-Метки

2010 8 марта adriatica alfex edox ingersoll jacques lemans jacques lemans (жак леман) l'duchen l'duchen (луи дюшен) mado pierre lannier pierre lannier (пьер ланье) silverex skagen swiss military timex америка бесплатно био био-ника бытовая химия веган вегетарианец видео война деньги дети диета доллар еда здоровье зима зож зубная паста йога касио киев китай косметика красота крем купить часы лето львов магазин часы мадо медведев москва наручные часы нестеров новинка новый год отпуск парк сокольники погода подарки подарок правильное питание праздник путин распродажа распродажа часы россия русское раздолье санкции секс семена чиа серебро скаген скидки сокольники спорт столичное время сша сыроед украина фитнес церковь часы часы adriatica часы adriatica (адриатика) часы alfex (алфекс) часы atlantic (атлантик) часы ingersoll (ингерсол) часы morgan (морган) часы police (полис) часы skagen часы skagen (скаген) часы swiss military (свисс милитари) часы timex (таймекс) часы касио часы мадо чиа швейцарские часы эко экомагазин яндекс япония японский магазин

 -Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога Новинки_Сезона:

 -Всегда под рукой

Телевизор для - Liveinternet.ru
Для размещения tv приемника в своем блоге (дневнике) нажмите на ссылку - Телевизор для Liveinternet.ru и у Тебя будет свой Телевизор!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Новинки_Сезона

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 70830


ПКиО «Сокольники» -Масленица!

Вторник, 21 Февраля 2012 г. 02:25 + в цитатник

0_3dd55_ca05dcf5_L (500x414, 66Kb)
«Широкая Масленица в Сокольниках» народные гуляния, фольклорная праздничная программа, торговые ряды, чаепитие, блины.

Шоу-программа звёзд российской эстрады «Прощай, зима!» - сожжение чучела Масленицы «Масленичные забавы» - спортивные игры, 26 февраля 15.00-19.00 придет до 3000 чел.

 

ЧТОБ ВАМ ИЗВОЗИТЬСЯ ПО ЛОКТИ, А НАЕСТЬСЯ ПО ГОРЛО!


(Русское шутливое пожелание на Масленицу)

 

 

 

 

 



Ой, блины – блиночки…

Ой, блины – блиночки…
Мы давно блинов не ели,
Мы блиночков захотели,
Ой, блины, блины, блины,
Вы блиночки мои.

В квашне новой растворили,
Два часа блины ходили.
Ой, блины, блины, блины,
Вы блиночки мои.

Моя старшая сестрица
Печь блины-то мастерица.
Ой, блины, блины, блины,
Вы блиночки мои.

Напекла она поесть,
Сотен пять, наверно, есть.
Ой, блины, блины, блины,
Вы блиночки мои.

На поднос она кладет
И сама к столу несет.
Ой, блины, блины, блины,
Вы блиночки мои.

Гости будьте же здоровы,
Вот блины мои готовы.
Ой, блины, блины, блины,
Вы блиночки мои.

Рубрики:  www.COKOLNIKI.com - портал района Сокольники
Метки:  

hekk   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 02:52 (ссылка)
Хотелось бы посмотреть!
Ответить С цитатой В цитатник
Новинки_Сезона   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 10:26 (ссылка)
так я жду hekk, приезжай
Ответить С цитатой В цитатник
hekk   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 12:57 (ссылка)
А с преступностью кто бороться будет?)
Ответить С цитатой В цитатник
Honest_Life   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2012 г. 00:40 (ссылка)
ты знаешь я так посмотрела все анонсы маслениц... и решила лучше всего на парке горького будет отдыхаться!
К тому же там будет прямо включение Москва ( парк горького) - Лондон ( тоже парк горького).
Я туда 26 махну.
Привет кстати.
Ответить С цитатой В цитатник
Новинки_Сезона   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2012 г. 10:48 (ссылка)
hekk, да про это я забыл...

работа это святое), ну ты дома блинчиков смастырь с красной рыбкой!
Ответить С цитатой В цитатник
Новинки_Сезона   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2012 г. 10:51 (ссылка)
Honest_Life, да с красной пл. все перенесли в парк Горького, там и места больше!

А в Лондоне уже не первый год народ под масленицу блинчики рубает)))

26 будет прощеное воскресенье, я еще не знаю куда пойду, но пойду!)
Ответить С цитатой В цитатник
hekk   обратиться по имени ЛОВИ! Среда, 22 Февраля 2012 г. 13:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Новинки_Сезона   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2012 г. 19:28 (ссылка)
hekk, блин!

Красива очень, прям неожиданна))) и с икоркой как я лю))
Ответить С цитатой В цитатник
Honest_Life   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 18:14 (ссылка)
Новинки_Сезона, вот! видишь и ты не в сокольниках будешь
С красной площади??? Это почему это? из-за места????
Хм,странно. Главное чтобы это не было катке!
Лондон горячо люблю словно мужчину,поэтому любому соединению М и Л я очень рада!
Сам блин то печешь??
Ответить С цитатой В цитатник
Новинки_Сезона   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 02:02 (ссылка)
Honest_Life, ответил я тока ем
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку