-Метки

jason mraz - plane Аппатия амуррр бежать бешенство бильярд болезнь бред бреед в ожидании чуда вверх верность возрождение глупость грусть две минуты долбоебизм жизнеспособность жизнь жизнь.. закон подлости.. жосткость забыть закон подлости закрытость запахи изменения кипит в голове конец кошка крах либэ-аморе любовь любовь..ожидание.. люди людской идиотизм мазохизм манипулятор метки мечта мечта любовь и бред мир миу.. мой любимый гей мурррр мыслеформ мысли мысли в бреду мыслить параллельно с импульсом мысль мысль в минуту мысль на минуту не законченно неоправданная любовь непонимание несправедливость новостямэ ноль ностальгия ночь нэнэнээ океее он отношения ощкщения память партизано печаль пианино размышление рядом синтетикавесна ски дэс скука сладость состояние нестояния сталь по венам фраз странность страх сущность театр яда тестиггиииии уаааа упрямство усталость фатализм хзхзхзхз холод холодный хочу! эгоизм разочарование хочууууу!!! хрень чайка черновое чувства чудо чушь шипы эгоизм эмоции юлька

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nobeveniya

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

dolphin guano apes illuminate lake of tears lumen misfits nofx placebo sunterra syntatyc dream ананас ангелы арома палочки(масла и т.д.) ваниль вельвет весна воздух глаза гулять по ночам и в сырость джинс

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) -Empire_of_the_Criticism- О_Самом_Интересном Art_Avenue Cine-Cinema CoolArt Fashion_TIME_JM Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2006
Записей: 3205
Комментариев: 883
Написано: 4653

Усё пучком - мы кучкой!!!!))))

Без заголовка

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 17:16 + в цитатник
«Eсли ты любишь человека таким, какой он есть, то ты любишь его. Eсли ты пытаешься его кардинально менять, то ты любишь себя»
Аврелий Августин

Без заголовка

Пятница, 13 Января 2012 г. 00:17 + в цитатник
всем мальчикам на меня пофигу.
я редкостный фрукт.
чрезвычайно.
на крайне йебанутого любителя

Без заголовка

Четверг, 12 Января 2012 г. 23:02 + в цитатник
5 УРОКОВ УСПЕХА, КОТОРЫЕ ПРЕПОДНОСИТ НАМ ПРИРОДА

1. Первому из уроков успеха мы можем научиться у дятла. Он называется урок реалистичной фокусировки.

Дятел во многом умнее нас. Да, он бьется головой о дерево, но делает это он очень успешно. Он реалистичен он не пытается разбить дерево пополам одним ударом, как это хотят сделать многие из нас, и он сфокусирован он не стучит в дерево со всех сторон. Он фокусировано бьет в одну и ту же точку, медленно продвигаясь к своему червячку.

2. Второй урок успеха можно выучить у рыбы. Он называется урок потока.

Рыба всегда плывет против течения и вопреки общему мнению это правильно. Она это делает не для того чтобы усложнить себе жизнь, а для того чтобы больше воды мимо себя пропустить. Так мимо нее в потоке воды проплывает больше еды и кислорода. Так ее жизнь становится в несколько раз богаче. Мы же, в отличие от рыбы, всегда пытаемся плыть по течению в стагнирующем потоке, и в результате вместо 40 лет жизненного опыта, мы нажили однолетний жизненный опыт 40 раз. Мы не хотим выходить из комфортной зоны и потом удивляемся, почему в жизни было так мало возможностей. Мы хотим выиграть лотерею жизни, даже не купив лотерейного билета.

3. Третий урок достижения успеха можно выучить у маленьких львят. Этот урок успеха называется запачкайте морду кровью.

Они умеют учиться.Они учатся у старших более опытных львов. И учатся они не по учебникам и разговорам, а на деле. Они точно знают чтобы научиться охотится нужно запачкать морду кровью. Мы же боимся даже руки замарать. Мы садимся за парты и смотрим на стоящего у доски разодетого зайца, который учит нас охотиться. Или еще хуже, закрываемся дома и учимся сами с собой, а когда приходит время охоты, мы не то что охотится не умеем, мы боимся запаха крови.

4. Четвертый урок успеха мы можем выучить у собаки. Он социальный и называется повиляй хвостом первый.

В 21 веке важно на что ты мотивируешь других людей. И прекрасный пример здесь собака. Собака не думает: Сначала ты меня домой приведи, накорми и помой, а потом я тебе повиляю хвостом. Собака первая отдает свои чувства и лишь потом получает взамен то, что ей нужно. При этом она не заставляет вас ей ничего отдавать, она делает так, что вы сами хотите это сделать.

5. Пятый урок успеха нам должна преподать змея. Урок называется не надо ныть.

Она не думает: У меня нет ни рук, ни ног, у меня плохое зрение, я родилась не в той стране, меня никто не любит, мои родители обо мне не заботились с момента как я вылупилась. Змея обходится тем, что у нее есть, и мы даже боимся этого животного-инвалида. И если ей что-то не нравится, она просто меняет шкуру и ползет дальше без сожалений.

Без заголовка

Четверг, 12 Января 2012 г. 22:23 + в цитатник
Evanescens - Lithium


друзья ножами режут,иглы в глаза и под кожу вводят.
любимые,зачем вы так?..

я понимаю,быть вместе бывает тяжкий труд,но я как ребёнок это переживаю,как и в детстве когда отец ушёл от меня после моего рождения.
я не знаю что сделать и надо ли что-то..
хочется забиться в угол и раскачиваться взад вперёд.

больно,даже невыносимо больно.

терять друзей,когда воспринимал их как единое целое,а тут бах..и она уже в другой стране,а он не хочет никого видить..

во мне ребёнок просто надрывается.

Без заголовка

Четверг, 12 Января 2012 г. 20:53 + в цитатник
9 рота

я помню этот фильм,плохо правда.
мы его с горьким смотрели,у его брата в квартире,когда он был на работе,а мы валялись и сходили с ума..

тогда мне всё это было в новинку.

а теперь..тоскливо.

изломанная жизнь - бесполезный сюжет.
я так хочу забыть..свою смерть в паранже...

тогда были странные ощущения и мысли,они были оцепенительными и замкнутыми вокруг одного маленького мирка,и такое чувство - что то время было недвижимым,почти нереальным.

странно думать об этом сейчас.

Без заголовка

Четверг, 12 Января 2012 г. 20:49 + в цитатник
Вам может быть одна из падающих звезд,
Может быть для вас, прочь от этих слез,
От жизни над землей принесет наш поцелуй домой

И может на крови вырастет тот дом,
Чистый для любви...Может быть потом
Наших падших душ не коснется больше зло

Мне страшно никогда так не будет уже,
Я - раненное сердце на рваной душе.
Изломаная жизнь - бесполезный сюжет.
Я так хочу забыть свою смерть в паранже.

Лишь солнце да песок жгут нам сапоги,
За короткий срок мы смогли найти
Тысячи дорог, сложенных с могил, нам с них не сойти.

И может быть кому не дадим своей руки,
Может потому, что у нас внутри
Все осколки льда не растопит ни одна звезда.

Мне страшно никогда так не будет уже,
Я - раненное сердце на рваной душе.
Изломаная жизнь - бесполезный сюжет.
Я так хочу забыть свою смерть в паранже.

Мне страшно никогда так не будет уже,
Я - раненное сердце на рваной душе.
Изломаная жизнь - бесполезный сюжет.
Я так хочу забыть свою смерть в паранже

Без заголовка

Четверг, 12 Января 2012 г. 18:17 + в цитатник
"Чем меньше девушку мы любим,тем больше нравимся мы ей". АГА! "Чем меньше девушку мы любим, тем проебём её быстрей". Запомните и никогда не путайте!

Без заголовка

Четверг, 12 Января 2012 г. 02:24 + в цитатник
Депривация ( лат deprivatio — потеря, лишение) — психическое состояние, при котором люди испытывают недостаточное удовлетворение своих потребностей. В социологии используются понятия абсолютной и относительной депривации. В социальной психологии используют понятие относительной депривации и фрустрации.


Абсолютная депривация — невозможность для индивида или социальной группы удовлетворять свои базовые потребности из-за отсутствия доступа к основным материальным благам и социальным ресурсам: продуктам питания, жилищу, медицине, образованию и т. д.

Относительная депривация представляет собой субъективно воспринимаемое и болезненно переживаемое несовпадение «ценностных ожиданий» (блага и условия жизни, которые, как полагают люди, они заслуживают по справедливости) и «ценностных возможностей» (блага и условия жизни, которые люди, как опять же им представляется, могут получить в реальности).

Депривация отличается от фрустрации тем, что при депривации человек ранее не обладал благом, которого и сейчас лишён (общение в высшем свете, большие деньги, велосипед). При фрустрации человек ранее хорошо знаком с благом, которое хочет получить вновь (еда, зарплата без задержки, уважение, супружеская верность, здоровье, социальная стабильность, живые близкие, собственная жизнь).

Депривация вызывает агрессию.
Вектор агрессии может быть направлен наружу (часто, на объект, который создаёт относительную депривацию (очень богатые люди, знаменитости), либо на совершенно не относящиеся к ситуации, случайные объекты — предметы, животные, люди). Тот же вектор агрессии может быть направлен и внутрь, на самого человека, который испытывает депривацию. Это выражается в суициде, в самоповреждениях без цели суицида, а также в скрытых формах аутоагрессии — соматических болезнях, алкоголизме, наркоманиях, курении.
С медицинской точки зрения (социобиология, этология и медицина) в социуме наиболее частым вариантом выхода-выплеска агрессии (которая является врожденным инстинктом), являются в первую очередь соматические болезни. Если в обществе по понятным причинам человек лишен возможности безнаказанно выплеснуть агрессию наружу — убить обидчика, избить и т. д., лишен алкоголя или наркотиков, временно заглушающих приступы агрессии (либо его моральные установки не позволяют ему их принимать), то агрессия направится вовнутрь, вызовет изменения в парасимпатической иннервации гладкомышечных органов и возникнут все известные под названием « психосоматика» заболевания. Вначале повышенная конфликтность, раздражительность, бессонница, субдепрессии, нейро-циркуляторная дистония, нарушения месячных, далее следует качественный скачок и появятся гипертония, инфаркт, инсульт, астма, выкидыши и т. д. Поражаются все гладкомышечные органы имеющие парасимпатическую иннервацию.
Подключение мощной внешней «угрозы» — гиперактивные занятия спортом, гиперхолодовое закаливание, мощные острые стрессы (война, угроза жизни, другая болезнь и т. д.) — включает общепопуляционные механизмы выживания, как следствие, временно, отключает механизмы депривации и выработки агрессии. Полностью механизмы депривации-фрустрации-агрессии у социального индивидуума могут быть исключены только при приведении в соответствие имеющихся «жизненных» установок с реально сложившимся «жизненным» положением.

Без заголовка

Четверг, 12 Января 2012 г. 02:22 + в цитатник
Сны — отражение реальности. Реальность — отражение снов.

Зигмунд Фрейд

Без заголовка

Четверг, 12 Января 2012 г. 02:21 + в цитатник
Самосознание (в психологии) – процесс осознания личностью самой себя во всем многообразии индивидуальных ее особенностей, осознание своей сущности и места в системе многочисленных общественных связей. Это осознание, оценка человеком своего знания, нравственного облика и интересов, идеалов и мотивов поведения, целостная оценка самого себя как деятеля, как чувствующего и мыслящего существа.

Самосознание – это и отношение личности к осознанным сторонам ее внутреннего мира. В процессах самосознания формируется и выделяется Я личности как некое образование определенной целостности, единства внутреннего и внешнего ее бытия. В самосознании личность способна воспринимать себя в качестве объекта, видеть себя как бы посторонним взором.

Самосознание – это особая форма сознания, которая также как и сознание, имеет отражательную природу. Объектом самосознания являются сама личность, ее мысли, чувства, потребности, весь ее внутренний мир.

Стадии (или этапы) развития самосознания:
1. Открытие «Я» происходит в возрасте 1 года.
2. К 2-м 3-м годам человек начинает отделять результат своих действий от действий других и чётко осознаёт себя как деятеля.
3. К 7-и годам формируется способность оценивать себя (самооценка).
4. Подростковый и юношеский возраст — этап активного самопознания, поиска себя, своего стиля. Завершается период формирования социально-нравственных оценок.

На формирование самосознания влияют:
- Оценки окружающих и статус в группе сверстников.
- Соотношение «Я-реальное» и «Я-идеальное».
- Оценка результатов своей деятельности.



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Четверг, 12 Января 2012 г. 02:19 + в цитатник
Нарушения личности — системные нарушения поведения, прежде всего социального, характерные для тех или иных психических заболеваний и локальных поражений головного мозга.

При этом происходят: снижение уровня активности, исчезновение критичности, изменение направленности и динамики мотивации, нарушение самооценки.

При различных заболеваниях особенно страдает мотивационная сфера: развиваются патологические потребности и мотивы, которые часто связаны с зависимостью от них; происходит перестройка системы мотивов; снижается уровень опосредствованности мотивов, позволяющий в норме реализацию отсроченного поведения; нарушается соотношение побудительной и смыслообразующей функций мотивов.

Без заголовка

Четверг, 12 Января 2012 г. 02:19 + в цитатник
Многие ценные для нас культурные завоевания были достигнуты за счет сексуальности, точнее в результате ограничения сил сексуального влечения.

Зигмунд Фрейд

Без заголовка

Четверг, 12 Января 2012 г. 02:17 + в цитатник
Одиночество в экзистенциальной психологии.
Известный психотерапевт И.Ялом выделяет три типа одиночества (изолированности):

1. от себя (внутриличностное), человек убегает от какой-то части себя (напр. своих сильных и расстраивающих переживаний), возводя барьеры между частями своего Я. Это происходит не только когда человек хочет защититься от неприятных чувств или мыслей, но и в случаях, когда он отрицает собственные желания, следует за "правильно" или "нужно" и не доверяет себе.

2. от других (межличностное), человек убегает от отношений с другими людьми и понимания, что он живет не так, как ему этого хочется. Причин этого может быть несколько и в том числе неумение строить близкие отношения, страх, личностные особенности и предыдущий опыт отношений и др.

3. от жизни (экзистенциальное), человек прячется в толпе от грусти и тоски от осознания, что никто и ничто не смогут дать вечного смысла, радости и внимания. У него могут быть сколь угодно хорошие отношения с членами семьи и собой. Однако, он приходит к пониманию, что только он сам несет ответственность за жизнь и что никакие отношения не смогут дать полного понимания и постоянной любви. И эту ситуацию ничего изменить не может. Это связано с тем, что ничто не сможет отменить жизненный факт – наше экзистенциальное одиночество. К осознанию этого факта приходят не только старики. Этот вопрос возникает перед нами, когда уходят из жизни близкие и важные для нас люди, и мы остаемся одни. Он врывается вихрем в нашу жизнь как после трагических событий. Часто после этого мы чувствуем страх и беспомощность перед чем-то более могущественным и иногда понимаем, что в жизни нет ничего постоянного, всегда соответствующего нашим ожиданиям. И если мы пойдем дальше, то можем увидеть, что мы весьма ограниченно можем влиять на ход нашей жизни, поскольку должны в одиночку стоять перед силами природы и обществом.



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Четверг, 12 Января 2012 г. 02:17 + в цитатник
Психологическая зависимость в отношениях.
Психологическая зависимость является своеобразной формой межличностных отношений. Зависимость, нередко возникающая между партнерами в процессе дружеских и интимно-любовных отношений, значительно осложняет эти отношения и, как правило, приводит к коллизиям, требующим разрешения.

Для того чтобы исходные позитивно окрашенные отношения приобрели впоследствии характер психологической зависимости, т.е. для возникновения амбивалентного конфликта, требуется определенное изменение ситуации. Оно заключается в реальном или предполагаемом изменении отношений одного из партнеров (например, стремление прекратить интимную связь), либо в невозможности достижения определенного социального статуса при неизменном характере отношений. Речь идет о таких ситуациях, как уход супруга из семьи, уход возлюбленного или его нежелание узаконить существующие отношения, что препятствует достижению матримониального статуса. В результате у пациентов возникает интрапсихнческий конфликт, который по-разному раскрывается в зависимости от глубины анализа.

Казалось бы, это конфликт между осознаваемой установкой на разрыв отношений и противостоящим ей (и не вполне осознанным) страхом окончательной утраты объекта неизжитой эмоциональной привязанности. Однако при более глубоком анализе с учетом определяющей роли самовосприятия в развитии и становлении личности конфликт выглядит иначе. Один и тот же источник - стремление к сохранению самоуважения и самодостаточности - питает и чувство эмоциональной зависимости, и стремление избавиться от него. Поясним это положение.

Особая значимость сложившихся любовных отношений определяется для человека тем, что они являются важной основой для положительного самовосприятия и оценки собственных возможностей и перспектив. Для личности с высокой самодостаточностью характерно ощущение: "Я достойна (достоин) любви и потому любима (любим) ". У зависимых эта логика извращена: "Я любима, значит, я достойна любви", и, следовательно, сама способность вызывать эмоциональную привязанность становится в зависимость от внешнего по отношению к личности обстоятельства - от отношения данного конкретного человека. Оно как бы восполняет определенный дефицит "Я", некоторую неполноценность личности, связанную, скорее всего, с дефектом раннего воспитания. В этих условиях любовные отношения становятся столь определяющими потому, что они помогают преодолеть неосознаваемое чувство собственной недостаточности; в них зависимые черпают уверенность в своей человеческой ценности и сексуальной привлекательности.

Зависимость от межличностных отношений, которые не приносят подлинного удовлетворения, деформирует личность и нарушает ее чувственно-эмпатическую связь с миром.

Кульминационный момент кризисного состояния - это глобальная негативная оценка сложившейся ситуации с актуализацией представления о самоубийстве как единственном способе разрешения непереносимо тягостного состояния.

Наиболее адекватным для решения поставленных задач оказался метод гипносуггестивной терапии совместно с методикой систематической десенситизации, предложенной доктором А. М. Понизовским.

Без заголовка

Четверг, 12 Января 2012 г. 02:15 + в цитатник
Самовоспитание — выработка человеком у себя таких личностных качеств, которые представляются ему желательными.

Процесс самовоспитания включает в себя несколько взаимосвязанных этапов.

1. Первый этап - принятие решения. Все начинается с принятия твердого решения о необходимости личностного самосовершенствования. Без этого важного элемента невозможно осуществление целенаправленного самовоспитания. Затем следует изучение (уяснение) возможностей самовоспитания и оценка перспектив работы над собой. Важным элементом первого этапа выступает выбор или формирование идеала (модели), к которым можно стремиться в процессе самовоспитания. На основе уже сформированного видения возможностей самовоспитания, собственного мировоззрения и под воздействием среды воспитания человек сам выбирает себе идеал или пример для подражания. Иногда человек создает некий абстрактный образ (модель), которому он хотел бы подражать или каким бы хотел стать. Идеал может быть достаточно четко представляемым в лице конкретного человека, либо присутствовать в его сознании в виде определенных проявлений (внешнем виде, общении, компетенции и пр.).

2. Второй этап - самопознание. Человек, в соответствии с выбранным идеалом (примером для подражания) или своих представлениях о возможностях самовоспитания, стремится познать себя. В процессе самопознания происходит выявление и самооценка уровня развития того или иного качества или свойства личности. Степень и точность их диагностики зависит от самого человека, его желания действительно познать себя, свои достоинства и недостатки, либо удовлетворить свой частный интерес. В рамках этого этапа также происходит формулирование и уточнение ценностных ориентиров человека.

3. Третий этап - выбор средств, составление плана. Человек делает ответственный выбор путей, методов и средств самовоспитания. Некоторые средства наиболее полно соответствуют личностным особенностям человека, специфике образовательной или профессиональной деятельности. Этот этап включает и формирование необходимых самоустановок, которые могут помочь человеку обеспечить достижение тех или иных целей самовоспитания. К ним, например, можно отнести личные правила и принципы, которые определяют поведение и постуки человека в различных ситуациях. На основе выбранных путей, методов и средств самовоспитания, а также сформулированных личных правил осуществляется планирование работы над собой. Человек составляет программу или план, в которых отражается то, над чем предстоит работать, какие методы и средства использовать, примерные сроки достижения намеченного.

4. Четвертый этап - реализация планов. А именно, активная практическая работа, направленная на достижение сформулированных ранее ценностных ориентиров.

Эффективность же самовоспитания выявляется в процессе последующей личностной самооценки.

Без заголовка

Четверг, 12 Января 2012 г. 02:14 + в цитатник
Встреча двух личностей подобна контакту двух химических веществ: если есть хоть малейшая реакция, изменяются оба элемента.

Карл Густав Юнг (Carl Gustav Jung) (1875 — 1961) — швейцарский психиатр, основоположник одного из направлений глубинной психологии, аналитической психологии.

Без заголовка

Четверг, 12 Января 2012 г. 02:10 + в цитатник
ТРЕУГОЛЬНИК
Эта форма символизирует лидерство, и многие Треугольники ощущают в этом свое предназначение. Самая характерная особенность истинного Треугольника - способность концентрироваться на главной цели. Они - энергичные, сильные личности.

В тесте Люшера они часто пердпочитают зеленый цвет и рисуют елку, когда их просят нарисовать дерево.

Треугольники, как и их родственники - Квадраты, относятя к линейным формам и в тенденции также являются "левополушарными" мыслителями, способными глубоко и быстро анализировать ситуации. Однако, в противоположенность Квадратам, ориентированным на детали, Треугольники сосредоточиваются на главном, на сути проблемы. Их сильная прагматическая ориентация направляет мыслительный анализ и оганичивает его поиском эффективного в данных условиях решения проблемы.

Треугольник - это очень уверенный человек, который хочет быть правым во всем! Потребность быть правым и потребность управлять положением дел, решать не только за себя, но и , по возможности, за других - делает Треугольника личностью, постоянно соперничающей, конкурирующей с другими.

Треугольники с большим трудом призают свои ошибки! Можно сказать, что они видят то, что хотят видеть, не любят менять свои решения, часто бывают категоричны, не признают возражнений. К счастью (для них и окружающих) Треугольники быстро и успешно учатся (впитывают полезную информацию как губка). Правда только тому, что соответствует их прагматической ориентации, способствует ( с их точки зрения) достижению главной цели.

Треугольники - честолюбивы. Если делом чести для Квадрата является достижение высшего качества выполняемой работы, то Треугольник стремится достичь высокого положения, приобрести высокий статус, иначе говоря - сделать карьеру.

Из Треугольников получаюся отличные менеджеры. Главное отрицательное качество "треугольной": сильный эгоцентризм, направленность на себя. На пути к вершинам власти они не проявляют особой щепетильности в отношении моральых норм. Треугольники заставляют все и всех вращаться вокруг себя... Может быть, без них жизнь потеяла бы свою остроту.

Без заголовка

Четверг, 12 Января 2012 г. 02:00 + в цитатник
Сублимация ( от лат. Sublimare — возносить) — форма психологической защиты. Характеризуется тем, что при ее реализации энергия сексуального влечения преобразовывается в социально приемлемые формы активности, в частности в творческую активность.

Сублимация понимается как процесс, механизм и результат преобразования энергии сексуального влечения (либидо), характеризующиеся заменой сексуальной цели на цель "более отдаленную и более ценную в социальном отношении" (З. Фрейд).

Зигмунд Фрейд, в соответствии с концепциями своей теории, описывал сублимацию как отклонение энергии биологических, в первую очередь сексуальных влечений от их прямой цели и перенаправление ее к социально приемлемым целям. Рассматривалась им как исключительно «хорошая» защита, способствующая конструктивной деятельности и снятию внутреннего напряжения индивида. Подобная оценка сублимации сохраняется в любой терапии, направленной на поиск социально адаптивного их разрешения (в частности в психоанализе).

На данный момент сублимация обычно понимается шире — как перенаправление неприемлемых импульсов вообще, независимо от их природы. Механизм сублимации трансформирует нежелательные, травмирующие и негативные переживания в различные виды конструктивной и востребованной деятельности

Без заголовка

Четверг, 12 Января 2012 г. 01:59 + в цитатник
Инсомния (неудовлетворенность сном, бессонница) - расстройство сна, проявляющееся нарушением засыпания, прерывистым поверхностным сном и/или преждевременным пробуждением.

Клиническая картина инсомний складывается из трех групп:
- пресомнические расстройства (трудности начала сна),
- интрасомнические (трудности во время сна),
- постсомнические расстройства (возникающие вскоре после пробуждения).

Характерным для инсомнии является трудность засыпания, частые спонтанные пробуждения, уменьшение длительности сна и ухудшение его качества. Последствиями плохого сна является низкая повседневная активность пациента, несмотря на сохраненную возможность сна и благоприятные для него условия.

Существует четкий диагностический критерий – «маркер инсомнии»: задержка в наступлении сна более чем на 30 минут (увеличение времени засыпания) и эффективность сна менее 85%. Эффективность сна вычисляется, как отношение времени сна ко всему времени пребывания в кровати. Однако в клинической практике наиболее важным остается субъективное мнение пациента о качестве и количестве своего сна.

По клиническим критериям инсомнию разделяют на
1. преходящую (транзиторную) – длящуюся менее одной недели,
2. кратковременную – продолжительностью от одной до четырех недель,
3. хроническую.

Основные причины инсомнии:
-Стресс.
-Неврозы, психические заболевания.
-Неврологические заболевания.
-Соматические заболевания.
-Психотропные препараты, алкоголь, токсические факторы.
-Эндокринно–обменные заболевания.
-Синдромы, возникающие во сне (синдром «апноэ во сне», двигательные нарушения во сне).
-Болевые феномены.
-Внешние неблагоприятные условия (шум, влажность и т.п.), сменная работа, перемена часовых поясов, нарушенная гигиена сна.
-Конституционально обусловленное укорочение ночного сна.

Профилактика бессонницы может включать в себя соблюдение гигиены сна, а также профилактику стрессовых ситуаций, которые могут привести к развитию бессонницы.

Гигиена сна включает ряд рекомендаций:
- Ложиться спать и вставать в одно и то же время.
- Выработать определенный ритуал засыпания (например, прогулка перед сном, теплая ванна).
- Использовать кровать только для сна, а не для того, чтобы есть, читать, лежать.
- Не употреблять на ночь чай, кофе, никотин, не наедаться на ночь, избегать приема на ночь алкоголя.
- Уменьшить стрессовые ситуации, умственную нагрузку, особенно в вечернее время.
- Регулярно заниматься физическими упражнениями в утреннее и дневное, но не вечернее время, или же организовать физическую нагрузку в вечернее время, но не позднее, чем за 3 часа до сна.
- Регулярно использовать водные процедуры перед сном – прохладный душ (небольшое охлаждение тела является одним из элементов физиологии засыпания). В некоторых случаях можно применять теплый душ (комфортной температуры) до ощущения легкого мышечного расслабления. Использование контрастных водных процедур, излишне горячих или холодных ванн не рекомендуется.
- Если заснуть не удается, не следует себя заставлять. Нужно встать через определенный промежуток времени (например, 30 – 40 минут) и чем-нибудь заняться до появления желания заснуть.

Необходимо проведение мероприятий по профилактике повторного развития инсомнии или ее хронификации. С этой целью после стрессовых ситуаций проводятся антистрессовые мероприятия (лекарственные и нелекарственные) в дневное время. Возможно проведение кратковременных курсов назначения снотворных средств (на 1–2 ночи), но не чаще, чем 1 раз в неделю.

Без заголовка

Четверг, 12 Января 2012 г. 01:59 + в цитатник
Диссоциативная фуга - диссоциативное расстройство, при котором человек отправляется в незнакомое место и может вообразить себя новой личностью, одновременно забывая свое прошлое.

Люди с диссоциативной фугой не только забывают, кто они такие, и подробности своего прошлого, но и убегают в какое-то совершенно незнакомое место. Они могут даже вообразить себя новой личностью. Некоторые люди уезжают лишь на незначительное расстояние от дома, их новая личность не отличается завершенностью, число их социальных контактов ограничено. Приступ длится недолго - несколько часов или дней - и заканчивается внезапно.

Однако в других случаях люди могут уезжать далеко от дома, брать новое имя, завязывать отношения и даже пытаться заняться новой деятельностью. У них могут появляться личностные характеристики, которые ранее им не были свойственны, - часто они становятся более общительными. Известно, что некоторые люди совершали путешествия в зарубежные страны, уезжая на тысячи миль от дома.

Диссоциативная фуга случается примерно у 0,2% населения. Подобно диссоциативной амнезии, фуга обычно следует за сильным стрессом, например, таким, как военные действия или стихийное бедствие, хотя ее может вызвать и личностный стресс - финансовые или юридические трудности или депрессивный эпизод. Подобно случаям диссоциативной амнезии, фуги обычно влияют лишь на воспоминания о собственном прошлом, а не на универсальные или абстрактные знания (культура, история, научные знания остаются в сохранности).

Как правило, фуги оканчиваются внезапно. В некоторых случая, человек "пробуждается" в неизвестном месте, окруженный незнакомыми лицами, и не может понять, как он тут оказался. В других случаях отсутствие биографических данных может вызвать подозрение окружающих. Какой-то дорожный инцидент или юридическая проблема порой позволяют полиции обнаружить, что человек выдает себя за другого, или помочь людям найти своего пропавшего друга. При обнаружении людей с этим расстройством может оказаться необходимым задать им множество вопросов о подробностях их прежней жизни, неоднократно напоминать им, кто они такие, и даже подвергнуть их психотерапии после восстановления памяти. Когда они вспоминают свое прошлое, некоторые забывают события, имевшие место в период фуги.

Память большинства людей с диссоциативной фугой восстанавливается полностью или почти полностью, и у них не бывает рецидивов. Поскольку фуги обычно кратковременны и носят полностью обратимый характер, они, как правило, не дают серьезных последствий (Keller & Shaywitz, 1986). Однако людям, отсутствовавшим дома в течение нескольких месяцев или лет, часто бывает трудно приспособиться к семейным, социальным или профессиональным переменам, которые произошли за время их скитаний. Вдобавок, некоторые люди, находясь в состоянии фуги, совершают противоправные или насильственные действия и вынуждены затем за них отвечать.

Без заголовка

Четверг, 12 Января 2012 г. 01:58 + в цитатник
Амбидекстрия (от лат. ambo – оба и dextera – правая рука) — врожденное или выработанное в тренировке равное развитие функций обеих рук без выделения ведущей руки и способность человека выполнять двигательные действия правой и левой рукой с одинаковой скоростью и эффективностью.

Без заголовка

Четверг, 12 Января 2012 г. 01:57 + в цитатник
Десять стратегий психологического манипулирования СМИ

1. Отвлечение внимания
Базовым элементом социального контроля является стратегия отвлечения. Цель — отвлечь внимание общественности от важных вопросов, решаемых политическими и экономическими элитами, с помощью технологии «наводнения» или «затопления» непрерывными отвлечением и незначительной информацией.
Стратегия отвлечения важна, чтобы не дать гражданам возможности получать важные знания в области науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики.

2. Создать проблему — предложить решение
Этот метод также называют «проблема-реакция-решение». Создается проблема, «ситуация», вызывающая определенную реакцию общественности — чтобы люди сами начали желать ее решения. Например, допустить рост насилия в городах или организовать кровавые теракты для того, чтобы граждане потребовали принятия законов об усилении мер безопасности и проведения политики, ограничивающей гражданские свободы.

3. Стратегия постепенности
Чтобы внедрить непопулярные решения, нужно просто применять их постепенно, капля за каплей, годами. Именно так были навязаны принципиально новые социально-экономические условия (неолиберализм) в 80-х и 90-х годах: ограничение роли государства, приватизация, ненадежность, гибкость, массовая безработица, заработная плата, которая уже не обеспечивает достойную жизнь. То есть все те, изменения, которые при одновременном внедрении вызвали бы революцию.

4. Стратегия откладывания
Еще один способ принять непопулярные решения, это представить их как «болезненные и необходимые» и добиться в данный момент согласия граждан на их осуществление в будущем.

5. Сюсюканье с народом
Большинство рекламы, которая направлена на широкую публику, пользуется языком, аргументами, символами и, особенно, интонациями, рассчитанными на детей. Будто зритель очень маленький ребенок или имеет умственную недоразвитость. Почему? «Если вы обращаетесь к адресату, будто ему 12 лет или менее, то согласно законам восприятия есть вероятность, что он будет отвечать или реагировать некритично — как ребенок»


6. Больше эмоций, чем размышлений
Использование эмоционального аспекта — это классическая технология для блокирования рационального анализа и критического восприятия индивидуумов. Кроме того, использование эмоционального фактора позволяет открыть дверь в подсознательное, чтобы доставлять туда мысли, желания, страхи, опасения, принуждение или нужные модели поведения ...

7. Держать людей в невежестве и посредственности
Создание зависимого общества, неспособного к пониманию технологий и методы социального контроля и угнетения. «Качество образования, предоставляемого низшим общественным классам, должно быть как можно скуднее и посредственнее, чтобы разрыв невежества между низшими и высшими социальными классами оставался и его невозможно было преодолеть».

8. Побуждать массы увлекаться посредственностью.
Внедрять в массы мысль, что модно быть тупым, пошлым и невоспитанным...

9. Усиливать чувство вины
Сделать так, чтобы индивидуумы считали, что они сами виноваты в своих бедах и неудачах из-за недостатка интеллекта, способностей, или усилий. Таким образом, вместо того, чтобы восстать против существующей системы, индивидуумы чувствуют себя беспомощными, занимаются самоедством. Это приводит к депрессивному состоянию, эффективно способствует сдерживанию действий человека.

10. Знать о людях больше, чем они о себе
В течение последних 50 лет научные достижения привели к стремительному росту разрыва в знаниях между основной массой общества и теми, кто принадлежит к правящим элитам или используется ими. Благодаря биологии, нейробиологии и прикладной психологии, «система» пользуется передовыми знаниями о человеческом существе, то физически или психологически. Это означает, что в большинстве случаев, «система» имеет больше контроля и больше власти над индивидуумами, чем индивидуумы над собой.
Источник публикации: Noam Chomsky — 10 strategies of manipulation by the media



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Четверг, 12 Января 2012 г. 01:57 + в цитатник
Апатия (от греч. арatheia — бесстрастие) (в психологии/психиатрии) — болезненное состояние, выражающееся в безразличии, в безучастном отношении к происходящему, в отсутствии внешних проявлений эмоциональных реакций (паралич эмоций).
При этом снижены или полностью утрачены внутренние побуждения, интересы, эмоциональные реакции. Апатия это всегда симптом какого-то другого заболевания, как психического (депрессия, шизофрения), так и соматического (эндокринная дисфункция, болезнь Альцгеймера и др.).Наиболее часто апатия является проявлением легкой депрессии.

Апатия может проявляться в двух вариантах. Иногда она бросается в глаза при первом взгляде на больного, который, забившись в угол, оказывается совершенно безучастным ко всему окружающему. Другой, более сложный вариант апатии – это внешне активный человек, ведущий активную жизнь. Но при этом он неожиданно для всех может покончить жизнь самоубийством. Такой человек пытается разрушить себя тем или иным способом. Если апатия сопровождает невротическое расстройство, то на первый план выходят симптомы раздражительной слабости, астении, хотя эмоции у таких больных живые и обусловлены обстоятельствами. В начальном периоде шизофрении помимо апатии выявляется эмоциональная неадекватность, элементы расстройства мышления в виде «остановки» мыслей, «наплывов», проявления аутизма.

Без заголовка

Четверг, 12 Января 2012 г. 01:55 + в цитатник
Хеатускопия (аутоскопия) (греч. auto – сам, skopeo – смотрю) — парапсихологический и клинический термин, обозначающий возникновение у индивида иллюзии, что он видит самого себя как бы со стороны. Его феноменальное „Я“ как бы приобретает способность отделиться от физического тела и наблюдать его как внешний объект, при этом все соматические ощущения видимого телесного облика становятся недоступными.

Воспринимаемый телесный облик не обязательно должен быть идентичен тому, который наблюдается в обычном состоянии сознания (например, в зеркале), в частности, может иметь другой возраст (например, возраст старца), но несмотря на это он все равно воспринимается как образ самого себя.

Этот феномен, достаточно распространенный в клинике, связывается с чрезмерным утомлением, которое может наступить и у индивидов без психических отклонений, с органическими заболеваниями, истерией, эпилепсией и шизофренией.

Без заголовка

Четверг, 12 Января 2012 г. 01:54 + в цитатник
Дискурсивное мышление (от лат. discursus – рассуждение) — форма мыслительной стратегии, в которой происходит последовательных перебор различных вариантов решения задачи, чаще всего на основе связного логического рассуждения, где каждый последующий шаг обусловлен результатом предыдущего. Различают дедуктивные и индуктивные умозаключения. Часто дискурсивное мышление противопоставляют интуитивном.

Без заголовка

Четверг, 12 Января 2012 г. 01:54 + в цитатник
Креативность (лат. creatio — сотворение, создание,созидание) — уровень творческой одаренности, способности к творчеству, составляющий относительно устойчивую характеристику личности.

Готовность индивида к порождению принципиально новых необычных идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления и входящие в структуру одаренности в качестве независимого фактора, а так же способность решать проблемы, возникающие внутри статичных систем.

Креативность признается большинством как позитивное, желательное качество личности.

Методы развития креативности

Метод придумывания
Метод реализуется при помощи следующих приемов:
а) замещение качеств одного объекта качествами другого для создания нового;
б) отыскание свойств объекта в иной среде;
в) изменение элемента изучаемого объекта и описание свойств нового, измененного объекта.

Метод «Если бы...»
Предлагается составить описание или нарисовать картину о том, что произойдет, если в мире что-либо изменится, например: увеличится в 10 раз сила гравитации; исчезнут окончания в словах или сами слова; все объемные геометрические фигуры превратятся в плоские; хищники станут травоядными; все люди переселятся на Луну и т.д.

Метод гиперболизации
Увеличивается или уменьшается объект познания, его отдельные части или качества:
1) придумать самое длинное слово,
2) самое малое число;
3) изобразить инопланетян с большими головами или малыми ногами;
4) приготовить самый сладкий чай или очень соленый огурец.

Метод агглютинации
Предлагается соединить несоединимые в реальности качества, свойства, части объектов и изобразить:
1) нарисовать горячий снег,
2) вершину пропасти,
3) объем пустоты,
4) сладкую соль,
5) черный свет,
6) силу слабости,
7) бегающее дерево,
8) летающего медведя,
9) мяукающую собаку.

Метод инверсии или метод обращений
Когда стереотипные приемы оказываются бесплодными, применяется принципиально противоположная альтернатива решения. Например, прочность изделия пытаются увеличить через увеличение его массы, а эффективным оказывается обратное решение – изготовление полого изделия. Или, объект исследуется с внешней стороны, а решение проблемы происходит при рассмотрении его изнутри.

и многие другие.

Без заголовка

Четверг, 12 Января 2012 г. 01:53 + в цитатник
Человек — единственное животное, для которого собственное существование является проблемой: её он должен решить и от неё нельзя никуда уйти. Он не может вернуться к дочеловеческому состоянию гармонии с природой и должен развивать свой разум, пока не станет господином природы и самого себя.

Эрих Фромм

Эрих Зелигманн Фромм (Erich Seligmann Fromm; 1900 — 1980) — немецкий социолог, философ, социальный психолог, психоаналитик, представитель Франкфуртской школы, один из основателей неофрейдизма и фрейдомарксизма.

Без заголовка

Четверг, 12 Января 2012 г. 01:53 + в цитатник
Элюзия (от elusion - увертка, уклонение) — прием психологической защиты, направленный на сохранение своего “Я” в ситуации конфликта с окружающими путем ухода от реальности в мир фантазий, грез. При элюзии граница между фантазиями и реальностью как бы размывается, одно подменяет другое.

Без заголовка

Четверг, 12 Января 2012 г. 01:53 + в цитатник
Эупарейния (греч. eu - хорошо, совершенно, правильно, pareunos - сожитель). Одновременное, гармоническое наступление оргазма у мужчины и женщины во время полового акта.

Без заголовка

Четверг, 12 Января 2012 г. 01:50 + в цитатник
Морита терапия — специфически японский психотерапевтический метод, основанный на принципах дзен-буддизма. Применяется при лечении неврастении. Обязательно длительное пребывание в больнице, в течение первой недели - в затемненном помещении, в условиях изоляции. Больной должен сам справляться со своими болезненными переживаниями, ощущениями, встающими перед ним проблемами.

Затем в течение 40-60 дней в больничный режим вводятся элементы легкой занятости, трудовой терапии. По и в это время обязательна изоляция больного от родных и друзей, не допускается обсуждение им своих симптомов с окружающими. Цель - перестройка личности путем самосозерцания, самопогружения. В дальнейшем подключается групповая психотерапия.

Без заголовка

Четверг, 12 Января 2012 г. 01:48 + в цитатник
Психическое здоровье — интегральная характеристика полноценности психологического функционирования индивида. Совокупность установок, качеств и функциональных способностей, которые позволяют индивиду адаптироваться к среде.

ВОЗ определяет психическое здоровье как состояние благополучия, при котором человек может реализовать свой собственный потенциал, справляться с обычными жизненными стрессами, продуктивно и плодотворно работать, а также вносить вклад в жизнь своего сообщества. В этом позитивном смысле психическое здоровье является основой благополучия и эффективного функционирования для человека и для сообщества.

Это наиболее распространенное определение, хотя выработать универсальное, приемлемое для всех определение психического здоровья вряд ли возможно, так как практически нельзя свести воедино все взгляды на этот вопрос, сложившиеся в разных человеческих сообществах и культурах. Человек, значительно отклоняющийся от стандартов своего сообщества, рискует быть признанным психически больным. В то же время представления о психической болезни различны в разных культурах и в разные времена внутри каждой культуры. Примером первого может служить тот факт, что многие племена индейцев, в отличие от большинства других американцев, считают галлюцинации нормальным явлением; пример второго - изменение отношения к гомосексуальности, которая когда-то рассматривалась как преступление, затем как психическая болезнь, а сейчас - как вариант сексуальной адаптации.

Современные теоретические, экспериментальные и прикладные подходы в психологии личности и психотерапии характеризуют психологическое здоровье как зрелость, сохранность и активность механизмов личностной саморегуляции, меру способности человека трансцендировать («выводить за пределы») свою биологическую, социальную и смысловую детерминированность, выступая активным и автономным субъектом своей жизни в изменяющемся мире.

Без заголовка

Четверг, 12 Января 2012 г. 01:46 + в цитатник
Психика (греч. psychikos - относящийся к душе, душевным свойствам) — свойство высокоорганизованной материи (мозга), являющееся особой формой активного отражения субъектом объективной реальности.

Возникает в результате взаимодействия высокоорганизованных живых существ с окружающей действительностью. Психическое отражение порождается деятельностью субъекта, оно опосредует ее и выполняет функцию ориентации, управления ею.

Благодаря психике деятельность человека и его поведение постоянно подвергаются саморегулировке. Психика определяет деятельность человека, в процессе которой происходит проверка адекватности отражения действительности. Психика человека характеризуется возникновением сознания как ведущего уровня регуляции деятельности и формирования личности, являющейся источником высших проявлений активности психики.

В психике различают осознанные и неосознаваемые формы деятельности (сознательное и бессознательное).

Без заголовка

Четверг, 12 Января 2012 г. 01:23 + в цитатник
МУДЛО!

Без заголовка

Четверг, 12 Января 2012 г. 00:29 + в цитатник
О Мужчине и Женщине.

Она – речь, Он – мысль;
Она – рассудительность, Он – закон;

Он – разум, Она – чувство;
Она – повиновение, Он – правота;

Он – сочинитель, Она – исполнение;
Он – настойчивость, Она – спокойствие;

Он – воля, Она – желание;
Он – жалость, Она – дар;

Он – песня, Она – нота;
Она – топливо, Он – огонь;

Она – сияние, Он – солнце;
Она – движение, Он – ветер;

Он – хозяин, Она – богатство;
Он – борьба, Она – могущество;

Он – лампа, Она – свет;
Он – день, Она – ночь;

Он – правосудие,
Она – сострадание;

Он – русло, Она – река;
Она – красота, Он – сила;
Она – тело, Он – дух.

из ведического текста “Вишну Бхагават”

Без заголовка

Среда, 11 Января 2012 г. 23:52 + в цитатник
- Может, пойдём закажем пиццу, посмотрим фильм и потрахаемся?
- Нет.
- Пиццу не любишь?


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Среда, 11 Января 2012 г. 23:47 + в цитатник
Она - привет!
Он - привет...
Она - я хочу кушать...
Он - )))
Она - а ещё мне холодно...
Он - знаешь, иногда ты мне напоминаешь бомжа.

Без заголовка

Среда, 11 Января 2012 г. 23:37 + в цитатник
Я в Париже.
Живу, как денди.
Женщин имею
до ста.
Мой член,
как сюжет в легенде,
Переходит
из уст
в уста.

Владимир Маяковский

Без заголовка

Среда, 11 Января 2012 г. 23:37 + в цитатник
Женщина — это приглашение к счастью.

Шарль Бодлер

Без заголовка

Среда, 11 Января 2012 г. 23:36 + в цитатник
Я умираю от любви пятьсот раз за вечер.

Эдит Пиаф

Без заголовка

Среда, 11 Января 2012 г. 23:34 + в цитатник
Расслабьтесь, Эжени, откройте все ваши чувства наслаждению. Пусть оно будет единственной целью, единственным божеством вашей жизни; именно этому божеству обязана всё принести в жертву девушка, и ничто в её глазах не должно быть столь свято, как наслаждение.

Маркиз де Сад "Философия в будуаре"

Без заголовка

Среда, 11 Января 2012 г. 23:33 + в цитатник
"Нежность — лучшее доказательство любви, чем самые страстные клятвы."

Без заголовка

Среда, 11 Января 2012 г. 23:27 + в цитатник
Любовь не имеет ничего общего с отношениями, любовь — это состояние.

Без заголовка

Среда, 11 Января 2012 г. 23:24 + в цитатник
И десятки тех, кто захотел твое тело, не стоят и мизинца того, кто полюбил твою душу.

Без заголовка

Среда, 11 Января 2012 г. 23:23 + в цитатник
Никогда не стоит делать выводы о человеке, исходя только из чужого мнения.

Без заголовка

Среда, 11 Января 2012 г. 23:23 + в цитатник
Всякая женщина — зло; но дважды бывает хорошей —
Или на ложе любви, или на смертном одре.

Паллад

Без заголовка

Среда, 11 Января 2012 г. 23:21 + в цитатник
Блядь! Кто же будет вести себя по-джентльменски, когда у него стоит?

Маркиз де Сад "Философия в будуаре"

Без заголовка

Среда, 11 Января 2012 г. 22:06 + в цитатник
А ты только представь... Она не твоя... По утрам с ней рядом просыпаешься не ты... Её сонные глаза целуют не твои губы... А она ведь такая красивая по утрам... Она готовит завтрак не тебе... И не к тебе спешит на встречу... Не тебе рассказывает,как прожила день...Не с тобой делит проблемы и радости... Не тебе пишет те трогательные SMS... Не тебе посвящает стихи... И по ночам дарит наслаждение не твоему телу... И не только по ночам... И не только телу... И вот здесь...за ушком...целует не тебя... Так, как умеет целовать лишь она... Так, как любил ты... Не с тобой мечтает о будущем... Не тебя ждёт дома с горячим ужином... Улыбается не тебе... И даже в истерике бьёт кулачками не твою грудную клетку... Не ты утираешь эти наивные слёзы... И открытки, и подарки-не тебе... Не ты бредёшь рядом по ночным улицам...Не твои привычки она знает лучше своих... И нежное...шёпотом...не тебе... И ногтями...по спине...не твоей... Не твоя жена. Мать не твоих детей... Не твоя... И ничего уже не исправить... Она совсем не твоя... Страшно?.......Тогда береги..

копирайт на просторах сети,из жизни кого-то,и когда-то

Среда, 11 Января 2012 г. 18:56 + в цитатник
"В 18 лет познакомился с девушкой. Фигура - супер, умна, амбициозна, трудолюбива, в общем девушка-мечта. В постели было всё замечательно, в обычное время жили душа в душу, любила меня безумно, готова была часами слушать... Я сам не мог поверить внезапно свалившемуся на меня счастью, думал, что это сон. Встречался с ней год, дело потихоньку шло к свадьбе, хотя детей заводить не планировали пока, просто жить вместе. Неожиданно понял, что "не нагулялся", всего лишь 19 лет, а уже с одной женщиной на всю жизнь. Расстался. Она тяжело переживала, плакала, звала меня обратно - пересилил себя, поскольку думал, что это к лучшему. Сейчас прошло почти 7 лет, она пережила расставание, оправилась, теперь нашла другого парня и живёт с ним счастливо. Я же за это время никого больше не встретил, живу с котом, замкнулся в себе. Редкие знакомства с другими девушкам за это время ничему не помогли - все обязательно тупые, ленивые и грубые. Изредка натыкаюсь на её фотографии на компьютере или в социальных сетях - становится больно в груди, хочется всё вернуть назад. Вот и "погулял", придурок."

Без заголовка

Среда, 11 Января 2012 г. 18:37 + в цитатник
С точки зрения психиатрии - это отклонение в выборе сексуального объекта уже принято считать нормой. Раньше считалось, что это извращение, которое требует принудительного лечения.
С точки зрения психологии - это крайний вариант нормы, так как все мы по природе бисексуальны (З.Фрейд).

Без заголовка

Среда, 11 Января 2012 г. 18:10 + в цитатник

и нереально так..чуть ниже живота..

 

И лилии в воде,
И кожа мокрых стен...
Бедро.. Рука..

И пальцы между строк!
И напряжённый ствол!
Меж ног дрожащий кольт!..
В наручники тебя,
И на железный стол..
И 220 вольт..

 

женщина,с иронично-умными и грустными глазами.

с громко-тихим голосом,грубо-сладким.

 

мне нравится,то что я с собой снова сделала.

 

мне нравится заниматься в тренажёрке,это кайфово.

 

заниматься дизайном,даже больше чем фотографией,но это временно.

активизировалась в реальности,не в сети.

 

тоже вроде неплохо.

 

включена функция цинизма и пофигизма,тупые обозначения холодности.

 

просто бывает доходишь до точки,и становишься равнодушным.

ко всему,ко всем.

лишь небольшое сожаление,и ничего кроме.

 



Поиск сообщений в Nobeveniya
Страницы: 64 ... 37 36 [35] 34 33 ..
.. 1 Календарь