-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NovyiBredNovogo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2006
Записей: 49
Комментариев: 0
Написано: 10


Без заголовка

Среда, 29 Августа 2007 г. 00:21 + в цитатник
Цитата сообщения _Каталина_ Подумала

Все мои "романы" заканчиваются на одной стадии. Я думаю: нет, он(а) живой(ая) и не поймет меня. Мы из разных миров.
Может, такая установка мешает мне строить отношения. Но зачем их строить, если это правда?

Ничего, всё будет хорошо. У меня есть некто, кто меня никогда не покинет. Мой ян. Моя мужская сущность. Я андрогин, мне никто иной не нужен. Образ вселенского единства, вечной жизни, Бафомет. Если окончательно соединить две сущности, что есть в каждом из нас - женскую и мужскую - то созидательной энергии хватит на вечную жизнь. Как бы постоянно рождать самого себя, быть себе отцом и матерью. Зачем такому существу ничтожная телесная половина?

Вот как всегда: начала с женского, закончила эзотерикой. Я милая дурочка, да-да-да.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку