-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nosferatu_Alukard

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2007
Записей: 116
Комментариев: 700
Написано: 3581


Edguy - Down_to_the_devil

Вторник, 29 Мая 2007 г. 21:12 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
тру песня с альбома Hellfire Club.Собственно моя любимая))
 (592x295, 47Kb)

HFC-murray   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 20:18 (ссылка)
а у меня многие их песни любимые... и эта тож входит в ычисло любимых)
Ответить С цитатой В цитатник
Nosferatu_Alukard   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 22:16 (ссылка)
я эдгай слушаю года эдак с 2000=) надавно мне привезли диск рокетрайда из лондона я ппц щаслив))
Ответить С цитатой В цитатник
Creating_Facts   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 20:32 (ссылка)
это золотая группа!)
Ответить С цитатой В цитатник
Nosferatu_Alukard   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 20:36 (ссылка)
я знаю!)))я был там!и у меня есть барабанная палочка которую кинули в зал(да!да!да! я хочу похвастаться!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку