-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Northerner

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) GayLifeDaily

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2003
Записей: 1443
Комментариев: 19169
Написано: 15210


головокружение.. .

Вторник, 29 Августа 2006 г. 21:51 + в цитатник
как странно, как странно
я словно Такеши Китано
смотрю на себя с экрана
так часто, почти постоянно
у каждого на сердце раны
я словно герой романа
смотрю на себя туманно
я новый агент Тегерана
дни без движенья
головокружение
так сыро на улице, сыро
я словно Роберто де Ниро
выхожу из своей квартиры
чтобы начать править миром
так сыро на улице, сыро
у каждого на сердце дыры
я король прямого эфира
я новый агент Каира
дни без движенья
головокружение...


Процитировано 1 раз

Ambivalent_Asya   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 22:28 (ссылка)
Ты смотрел Такешиз?
Я ничего не поняла, со мной такое не часто. Объясни, пжл.
Ответить С цитатой В цитатник
mothest   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 02:25 (ссылка)
+5
если это твоё то три раза "ку"!!!
если чьё-то скажи чьё!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 09:30 (ссылка)
отлично.
просто отлично.
отлично просто.
Ответить С цитатой В цитатник
Northerner   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 12:59 (ссылка)
Life_Frozen, "Такешиз"?

mothest, группа 4ехов, песня "Головокружение".. . где-то с год назад я постил мп3..
*в4ера просто под настроение попала

Хабанера, как и всё остальное у Чехова.. .
Ответить С цитатой В цитатник
Ambivalent_Asya   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 13:09 (ссылка)
Northerner, Последний фильм Такеши Китано).
Ответить С цитатой В цитатник
Northerner   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 13:15 (ссылка)
увы, пока не видел
Ответить С цитатой В цитатник
Tainted_Child   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 11:21 (ссылка)
Оо..4ехов круты...
особенно "Лена Смирнова"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку