-Метки

jason mraz - plane Аппатия амуррр бежать бешенство бильярд болезнь бред бреед в ожидании чуда вверх верность возрождение глупость грусть две минуты долбоебизм жизнеспособность жизнь жизнь.. закон подлости.. жосткость забыть закон подлости закрытость запахи изменения кипит в голове конец кошка крах либэ-аморе любовь любовь..ожидание.. люди людской идиотизм мазохизм манипулятор метки мечта мечта любовь и бред мир миу.. мой любимый гей мурррр мыслеформ мысли мысли в бреду мыслить параллельно с импульсом мысль мысль в минуту мысль на минуту не законченно неоправданная любовь непонимание несправедливость новостямэ ноль ностальгия ночь нэнэнээ океее он отношения ощкщения память партизано печаль пианино размышление рядом синтетикавесна ски дэс скука сладость состояние нестояния сталь по венам фраз странность страх сущность театр яда тестиггиииии уаааа упрямство усталость фатализм хзхзхзхз холод холодный хочу! эгоизм разочарование хочууууу!!! хрень чайка черновое чувства чудо чушь шипы эгоизм эмоции юлька

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nobeveniya

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

dolphin guano apes illuminate lake of tears lumen misfits nofx placebo sunterra syntatyc dream ананас ангелы арома палочки(масла и т.д.) ваниль вельвет весна воздух глаза гулять по ночам и в сырость джинс

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) -Empire_of_the_Criticism- О_Самом_Интересном Art_Avenue Cine-Cinema CoolArt Fashion_TIME_JM Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2006
Записей: 3205
Комментариев: 883
Написано: 4653

Усё пучком - мы кучкой!!!!))))

Без заголовка

Пятница, 23 Марта 2012 г. 09:39 + в цитатник
Radiohead – paranoid android

с добрым утром!!
меня сейчас переполняет радость и свет,прохладный и свежий..
сон был странным,но не смотря на это приятным.
если не смотреть на некоторых людей,то у меня даже кажется всё нормально.

если не смотреть..

Без заголовка

Пятница, 23 Марта 2012 г. 09:33 + в цитатник
Что я шептал во сне? Кто я? - скажите мне! Боль сидит в тебе!

Без заголовка

Пятница, 23 Марта 2012 г. 01:30 + в цитатник
Mari! Mari! – Привет! Привет!

Наверно, скоро станет грустно!
Депрессия начинается!
Наверно, ты забыла чувства!
И как они называются!

Слишком поздно поняла,
Что дальше смысла нет устраивать истерики.
Слишком поздно поняла...

Слишком поздно поняла,
Что дальше смысла нет устраивать истерики.
Останемся втроем тогда-а-а!

Без заголовка

Пятница, 23 Марта 2012 г. 01:20 + в цитатник
Puscifer feat. Trent Reznor – Potions

Без заголовка

Пятница, 23 Марта 2012 г. 01:20 + в цитатник

Без заголовка

Пятница, 23 Марта 2012 г. 01:12 + в цитатник
вчера мать сказала удивительную фразу...
я чуть не упала прямо на улице.
"-наверное тебе лучше не рожать детей"
это не в шутку было сказанно,а с сожалением о моем здоровье.
а я этого не приемлю..по крайней мере пока..
я хочу детей.
но...как в жизни получится...

Без заголовка

Четверг, 22 Марта 2012 г. 15:43 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 22 Марта 2012 г. 14:57 + в цитатник
как жаль что ты меня не любишь,
хотябы так как я люблю.
мои ошибки не прощаешь
и не боишься,что уйду.





Когда ты любишь - ты поэт
ты можешь покорить весь свет
когда ушла твоя любовь
то в венах леденеет кровь
и ты не знаешь
есть иль нет..
ещё один твой человек
две половинки я и ты
и наши глупые мечты




мои стихи,разбираю сейчас тумбочку,нашла задрепезный старый листочек с этими стихами..
хёх

Без заголовка

Четверг, 22 Марта 2012 г. 13:57 + в цитатник
мэйрукунокитока

имя по-японски?
ктож моё выговорит-то.

Без заголовка

Четверг, 22 Марта 2012 г. 13:54 + в цитатник
http://cs5972.userapi.com/u2113609/-14/x_2dd41abd.jpg
вооот!!!вот оно!!!черт возьми


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Четверг, 22 Марта 2012 г. 12:18 + в цитатник
уже пятого числа снимать никах!!
ааа!!
небольшая паника)))

Без заголовка

Четверг, 22 Марта 2012 г. 12:17 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 22 Марта 2012 г. 00:31 + в цитатник

Без заголовка

Среда, 21 Марта 2012 г. 21:05 + в цитатник
я узнаю тебя по тайному знаку
ты узнаешь меня по перстню на пальце
наша память хранит забытые песни
мы умеем плясать первобытные танцы

сколько лет я не слышал язык этот древний
этот шепот любви никому не понятный
на какую-то ночь в нашем вечном бессмертьи
мы вернемся с тобой в Атлантиду обратно

где-то там под водой спит наш город старинный
в тишине первозданной он хранит наши тайны
мы любили друг друга - потому и спаслись
мне не хочется думать что это случайно

будет серое утро и влекомы судьбою
мы опять превратимся в одиноких скитальцев
и никто не узнает что свело нас с тобою
эти тайные знаки эти перстни на пальцах

но пока длится ночь я хочу слышать этот
позабытый язык никому не понятный
я так ждал тебя долгих десять тысячелетий
чтоб вернуться с тобой в Атлантиду обратно

я узнаю тебя по тайному знаку
ты узнаешь меня по перстню на пальце
наша память хранит забытые песни
мы умеем плясать первобытные танцы

Без заголовка

Среда, 21 Марта 2012 г. 20:52 + в цитатник
И пусть весь мир уйдет,на дно за Атлантидой..
Мы будем все равно нитью единой..
И пусто сойдут снега,ледяной лавиной..
Мы будем все равно нитью единой..

Без заголовка

Среда, 21 Марта 2012 г. 17:13 + в цитатник
мур

Без заголовка

Среда, 21 Марта 2012 г. 13:08 + в цитатник
Если бы вы встретили беременную женщину, у которой уже 8 детей,
из них трое глухих, двое слепых, один умственно отсталый, а сама женщина
больна сифилисом - вы бы посоветовали ей сделать аборт?

Прежде чем ответить на этот вопрос, прочитайте еще один…

Нужно выбрать нового мирового лидера, и ваш голос - решающий.
Вот информация о 3-х кандидатах:

кандидат1: общается с нечистыми на руку политиками, советуется с
астрологами, у него две жены, курит без остановки и выпивает 8-10 бокалов
мартини в день

кандидат 2: дважды изгонялся с должности, спит до полудня, баловался
опиумом в колледже, выпивает около литра виски каждый вечер

кандидат 3: имеет воинские награды, вегетарианец, не курит,
пьет изредка пиво и никогда не изменял жене.

Кого из троих вы выберете?

Первый кандидат: Франклин Д. Рузвельт
Второй кандидат: Уинстон Черчилль
Третий кандидат: Адольф Гитлер

И, кстати, насчет аборта: если ваш ответ «да», то вы только
что убили Бетховена.

Без заголовка

Среда, 21 Марта 2012 г. 12:05 + в цитатник
Chevelle – Sleep Apnea

как "отче наш"

Среда, 21 Марта 2012 г. 12:05 + в цитатник
1) жир не животе не сжигается во время того, когда вы работаете над мышцами пресса. пресс будет, но под слоем жира. так что живот даже увеличится в объеме. чтобы на животе сгорал жир, все время втягивайте его и напрягайте мышцы.

2) лучше всего от бедер помогают махи, от икр - растяжка, от ног - ходьба

3) чтобы мышцы качались красиво и не нарастали, как у качков, занимайтесь 2-3 раза в неделю и
обязательно делайте растяжку после тренировок

4) с утра натощак 2 стакана воды, можно с лимоном, через 10 минут 2 ложки оливкого или льняного масла (чтобы был нужный жир в организме, для груди и сохранения менструального цикла). также можно съесть зеленое яблоко. оно помогает еще и если вы нажрались.

5) через 10-15 минут - завтрак. он должен быть плотным и полноценным, дабы дать сигнал организму, что пора просыпаться, а также обеспечивать энергией на весь день

6) еду не запивать и после приема пищи еще минут 40 ничего не пейте! это замедляет пищеварение, приводит к тяжести, расширяет стенки желудка.

7) есть чаще, но по-малу. в идеале для разгона метаболизма нужно питаться 5 раз в день через каждые 3 часа и в одно и то же время (чтобы организм привык и лучше работал)

8) бани и сауны не сжигают жир, лишь выводят воду из организма, которая возвращается через 2 часа.

9) не есть после шести - клише. есть не нужно за 3-4 часа до сна.

10) после 16 - только белковая пища. углеводы во второй половине дня превроащаются в жир.

11) контрастный душ - панацея от всего. увеличивает циркуляцию крови, соотвественно, ускоряется метаболизм, разглаживается целлюлит, а также улучшается цвет лица и появляется сила воли. вперед к новым привычкам!

12) тщаательно пережевывай пищу, медленно и вдумчиво. опять же, чтобы разогнать метаболизм. знаешь, почему некоторые много едят и не толстеют? метаболизм хороший! это еще и секрет француженок - они не торопятся во время еды и никогда не перекусывают!

13)чувство насыщения приходит спустя 20 минут, после того как ты съела достаточно. представь,
сколько всего можно сожрать за 20 мин! так что медли с едой.

14) преврати приемы пищи в пытку. сиди с прямой спиной, без телевизора/книги, используй все приборы, сервируй стол по всем правилам! представь, что перед тобой сидит парень! и если уж ты совсем закаленная, попробуй есть голая перед зеркалом!

15) захотелось перекусить, а не надо бы? сделай 20 приседаний, 50 прыжков! прими ароматную ванную, сходи в магазин и посмотри на шмотки!

16) упражнения делай через каждые 5 мин. сидишь перед компом - пошла пресс качнула. через 5 минут - попросидела. и размялась, и калории потратила

17) от спорта не хочется есть по двум причинам: физически - органы растрясутся, вспотеешь, психологически - тратила калории, не захочешь набирать

18) каждый час пей по стакану воды (лучше мелкими глотками - так полезнее). преврати это в увлекательный процесс - добавляй лимон, мяту. полюби воду.

19) кофе, сигареты, алкоголь, газировка, фастфуд, чипсы, майонез, колбаса - твои основные враги. заучи эти слова и ассоциируй их с целлюлитом и боками. ненавидь их!

20) орехи, масло - полезно, но в малых количествах. это суперкалорийные продукты. так что горстка орехов, которыми так легко увлечься, могут составить всю предполагаемую калорийность твоего дня! поэтому не увлекайся маслом, заправляя салат. от этого из 100 ккал там может содержаться уже 200, 300, 500...8 орехов в день, больше не нужно.

21) картошка - только не жареная. если очень хочется, съешь картофель в мундире или на худой конец пюре.

22) что в белом, что в сером хлебе калорий одинаково. так что без предрассудков - приучайся есть без хлеба или переходи на ржаной

23) не пей чай, вообще не имей такой привычки! только если отдельно от еды. и без сахара, зачем тебе пустые углеводы? это чистый яд. замени его на мед.

24) зеленый чай - 2 кружки в день. успокаивает, способствует очищению

Без заголовка

Среда, 21 Марта 2012 г. 11:53 + в цитатник
-Почему ты не улыбаешься на этих фотографиях?
-Меня больше мучает вопрос, какого черта я вообще на них делаю


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Среда, 21 Марта 2012 г. 10:54 + в цитатник
Один человек пришел к другому и спросил:
- А знаешь что мне сказал о тебе твой друг?
- Подожди, - остановил его тот, - Просей сначала то, что собираешься сказать, через три сита.
- Три сита?
- Прежде чем что-нибудь говорить, нужно трижды просеять это. Во-первых, через сито правды. Ты уверен, что то, что ты скажешь, правда?
- Нет. Просто я слышал…
- Очень хорошо. Значит, ты не знаешь, правда это или нет. Тогда просеем через второе сито - сито доброты. Ты хочешь сказать о моем друге что-то хорошее?
- Нет! Напротив!
- Значит, - продолжал тот, - ты собираешься сказать о нем что-то плохое, но даже не уверен, что это правда. Попробуем третье сито - сито пользы. Так ли уж необходимо мне услышать то, что ты хочешь рассказать?
- Нет, в этом нет необходимости.
- Итак, - заключил тот человек, - в том, что ты хочешь сказать, нет ни доброты, ни пользы, ни необходимости. Зачем тогда говорить?

часть любимых фильмов

Среда, 21 Марта 2012 г. 00:20 + в цитатник
Ускользающее счастье

Эмблема Хард-кора / Hard Core Logo (1996)

"Перекрёсток/Crossroads" (1986)

Сквот | Сквотерское движение (Squatting) 2009

Шоу ужасов Рокки Хоррора (1975)

Пурпурный Дождь

Жена анархиста / La mujer del anarquista

Конфеты Или Смерть (Trick Or Treat - 1986)

Через край / Over the Edge(1979)(USA)


Kids / Детки (1995)

Гордость без предрассудков

Сделано в Ямайке (Made in Jamaica, 2006)


Poкepc / Rockers (2003) - 2



Фанатка \ Groupie (2010)


Тернистый путь / The Harder They Come (1972)


"Солнце Ацтеков"(2000)

Psych-Out

Постал (Postal)

Шестиструнный самурай / Six-String Samurai (1998)

"То что мы делаем - тайна" / What we do - the secret (2007)

Джипси 83/Gypsy 83

St. Trinian's (2007) - Одноклассницы

Большой Лебовски / The Big Lebowski (1998)

Клубная мания / Party Monster (2003)

Хэшер / Hesher 2011

Х/ф "Через Вселенную"

Блеск славы / Glory Daze (1995)

Трип (Поездка) / The Trip 1967

Американская История Х

В дурмане / Stoned (The Rolling Stones) (2005)

Фильм "Гитара" (The Guitar)

Место на Земле

Томмі / Tommy (1975)

Дитя человеческое 2006 (1 часть)

Сладкий и гадкий / Sweet and Lowdown

Птица / Bird (1988)

Almost Famous/Почти знаменит

Высшее образование (1995)

К\ф "Quadrophenia"

Заводной апельсин / A Clockwork Orange (1971)

Танкистка/Tank Girl (1995)

Бал (1983)

Вся Власть Любви

Волосы/Hair (1979)(USA)

Укуренные

Засос

Kurozu Zero (Вороны: Начало)

Около полуночи (Полночный джаз) / Round Midnight

Психомания / Psychomania (1973)

Размазня (1997) / Messaggi quasi segreti


Дикие ангелы (1966)

Школа очарования

Строптивая девчонка/Niсas Mal.(2007)

Вне Закона/ ATL 2006

Монологи на фоне красного кирпича(1987)

Садисты сатаны / Satan’s Sadists (1969)

Будь начеку

Кровавое Лето Сэма / Summer of Sam (1999)

WholeTrain / Состав [2006]

Ненависть / La haine (1995)

Странники / The Wanderers

Параноид парк / Paranoid Park (2007)

Головой о стену / Gegen die Wand (2004)

Пропащие ребята 2: Племя / The Lost Boys: The Tribe (2008)

Пропащие ребята / The Lost Boys (1987)

Крезанутые / Still Crazy (1998)

Гаражные дни / Garage Days (2002)

Мастера угроз (Masters of Menace) 1990 США

БЕГЛЕЦЫ / Ранэвэйс / The Runaways (2010)

Хедвиг и злосчастный дюйм \ Hedwig and the Angry Inch 2001

Секс, наркотики и Сансет-Стрип/Sunset Strip (2000)

Касс / Cass (2008)

Под кайфом и в смятении / Dazed And Confused, 1993

Джонни Замша - JOHNNY SUEDE

Погоня за Рок-н-Роллом (Prey for Rock & Roll)

Mr. Rock'n'Roll/Мистер Рок-н-Ролл

Сочувствие Дьяволу / Sympathy For the Devil

Части Тела / Private Parts (1997)

Меня там нет I'm Not There.

м/ф "Gargoyle" ("Гаргулья") (Австралия, 2006 год)

Lacrimosa - Lichtjahre **

Адская поездка / Hell Ride (2008)

Х/ф "Невозмутимый" (Stone Cold)

Байкеры / Хочелага (Hochelaga) /2000

Вчера / Yesterday

Парни с латунными кастетами \ Brass Knuckle Boys \2008

Меня зовут Арлекино (1988)

Repo! The Genetic Opera [Генетическая опера] (2008) rus

Путешествие автостопом (2009)

Грязь и мудрость (2008)

Дни хаоса / Chaostage (2009) фильм о панках

Удостоверение / I.D. (1995) культовый фильм футбольных хулиганов.

Кошелек или жизнь / Trick 'r Treat 2008

Gothic Vampires From Hell

красная шапка

Портрет малышки Козетты / Cossette no Shouzou (2004)

Готика. 1986г. (Кен Рассел)

Фотоувеличение (Blow-Up)

Стена / The Wall (1982)

Queen Of The Damned]-Королева Проклятых.

Бархатная золотая жила /Velvet Goldmine

Американка (1997)

Я хотела увидеть ангелов (1992)

Бэндслэм - Bandslam (2009)

Сумасшедшее сердце / Crazy Heart

Убить Боно / Killing Bono (2011)

В погоне за тенью (Beyond the Law) 1992.

Мир Призраков (2001)

"It Might Get Loud"

Одиночки/Singles (1992)

The crow

На скейте от смерти

Ромпер Стомпер (1992)

Haggard (Хагард)

Поваренная книга анархиста (2002)

Истории, леденящие кровь (S01E05): Goths

Софи: Тёмный Ангел

Hype! (1996) ( Шумиха! )

Нирвана

"Я, мои друзья и ГЕРОИН"

The Runaways (2010)

Колыбель Кошмаров

ПОКА СВЕТ НЕ ЗАБЕРЕТ НАС ( 2008 страна:США)

Шоссе / Highway (2002)

Буги Бой / Boogie Boy(1998 США)

Защищая Короля / Protecting The King (2007 США)

Ушедшее время / Awaydays (2009)

The Doors (1991)

Гот/Goth (год 2003 страна США)

Голый барабанщик ( год 2008 страна США)

Плакса Cry Baby

д/ф Курт и Кортни. Конец Нирваны

Турбулентность 3: тяжёлый металл (год2001 страна США, Канада, Великобритания)

Глоток / Suck (2009)

Последние дни / Last Days (Гас Ван Сент / Gus Van Sant) [2005 г

Контроль / Control

Фанатик / The Believer(Год Выпуска: 2001 Страна: США Жанр: Драма)

Дом Солнца год (2009 страна Россия)

Панк из Солт лейк сити

Пустоголовые / Airheads (1994)

фильм "Сид и Ненси"( год 1986 страна Великобритания)

Анхель и Джо / Engel & Joe (2001)

Без заголовка

Вторник, 20 Марта 2012 г. 23:21 + в цитатник
неплохой фильм...
Анхель и Джо.

Без заголовка

Вторник, 20 Марта 2012 г. 23:00 + в цитатник

Без заголовка

Вторник, 20 Марта 2012 г. 22:56 + в цитатник
- Я не блондинка!
- Это не важно
- Я курю! Постоянно!
- Мне все равно
- У меня никогда не будет детей
- Ничего, усыновим
- Я не могу выйти за тебя замуж! ... я мужчина
- У каждого свои недостатки


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Вторник, 20 Марта 2012 г. 21:47 + в цитатник

Без заголовка

Вторник, 20 Марта 2012 г. 20:42 + в цитатник
этим ответам скоро будет ровно год,ееее))))
а вообще я страдаю хернёй.
правда.
)))
хочу шоколадку :3

Iggy Pop – Louie, Louie

Без заголовка

Вторник, 20 Марта 2012 г. 20:40 + в цитатник
мой самый любимый вопрос людям.
что ты любишь?
из этих мелочей многое становится понятным.)

что ты любишь?ответ царя

Вторник, 20 Марта 2012 г. 20:39 + в цитатник
Солнце(Закат, рассвет, полдень, в любом состоянии), музыка(часто меняются предпочтения), пластики, проигрыватель, 80-е, 60-е, шнурки, кеды, фотографии, легко понятное хвастовство, искренность, красное вино (сухое и полусладкое), сигареты, кофе, наушники, мягкий плед, глинвейн, пробежки по утрам, хруст снега, зелень, цветные карандаши, рисунки, запахи, феньки, книги, кино, прогулки с друзьями, нехватку времени, спорт, прозу, молчание, крыши, осень, хлопья снега, улыбки(самые разные), дети всех возрастов, посиделки на подоконнике, взгляд в глаза, пальцы, губы, искренность, вера, уют, беспорядок, смешные танцы, постоянное движение вперед, результаты, целеустремленность, уверенность, кудрявые, рыжие волосы, веснушки, необычные вещи, стихи и картины на стенах, железные кровати, необычный взгляд на вещи, яркость на фоне отсутствия красок, кошки, старые вещи, подарки.

что я люблю?ответ был для царя

Вторник, 20 Марта 2012 г. 20:37 + в цитатник
серебро,крестики,красный и бордовый цвет,изумруд,венецианство,закаты и восходы,туманы,вишня,важен запас батареи на вспышке,важны идеи,махито,роллы,ароматы,арома палочки,огонь,зажигалки,сигареты давыдофф,привычка хрустеть всем чем только можно,блокноты,бумажки,рисовать витеевато и мелко,периодически изображать овощь и закидываться анимешечками,писать в дневнике и не только,читать то,что никто не читает,много думать,и много лишнего,быстро и громко говорить,разворачиваться и уходить,если что-нибудь не понравится,или просто мысль придет в голову,татуировки-синька чмо,чёрные тонкие ручки,чулки,каблуки,корсеты,тёмная романтика,циничность,злорадство,чёрный юмор,сладострастие,импульсивность,бредоносец,орать на модель если она кривая,доставать красивых по моему мнению людей одержимо уверяя что я их обязательно хочу пофотографировать ню,валяться в полумраке с обдалбывающей музыкой и комнатой заполненной опиумом,ванильный кофе,танец,грация,восток,трибал,кататься на качелях с плеером в любую погоду и время суток,торчать в речпорту выгуливая плеер,кататься стопом с братцем по разуму,обсуждать фотографии до остервенения,гриммасничать,рубашки..

Без заголовка

Вторник, 20 Марта 2012 г. 16:28 + в цитатник
— Оно того стоило? Две недели в яме?
— Самый лёгкий срок…
— Брехня! В яме легко не бывает. Там неделя тянется как год. Это точно.
— Со мной был мистер Моцарт.
— Тебе разрешили взять с собой проигрыватель?
— Он был здесь(показывает на голову), и здесь (показывает на сердце). Красота музыки, её отнять нельзя. На вас музыка так не действует?
— Ну, я в молодости играл на губной гармошке. Потом утратил интерес. Здесь от этого нету прока.
— Здесь от этого огромный прок. Тебе это нужно, чтобы не забыть…
— Не забыть?
— Не забыть, что в мире есть места, высеченные не из камня. То, что в тебе есть то, до чего не добраться… То, что не тронут. Это только твоё. Понимаешь? И ничьё больше. Только твоё.
— О чём ты говоришь?
— О Надежде…(Побег из Шоушенка)



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Вторник, 20 Марта 2012 г. 16:26 + в цитатник
поскорее весна,поскорее кораблики в ручьи,крышы,свежесть и беготня по простору пляжа в речном порту..
почти непередаваемо.
Yann Tiersen – Monochrome

Без заголовка

Вторник, 20 Марта 2012 г. 16:17 + в цитатник
никчёмная грусть в замёрзших кварталах.
стеклянные взгляды простуженных окон.
уставшие звуки каблучных металлов.
ты есть. тебя нет. а я помню твой локон
тёмно-карий, как чай. сильный чай горьковатый.
сильнее меня и тебя, вместе взятых.
и какого чёрта мы закончились этой абра-кадаброй?

а после тебя
как чебурашка без гены
как вампиру-вербена
как тв без антенны
как всем феям без фена
как минор без рефрена
как молчать о проблемах.
молчу:

напились понедельники в прокуренные вторники,
когда преподаватели твердили пресным школьникам
о лести и разбойниках. о чём-то в треугольниках,
о мгле и преступлениях, - виной всему Раскольников.

да к черту этих школьников, и острых треугольников.
поговорим о нас, невольник я.
твоих проколотых ушей, мы вечные повторники
чужих историй и имен, что прячутся во дворике
тебе со мной никак. а мне с тобой- до коликов,
но нету больше нас, есть ты и я. и вторники.
и вторники,конечно. я снова выльюсь в сборники,
я буду посвящать тебе хореи, ямбы, дольники.
тебе и о тебе. тебе и для тебя. запомни-ка.
до рвоты помнить все твои черты и подоконники.
всех твоих грёбанных заносчивых поклонников.
о нашей не16-ой зиме, что посыпали дворники
песками рваными. прочти попозже в соннике,
к чему мне снишься ты. вся такая алкогольная.
кислородовая. с вальяжной грацией,
мечтающая всё ещё свалить куда-нибудь во францию.
плеоназмы, тавтология и гиперболизация,
поэтому лишь ты, еще раз ты и так еще раз двадцать.
не было причины, чтобы не прощаться,
встречаться, расставаться, не бояться, оставаться.
говорить об итальянцах, мексиканцах и голландцах.
лишь бы говорить с тобой. а может, целоваться.
расстанемся на станции. соврём о пунктуации
и я поставлю точку тут, сказав, что больше не люблю.

но.
по щучьему велению,
по моему хотению
я люблю тебя, к сожалению.

и только ради бога,не спрашивай меня,почему дворники не подметают дождь.когда он разбивается об асфальт.

Без заголовка

Вторник, 20 Марта 2012 г. 16:14 + в цитатник
Hа все вопpосы
Рассмеюсь я тихо
Hа все все вопpосы
Hе бyдет ответа
Ведь имя мое — Иеpоглиф
Мои одежды залатаны ветpом

Без заголовка

Вторник, 20 Марта 2012 г. 16:13 + в цитатник
на полшага.. к нескольким любимым.
быть несчастным.

Без заголовка

Вторник, 20 Марта 2012 г. 16:08 + в цитатник
а ещё меня недавно разбудили..
с семи утра и до двенадцати дня я простояла возле церкви,это вера,даааа.
привезли к нам в город святые мощи и икону Матроны.
вот и стояли..еле живая зашла в церковь.
но я выстояла всё это.
главное не помереть теперь от переохлаждения)
всё будет хорошо...

Без заголовка

Вторник, 20 Марта 2012 г. 16:03 + в цитатник
девочки сохнущие по-нему,всё больше напоминают меня,пару лет назад)
те же песни,те же привычки..как забавно)
..я не псииих..не псииих...только скажи..не псих))


дурная привычка разведчика,фуфуфу!хватит рысь,хватит.
надо снова..как партизан,Ковальски.


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Вторник, 20 Марта 2012 г. 00:01 + в цитатник
Ноги ее нисходят к смерти, стопы ее достигают преисподней. Если бы ты захотел постигнуть стезю жизни ее, то пути ее непостоянны, и ты не узнаешь их. Книга Притчей

Без заголовка

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 20:44 + в цитатник
В жопу таких друзей, которые вспоминают мой номер, когда им что-то нужно

Без заголовка

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 20:37 + в цитатник
Дружбу не планируют. Про любовь не кричат. Правду не доказывают.

Без заголовка

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 18:56 + в цитатник
ВЕДЫ

Ведическая философия — самая древнейшая в мире. Веды много веков передавались мудрецами в устной форме. Первым кто их записал пять тысяч лет назад был Вьясадева.

Ведическая философия является совершенной, так как объясняет природу живых существ, указывая самым разумным из них – человеку, тот путь, следуя которым он достигнет совершенства жизни.

В чем же заключается совершенство? Кто мы? Откуда мы? Почему здесь? В чем смысл жизни?

На все эти вопросы удивительно ясно и логически обосновано отвечает ведическая философия.

…Веда переводится как “знание“. Веды открывают нам знание Природного Закона, то есть совокупности всех законов мироздания. Зная эти законы можно получить ответ на любой вопрос, можно знать обо всем, и в прошлом, и в будущем.
Веды произошли от СамогоГоспода, то есть от изначального источника, трансцендентного к двойственности этого мира.

Веды являются древнейшими книги. Они были записаны где-то 5000 лет назад, перед тем, как наступила эпоха Кали, поскольку люди в эту эпоху, т.е. мы с вами, не обладают крепкой памятью. До этого Веды также существовали, но передавались устно от гуру к ученику…

Ведические Писания очень велики по объему. “Риг-веда” содержит 1017 гимнов, “Махабхарата” состоит из 110.000 шлок, а восемнадцать основных Пуран содержат сотни тысяч стихов. Это тысячи и тысячи томов на санскрите.
В Ведах говорится, что цель человеческой жизни не в том, чтобы избавить себя от страданий в материальном мире, а в том, чтобы восстановить утраченные отношения с Верховной Личностью Бога. Мир окутан иллюзией, где душа отождествляет себя с телом. Высшая цель — избавить себя от этой иллюзии, осознать, что мы неотъемлемая часть Бога, и вернуться к Нему домой.

Великие люди о ведах:

“Доступ к Ведам – это величайшая привилегия этого века сравнению со всеми предыдущими столетиями”.
- Роберт Оппенгеймер,
физик-теоретик, разработчик атомной бомбы

“В великом учении Вед нет ни тени сектантства. Оно предназначено для всех эпох, климатических регионов и наций и является королевской дорогой к достижению Великого Знания”.
“Утром я погружаю свой разум в величественную философию “Бхагавад-гиты”, в сравнении с которой наш современный мир и его литература кажутся незначительными”.
- Генри Дэвид Торо (1817-1862)
американский философ и писатель

“Когда я читаю “Бхагавад-гиту”, я спрашиваю себя, как же Бог создал Вселенную?
Все остальные вопросы кажутся излишними”.
- Альберт Эйнштейн,
Нобелевский лауреат по физике

“Его Божественная Милость А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада занят очень важной деятельностью, и его книги – огромный вклад в дело спасения человечества”.
- Шри Лал Бахадур Шастри,
бывший премьер-министр Индии

“Этими книгами нужно дорожить. Тот, кто читает эти книги с открытым сердцем, не сможет остаться равнодушным независимо от своей веры или философских убеждений…”
- Доктор Гарри Гилейд,
профессор психологии,
Оксфордский университет, Англия

Без заголовка

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 17:59 + в цитатник
Наутиус Помпилиус – Летучая мышь

Без заголовка

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 17:37 + в цитатник
Животные более настоящие, чем люди. Они не хотят тебе льстить, не хотят производить на тебя какое-то впечатление. Ничего показного. Какие они есть, такие и есть, как камни и цветы или как звезды на небе.<Герман Гессе>

Без заголовка

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 11:42 + в цитатник
Hindi Zahra – Beautiful Tango

Без заголовка

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 11:11 + в цитатник
выворачивает аж от этого челнинского сброда..

Без заголовка

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 11:04 + в цитатник
« Толпа может простить что угодно и кого угодно, только не человека, способного оставаться самим собой под напором ее презрительных насмешек ».
— Айн Рэнд

Без заголовка

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 18:45 + в цитатник
5 секретных трюков визажистов при нанесении макияжа

Секрет № 1

Идеальные реснички.

Что вы делаете, если при нанесении туши вы задели случайно накрашенное тенями и подводкой веко? Берете ватную палочку, ватку или протираете просто пальцем испачканный участок? Макияж подпорчен. Приходится повторять процедуру с тенями заново. Цвет уже получается неравномерный и настроение может быть испорчено, особенно, если перекрашиваться времени нет, и вы жутко опаздываете на свидание.

У визажистов есть небольшой секрет, который позволяет избежать подобных неприятных моментов.

Чтобы во время нанесения туши не испачкать веко, приложите мизинец на веко вдоль роста ресниц и слегка надавите. Таким образом, ресницы слегка приподнимаются и ложатся на поверхность мизинца. Затем возьмите тушь и прокрасьте ресницы. Такой метод позволяет не только прокрасить каждую ресничку, но и одновременно прочесать реснички, добившись идеального разделения ресниц не повредив макияж глаз. Мизинец будет испачкан, но его спокойно можно смыть водой.

Секрет № 2.

Пухлые губки.

Как сделать губы визуально более пухлыми? Самый распространенный способ сделать губы визуально пухлее, это нанести блеск или перламутровую помаду на среднюю часть губ. Зрительно объем губ увеличится. Также можно подвести губы контурным карандашом не по контуру губ, а слегка увеличив его. О таких секретах знает, наверное, каждая девушка.

Но есть еще один секрет, который позволит вам сделать губы соблазнительнее и полнее.

Чтобы придать объем верхней губе вам понадобится хайлайт (например от Mac) и обычная небольшая кисточка. Перед тем, как наносить помаду, пройдитесь несколькими легкими штрихами над верхней губой в районе изгиба, несильно выходя за границы губ, создавая блестящий контур. Затем накрасьте губы обычным способом. Хайлайт над верхней губой придаст дополнительный объем губам и подчеркнет их. При этом никто не заметит, что вы что-то использовали для придания эффекта объема губам.

Секрет № 3

Цветная подводка для глаз.

Чтобы сделать цветную подводку глаз не обязательно бежать в магазин и покупать синюю, зеленую или коричневую подводку. Для того чтобы получить цветную подводку для глаз, можно воспользоваться обычной черной подводкой и цветными тенями.

Итак, для получения цветной подводки можно использовать обычный черный айлайнер. Наносите его на глаза, как вам нравится. Затем ту же кисть нужно сбрызнуть водой или фиксирующим спреем, зачерпнуть тени нужного цвета и нанести их этой кистью поверх черной подводки.

Такой трюк помогает получить стойкую подводку без применения карандашей и разноцветных жидких или гелевых подводок.

Секрет № 4

Тени с металлическим блеском.

Тени с металлическим отливом очень красиво смотрятся в вечернем макияже, но их совершенно не обязательно покупать отдельно и тратить лишние деньги. Можно существенно сэкономить, воспользовавшись следующим простым советом.

Металлический блеск теней можно получить, используя обычные матовые тени.

Чтобы добиться металлического эффекта от матовых теней, сбрызните кисть для теней водой или фиксирующим гелем, а затем нанесите тени на веки при помощи этой кисточки. Тени будут иметь более интенсивный цвет и обладать влажным эффектом.

Используя эту технику нанесения теней нужно быть очень аккуратной и внимательной с растушевкой. Края нанесения теней могут быть очень резко очерченными, поэтому тщательно растушевывайте такие тени, чтобы они смотрелись аккуратно.

Секрет № 5

Исправление ошибок в макияже.

Бывает так, что нанесешь румяна, бронзер или тени и перестараешься. Тени выглядят слишком ярко, или румяна нанесены по слишком большой площади и интенсивно. Такую ошибку можно легко исправить и этим методом пользуются почти все визажисты.
Чтобы удалить излишки румян или теней, возьмите спонж и нанесите на него немного вашего тонального крема. Затем подчистите этим спонжем участки кожи, которые нужно подправить. Легкими движениями пройдитесь по тему

Без заголовка

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 17:37 + в цитатник
Овен ( 19 марта )
19 марта

Вам пора ставить новые цели и вычеркивать
из своей жизни нахуй не нужных людей.

Без заголовка

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 17:34 + в цитатник

Чтобы любовь длилась вечно, равнодушие должно быть взаимным.


Без заголовка

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 16:37 + в цитатник
ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ, ПОСЛЕДНИЕ ПОЧЕСТИ
Иэн Макьюен
Перевод Василия Арканова. Фотограф Йеспер Ульвелиус (Jesper Ulvelius )
©Ian Mcewan, 1975.
С начала лета и покуда это не потеряло смысл, мы закидывали тонкий матрас на массивный дубовый стол и занимались любовью у большого распахнутого окна. Нас ласкал ветерок и запахи набережной четырьмя этажами ниже. Меня против воли обуревали видения, грезилась какая-то тварь, а после, когда мы, расцепившись, валились на громадный стол, в воцарявшейся тишине слышалось, как она возится и скребет когтями. Для меня все тогда было впервые, я занервничал и рассказал про это Сесиль, думал, что успокоит. Но Сесиль ничего не смогла сказать: она не строила домыслов и не обсуждала ситуаций — лишь проживала их. Мы наблюдали за чайками, парившими в нашем квадрате неба, и гадали, видят ли чайки нас, вот какие вещи нас занимали, забавные сиюминутные несуразицы. Сесиль принимала мир, как он есть: помешивала кофе, занималась любовью, слушала пластинки, смотрела в окно. Она не говорила, что счастлива или не знает, как поступить, хочет меня сейчас или не хочет, или что устала от родительских ссор, не владела языком, расщепляющем душу надвое, и поэтому, трахаясь, я один страдал от того, что считал своим извращением, а после я один слышал чье-то поскребывание в тишине. Но однажды, очнувшись после короткого дневного сна, Сесиль оторвала голову от матраса и сказала: «Кто это там царапается за стенкой?»

Друзья были теперь далеко, в Лондоне, от них приходили письма, полные мучительных размышлений: что будет дальше? Кто они и зачем вообще всё? Друзьям было, как мне, семнадцать и восемнадцать, но я делал вид, что не понимаю их. Отвечал на открытках, советовал найти стол побольше и распахнутое окно. Быть счастливым казалось так просто: я делал ловушки для угрей, какой еще нужен смысл. Лето шло, друзья писать перестали. Нас навещал только Адриан — десятилетний брат Сесиль, спасался от бесприютности пришедшего в упадок дома, резких перепадов материнского настроения, одержимо упражнявшихся на рояле сестер и редких нерадостных посещений отца. Родители Адриана и Сесиль, прожив в браке двадцать семь лет и произведя на свет шестерых детей, возненавидели друг друга так люто, что больше не могли находиться под одной крышей. Отец перебрался в дешевую гостиницу на соседней улице, чтобы не слишком удаляться от детей. Он был коммерсантом, потерявшим работу и похожим на Грегори Пека, он был оптимистом и знал сотни самых неожиданных способов разбогатеть. Обычно мы встречались в пабе. Про свою невостребованность и семейные дрязги он молчал, не возражал, что дочь живет в моей комнате с видом на набережную. Вместо этого рассказывал, как воевал в Корее и как был международным торговым агентом, и про друзей, которые мухлевали с законами, а теперь при чинах и пожалованы дворянством, и потом однажды про угрей реки Уз, как они кишмя кишат на дне и как можно разбогатеть на их ловле и поставке живьем в Лондон. Я рассказал про отложенные восемьдесят фунтов в банке, и утром мы купили материал для плетения сетей, бечевку, проволочные кольца и старый водосборный бак, чтобы держать в нем улов. Следующие два месяца ушли на изготовление ловушек.

В погожие дни я выносил сети, кольца и бечевку на пристань и работал, усевшись на кнехт. Ловушка для угря цилиндрической формы один конец наглухо закрыт, а к другому крепится длинная конусообразная воронка. Ее опускают на дно, угорь заплывает за приманкой, а выбраться из-за своей слепоты не может. Рыбаки относились к затее дружелюбно, но не без скепсиса. «Угри-то там есть, — говорили они, — может, даже несколько и поймаешь, да ведь только на это не проживешь. А сети сорвет течением, глазом моргнуть не успеешь». — «У нас грузила железные», — говорил я, и они по-доброму пожимали плечами и показывали, как лучше крепить кольца к сетям, полагая, что у меня есть право самому убедиться. Когда рыбаки отчаливали на своих яликах, и работа не клеилась, я смотрел, как вода облизывает прибрежный ил, и верил, что спешить некуда: богатство не убежит.

Как-то я попробовал увлечь нашей авантюрой Сесиль, рассказал про гребную лодку, которую мне одолжили на лето, но она не заинтересовалась. Тогда мы закинули матрас на стол и легли в одежде. Она заговорила. Мы соединили ладони, она внимательно изучила размер и форму наших кистей, выдала заключение. Размер одинаковый, пальцы у тебя толще и здесь пошире. Кончиком большого пальца измерила мои ресницы и пожалела, что у нее не такие длинные рассказала про собаку, которая была у нее в детстве, тоже с длинными белыми ресницами. Посмотрела на мой сгоревший на солнце нос и поговорила про это, кто из ее братьев и сестер сначала краснеет на солнце, а кто сразу покрывается ровным загаром, и что сказала однажды самая младшая сестра. Мы медленно разделись. Она скинула легкие парусиновые туфли и заговорила про паршу на ступне. Я слушал, закрыв глаза, ощущая запах ила, и водорослей, и пыли из распахнутого окна. Что вижу — то пою, так это у нее называлось. Потом, уже в ней, я все воспринимал острее, точно проник внутрь своих видений, и мое нарастающее возбуждение стало неотделимо от мысли, что благодаря нам в животе Сесиль может вырасти новое существо. Отцом я быть не хотел, этого не было и в помине. А были яйцеклетки, сперматозоиды, хромосомы, перья, жабры, когти, неостановимый химический процесс зарождения нового существа, вершившийся в темно-красной слизистой мути всего в нескольких сантиметрах от кончика моего члена, и, ощущая свою ничтожность перед этим древним могучим процессом, я кончал раньше, чем намеревался. Выслушав мой рассказ, Сесиль засмеялась. «О боже», — сказала она. Для меня Сесиль была частью процесса, его ядром, и это лишь усиливало возбуждение. Вообще-то, она предохранялась, но раз или два в месяц забывала пить свои таблетки. Не сговариваясь, мы оба решили, что лучше мне перед концом вынимать, но это редко удавалось. Когда накатывал оргазм, увлекая нас вниз по длинному склону, в те последние отчаянные секунды я судорожно рвался наружу, бился, как угорь в ловушке своего наваждения, но навстречу из мрака поднималось заждавшееся, голодное существо, и, теряя контроль, я кормил его комьями своего густого белого киселя. В те доли секунды, забыв про все, я жаждал всего себя скормить существу, не важно где, в утробе или снаружи, трахать одну Сесиль, вскармливать новых существ — на миг все остальное теряло смысл. Во время ее месячных я особенно осторожничал: про женщин тогда знал мало, тому, что говорили, не доверял. Месячные Сесиль были обильны и легки, мы упивались друг другом, становясь липкими и коричневыми от крови — сами как два существа, блестящих от слизи, вскармливаемых через проем окна белыми комьями облаков, смрадом прибрежного ила, киснущего на солнце. Я боялся лишиться своих видений, знал, что без них не кончу. Спрашивал, о чем думает, чтобы кончить, Сесиль, но она только усмехалась в ответ. Уж во всяком случае, не про перья и жабры. Тогда про что? Ни про что конкретное, почти ни про что. Я настаивал, она соскальзывала в молчание.

Я убедил себя, что слышу поскребывание вымышленной твари, поэтому, когда Сесиль вдруг тоже услышала его и насторожилась, подумал, что и видения у нас теперь общие, звук был продолжением наших соитий. Он возникал, когда, обессилев, мы лежали на спинах, выпотрошенные и просветленные, совсем притихшие. Казалось, чьи-то маленькие коготки слепо тычутся в стену — не звук даже, а призрак звука, такой только вдвоем и расслышишь. Мы думали, он раздается в одном месте стены. Но стоило мне встать на колени и приложить ухо к плинтусу, как звук смолк, только чудилось чье-то замершее движение с изнанки доски, точно кто-то затаился во тьме. Прошла неделя, за ней другая, и еще одна, теперь звук возникал в разное время, иногда ночью. Я подумал, что Адриан-то уж точно его распознает. «Слушай, вот он, Адриан, помолчи минутку, как ты думаешь, что это, Адриан?» Он замер нетерпеливо, стараясь уловить то, что для нас было столь очевидно, но долго усидеть на месте не смог. «Нет там ничего, — крикнул он. — Ничего, ничего, ничего». Расходясь все больше, он запрыгнул на спину сестры, визжа и цокая языком. Не хотел, чтобы мы слышали что-либо, неслышное ему. Я стащил его со спины Сесиль и повалил на лопатки в кровати. «Слушай, — сказал я, не давая ему брыкаться, — вот он опять». Он вырвался и выбежал из комнаты, имитируя долгим переливистым воплем вой полицейской сирены. Мы слушали, как вопль затихает, удаляясь по лестнице, а когда он затих совсем, я сказал: «По-моему, Адриан просто боится мышей». — «Тогда уж крыс», — сказала его сестра и положила руку на бугорок между моих ног.

К середине июля мы уже не были так счастливы в нашей комнате, обросли грязью и скрытыми недовольствами, а обсуждать это Сесиль не хотела. Теперь Адриан приходил к нам ежедневно, настали летние каникулы, а дома ему было невыносимо. Мы слышали, как он кричал и топал по ступенькам четырьмя этажами ниже. С шумом распахивал дверь, делал стойку на руках, выпендривался. Часто запрыгивал Сесиль на спину, красуясь передо мной, не умолкая ни на минуту, боялся, что мы заскучаем и прогоним его, отправим домой. Он никак не мог взять в толк, что стало с его сестрой. Раньше она любила подраться, и дралась здорово, я слышал, как он хвастался об этом друзьям, гордился ей. Теперь же все изменилось, сестра сердито отталкивала его, хотела сидеть одна и бездельничать, хотела слушать пластинки. Пришла в ярость, когда он наступил ей на юбку ботинками, и грудь у нее стала, как у матери, и общалась она с ним, как мать. «Слезай оттуда, Адриан. Пожалуйста, Адриан, прошу тебя, не сейчас, позже». Он не верил в окончательность перемен, просто такое у сестры настроение, такой этап, и продолжал дразнить ее и задираться в надежде, что все станет, как прежде, как до ухода отца. Стиснув руками ее шею и повалив на кровать, он ждал от меня похвал, считал, что мы заодно, мужчины против девчонки. Так хотел одобрения, что не замечал его отсутствия. Сесиль никогда Адриана не прогоняла, понимала, зачем он здесь, но ей было нелегко. В один особенно мучительный вечер она вышла из комнаты, чуть не плача от отчаяния. Адриан повернулся ко мне и вскинул брови в притворном ужасе. Я попробовал его вразумить, но он тут же зацокал языком и встал в бойцовскую стойку. Про брата Сесиль со мной не говорила, она никогда не делала общих замечаний о людях, потому что вообще никогда не делала общих замечаний. Лишь изредка, когда на лестнице раздавались шаги Адриана, ее выдавало выражение глаз и легкое поморщивание красивых губ.

Был только один способ убедить Адриана оставить нас в покое. Он не выносил, когда мы с Сесиль касались друг друга, его это ранило, вызывало физическое отвращение. Видя, как один из нас идет по комнате навстречу другому, он молча молил, бросался наперерез, надеясь, что мы переключимся на новую игру. Он неистово передразнивал нас в последней отчаянной попытке показать, до чего мы нелепы. Потом терпение его иссякало, и он бросался вон, расстреливая автоматной очередью немецких солдат и юных влюбленных на лестнице.

Но мы с Сесиль прикасались друг к другу все реже, каждый по-своему этого избегал. Не то чтобы страсть пошла на убыль, нам по-прежнему было хорошо вдвоем, но обстановка не способствовала. Сама комната. Мы больше не жили на четвертом этаже отдельно от всех, свежий ветер не дул в окно, один лишь тягучий зной, поднимавшийся от набережной и дохлых медуз, и полчища мух, злых серых слепней, отыскивавших подмышки и свирепо жаливших, домашних мух, вившихся тучами над едой. Волосы у нас отросли, стали сальными, лезли в глаза. Еда, которую мы покупали, раскисала и имела привкус реки. Мы перестали закидывать матрас на стол, на полу теперь казалось прохладнее, но пол был покрыт слоем склизкого речного песка, от которого никак не удавалось избавиться. Сесиль надоели пластинки, а ее парша распространилась на вторую ступню, и запах был соответствующий. В комнате и без того воняло. Мы не говорили про переезд, потому что вообще ни о чем не говорили. Теперь поскребывание за стеной будило нас каждую ночь, стало громче и настойчивей. Когда мы занимались любовью, оно стихало, точно там прислушивались. Мы почти не занимались любовью, и повсюду был мусор, молочные бутылки, которые никто не хотел выносить, серый прогорклый сыр, обертки от масла, баночки из-под йогурта, протухшая салями. И среди всего этого Адриан, демонстрирующий, как он умеет делать колесо, цокающий, строчащий из автомата, нападающий на сестру. Я пробовал сочинять стихи про свои видения, про существо в животе Сесиль, но не знал, с чего начать, и бросал, не записав даже первой строчки. Вместо этого шел гулять по насыпи вдоль реки, углубляясь в норфолкскую пастораль унылых свекольных полей, телеграфных столбов и стандартно серого неба. У меня остались недоделанными две ловушки, я каждый день силой усаживал себя за них. Но в душе мечтал бросить, не верил, что угри станут туда заплывать, да и кому это нужно, не лучше ли им остаться непотревоженными на прохладном илистом дне реки. И все-таки не бросал, потому что отец Сесиль тоже готовился, потому что хотел оправдать потраченные деньги и время, потому что затея сдвинулась с мертвой точки и, пусть вяло, пусть ненадежно, катилась теперь сама, и остановить ее я был так же не в силах, как вынести молочные бутылки из комнаты.
Потом Сесиль нашла работу, и я вдруг увидел, что мы ничем не отличаемся от других, у всех были комнаты, дома, работа, карьера, все так жили, только комнаты чище, работа лучше, а мы кое-как сводили концы с концами. Работа Сесиль была в одном из фабричных зданий с глухими стенами на другой стороне реки, там консервировали овощи и фрукты. От нее требовалось по десять часов в день сидеть в гуле машин перед ползущей лентой конвейера, не отвлекаться на разговоры и выбирать гнилую морковь, чтобы она не попала в консервы. В конце первого дня Сесиль пришла домой в бело-розовом нейлоновом плащике и розовом берете. Я сказал: «Почему ты не разденешься?» Сесиль пожала плечами. Ей было все равно, скучать ли в комнате, скучать ли на фабрике, где из динамиков, прикрученных к стальным балкам, орало «Радио-1», где четыреста женщин полуслушали, полудремали, пока их руки двигались взад-вперед, точно механические челноки. На второй день я сел на паром и переехал на тот берег, чтобы встретить Сесиль у ворот фабрики. Из крошечной обитой жестью двери в огромной глухой стене вышло несколько женщин, и на всей фабрике завыла сирена. Открылись другие крошечные двери, и из них повалили, устремляясь к воротам, сотни женщин в бело-розовых нейлоновых плащах и беретах. Я стоял на небольшом возвышении, стараясь высмотреть Сесиль, это вдруг сделалось крайне важно. Мне почудилось, что если не отыщу ее в этом шуршащем нейлоновом потоке, то потеряю навсегда, и сам потеряюсь, и значит все у нас было напрасно. Приближаясь к воротам, поток густел и убыстрялся. Одни почти бежали с тем особым неисправимым скосом ног, которому женщин учат с детства, другие просто ускоряли шаг. Позже я выяснил, что они спешили домой, чтобы приготовить ужин семьям, выиграть лишнюю минуту для домашних дел. Опоздавшие к следующей смене вынуждены были пробиваться против течения. Сесиль я не отыскал, и меня охватил ужас, я выкрикнул ее имя, Сесиль, Сесиль, но слова потонули в топоте сотен ног. Две женщины средних лет, остановившиеся прикурить, презрительно усмехнулись: «Сам соси». Я пошел домой длинной дорогой, через мост, и решил, что не скажу Сесиль про то, как ждал ее у фабрики, иначе придется объяснять свой испуг, а я не знал, как. Она сидела на кровати, когда я вошел, на ней был нейлоновый плащ. Берет лежал на полу. «Может, разденешься?» — сказал я. Она сказала: «Это ты там стоял у фабрики?» Я кивнул. «Почему ты меня не окликнула, если видела?» Сесиль отвернулась и легла лицом вниз на кровать. Плащ был в пятнах, от него пахло машинным маслом и землей. «Чертегозна, — сказала она в подушку. — Не сообразила. Совсем не соображаю после смены». Ее слова прозвучали как последний вздох умирающего, я окинул комнату взглядом и замолчал.

Через два дня, в субботу, я купил два кило тугих, как резина, сочившихся кровью коровьих легких для наживки. Вечером мы разложили их по ловушкам и во время отлива выехали на лодке на середину реки опустить ловушки на дно. Все семь мест пометили буйками. В четыре утра в воскресенье меня разбудил отец Сесиль, и мы отправились на его грузовичке туда, где оставили лодку. Нам не терпелось подплыть к буйкам, поднять ловушки, посмотреть, сколько там угрей, понять, имеет ли смысл наделать больше ловушек, чтобы в них попалось больше угрей, которых мы будем раз в неделю возить на рынок в Биллингсгейт, ждет ли нас богатство? Утро было унылым и ветреным, я ничего не предвкушал, чувствовал только усталость и непрекращающуюся эрекцию. Полудремал, согретый печкой грузовичка. Ночью я почти не спал, слушая поскребывание за стеной. Один раз даже встал и постучал по плинтусу ложкой. Поскребывание прервалось, потом снова возобновилось. Сомнений не оставалось: кто-то пытается пролезть в комнату. Отец Сесиль сел на весла, я стал высматривать буйки. Разглядеть их оказалось труднее, чем мы думали, они не белели над водой, а проступали из темноты едва различимыми силуэтами. Первый мы нашли через двадцать минут. Потянув за него, я поразился, как быстро чистая белая веревка из магазина стала такой же, как все остальные веревки у реки, бурой, с налипшими на нее тонкими водорослями. Ловушка тоже выглядела видавшей виды, неузнаваемой, не верилось, что ее сделал один из нас. Внутри были два краба и большой угорь. Отец Сесиль открыл затворку, вытряхнул крабов в воду, а угря переложил в пластмассовое ведро, лежавшее в лодке. Мы наполнили ловушку свежей порцией коровьих легких и бросили ее за борт. Следующую обнаружили только через пятнадцать минут, в ней было пусто. Потом еще полчаса плавали туда-сюда, но больше ловушек не нашли, к тому времени начался прилив, и продолжать поиск не имело смысла. Мы поменялись местами, и я погреб к берегу.

Мы возвратились в гостиницу, где жил отец Сесиль, и он приготовил завтрак. Говорить про потерянные ловушки не хотелось, мы убеждали сами себя и друг друга, что найдем их во время следующего отлива. Хотя оба знали, что не найдем, что их унесло течением, и я совершенно точно знал, что в жизни больше не сделаю ни одной ловушки. Я также знал, что мой напарник забирает Адриана с собой в короткое путешествие, они уезжали во второй половине дня. Собирались посмотреть на военные аэродромы и надеялись успеть в Имперский военный музей. Мы поели яиц, ветчины и грибов и выпили кофе. Отец Сесиль рассказал про свою новую идею, простую, но сулящую хорошие барыши. Здесь на набережной креветки стоят совсем дешево, а в Брюсселе они очень дорогие. Можно каждую неделю отвозить туда два полных грузовика, он говорил об этом в своей обычной манере, без нажима, по-дружески, и в тот момент план показался мне вполне выполнимым. Я допил кофе. «Что ж, — сказал я, — об этом стоит подумать». Взял ведро с угрем — будет нам с Сесиль обед. Мой напарник сказал, пожимая мне руку, что самый надежный способ умертвить угря — это засыпать его солью. Я пожелал ему хорошо провести время, и мы расстались, всем своим видом убеждая друг друга, что в первый же отлив один из нас возьмет лодку и поедет искать ловушки.

Я не ожидал, что после недели на фабрике Сесиль проснется к моему возвращению, но она сидела на кровати, бледная, обхватив руками колени, и неотрывно смотрела в угол. «Она здесь, — сказала Сесиль. — Вон за той стопкой книг на полу». Я присел на кровать, чтобы снять мокрые ботинки и носки. Мышь? Тебя опять мышь разбудила? Сесиль ответила почти шепотом. Это крыса. Она перебегала комнату, и я успела ее увидеть, это крыса. Я подошел к стопке книг и пнул по ней ногой, и тотчас же она выскочила, сперва я услышал клацанье когтей по половицам, а потом увидел бегущий мохнатый ком вдоль стены, она показалась мне размером с маленькую собаку, крыса, мерзкая тварь, откормленная серая крыса с волочившимся по полу брюхом. Она пронеслась вдоль всей стены и юркнула под комод. «Надо ее прогнать», — простонала Сесиль не своим голосом. Я кивнул, ибо в тот момент не мог ни двинуться, ни заговорить, она была огромна, эта крыса, и она жила с нами все лето, скребла стену в глубокой кристальной тиши, слушала, как мы трахались и как спали, почти член семьи. Я испугался, струсил больше, чем Сесиль, был уверен, что крыса знала о нас столько же, сколько мы о ней, она и сейчас сознавала наше присутствие в комнате, так же, как мы сознавали ее присутствие под комодом. Сесиль хотела что-то сказать, как вдруг с лестницы донеслись знакомые звуки, топот маленьких ног и автоматные очереди. Эти звуки вернули меня к жизни. Адриан был в своем репертуаре, распахнул дверь ударом ноги и впрыгнул, низко пригнувшись, держа воображаемый автомат у бедра. Он осыпал нас градом резких гортанных звуков, мы прижали указательные пальцы к губам, показывая, чтоб замолчал. «Вы убиты, оба», — сказал он и собрался сделать колесо поперек комнаты. Сесиль зашикала и замахала рукой, подзывая его к кровати. «Чего шшш? Совсем, что ли?» Мы показали на комод. «Крыса», — сказали мы. В ту же секунду он был на коленях, всматривался. «Крыса? — выдохнул он. — Фантастика, здоровая какая, ты смотри. Фантастика. Что вы с ней будете делать? Давайте поймаем». Я бросился к камину и схватил кочергу, понял, что возбуждение Адриана вытеснит мой страх, создаст иллюзию, будто под комодом просто жирная крыса, а ее ловля — просто азартная игра. Сесиль опять застонала. «Зачем тебе кочерга?» И я почувствовал, как пальцы сами собой разжались, это не просто крыса, не просто азартная игра, мы оба это знали. Адриан тем временем подзадоривал: «Ага, кочергой ее, кочергой». Адриан помог мне принести книг из другого угла комнаты, мы огородили ими комод, оставив крысе узкий проход посередине. Сесиль не унималась: «Что ты делаешь? Зачем тебе книги?», — но с кровати сойти не рискнула. Зато когда мы покончили с книжной оградой, и я протянул Адриану вешалку, чтобы он начал выгонять ею крысу, Сесиль подскочила ко мне и стала вырывать из рук кочергу. «Отдай», — крикнула она, повисая на моем левом предплечье. В эту секунду крыса шмыгнула в оставленный ей проход между книг, нацелилась прямо на нас, и мне почудилось, что я вижу ее зубы, оскаленные и клацающие. Мы бросились врассыпную, Адриан запрыгнул на стол, Сесиль и я — на кровать. Теперь у всех было время рассмотреть крысу (она задержалась на миг посреди комнаты, но тут же устремилась дальше), оценить, какая она сильная, жирная и проворная, как подрагивает все ее тело, как хвост скользит за ней следом услужливым червем. Она нас знает, мелькнуло в моей голове, она нас хочет. Я не мог себя заставить взглянуть на Сесиль. Занося кочергу и прицеливаясь, слышал, как она завизжала. Кочерга угодила в пол в нескольких сантиметрах от вытянутой крысиной морды. Крыса на ходу развернулась и убежала обратно в проход между книгами. Было слышно, как она царапает пол когтями, устраиваясь под комодом.

Я разогнул проволочную вешалку, распрямил ее, сложил пополам и передал Адриану. Он притих и был немного напуган. Его сестра присела на кровати, снова обхватив руками колени. Я стоял в полуметре от ограды из книг, сжимая кочергу обеими руками. Опустив глаза, увидел свои бледные голые ступни, представил впивающиеся в них оскаленные крысиные зубы, выгрызающие ноготь. Крикнул: «Подожди, дай мне надеть ботинки». Но куда там, Адриан уже шуровал проволокой под комодом, и я не стал рисковать. Только чуть согнул ноги в коленях, как отбивающий в бейсболе. Адриан забрался на комод и пырнул проволокой в самый угол. Он начал мне что-то кричать, но я уже не слышал. Из прохода между книгами выскочила разъяренная крыса, она мчалась прямо на мои ступни, мстить. Мне больше не чудилось, что у нее оскалены зубы — они действительно были оскалены. Я махнул кочергой, попав ей точно под брюхо, подбросил вверх, она перелетела через всю комнату, подгоняемая протяжным воплем Сесиль (сквозь прижатые ко рту ладони), и, когда с хрустом врезалась в стену, я подумал: «Должно быть, это сломался хребет». Она шлепнулась на пол кверху лапами, лопнув посередине, как спелый фрукт. Сесиль не отнимала ладоней от лица, Адриан не спрыгивал с комода, я не изменил положения после удара, никто не дышал. Слабый запах пополз по комнате, запах плесени и утробы — так пахла во время месячных Сесиль. Потом Адриан пукнул и засмеялся, приходя в себя от испуга, и его запах смешался с запахом крысиных потрохов. Я подошел и аккуратно потыкал крысу кочергой. Она перекатилась набок, и из огромной, от края до края, трещины на ее животе сначала показалась, а затем выскользнула, частично освободясь из плена подбрюшья, прозрачная лиловая сумка с пятью бледными, свернутыми калачиком силуэтами. Когда сумка коснулась пола, я уловил движение, дернулась, все еще на что-то надеясь, лапка одного нерожденного крысенка, но мать была безнадежно мертва, и для него тоже все кончилось.

Сесиль опустилась перед крысой на колени, мы с Адрианом вытянулись с боков, как почетный караул, точно стоять на коленях в длинной, стелющейся по полу красной юбке было ее исключительным правом. Средним и большим пальцами она раздвинула края трещины, втолкнула сумку внутрь и стянула заляпанную кровью шкурку. Она склонилась над крысой, а мы склонились над ней. Потом она вынула несколько тарелок из раковины, чтобы помыть руки. Теперь всем хотелось на улицу, и Сесиль завернула крысу в газету, а мы снесли ее вниз. Сесиль подняла крышку мусорного бака, и я осторожно опустил туда сверток. Тут я вспомнил про угря, сказал, чтобы меня подождали, и побежал обратно наверх. Угорь так и лежал под тонким слоем воды, совсем неподвижно, и я решил, что он тоже мертв, но, поднимая ведро, уловил его шевеление. Ветер стих, и солнце пробивалось сквозь тучи, мы дошли до набережной, переходя из тени в свет. Прилив продолжался. Мы спустились по каменным ступеням к самой кромке воды, и я выпустил угря, который тут же пропал из виду, лишь блеснуло белое брюшко в бурой воде. Адриан попрощался, и мне показалось, что он хочет обнять сестру. Но он лишь потоптался и убежал, выкрикнув что-то через плечо. Мы крикнули ему вслед, чтобы он хорошо отдохнул. По дороге назад остановились взглянуть на фабрику на другой стороне реки. Сесиль сказала, что больше туда не пойдет.

Мы забросили матрас на стол и легли перед открытым окном лицом к лицу, как в начала лета. Легкий ветерок приносил в комнату едва уловимый дымный запах осени, и на душе стало спокойно и ясно. Сесиль сказала: «Давай вечером приберемся и пойдем далеко-далеко по насыпи вдоль реки». Я положил ладонь на ее теплый живот и сказал: «Давай».


Поиск сообщений в Nobeveniya
Страницы: 64 ... 49 48 [47] 46 45 ..
.. 1 Календарь