-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мелитэле

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Антидурь


Неполиткорректный пост.

Среда, 19 Ноября 2008 г. 17:22 + в цитатник

Висит у меня в ПЧ один дневник. Приводить ники за спиной - невежливо, но не могу удержаться, уж очень говорящий.
Вот скажите: зачем мне в ПЧ человек с ником ГлАмУрНенЬкАЯ_ПрЫнЦесСкА?
Нет, мне-то что. Мне не жалко.
Я никак понять не могу - зачем Я человеку, который постит у себя в дневе картинки вроде этой?


При этом приписывая умилительное "не обижаться еси чё"...

Зачем?

А всё просто. В графе "место проживания" у неё стоит "Вологда, Вологодская область".
И ведь это не единичный случай...

P.S. Закрывать пост, думаю, не имеет смысла.


Рибике   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 17:59 (ссылка)
у меня в ПЧ есть пара штук таких "девачек". Они никогда не появлялись в моем дневнике, и сомневаюсь, что читаю мои посты через ф-ленту. Просто это вроде как куто - подписаться на человека, у которого много пч, или который пишет стихи или просто красивые вещи и умные мысли. Чем круто? не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Мелитэле   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 18:08 (ссылка)
Рибике, ну-у, может, это типа "вот, и у меня вкус есть"... и я умный, ага.

Но мне почему-то кажется, что в данном случае дело именно в месте жительства. Не понимаю этой мании найти-всех-кто-где-то-рядом-живёт, но ведь есть такое...
Ответить С цитатой В цитатник
Танцующая_со_звездами   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 20:13 (ссылка)
Гламур - это типа модно.

ПыСы: а неформалы очень смешно някают ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мелитэле   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 20:18 (ссылка)
Някают? Хех, и почему я не в курсе...

Да не, гламур уже как-то не слишком модно.) То-то попса сейчас в массовом порядке маскируется под рэп и r'n'b. Я тут недавно как раз от дневника такой арэнбишницы отписалась... задолбало видеть в ленте.
Дневник честно заслуживающий доски позора ЖКЛ. Знаете, почему я была подписана?
Она мне приходится кузиной...
Ответить С цитатой В цитатник
Танцующая_со_звездами   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 20:27 (ссылка)
Някать они начинают, когда навернут садовского супчика...
Ответить С цитатой В цитатник
Мелитэле   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 20:31 (ссылка)
Леся! Что вы им туда подмешиваете?!!!!
*мааа! Я открыла секрет зомбирования людей анимешниками!*
Ответить С цитатой В цитатник
Illymi   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 21:11 (ссылка)
Формалы, неформалы... Не понимаю я таких людей. Зачем орать "Мы против тех-то, мы круче, мы не такие!!!", почему просто не быть собой, а загромождать пространство никому не нужными бессмысленными лозунгами и прочим мусором...
Ответить С цитатой В цитатник
Мелитэле   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 21:15 (ссылка)
Лично я никого не загромождаю и лозунги не люблю)
Но вышеприведённая картинка... ну очень не соответствует моим предпочтениям.))
Нет, если ей нравится - пожалуйста, мы что, против колхоза, что ли.
Я въехать не могу - зачем ей Я тогда? Если в качестве потенциальной ПЧ - так она у меня давно уже висит... могла бы давно понять, что я на неё не подпишусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Танцующая_со_звездами   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 21:21 (ссылка)
Марго, обычный картофельный суп. Вермешелька там еще плавает.
Ответить С цитатой В цитатник
Мелитэле   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 21:27 (ссылка)
Значит, дело в подающих этот суп воспитателях)))
Эх, как я умудрилась с вами до сих пор не онемечиться?))
Ответить С цитатой В цитатник
Танцующая_со_звездами   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 21:31 (ссылка)
Он сам себе суп наливает мы тут ни при чем ))))
Действительно, как это... непорядок!
Ответить С цитатой В цитатник
Venenum_Dormiens   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 21:56 (ссылка)
хоспаде... ты великий человек - ты знаешь, кто у тебя в ПЧ)
Ответить С цитатой В цитатник
kalaman_kalapee   обратиться по имени Комментарий к Неполиткорректный пост. Четверг, 20 Ноября 2008 г. 11:55 (ссылка)
такие часто добавляют в друзья кого не попадя, типо тебя и меня и еще сотни интересных личностей, ты хотя бы на мой список ПЧ глянь и не такое увидишь....
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Мелитэле   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 14:43 (ссылка)
Venenum_Dormiens, это потому, что у меня всего 55 ПЧ) и вот однажды стукнул бзик зайти в их дневники...
Kiffer, когда успел? У тебя же дневник только недавно создан?
Ответить С цитатой В цитатник
kalaman_kalapee   обратиться по имени Ответ в Margot_Noire; Неполиткорректный пост. Четверг, 20 Ноября 2008 г. 20:05 (ссылка)
Margot_Noire, это не я успел, а они успели... когда - не знаю.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Tenderly   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 19:07 (ссылка)
И хде онаа?
Ответить С цитатой В цитатник
Мелитэле   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 13:32 (ссылка)
Tenderly, в моём списке ПЧ.
Ответить С цитатой В цитатник
-Lorelea-   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 12:07 (ссылка)
Да ну, пусть висит в списках. Не мешает же.
Ответить С цитатой В цитатник
Мелитэле   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 12:41 (ссылка)
-Allegoria-, так пусть, ага)
Я ничего против не имею - я просто удивляюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Dianas   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 22:50 (ссылка)
Да уж... а я таких, не-приведи-хоспаде ПЧ да и просто шпиенов, постоянно лазающих по моему пространству даже с никами "маленькая_вампирочка" сразу-сразу прямёхонько в игнор, да :)) Мне было бы очень странно, тем более чтобы кто-то там читал мои мысли и стихи :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мелитэле   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 10:37 (ссылка)
Dianas, да ну)
Пусть читают - мне не жалко. Всё равно ничего не вычитают))
Потому и дневник у меня открытый для всех, включая неавторизованных. Даже чёрного списка нет))
Ответить С цитатой В цитатник
Dianas   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 16:28 (ссылка)
Margot_Noire, эх, отважный ты человек! Не то, что мы, конспираторы...:))
Ответить С цитатой В цитатник
Мелитэле   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 17:34 (ссылка)
Dianas, да просто в дневнике действительно нет ничего такого, что стоило бы прятать.
Для особых случаев - есть ещё закрытые посты.
Ответить С цитатой В цитатник
Aestas_liquida   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 21:37 (ссылка)
дам-с, правда странно. заметьте, она даже тут ничего не ответила...
извините за то, что влезла в ваш разговор)
Ответить С цитатой В цитатник
Poker_newbie   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 01:12 (ссылка)
Margot_Noire, в чужом глазу соринку видим.....
Обрати внимание сколько в тебе дотошности! :)
Зачем ехать в другую страну, если там другая культура и ты не знаешь их языка? Может есть причина, а может просто интересно, а может так "для галочки".
Будь проще...
Ответить С цитатой В цитатник
Мелитэле   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 14:46 (ссылка)
Не_чувствуя_себя, да, я тоже заметила.)
И можно не извиняться - я здесь людям всегда рада.)

Poker_newbie, мм... может, конечно, дело во мне, но я не очень поняла ваш комментарий.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку