-Всегда под рукой


И всю ночь говорить про космос

Суббота, 18 Июня 2011 г. 11:44 + в цитатник
Положи голову ко мне на колени, смотри в мистическое небо, там мерцают множество звезд, планет, но не думай, я не стану рассказывать банальную историю про мальчика, влюбленного в эгоистичную розу, в этом космосе их нет, и не будет.
Это мой космос.
Зато там есть планета, покрытая ромашками, и над ней летает тучный слон, слон-дождевая-тучка. Он любит свой сад, состоящий из одних ромашек, и поливает их темно-синим дождем, выпитым из самого космоса.
Когда-то, он случайно послал молнию в эту землю, но зря зажмурился в ужасе. Теперь всю планетку опоясывает маленький серебристый родник. Как будто резьба по круглой коробочке, и неизвестно, что там. Может быть, там полотенце, которое размокнув в небесных водах, развернется и умоет весь космос, и звезд станет видно еще больше.
Может, там волчок-вертушка, он смешает все Млечные пути, и за нами никто не придет.
Но пока это тайна, пока я не знаю, что внутри ромашковой планеты.
Мой космос пахнет ромашками, сиренью, цитрусом, и ни одной розы нет здесь. И никаких глупых мальчиков, никаких глупых роз.
И я, сижу на своем карнизе, болтая босыми ногами, а ты смотри, смотри. Засыпай.
Мне сегодня не спится, только думается, только мечтается и говорится, надеюсь, я тебе не мешаю?
Если так - я поцелую тебя в лоб, как Маргарита из булгаковского романа, и ты уснешь.
И увидишь свой космос, почувствуешь свои запахи, увидишь свое небо.
А я посижу, посижу, ты не трогай мои слова.
Они летят в космос.
космос (700x525, 129Kb)

Серия сообщений "Минутные сказки":
Часть 1 - И всю ночь говорить про космос
Часть 2 - Это существо
Часть 3 - Хрустальные
...
Часть 28 - 04. Холод.
Часть 29 - 35. Голос над мирами
Часть 30 - 43. Видишь город в темноте... (с)

Рубрики:  Внутренние водовороты/Мыслеизлияние в мозг
Метки:  

Mary-Panika   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 21:16 (ссылка)
красииво))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку