-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в not_SIMPLE_girl

 -Интересы

i hate everything all about you :d

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) _ГуНяШкА_ C1RCA_GandB_ novate pop-punk_music

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2006
Записей: 120
Комментариев: 958
Написано: 1499


Я ДоМа!:)

Пятница, 15 Декабря 2006 г. 16:38 + в цитатник
В колонках играет - SuM41-ин ту дип:)

здорова...:)ура я уже дома...никуда не хо4у идти,но нужно сходить в магазин!!так в школе сёдня тупой день был,хотя о4 весёлый:)бесились бесились и ещё раз бесились...на меня у4илка по французкому наехала маленько...2пицца бесит!!!на всех остальных уроках..туфта туфтой....на физ-ру утром я опаздала(как и обы4нр)зато за4ёт по волеёболу на пять:)))о великая я спортсменка!!!!
как я устала у4иться...я хочу отдыхать:)))))

 (213x300, 40Kb)

Lonely_emptiness   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 16:41 (ссылка)
ещё неделя....................эх.......
Ответить С цитатой В цитатник
not_SIMPLE_girl   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 16:43 (ссылка)
Lonely_emptiness, да...не напоминай....приветик кстати:))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lonely_emptiness   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 16:44 (ссылка)
not_SIMPLE_girl, ооо))привет))какая встреча)))
зы:у тя ася есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Chertofka   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 16:48 (ссылка)
ДА ... КАТЮФФ И ДИСКО И МОЖЕТ МОЙ ПРИНЦ ВСЕ ТАКИ ПОЙМЕТ - ЧТО ВОТ ОНА ЕГО СУДЬБА ))кСТАТИ МНЕ С. СКАЗАЛ ЧТО ОНА ЕМУ КОНЕЧНО НРА НО ГЛ ПРИЧИНА ЭТОГО ЧТО ОНА МОЖЕТ ДАТЬ А У МЕНЯ ПРИНЦИПЫ ДРУГИЕ :) ТАК ЧТО ПУСТЬ ОДУМАЕТСЯ ;) ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
not_SIMPLE_girl   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 16:50 (ссылка)
Chertofka, ураааааааа.....как я хо4у чтоб вы были вместе....ааааааааааааа.....ну скоко можно так тупить...К.К.К.К.ТоРмОзЮнЯ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
not_SIMPLE_girl   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 16:52 (ссылка)
Lonely_emptiness, неа....токо не уговаривай меня её установить...я пыталась-видемо я такая тупая,что у меня не полу4илось:(((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Lonely_emptiness   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 16:54 (ссылка)
not_SIMPLE_girl, а ...ок небуду!!а агент??...на самом деле её оч легко установить...просто на rambler.ru делаешь имейл и там те номер дают))
Ответить С цитатой В цитатник
Chertofka   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 16:57 (ссылка)
Я ДЕЛИКАТНО ПРОМОЛЧУ ! ВСЕ БУДЕТ ТАК КАК ДОЛЖНО БЫТЬ . )
Ответить С цитатой В цитатник
not_SIMPLE_girl   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 16:57 (ссылка)
Lonely_emptiness, в агенте я не особо сижу....он ща не работает..но раньше сидела:))))чё у вас сёдня в школе было?!а ты знае6 что я влюблена в НАЙДЮШУ...
Ответить С цитатой В цитатник
Загадочный_ангел   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 16:59 (ссылка)
not_SIMPLE_girl,а я тож там не сижу...да ничё небыло...всё как обычно...тока уроков 4 штуки....в надю?)))
Ответить С цитатой В цитатник
not_SIMPLE_girl   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 17:00 (ссылка)
Chertofka, я надеюсь.....:):)ну всё равно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
not_SIMPLE_girl   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 17:01 (ссылка)
Загадочный_ангел, да!!!!эт я шу4у....ты наверное тоже...но он мой:):)я попозже сюды зайду....в магазин иду.....ааа....пока пока
Ответить С цитатой В цитатник
Загадочный_ангел   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 17:06 (ссылка)
not_SIMPLE_girl, пока пока катюха....но нинку себе беру)))))
Ответить С цитатой В цитатник
strei4   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 17:22 (ссылка)
гы-а я в квипе сижу,в асе тока играю в игры и файлы передаю)))
гы-кульная вещь этот квип и ася)))
Ответить С цитатой В цитатник
Chertofka   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 17:57 (ссылка)
катюфф напиши мне плиз че нам задали по геометрриии , инглишу , физике и биологии ??? о444 нада
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_a_Joy   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 19:10 (ссылка)
Всего неделька до каникул осталась!!!
Ответить С цитатой В цитатник
not_SIMPLE_girl   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 19:13 (ссылка)
I_am_a_Joy, угу....и всё алилуя....:)спать,гулять,беситься...оййй сказка:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Blondinkaa   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 19:58 (ссылка)
not_SIMPLE_girl, дааааа, скоро каникулы!))))))))) Наконец-то!)))
Ответить С цитатой В цитатник
not_SIMPLE_girl   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 20:00 (ссылка)
Blondinkaa, гыыыыыыыыыыыыыы.........:)))
Ответить С цитатой В цитатник
strei4   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 20:49 (ссылка)
угууууу=)и не ипеD))))Надо бы еще придумать как Новый год отметить=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку