:47 + в цитатник
Наконец-то избавилась от чужого ника, совершенно случайного и бессмысленного.
Сегодня вновь столкнулась со способностью … за 15 минут общения переворачивать мою голову на 180 градусов. И многие вещи, казавшиеся мне просто непреодолимыми, просто исчезают. Странным образом меняются не только мысли, но и положение вещей, обстоятельства. Всё больше отстраняюсь от людей, всё явственней ощущаю потребность, мчаться вперёд с невероятной скоростью.

Ночь.

Суббота, 06 Июня 2009 г. 16:13 + в цитатник
В колонках играет - Angelo Badalamenti(Lost Highway) - I'm deranged

 (700x525, 102Kb)


Поиск сообщений в Frieda_Keller
Страницы: 4 [3] 2 1 Календарь