-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nosferatu_Alukard

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2007
Записей: 116
Комментариев: 700
Написано: 3581


Без заголовка

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 23:29 + в цитатник
В колонках играет - Helloween - I want out
Настроение сейчас - ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!))

под конец года решил разгрести всё что накопилось...вроде разобрался...
и нашёл вот такую картинку:)
несстесняйтесь)я отвечу на ЛЮБЫЕ вопросы:)

 (500x376, 43Kb)

Творог   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 00:16 (ссылка)
1) Жалеешь ли ты об Н..... об этом?
2) Ты хотел бы научицо пить вотку?)
3) Что ты обо мне думаешь плохого(не обижусь)?
Поместил) твоя очередь)
Ответить С цитатой В цитатник
Творог   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 00:18 (ссылка)
п.с. Картинка классная)
Ответить С цитатой В цитатник
Nosferatu_Alukard   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 00:20 (ссылка)
1)да очень жалею.хочу всё вернуть.
2)нет я её ппью плохо ибо вообще не буду ибо дрянь.
3)плохого?я тебе уже говорил.могу сказать ещё раз:хватит пить в безразмерном кол-ве.
Ответить С цитатой В цитатник
ВикторияСелес   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 19:20 (ссылка)
(Прости,что я влезла,но вдруг стало интересно так...Извинишь?
1)Как ты относишься к поэзии?
2)Какие черты харрактера могут тебе понравиться в человеке?
3)Что может тебя разозлить в человеке?)
Ответить С цитатой В цитатник
Ler4   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 12:47 (ссылка)
Приветик!КАк жизнь??? как твоя учеба?? и последнее оставь пожал твою асю......
Ответить С цитатой В цитатник
Nosferatu_Alukard   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 22:17 (ссылка)
ВикторияСелес,
1)поэзию люблю.считаю что будущее за ней.люблю лермонтова.
2)я люблю открытость,непредвзятость и правдивость.
3)в человеке меня можетразозлить заносчивость,лишняя самонадеянность и несчитание с окружющими.
Ответить С цитатой В цитатник
Nosferatu_Alukard   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 22:19 (ссылка)
Ler4, жизнь хорошо.учёба супер(сессия - автомат).403-735-266.вот моя ася(вообще все пишите - буду рад)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку