-Всегда под рукой


Ты возьми меня в полет (с)

Четверг, 18 Апреля 2013 г. 22:27 + в цитатник
Элемент 01
Сегодня, когда ехала с работы без наушников - подивилась тому, что меня преследовала вполне себе слушабельная музыка. Думаю - вот в кафешке по дороге от станции точно будет галимая попса, и не ошиблась. Однако, даже она мне нежно промурлыкала "Ты возьми меня в полет".
Элемент 02
Некогда, года... два с половиной назад уже, а то и три внутренний голос - если это можно так сказать - периодически спрашивал или бурчал на тему "вот что ты делаешь, ну вот два сапога, да?"
Мне казалось, что это такое вот циничное "назло", которое многие сами себе любят творить, посему отвечала этому голоску весьма саркастично.
Оказалось, что этот мой голос, которая я, но не совсем - всегда все говорит конкретно, без пророческих завираний.
Этот голос слышится мне отличным от меня, бесполым, сумрачным и насмешливым.
И сегодня, когда я шла в главный офис, этот сумрачный и насмешливый внезапно очень четко и тоном, не терпящим возражений, сказал "У тебя все хорошо будет".
И заткнулся. На мои очередные саркастичные реплики не реагировал, и словно бы ухмылялся.
Мне чуть-чуть боязно, потому что "я и сам себе не верю". Но именно этот голос не обманывает и не ошибается - просто не умеет.
Но мне все равно - восторженно и чуть-чуть боязно, хотя Пост-Таро надо мною тоже посмеиваются и иногда - просто бесстыдно ржут.
Это я сегодня гадала на работе, в архиве Института психологии - там чертовски классная атмосфера. Жаль, завтра не одна сидеть буду.
Элемент 03
Мысли.
Кто-то говорил, что есть два типа любви - или как-то так, мол, один - когда знакомишься с кем-то - а потом в него влюбляешься, а другой - когда ты уже влюблен, и носишься с этим чувством, и не дай боги подвернуться такому человеку и хоть как-то ему понравится.
Вторые вызывают у меня брезгливость - растрачивать драгоценный ресурс на кого попало - не, увольте. Я не жадна на эмоции, но чувства свои берегу. Моральным блядством не занимаюсь, страждущим подаяний не даю.
Недавно пришла к выводу, что есть еще третья вариация из этих двух.
Когда любишь кого-то, но отношения даже не начались, не сложились - не суть по какой причине.
Не было чувств - появился человек - появились чувства - а этого нужного человека по какой-либо причине нет. А чувства есть.
И вот тут внезапно может кто-то под них, под эти чувства, подвернуться.
Элемент 04.
Мысли.
Пха! Пха-ха!
Мву-ха-ха-ха!
Информационный ветер вседозволенности несет мне интересную информацию.
Комплексы, ить их, надо преодолевать, а не оправдывать, и если не можешь нормально взаимодействовать - нефиг судьбу винить. Сам долбаеб потому что. А то разорался - битва дом родной, лишь в бою я чувствую себя на своем месте...
В армию, мудло!
А то простынет - чуть дунешь, лишний раз пробежаться было выше его сил. Насморк - все, разваливается. Ножка болит - ути-пути.
Тьфу.
А восходящим ударом с шеста по промежности - и весь вояка.
А еще - забираю долги. С процентами.
Потом не жалуйтесь - раньше надо было думать, когда со мной связывались. А я же предупреждала.
Рубрики:  Внутренние водовороты/Замечено
Мир внешний
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку