-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NoMoreWords

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2009
Записей: 133
Комментариев: 2304
Написано: 6037


О любимой музыке.

Вторник, 04 Августа 2009 г. 11:32 + в цитатник

Следующая тема, которая досталась мне на флэшмобе - музыка. О музыке можно говорить безконечно долго, но я постараюсь выделить кое-что наиболее важное для меня. Перед тем как начать, я должен сказать, что музыкальные предпочтения у меня очень разные и меняются постоянно. Меня просили рассказать о влиянии музыки на мой характер, но я считаю это не поддающимся описанию. Единственным возможным влиянием является разве что постоянный поиск лучшего и отвергание некачественного. =) Итак...

Rock. С него всё и начиналось и на сегодняшний день я все же отдаю предпочтение именно этому жанру. Из групп, которые я часто слушаю, особенно выделяются: из русского рока - Сплин, Би-2, Ария; из зарубежного - Muse, Within Temptation.

Metal и все его поджанры. Не так давно с упоением слушал Cradle of Filth, Korn и Deathstars но теперь немного остыл к этому жанру, потянуло на что-то более спокойное и уравновешенное.

Darkwave. Знакомство с этим жанром началось с русской группы Otto Dix, но разочаровавшись их последним альбомом я перешел на прекрасную немецкую группу Diary Of Dreams. Конечно, русский и немецкий дарквэйв это две абсолютно разные вещи, и немецкий мне нравится больше.

Lo-Fi. Музыка этого жанра расслабляет, погружая в какой-то своеобразный транс. Под такую музыку приятно работать, она не отвлекает и не напрягает. Сложно говорить об исполнителях, так как этот жанр я открыл для себя недавно, скачав альбом Enjoy The Silence.

Folk. Этот жанр привлек меня относительно недавно. Позволяет расслабиться и просто подумать о чем-то приятном. Из того, что удалось послушать мне больше всего понравился Scott Matthews с его альбомом Elsewhere.

Ambient. Когда работаешь над чем-то (особенно если это творческий процесс), невозможно обойтись без сопровождающей атмосферы. В этих целях я и слушаю ambient, он мне здорово помогает. Мне нравятся - The Caretaker, Eonic и многие другие. Чаще всего я скачиваю альбомы разных исполнителей, например The Creators (VA).

New Age. Жанр, к которому я питаю особую страсть. Моё знакомство с ним началось с группы Era, которую я до сих пор очень люблю слушать. Долгое время не слушал такой музыки и вот сейчас я снова ищу новых исполнителей в этом жанре. Октрыл для себя E.S. Posthumus и Cristopher Franke.

На самом деле я не говорил в этой статье о многих любимых исполнителях, но всё же я пытался выделить самое главное, надеюсь у меня это получилось. :)

Рубрики:  [ПроZa]

Hidoi_Kami   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 11:39 (ссылка)
уууу... знакомые названия... историю некоторых я знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Августа 2009 г. 12:37ссылка
Hidoi_Kami, расскажешь на досуге ;)
Flyssy66   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 11:58 (ссылка)
я в данный момент песню Enjoy The Silence слушаю =)
Ответить С цитатой В цитатник
тео_мой_тео   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 12:09 (ссылка)
ах, это тебя я хотела за The Creators поблагодарить!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Angel_and_Devil   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 12:13 (ссылка)
Многое из перечисленного слушаю постоянно, что то обязательно послушаю=)
Ответить С цитатой В цитатник
Единственная_жемчужинка   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 12:41 (ссылка)
К стыду своему я и не знала, что существует так много жанров музыки. Ли
чно я предпочитаю рок, black and death metal, и еще немного классики.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Августа 2009 г. 14:08ссылка
Лина_Вало, их существует во много раз больше, я обо всех тоже не знаю))
boginja007   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 13:49 (ссылка)
А как насчет классики?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Августа 2009 г. 14:07ссылка
boginja007, иногда есть настроение послушать, но с классикой у меня не сложилось... )
взерошенный_ёжик   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 14:27 (ссылка)
а можно немного поподробней о Lo-Fi и Ambient...а то я об этих жанрах мало слышала...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Августа 2009 г. 15:06ссылка
взерошенный_ёжик, хороший альбом The creators (Ambient) - можно тут скачать: http://depositfiles.com/files/t9wo13aca
и альбом Enjoy The Silence(Lo-Fi) тут: http://depositfiles.com/files/6rcbpbfy6
Moben   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 16:24 (ссылка)
Within Temptation - это вообще симфонический металл О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Августа 2009 г. 19:07ссылка
Moben, по-разному определяют)
Аноним   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 16:59 (ссылка)
Было очень интересно читать...правда из всех жанров я выделяю классику, но рок мне тоже инпонирует. Особенно нравится готический рок в исполнении группы Evanescence...
Ответить С цитатой В цитатник
взерошенный_ёжик   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 23:48 (ссылка)
NoMoreWords, спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛАСТОЧКА   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2009 г. 16:01 (ссылка)
New Age - моя музыка...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку