-Метки

2010 8 марта adriatica alfex edox ingersoll jacques lemans jacques lemans (жак леман) l'duchen l'duchen (луи дюшен) mado pierre lannier pierre lannier (пьер ланье) silverex skagen swiss military timex америка бесплатно био био-ника бытовая химия веган вегетарианец видео война деньги дети диета доллар еда здоровье зима зож зубная паста йога касио киев китай косметика красота крем купить часы лето львов магазин часы мадо медведев москва наручные часы нестеров новинка новый год отпуск парк сокольники погода подарки подарок правильное питание праздник путин распродажа распродажа часы россия русское раздолье санкции секс семена чиа серебро скаген скидки сокольники спорт столичное время сша сыроед украина фитнес церковь часы часы adriatica часы adriatica (адриатика) часы alfex (алфекс) часы atlantic (атлантик) часы ingersoll (ингерсол) часы morgan (морган) часы police (полис) часы skagen часы skagen (скаген) часы swiss military (свисс милитари) часы timex (таймекс) часы касио часы мадо чиа швейцарские часы эко экомагазин яндекс япония японский магазин

 -Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога Новинки_Сезона:

 -Всегда под рукой

Телевизор для - Liveinternet.ru
Для размещения tv приемника в своем блоге (дневнике) нажмите на ссылку - Телевизор для Liveinternet.ru и у Тебя будет свой Телевизор!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Новинки_Сезона

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 70830


NEW РЕЛАКС - ТЫ в ОТПУСКЕ (ставь по кругу)

Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 16:36 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
NEW Соловьиная роща - релакс, ставьте по кругу и вы в лесу



"НА НЕБЕ ВОРОНЫ" стихи - ЮРИЙ ШЕВЧУК"

На небе вороны, под небом монахи,
И я между ними в расшитой рубахе,
Лежу на просторе, легка и пригожа,
И солнце взрослее и ветер моложе.


Меня отпевали в громадине храма.
Была я невеста, прекрасная дама.
Душа моя рядом стояла и пела.
Но люди, не веря, смотрели на тело.


Судьба и молитва менялись местами.
Молчал мой любимый, и крестное знамя
лицо его светом едва освещало.
Простила его, я ему все прощала.


Весна, задрожав от печального звона,
смахнула три капли на лики иконы,
что мирно покоилась между руками,
ее целовало веселое пламя.


Свеча догорела, упало кадило.
Земля, застонав, превращалась в могилу.
Я бросилась в небо за легкой синицей,
теперь я на воле, я - белая птица...


Взлетев на прощанье, кружась над родными,
смеялась я, горя их не понимая.
Мы встретимся вскоре, но будем иными.
Есть вечная воля, зовет меня стая.
Метки:  

Процитировано 3 раз

Free_your_dreams   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 22:24 (ссылка)
Прикольно,так расслабляет. Я стала слушать,вышла на балкон,закрыла глаза и правда стало ощущение будто я действительно в лесу!
Ответить С цитатой В цитатник
Новинки_Сезона   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 02:02 (ссылка)
Wild_cats_4ever, я тоже ставлю через колоночки негромко и лепота...птички...лес)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 09:43 (ссылка)
a kak etu zvuk skacat na komyuter?
Ответить С цитатой В цитатник
Саня61   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 17:30 (ссылка)
Исходное сообщение NovinkiSezona_ru
NEW Соловьиная роща - релакс, ставьте по кругу и вы в лесу



"НА НЕБЕ ВОРОНЫ" стихи - ЮРИЙ ШЕВЧУК"

На небе вороны, под небом монахи,
И я между ними в расшитой рубахе,
Лежу на просторе, легка и пригожа,
И солнце взрослее и ветер моложе.


Меня отпевали в громадине храма.
Была я невеста, прекрасная дама.
Душа моя рядом стояла и пела.
Но люди, не веря, смотрели на тело.


Судьба и молитва менялись местами.
Молчал мой любимый, и крестное знамя
лицо его светом едва освещало.
Простила его, я ему все прощала.


Весна, задрожав от печального звона,
смахнула три капли на лики иконы,
что мирно покоилась между руками,
ее целовало веселое пламя.


Свеча догорела, упало кадило.
Земля, застонав, превращалась в могилу.
Я бросилась в небо за легкой синицей,
теперь я на воле, я - белая птица...


Взлетев на прощанье, кружась над родными,
смеялась я, горя их не понимая.
Мы встретимся вскоре, но будем иными.
Есть вечная воля, зовет меня стая.
хорошо в лесу
Ответить С цитатой В цитатник
GDiN   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 12:37 (ссылка)
Балдёжно...
Ответить С цитатой В цитатник
Gerise   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 15:06 (ссылка)
Замечательно!))))
Ответить С цитатой В цитатник
asterina   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 01:10 (ссылка)
замечательно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку