-Всегда под рукой


В один голос

Среда, 15 Мая 2013 г. 21:01 + в цитатник
В колонках играет - Darkseed – Poison Awaits
Настроение сейчас - Вверх

Мам, из коридора:
- Я до магазина, кому-нибудь чего-нибудь надо?
Говорить начали в одно мгновение:
- Шоколадку!
- Денег и власти!

...а ведь оказалось, что я могу обеспечить какую-то власть, не глобальную, но ведь и не уточнялось, какую именно.
Что-то хрупкое, тонкое, тянущееся к теплу рук, к сердцебиению, существо, которое прячется под стальными защитами моей воли - власть над этим существом странная, переполняющая, почему-то не сходящая в тиранию, не развращающая. Существо это, которое глубинное я, и обладает силой в своей доверчивой хрупкости, когда знаешь, что чуть-чуть - брызнут радужно-хрустальные осколки костей, ошметки прозрачных вуалей кожи, звенящая кровь в венах - живительна и сладка.
...но...
...никто более не способен выдержать этой хрупкости, я больше не видела гурманов, способных наслаждаться подобной властью. Это может звучит странно, но хрупкость эта пугающая.
Не знаю, наверное, мало кто способен выдержать эту силу, когда отдают много, очень много. Вряд ли кто знает и осознает, что же можно делать с этой невероятной мощью, которую порождает моя душа. Мало кто даже энергетику моего взгляда способен выдержать.
Ты хотел власти?
Я не виновата. Оно само так.

...на перекрестке тропинок лабиринта умеют ждать. В безвременье и в беспространстве. Узел, сердце спутанного мира, Королевства Кривых.
Рубрики:  Внутренние водовороты/Передозировка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку