-Цитатник

Найди кота! или Как правильно спрятаться? - (5)

Ну очень улыбнуло!!!

Анимация формы во Flash(морфинг). - (4)

Анимация формы во Flash(морфинг) Морфинг отличается от предыдущих типов анимации тем,что работает...

Урок для Фотошоп " Закрываем глазки". - (9)

От меня добавка - Кисти для фотошоп "Ресницы" Вложение: 4167720_eyelashes.rar Смотреть зде...

Анимация частей картинки с помощью маски.Урок для Adobe Flash. - (2)

В комментариях к посту Использование анимированной маски в Adobe Flash.Урок ...

Текстовый скроллинг средствами флеш. - (0)

Текстовый скроллинг. Прокрутка текста средствами флеш. (Часть п...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в novprospekt

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2010
Записей: 709
Комментариев: 11071
Написано: 13302

Создаем таймер обратного отсчета в программе Sothink SWFQuicker

Вторник, 31 Января 2012 г. 13:02 + в цитатник
Для создания таймера обратного отсчета будем использовать динамический текст, созданный в программе и сценарий (скрипт), написанный на языке ActionScript.






Динамический (или изменяемый текст) Dynamic Text - это такое текстовое поле, содержимое которого изменяется в процессе воспроизведения флеш ролика с помощью сценария.
Таймер обратного отсчета, который мы будем создавать покажет нам сколько дней, часов, минут и секунд осталось до наступления того или иного события. Например, до дня рождения близкого человека или до наступления любимого праздника. После того как отсчет будет завершен, будет выведена фраза, которую вы введете в динамическое текстовое поле и в текст самого скрипта. Например, «С Днем Рождения» или «С Праздником!»
Приступим.

1. Откройте программу Sothink SWFQuicker и создайте новый документ.
Создаем таймер обратного отсчета в программе Sothink SWFQuicker 1

2. Настройте рабочую область программы. Рабочее пространство можно редактировать в палитре Properties (Параметров) или еще, очень часто, в терминологии флеш, эту палитру называют "Инспектор свойств" Отображается она (палитра) по умолчанию внизу окна программы. Давайте дальше для удобства будем называть эту палитру – палитрой Properties (Параметров).
Я даю скрин расположения основных палитр программы, которые мы будем использовать. Если какие-то из них будут отсутствовать в окне вашей программы, их можно восстановить, пройдя в панель Меню, затем вкладка Window и проставить галочку у необходимых для работы палитр.
Создаем таймер обратного отсчета в программе Sothink SWFQuicker 2

Создаем таймер обратного отсчета в программе Sothink SWFQuicker 3

Возвратимся к настройке рабочего пространства.
В первую очередь, в настройку входит задание размеров рабочей области документа (сцены). Установите эти размеры, например, 500 пикс x 380 пикс
Создаем таймер обратного отсчета в программе Sothink SWFQuicker 4

Цвет рабочего поля (Background) выбирается из соображений удобства работы с вводимым текстом и изображениями, а в дальнейшем, если вы специально не делаете заливку фона или не размещаете фоновое изображение, этот цвет не будет отображаться в готовом флеш ролике. Заданные же вами размеры рабочего поля будут ограничивать сцену готового ролика и все, что будет выходить за заданные размеры, в готовой флешке видно не будет. Так что, будьте внимательны, и следите за тем, чтобы все необходимые элементы по размерам помещались на сцене. В дальнейшем, параметры ширины и высоты рабочего поля(сцены) будут фигурировать, как размеры вашего флеш ролика. Т. е. в нашем случае, оригинальными размерами флешки будут width=500 пикс и height=380 пикс.
3. Если вы используете фоновое изображение, то вторым шагом будет его открытие и настройка его параметров. В настройку параметров для открытого фонового изображения могут входить - изменение размеров изображения(трансформация) и выравнивание его положения относительно сцены.
На временной шкале выделен слой Layer1
File - Import
Это будет Layer1 - фон
Если изображение для фона больше чем рабочее поле, то с помощью инструмента Трансформация Создаем таймер обратного отсчета в программе Sothink SWFQuicker 5 (выбрать на панели инструментов) измените его размеры до необходимых. Чтобы выбрать какой –либо инструмент, достаточно щелкнуть по по нему левой кнопкой мыши (ЛКМ) .
Создаем таймер обратного отсчета в программе Sothink SWFQuicker 6

Если выбрать инструмент трансформации, то вокруг изображения появляются маркеры, двигая которые, можно изменить размер картинки до необходимого. Если у вас есть конкретные размеры фонового изображения и они меньше рабочего пространства их можно внести в соответствующие поля палитры Transform. Здесь же можно задать параметры выравнивания изображения относительно сцены. Для этого необходимо внести числовые значения в графы X и Y. Если, например, для нашего случая ширина сцены задана 500 пикс., а высота 380 пикс., то, соответственно, параметры для выравнивания изображения по центру рабочего пространства (сцены) будут для X=250, а для Y=190
Создаем таймер обратного отсчета в программе Sothink SWFQuicker 7

4. Если вы хотите сделать таймер на прозрачном фоне для того, чтобы потом была возможность вставлять его в другие проекты, то сразу можно перейти к созданию таймера.
Для его создания необходимо сделать два текстовых блока.
Первый текстовый блок может быть как Статический(Static) так и Динамический(Dynamic) текстовый блок. Называем его "Заголовок". Как выбрать тип текста. Если вы планируете применять к заголовку какие- либо эффекты движения или хотите чтобы ваш текст был многострочным, то выбирайте тип - Dynamic. В тексте "Заголовок" пишем - о каком событии пойдет речь. Например, " До дня влюбленных осталось…".
Второй текстовый блок обязательно - Динамический(Dynamic) или собственно сам таймер.Назовем этот текстовый блок "Таймер".
Теперь переходим к созданию этих текстовых блоков. Если открывали фоновое изображение на слое Layer 1 , то для введения текста "Заголовок" в палитре временной шкалы создайте новый слой Layer 2, выше фонового Layer 1.
Создаем таймер обратного отсчета в программе Sothink SWFQuicker 8

Для создания текстов выбираем инструмент "Text" на панели инструментов ( щелчок левой клавишей мыши) и на рабочем пространстве (сцене), если фоновое изображение отсутствует или на фоновом изображении выделяем поле для введения текста "Заголовок". (удерживая левую кнопку тянем мышку в сторону).
Создаем таймер обратного отсчета в программе Sothink SWFQuicker 9

Создаем таймер обратного отсчета в программе Sothink SWFQuicker 10

После того как мы выбрали инструмент текст и создали поле для введения текста, становится доступно редактирование параметров текста в палитре Properties (Параметров). Здесь можно установить название шрифта,его размер и цвет.
Создаем таймер обратного отсчета в программе Sothink SWFQuicker 11

Когда текст введен, его можно отредактировать. Для этого, удерживая левую кнопку мыши, текст выделяем, протягивая по нему курсор, и, во вкладке Properties, изменяем размер, цвет или название шрифта, если это необходимо.
Создаем таймер обратного отсчета в программе Sothink SWFQuicker 12

Завершив манипуляции с текстовым полем, щелкаем по инструменту "Выделение" (Selection) и белый фон в текстовом поле исчезнет. Теперь, если выбрать инструмент "Transform" (Трансформирование), то вокруг текстового блока появятся маркеры трансформации, и у текстового блока можно изменить размер в целом или переместить блок, а также повернуть его. Все эти изменения размеров и положения можно также наблюдать в палитре "Transform" (Трансформация), а также вводить вручную в поля этой палитры необходимые размеры и углы наклона.
Создаем таймер обратного отсчета в программе Sothink SWFQuicker 13

Создаем таймер обратного отсчета в программе Sothink SWFQuicker 14

5.Переходим к созданию динамического текста, т.е. непосредственно самого таймера.
Для этого обязательно создаем новый слой поверх всех остальных слоев. У меня это Layer 3, если у вас фона нет, то это будет Layer 2. Но, новый слой для динамического текста должен быть обязательно.
Создаем таймер обратного отсчета в программе Sothink SWFQuicker 15

Снова идем к инструменту "Text". На панели инструментов, щелкаем по нему для выбора. На рабочем пространстве (сцене) или на фоновом изображении растягиваем новое поле для ввода текста . Следим, чтобы оно полностью находилось в границах рабочей области (сцены). В поле для текста ввожу текст поздравления, который мы условно назвали "Таймер". Я ввожу текст - "С Праздником, влюбленные!".
Создаем таймер обратного отсчета в программе Sothink SWFQuicker 16

Вот, теперь, самое важное! Внимание! Необходимо правильно указать параметры динамического текста, потому, что программа при создании таймера с помощью скрипта будет обращаться именно к указанным параметрам. Далее я приведу скрин с настройками параметров динамического текста. Вы его внимательно изучите. Можно изменять все настройки касательно шрифта. Но выбирайте хорошо читаемый шрифт и не задавайте слишком большого значения размерам шрифта, иначе информационная панель таймера может просто не войти в ваше рабочее поле.
Чего изменять нельзя, так - это тип текста. Тип (Type) текста обязательно должен быть указан Dynamic(выбрать в выпадающем списке).
Создаем таймер обратного отсчета в программе Sothink SWFQuicker 17

В графе Name должно быть вписано: timetxt
В графе Var: time_txt
Тип формата текстового поля : Multiline
Multiline это многострочное текстовое поле в отличие от Single Line (Однострочное). При формате Multiline, текст, если он не умещается на одной строке, переносится на другую, тогда как при формате Single Line (Однострочном).часть текста становится невидимой.
Для того чтобы поля Name и Var стали доступны для введения текста необходимо щелкнуть по инструменту "Выделение" (Selection) и заполнить указанные графы. Также динамический текст необходимо встроить - нажать на кнопочку "Встроить шрифт"(Embed) в правом нижнем углу вкладки "Свойства" и после открытия диалогового окна проставить галочки в нескольких типах шрифта.
6. Когда динамический текст будет введен и заполнена палитра Properties (Параметров), создаем новый слой для скрипта. У меня это Layer 4, если фоновой картинки нет – это будет Layer3.
Вводим скрипт для таймера. Там же где находится панель Properties (Параметров), ниже рабочего пространства, по умолчанию располагается панель Action в качестве вкладки. Перейдите на эту вкладку, щелкнув по ней. Или, если она отсутствует, Меню –Window – поставить галочку против палитры Action.
Расскажу немного о самом скрипте. Это универсальный скрипт адаптированный мною для программы Sothink SWFQuicker. Для того, чтобы его применять достаточно изменить в нем дату до которой будет идти отсчет и текст поздравления, хотя можно на все случае вставить текст "С Праздником!". Откройте приведенный во вложении текст скрипта. Далее в стандартный блокнот копируете этот скрипт и в блокноте редактируете дату, до которой будет идти обратный отсчет и текст поздравления. В каких строчках текста скрипта это сделать смотрите на скрине ниже.


Вложение: 3934379_skript_dlya_taymera_obratnogo_otscheta.txt



Создаем таймер обратного отсчета в программе Sothink SWFQuicker 18

Как правильно ввести дату. Дата вводится в таком формате 2012, 1, 14 - год, месяц, число. Обратите внимание, что месяцы для скрипта начинаются с 0, т.е. январь соответствует нулевому месяцу!!!
январю соответствует - 0,
февраль - 1,
март - 2,
и т д
декабрь - 11
Например, дата "до 1 января 2013 года осталось" будет выглядеть следующим образом: 2013, 0, 1 Дата до 23 февраля 2012 соответственно - 2012, 1, 23
Текст поздравления в скрипт вводится такой же, какой вы вписали, когда создавали динамический текст. Если, как в примере,то "С Праздником, влюбленные!"
Отредактировали текст скрипта в блокноте, скопировали его и вставляете в палитре Action. Нажимаете зеленую галочку применения. Если все отредактировали верно, правильно скопировали и вставили, то появится надпись, что ошибок нет.
Создаем таймер обратного отсчета в программе Sothink SWFQuicker 19

7. Нажимаем ОК и нажимаем кнопочку Preview на панели меню. Смотрим на полученный результат.
Создаем таймер обратного отсчета в программе Sothink SWFQuicker 20

8. Сохраняем полученную флешку в формате .swf. File-Export-Export Movie (Ctrl+E)
Создаем таймер обратного отсчета в программе Sothink SWFQuicker 21

9. Если вы хотите сохранить свою работу, так чтобы была возможность вновь обратиться к ней, и, что-то отредактировать, то сохраните эту работу как проект программы Sothink SWFQuicker. Для этого пройдите в меню File-Save as. Укажите папку для сохранения проекта на вашем компьютере. Проект сохраняется в формате .SQF и может быть открыт программой Sothink SWFQuicker.

Еще раз кратко повторю этапы создания таймера обратного отсчета.
1.Создать новый документ
2.Установить размеры (параметры) рабочего пространства (сцены)
3.Если необходимо, то открыть фоновое изображение File- Import и трансформировать его размеры инструментом Transform.
4.Создать новый слой выше фонового. Выбрать инструмент "Text", создать текстовое поле и ввести статический текст "Заголовок". В палитре Properties (Параметров) указать название, цвет и размер шрифта.
5.Создать новый слой выше. Выбрать инструмент "Text", создать текстовое поле и ввести текст "Таймер-Поздравление". палитре Properties (Параметров) указать тип текста как Dynamic (динамический),заполнить текстовые поля
1. Name,где должно быть вписано: timetxt
2.Var, где должно быть вписано: time_txt
Задать параметры для шрифта. Задать формат текстового поля - Single Line(однострочный) или Multiline(многострочный) и т д.
6.Создать новый слой выше. Открыть вкладку с палитрой Action. Скопировать в стандартный блокнот скрипт и отредактировать в нем дату и текст поздравления. Скопировать из блокнота отредактированный скрипт. Вставить его в блокнот палитры Action. Нажать применение скрипта. Нажать ОК в сообщении о том, что в скрипте ошибок нет.
7.Включить просмотр Preview в панели Меню.
8. Если результат вас удовлетворяет, то сохранить таймер в формате .swf. File-Export-Export Movie (Ctrl+E)
9. Если необходимо, то сохраните файл в формате проекта программы .SQF File-Save as.

уроки flash в блоге novprospekt

Мой логотип "Часовая мастерская"

Серия сообщений "Уроки Flash":
уроки в разных флешпрограммах, авторские уроки flash
Часть 1 - Делаем элементарные часики.Начинаем учиться созданию flash.
Часть 2 - Как правильно записать код флешки или видео в рамочку для кодов.
Часть 3 - Создаем флешки в программе Aleo Flash Intro Banner Maker.Часть первая.
Часть 4 - Пошаговая инструкция по созданию флешролика в программе Aleo Flash Intro Banner Maker.
Часть 5 - Создаем таймер обратного отсчета в программе Sothink SWFQuicker
Часть 6 - Украшаем простые цифровые часики. Разнообразие дизайна.
Часть 7 - Флешчасики для коллажей в Aleo Flash Intro Banner Maker
...
Часть 48 - Анимация частей картинки с помощью маски.Урок для Adobe Flash.
Часть 49 - Использование панели «Редактор движения» в Adobe Flash CS6.
Часть 50 - Анимация формы во Flash(морфинг).

Серия сообщений "Часовая мастерская":
Как сделать часики, рисование циферблатов и часовых стрелок, сборники клипарта на часовую тему
Часть 1 - Как правильно записать код флешки или видео в рамочку для кодов.
Часть 2 - Создаем таймер обратного отсчета в программе Sothink SWFQuicker
Часть 3 - Украшаем простые цифровые часики. Разнообразие дизайна.
Часть 4 - Флешчасики для коллажей в Aleo Flash Intro Banner Maker
...
Часть 13 - Флеш заготовки «Цифровые часикидля ваших работ».
Часть 14 - Мои копилочки с Я - ру. Для часиков.
Часть 15 - Флеш приветствие для дневника, изменяющееся в зависимости от времени суток.

Серия сообщений "День всех влюбленных":
Часть 1 - Клипарт «Пары».
Часть 2 - Идеи для изготовления Валентинок своими руками
...
Часть 5 - Часики и информер к Валентину. Часть 1.
Часть 6 - Часики и информер к Валентину. Часть 2.
Часть 7 - Создаем таймер обратного отсчета в программе Sothink SWFQuicker
Часть 8 - С Днем святого Валентина.
Часть 9 - Сладкое сердце-сумочка.Из бумаги.МК.
...
Часть 14 - Набор для дизайна «Романтик».
Часть 15 - FLA исходники для Adobe Flash CS6 «Happy Valentine's Day».
Часть 16 - Графический декор к Валентину для дизайна и оформления.

Рубрики:  Flash/флеш-информеры,часики
Flash/уроки sothnik swf quicker
Уроки по программе Sothnik SWF Quicker
оформление дневника
Метки:  

Процитировано 126 раз
Понравилось: 44 пользователям

татьяна_татуревич   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 13:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 19:23ссылка
Добрый вечер, Танюша. Спасибо за цитирование.
mew61   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 13:49 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Та_ещё_штучка_Я   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 18:55 (ссылка)
Ай молодца! Чудесный урок!! Спасибушки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 19:18ссылка
Пожалуйста. Пользуйтесь на здоровье.
Нина_Гуревич   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 21:55 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Нэнси5   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 08:38 (ссылка)
СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 11:34ссылка
Пожалуйста. Если будет что-то не понятно, обращайтесь.
MissKcu   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 00:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
эрилика   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 12:48 (ссылка)
Спасибо! Интересно. Сделала ссылку
Ответить С цитатой В цитатник
тополек   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 22:49 (ссылка)
Спасибо за прекрасный, доступный (для моих мозгов))))урок.Очень хочется похвастаться))))

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 08:57ссылка
Молодец, здорово! И подарок прекрасный и не забудешь. А самое главное - сделано собственноручно во флеш. И даже не каждый вебмастер может таким похвастаться.
тополек   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 23:29 (ссылка)
novprospekt, Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Hellen_Ok   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 00:45 (ссылка)
СПАСИБО, вот что получилось

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 18:49ссылка
Вот сейчас вспомнила, что не ответила, но работу видела. Все получилось супер. Кстати как раз и напомнилось сколько дней до праздника. Пора готовится.
Лида_Юринец   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 16:04 (ссылка)
Спасибо,супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 18:46ссылка
Пожалуйста. Если будет что-то непонятно, спрашивайте.
Franzuzhenka   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 23:02 (ссылка)
Klassnij urok! Spasibochki!
Ответить С цитатой В цитатник
IrinaAleks   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 23:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
НАТАЛИЯ_КОНОВАЛЕНКО   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2012 г. 10:54 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Biryusinka   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2012 г. 10:58 (ссылка)
Благодарю
Ответить С цитатой В цитатник
lyudmilakedinova   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2012 г. 11:17 (ссылка)
.
66508111_pp_ppp_pppp (400x500, 76Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Natalia_NZ   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 20:59 (ссылка)
Спасибо БОЛЬШОЕ за прекрасный урок!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 23:42ссылка
Пожалуйста. Будет что-то непонятно - обращайтесь.


Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 08:37ссылка
Ой, спасибо, обязательно обращусь))))
наташа_Проценюк   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2012 г. 02:23 (ссылка)
Спасибо большое за такой понятный и хороший урок.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 14:20ссылка
Пожалуйста. Эта штучка действительно,как говорится, и полезная и приятная. Но вот урока в инете даже для Adobe Flash не нашла. Так что делала все с нуля.
MissKcu   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 22:03 (ссылка)
я таки решилась сделать...вот моя работа...

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 22:10ссылка
Молодец, что решилась. Видишь какая красота и полезность получилась.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 22:11ссылка
ПАСИБ БОЛЬШОЕ...без Вас я бы не смогла
Доченка   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 22:42 (ссылка)
Попробую и я сделать. Спасибо за урок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 22:52ссылка
Конечно, делайте. Если будут какие-то вопросы, я подскажу.
TalaNat   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 23:13 (ссылка)
Спасибо за урок! Очень понравилось изложение урока. Попробую и я сделать,тем более очень хочется хоть чуточку освоить Sothnik
Ответить С цитатой В цитатник
НАТАЛИЯ11   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 07:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 22:10 (ссылка)
подскажите, пожалуйста, как в дате задать еще и время в часах?
т.е. отсчет до год-месяц-дата-час
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 03:45ссылка
Таймер и так показывает информацию в таком формате - осталось дней, часов, минут, секунд. Если у вас не видно какой-то части таймера, то надо уменьшить шрифт и размеры текстового поля. Кроме того необходимо встраивать все используемые шрифты (кнопка "Встроить" на панели "Свойства"). Вот так выглядит полная информация этого таймера.

Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 14:05ссылка
Аноним
нет, я имела ввиду задать дату точнее - до часов?
т.е. отсчет не просто до 24 декабря 2012, а до 24 декабря 2012 11:00 часов
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Декабря 2012 г. 10:53ссылка
Вот теперь поняла. Конечно, скрипт то можно и такой написать. Попробую разобраться, может и получится.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Декабря 2012 г. 21:48ссылка
Аноним
спасибо за помощь!
RADYGA55   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2012 г. 20:09 (ссылка)
Спасибо!Прекрасного Вам вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Isentiya   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 02:21 (ссылка)
Ой,мама родная!Никогда.я наверно,не пойму эту программу.
Но все равно урок утащу себе.Спасибо большое.
Ответить С цитатой В цитатник
G-Anna   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2012 г. 01:36 (ссылка)
Я первый раз попала, очень интересно и хочется тоже. Где программу взять, искать в инете?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Декабря 2012 г. 01:41ссылка
Вот ссылка на русифицированную портативную версию SothinkSWFQuicker 5.3.511
Скачайте, разархивируйте. открывайте и можите работать.
Людмилка56   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2013 г. 11:45 (ссылка)
Спасибо за такой хороший урок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лариса_Гурьянова   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2013 г. 01:42 (ссылка)
Благодарю! Урок класс!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЛюдоМилка   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 09:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 12:40ссылка
Спасибо за отзыв.
Татьяна_Волкова_Литвинова   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2013 г. 19:51 (ссылка)
Спасибо! Буду учиться. Если не получится, то не откажите в помощи, Пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Февраля 2013 г. 10:51ссылка
Конечно, всегда рада буду подсказать. Обращайтесь, пожалуйста.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку