-Цитатник

Найди кота! или Как правильно спрятаться? - (5)

Ну очень улыбнуло!!!

Анимация формы во Flash(морфинг). - (5)

Анимация формы во Flash(морфинг) Морфинг отличается от предыдущих типов анимации тем,что работает...

Урок для Фотошоп " Закрываем глазки". - (11)

От меня добавка - Кисти для фотошоп "Ресницы" Вложение: 4167720_eyelashes.rar Смотреть зде...

Анимация частей картинки с помощью маски.Урок для Adobe Flash. - (2)

В комментариях к посту Использование анимированной маски в Adobe Flash.Урок ...

Текстовый скроллинг средствами флеш. - (0)

Текстовый скроллинг. Прокрутка текста средствами флеш. (Часть п...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в novprospekt

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2010
Записей: 709
Комментариев: 11273
Написано: 13505


Идеи к Пасхе. Мой птичий двор...

Пятница, 18 Марта 2011 г. 22:03 + в цитатник
Цитата сообщения ir-ka МОЙ ПТИЧНИК... ИДЕИ К ПАСХЕ...

У МЕНЯ К ПАСХЕ  УЖЕ ПТИЧИЙ ДВОР ИЗ КУРОЧЕК СШИТ...

ПТИЧКИ НА ПАЛОЧКЕ... ПАЛОЧКА  ПО ИДЕЕ ВТЫКАЕТСЯ В КУЛИЧ, А ВОКРУГ ЯИЧКИ КРАШЕННЫЕ...

ВСЁ ЭТО ДАРИТСЯ ДРУЗЬЯМ И РОДСТВЕННИКАМ НА ПАСХУ...

 (699x483, 124Kb)

 (699x526, 95Kb)

 

 (617x699, 107Kb)

 (699x467, 87Kb)

Серия сообщений "Пасха":
Часть 1 - Песнопения Божественной Литургии + Журнал «Христос воскресе! О Пасхе, вере и Церкви».
Часть 2 - Идеи к Пасхе. Мой птичий двор...
Часть 3 - Календарь Великого Поста в картинках. Апрель.
Часть 4 - Easter Card. Пасхальная открытка.
...
Часть 23 - Мои копилочки с Я - ру. Пасхальные кластеры и декор для дизайна флешек.
Часть 24 - Пасхальный клипарт «Easter Eggs».
Часть 25 - Коллаж с анимацией «Светлой Пасхи!»

Метки:  

Мариночка_Цыганкова   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 14:52 (ссылка)
Красотульки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Апреля 2014 г. 14:58ссылка
Да, очень симпатичные украшения, причем можно сделать буквально из всего что есть прямо под рукой на той же кухне. Я делала несколько таких курочек прямо из кухонных разноцветных тряпичных салфеток. Низ не зашивала и одевала их потом на яички, как грелки
Мариночка_Цыганкова   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 15:15 (ссылка)
Я пока только присматриваюсь к таким поделкам. Идей море, времени не хватает. Сейчас увлеклась техникой точечной росписи, вот пройдет острый период "сумасшествия", тогда может и за шитье опять засяду. Времени только в сутках мало катастрофически! :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку