-Метки

jason mraz - plane Аппатия амуррр бежать бешенство бильярд болезнь бред бреед в ожидании чуда вверх верность возрождение глупость грусть две минуты долбоебизм жизнеспособность жизнь жизнь.. закон подлости.. жосткость забыть закон подлости закрытость запахи изменения кипит в голове конец кошка крах либэ-аморе любовь любовь..ожидание.. люди людской идиотизм мазохизм манипулятор метки мечта мечта любовь и бред мир миу.. мой любимый гей мурррр мыслеформ мысли мысли в бреду мыслить параллельно с импульсом мысль мысль в минуту мысль на минуту не законченно неоправданная любовь непонимание несправедливость новостямэ ноль ностальгия ночь нэнэнээ океее он отношения ощкщения память партизано печаль пианино размышление рядом синтетикавесна ски дэс скука сладость состояние нестояния сталь по венам фраз странность страх сущность театр яда тестиггиииии уаааа упрямство усталость фатализм хзхзхзхз холод холодный хочу! эгоизм разочарование хочууууу!!! хрень чайка черновое чувства чудо чушь шипы эгоизм эмоции юлька

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nobeveniya

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

dolphin guano apes illuminate lake of tears lumen misfits nofx placebo sunterra syntatyc dream ананас ангелы арома палочки(масла и т.д.) ваниль вельвет весна воздух глаза гулять по ночам и в сырость джинс

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2006
Записей: 3205
Комментариев: 883
Написано: 4653

Усё пучком - мы кучкой!!!!))))

Без заголовка

Среда, 16 Марта 2011 г. 18:56 + в цитатник

«Предназначение (предпослание) фотографии — содействовать взаимопониманию между людьми и помогать человеку разобраться в самом себе. А это одна из труднейших задач в мире«. (Эдвард Стейхен)

«Учитесь мыслить фотографически, а не в категориях других средств изображения. В таком случае вы всегда сможете сказать что-то новое.» (Эдвард Уэстон)

«О композиции я ровным счетом ничего не знаю. Я создаю ее сам. Слепо следовать правилам композиции — все равно, что проверять правила земного притяжения перед тем, как отправиться на прогулку. Научить чувствовать композицию невозможно. Это вопрос мастерства и творческой зрелости.» (Эдвард Уэстон)

«Я никогда не смогу связать себя какой-нибудь доктриной или теорией, даже собственной. Я буду снимать все, что будет привлекать мое внимание. Но я не буду выискивать необыкновенные объекты и увлекаться необычной техникой только ради того, чтобы удивить зрителя. Работай только тогда, когда у тебя есть непреодолимое влечение к работе — но тогда вкладывай в нее всю душу.» (Эдвард Уэстон)

«Не нужно слишком много фотографировать, не надо стрелять, изводя пленку. Это плохой признак. Это все равно, что много есть или пить: человек теряет вкус, теряет форму. И, тем не менее, стоит не забывать, что для того, чтобы получить молоко, надо подоить корову, а чтобы получить масло, нужно очень много молока.» (Анри Картье-Брессон)

«Большой экономией средств достигается простота выражения. Нужно всегда фотографировать с самым большим уважением к предмету и к самому себе.» (Анри Картье-Брессон)

«Снимать — значит сконцентрироваться и все время смотреть, смотреть, смотреть. Фотография улавливает мгновение и его вечный смысл.» (Анри Картье-Брессон)

«Творческое состояние нельзя ни купить, ни приблизить. Оно само придет к тебе, если ты будешь много работать. Работать и духовно, и физически. Общеизвестная истина: чем больше человек отдает, тем он мудрее, и тем больше он получает взамен.» (В. Н. Сёмин)

«Фотография – это физическая, осязаемая связь с каким-либо моментом истории, точка откровения  и артистическое рождение. Какой бы ни был объект, для великой фотографии требуется одна фундаментальная вещь: чтобы фотограф – полностью осознающий важность происходящего, умелый и должным образом экипированный для получения этого снимка – был в ответственный момент на месте.» (Том Энг)

«Фотография – это тайна о тайне. Чем больше она рассказывает Вам, тем меньше Вы знаете«. (Дайан Арбус)

«То, что Вы видите, зависит от того, где Вы находитесь. … действительно улучшить композицию фотографии можно, изменив свое положение, а не просто подправив настройку зума.» (Том Энг)

«Не каждый верит живописи, но каждый верит фотографии.» (Ансель Адамс)

«Хорошая фотография, как хорошая гончая – немая, но выразительная.» (Eugene Atget)

«Фотография – это не спорт. У нее нет правил. Все должно быть испробовано.» (Бил Брандт)

«Главный инструмент фотографа – его глаза. Это может выглядеть странным, но многие фотографы предпочитают использовать глаза других фотографов, прошлого или настоящего, вместо собственных. Такие фотографы слепы.» (Мануэль Альварез Браво)

«Я плачу за удачу. Это значит, что каждый сам творец своей удачи – принять правильную позицию перед правильным субъектом в правильное время, в правильном свете.» (Michael Yamashita)

«Какая из фотографий моя любимая? Та, что я собираюсь сделать завтра.» (Imogen Cunningham)

«Если бы я знал, как сделать хорошую фотографию, я бы делал это все время.» (Robert Doisneau)

«Если изображение не шокирует, оно ничто.» (Marcel Duchamp)

«С камерой в руках я не знаю страха.» (Alfred Eisenstaedt)

«Вглядываться. Это способ тренировки глаз. Вглядываться, слушать, наблюдать. Умереть зная что-то. Вы здесь не долго.» (Walker Evans)

«Я ищу неожиданное. Ищу вещи, которые никогда не видел раньше.» (Robert Mapplethorpe)

«Лучшая часть нас – не то, что мы видим, а то, что чувствуем. Мы то, что мы чувствуем. …Мы – не наши глазные яблоки, мы – наш разум. Люди верят своим глазам, и они совершенно неправы. …Вот почему я считаю, большинство фотографий ужасно скучными.» (Duane Michals)

«Фотографии некоторых людей – искусство. Не мои. Искусство – грязное слово в фотографии. Все это прекрасное дерьмоскусство убивает фотографию.» (Хельмут Ньютон)

«Фотограф начинает чувствовать себя большим и раздутым, таким большим, что не может пройти в одну из этих дверей, потому что он получает хорошие заголовки, отзывы со всего мира и так далее. Но по настоящему важны люди на фотографиях. Они делают фотографа.» (Гордон Паркс)

«Я думаю, вы показываете себя, выбирая тему для фотографии, но я предпочитаю фотографии, которые более полно открывают тему. Нет ничего интересного в рассказе о себе. Что интересного в человеке, которого я фотографирую, вот что я пытаюсь показать.» (Мэри Эллен Марк)

«Фотографирование торта может быть искусством.» (Ирвинг Пэнн)

«Все, что дальше 500 футов от машины, нефотогенично.» (Брэтт Уэстон)

«Фотограф изолирует и сохраняет момент времени: важный или незначительный, зависит от понимания темы фотографом и его мастерства.» (Эдвард Уэстон)

«Для практики я мысленно все фотографирую.» (Минор Уайт)

«Фотография не о снятых вещах, а о том, как они выглядят сфотографированными.» (Garry Winogrand)

О портретной фотографии

«Я всегда избегал особой резкости в портрете, которая придает рисунку сухость, поэтому зачастую, при наведении на фокус, я оставлял изображение чуть-чуть менее резким, чем это следовало, экспонировал на какую-то долю секунды то больше, то меньше, чем надо было, — в зависимости от замысла, иногда недодерживал в проявителе негатив. Резкость, чрезмерная отчетливость изображения усугубляет ощущение плоскости, отсутствие воздуха, все подробности выступают на поверхность. Когда же портрет мягче и какая-то еле уловимая грань отделяет его от вполне резкого изображения, легче возникает впечатление второго плана, у зрителя создается больше представлений, чем зафиксировано на бумаге, он получает возможность дополнить увиденное своим воображением, домыслить.» (Наппельбаум М. С.)

«Когда я говорю, что хочу сфотографировать кого-то, это значит, что я хочу узнать его. Всех, кого я знаю, я фотографирую.» (Annie Leibovitz)

О технике фотосъемки

«Плохого света не существует» (Эрнст Хаас)

«Фотографировать можно везде, где есть свет.» (Альфред Стиглиц)

«Технически совершенная фотография может быть самой скучной картинкой в мире.» (Andreas Feininger)

«Сама по себе камера не делает снимка. Чтобы сделать снимок, вам нужна камера, фотограф и, прежде всего, тема. Тема определяет интерес фотографа.» (Мэн Рэй)

«Фотограф не может быть так же хорош, как самая простая камера.» (Edward Steichen)                                             

Фотография может быть картиной в такой же степени, как нечто написанное красками — ею не быть. Фотография со всеми своими отличиями — такое же плоское и неподвижное изображение реального мира, как и произведения графики или живописи.

Плоскость изображения дает разноплановым элементам новую, невиданную свободу взаимодействия, несмотря на большую разницу в удаленности их от глаза в реальном пространстве. Это явление можно назвать основным феноменом плоского изображения, ибо оно имеет место для любого изображения на плоскости, рукотворного или фотографического.

Живопись для художника — пластическое событие. Это имеет отношение и к фотографии с ее способностью извлекать из потока времени пластические драмы и комедии. Такими «событиями» и занимается композиционная фотография.

Фотография бывает разной, очень разной. Поэтому те редкие шедевры, которые рождаются внутри нее, иногда выходят за рамки фотографии как средства документирования, передачи информации или даже творчества. Это «просто» произведения искусства, равные по силе шедеврам графики или живописи, у нас нет другого названия для подобных творений человека и природы.

Изображение жизни на фотографии так же бесконечно разнообразно и многозначно, как сама жизнь.

Уникальность фотографии заключена в том, что это сотворчествохудожника и природы, это всегда игра для двоих.

Традиционную фотографию можно рассматривать как игру, это некая процедура с отложенным результатом. Предварительно определяются место и условия съемки, потом делается ход — нажимается кнопка затвора. Но в результате ничего видимого не происходит: снимок может вообще не получиться (проигрыш), может получиться, как ожидалось (выигрыш), но может получиться и то, что не предвиделось совсем и превосходит все ожидания (крупный выигрыш). Пленку еще нужно проявить, высушить, затем напечатать. И в течение всего этого процесса фотограф испытывает весь комплекс ощущений азартного игрока: ожидание, волнение, разочарование, восторг. Потом это повторится еще раз при печати.

Случайность как формообразующий элемент немыслима ни в одном из классических искусств, это специфическое свойство фотографии и только фотографии. Но не следует стыдиться случайности, нужно заставить ее работать.

Можно утверждать, что фотографическому способу изображения присуща композиционность. Рамка видоискателя, рамка кадра на пленке, прямоугольный обрез бумаги как рамка — всё это границы той части реальности, которая на фотографии изображена. Включая в кадр определенные объекты и отвергая другие, определяя отношения между выбранными объектами, фотограф строит не что иное, как композицию, которая выражала бы нужный ему смысл. Рамка кадра — это граница, разделяющая важное и неважное, существенное для смысла и несущественное.

Можно смело утверждать, что если на фотографии, допустим, два главных из выделенных изобразительно десяти компонентов «хорошо» согласуются, то это уже очень хорошая фотография, а если три-четыре — просто композиционный шедевр.

Все эти, несопоставимые на первый взгляд, формы, величины, тона и цвета композиция не только примиряет, но и приводит к гармонии. Это как хор из многих голосов или оркестр из разных инструментов. А в результате получается музыка.

Композиционное изображение живое, его можно уничтожить, если изменить что-либо, что-либо подвинуть или убрать совсем. Сравнение с живым не случайно, это, в самом деле, живой организм, а не безжизненная схема.

Можно сказать, что композиция — это собственная, независимая от изображаемого жизнь изображения, внутренний диалог, который ведут отдельные компоненты, диалог неслышный и не для всех видимый.

Фотография без авторской печати все равно, что музыка без исполнения (одни ноты). Негатив — это тоже ноты, а творческая печать — интерпретация исполнителя.

В самом термине «художественность» нет ничего мистического. Конечно, он не имеет отношения к качеству фотографии, уровню ее технического совершенства или мере вмешательства фотографа в изображение, трансформации его. Кое-как сделанная контролька может иметь черты художественности, а прекрасно отпечатанный снимок в дорогой раме — не иметь.

Форма и содержание не просто связаны неразрывно, они принципиально неразделимы, это одно и то же. Ведь мы не можем отделить чувственное восприятие формы от осмысления этого восприятия, то и другое происходит одновременно, иначе говоря, это один процесс. То есть содержание есть просто другая сторона формы. Поэтому разрушение формы равносильно уничтожению содержания.

Восприятие — это совместная работа глаза (сначала глаза) и ума. Глаз делает свою работу, а ум — свою. А композиция — программа восприятия изображения.

Видим мы не глазом, а мозгом, поэтому почти всегда видим не то, что видим, а что думаем. Это в жизни, а при восприятии изображения, той же фотографии с ее установкой на длительное и подробное рассматривание, мы, наоборот, думаем то, что видим.

Любое изображение буквально пронизано связями, которые образуются между иконическими знаками реальных предметов. Тем более изображение, ограниченное рамой. Такова фотография, рамка кадра вырезает некую часть реальности, сама по себе придает этой части, всем ее элементам и сочетаниям какую-то особую значимость.

Фотографическое изображение состоит из знаков-посредников между изображенным предметом и смыслом. Изобразительный знак сам по себе — это какая-то плоская фигура:

Возникшую между двумя иконическими знаками связь мы переносим (проецируем) на изображаемые ими объекты. Связь же между ними — некое подобие синтаксической конструкции — приводит к связи их значений, к поиску ассоциативных связей между ними. От изображения мы переходим к смыслу, к содержанию, которое выражает данная форма.

Нельзя изобразить мысль, но можно изображением ее вызвать.

Круглое и красное — это в одном случае может быть разрезанный арбуз, а в другом — отрезанная голова. Но все же на первом формальном уровне композиционных взаимодействий — это только круглое и красное и ничего больше.

Если слева мужчина, а справа женщина, симметричная композицияВесы сравнивает их, оценивает и, в конце концов, знакомит.

Существование зрительной связи между двумя иконическими знаками более всего сближает фотографию и поэзию. «Что такое поэзия? А вот что: союз двух слов, о которых никто не подозревал, что они могут соединиться и что, соединившись, они будут выражать новую тайну всякий раз, когда их произнесут», — сказал Ф. Гарсиа Лорка.

В определенных случаях фотография способна к фантазии и вымыслу. Часто она показывает то, чего не было, но могло бы случиться. Очень часто то, чего никто не увидел и не заметил. И уж, безусловно, то, о чем сами персонажи и не подозревали.

…не всякие две фотографии образуют устойчивое соединение. Союз двух фотографий будет крепким и гармоничным, если они в меру похожи и в меру различны.

Закон зрительного восприятия линейного ряда фотографий — закон триптиха: любая работа такого ряда воспринимается одновременно с двумя соседними. При этом именно они исследуются особенно тщательно. В группе из трех работ две крайние необходимо должны иметь подобные изобразительные элементы, только в этом случае группа будет достаточно уравновешенной и цельной.

Фотография может быть настоящим искусством постольку, поскольку сама реальность спонтанно создает некие моменты истины и красоты. Роль фотографа — почувствовать такой момент, осмыслить его и выразить в материале.

Можно утверждать: гениальный фотограф снимает так же много, как и средний, зато отбирает он гениально точно.

С другой стороны, сколько хороших снимков летит в корзину по той простой причине, что фотограф просто не в состоянии оценить то, что получилось у него на пленке. И это касается не только начинающего фотолюбителя, но и опытного фотографа. Просто какой-то кадрик на его пленке оказывается намного умнее своего создателя, и он выбирает другой, соседний, более привычный, более похожий на то, что он видел когда-либо или сделал сам.

Закон слабого сигнала: слабый сигнал (неосознанное желание снять ту или иную ситуацию) гораздо более ценен, чем сильный; и на него нужно откликаться немедленно.

Есть такое хорошее слово «воспарить». Так вот, если сегодня фотограф ни разу не воспарил, он говорит себе «карточек не будет, пленки можно не проявлять, разве только какое-нибудь чудо…». А вот если он не знает этого слова и этого состояния, то он не фотограф.

Почти всегда зритель видит в фотографии не то, что видит, а что думает. То есть на самом деле саму фотографию он и не видит, только думает, что видит. Или видит то, что, по его мнению, должен увидеть (чтобы показать свою компетентность).

Можно повесить снимок вверх ногами. Очень полезно посмотреть на него при другом освещении, например, ночью при свете луны. Иди же смотреть не на картину, а на ее отражение в зеркале. Или же отойти подальше и смотреть издалека. Еще один хороший совет: тем, кто носит очки, смотреть надо без очков, а кто их не носит, наоборот, надеть. А еще можно смотреть сильно прищурившись. Получается парадокс: чем меньше мы видим, тем больше воспринимаем.

И еще одно важное обстоятельство: когда человек говорит «это красиво», на самом деле это значит «я думаю, что это красиво» или «я знаю, что это красиво». Понятно, что подобное утверждение не имеет ничего общего с подлинным восприятием красоты, восприятие это есть ощущение, переживание. Работа мысли начинается потом, как результат такого ощущения, но не как его причина.

Нас интересуют, прежде всего, не сами ассоциации, которые может вызвать произведение, а причины, их вызывающие. Вот эти причины и есть главная работа и главная проблема художника или фотографа. Естественно, если говорить об изобразительном искусстве, причины эти спрятаны в самом изображении (где же еще им быть), в его форме.

Читателю или зрителю нужно подсказать, куда смотреть, на что обратить внимание (в этом самая большая проблема зрителя и главная задача критика), но никоим образом не предлагать ему свое прочтение произведения, тем самым, указывая, что он должен почувствовать.

В конечном счете, поэзия — это искусство складывать слова в единый выразительный текст. Точно так же и фотография –искусство складывать отдельные детали в цельное и наделенное смыслом изображение.

Одно маленькое стихотворение можно читать всю жизнь. Самые ленивые просто заучивают его наизусть. И фотография может быть такой же долгоиграющей, нужно повесить ее на стену, а затем читать и читать многие годы, пока она не исчерпает себя. К счастью, есть в мире несколько таких фотографий, которые с честью выдержат«испытание стеной».

Излишняя сделанность композиции, «картинность» так же вредны фотографии, как неряшливость или несогласованность живописи. Фотографическая композиция — согласованность нескольких выделенных элементов на фоне шума и помех случайного расположения второстепенных деталей.

Правила помогают, когда не знаешь, что делать. И они же мешают, когда знаешь.
Напомним еще раз: каждая композиция неповторима и строится заново, какие-то удачные сочетания или отношения одной композиции невозможно использовать в другой. Это можно назвать основным законом композиции, он справедлив во всех случаях.

Только следует помнить, что фотограф, как кактус — растет очень медленно. Не надо поливать его слишком обильно, он тогда просто завянет.

Если ваш новый снимок так хорош, не надо спешить его показывать — пусть полежит или повисит на стене. Через десять лет он станет еще лучше или выяснится, что это была ошибка. И на том спасибо!
А если за эти годы кто-то сможет сделать такой же, значит ваш не так уж и хорош. Тем более спасибо!


пурум-пум!

Среда, 16 Марта 2011 г. 07:56 + в цитатник
Утром ветром с крыш
Падаю в асфальт,
Падаю, как лёд,
В мелочи — всё твоё.
Отмени мой день,
Разреши мне всё,
Раздевай, как снег
Стаивал по весне.
Хочешь — раздавай,
Хочешь взять — возьми.
За-па-ха-ми
Были ослаблены.
Потеряй меня
Под большим зонтом,
Согревай своим теплом,
По ще-кам бей!

По ночам танцуют улицы
И не нужен воздух — ты мной дыши,
И, как я, сумасшедший, кричи
И сильней, и сильней... А! А!

Утром ветром с крыш
Ухожу на взлёт,
Падаю об лёд,
Вдребезги — всё твоё.
Разменяй меня,
Положи в карман,
Постели постель
Первую, словно снег.
Словно в городах,
Словно взрывами
За-па-ха-ми
Были ослаблены.
Под большим зонтом
Поцелуй меня,
Расскажи, что так нельзя,
По ще-кам бей!

По ночам танцуют улицы
И не нужен воздух — ты мной дыши,
И, как я, сумасшедший, кричи
И сильней по ще-кам бей!

По ночам танцуют улицы
И не нужен воздух — ты мной дыши,
И, как я, сумасшедший, кричи
И сильней...

Без заголовка

Среда, 16 Марта 2011 г. 07:50 + в цитатник
фильм,головой об стену..
как он хорош.
пусть не хэппиэндовый и все такое
но в нем много того что чувствовала и знала я
эмоционально он хорош

Sisters Of Mercy touched by the hands of Ofra Haza - Temple Of Love

Среда, 16 Марта 2011 г. 07:44 + в цитатник
Sisters Of Mercy touched by the hands of Ofra Haza - Temple Of Love
обожать
любить
с добрым утром!))

Без заголовка

Вторник, 15 Марта 2011 г. 08:53 + в цитатник
.Smash Mouth - I m a Believier.
*прыгает туда-сюда с высунутым языком*

Без заголовка

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 21:24 + в цитатник
Бесплатный тест на предрасположенность к шизофрении

Тест завершен!

Ваш результат в баллах: 71.
Для данного теста нормой считается результат от 15 до 65 баллов.

Ваш результат находится в верхней части интервала, отнесенного к норме. Это может свидетельствовать о возможном будущем перекосе результата за границу интервала нормы в связи с интенсификацией воздействий на вашу личность тех факторов, влиянию которых вы подвержены в вашей повседневной жизни.
Полученный результат показывает, что вы, скорее всего, подвержены стрессам или чрезмерным умственным нагрузкам. Также возможно, что ваш организм накопил солидный груз усталости, от которого вам следовало бы избавиться.
Предрасположенности к шизофрении вы, по всей видимости, не имеете.
При этом важно понимать, что данный тест не позволяет оценить множество физиологических факторов, оказывающих определяющее воздействие на результат диагностики. В то же время, если вы честно ответили на все вопросы, результат теста дает вам повод задуматься о вашем образе жизни и ближе познакомиться с вашей собственной личностью.

Без заголовка

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 17:43 + в цитатник
давно мне так паршиво не было
очень давно
работа - обламывается
личные отношения-тоже
вообще скатилось непонятно куда.
бля


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 22:49 + в цитатник
не хочу лезть в эту вереницу непонятных любовных связей.
оставлю эту грязную блажь другим.

Moonbeam feat. Avis Vox - About you( Russian original mix)

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 20:17 + в цитатник
врёт н всё,и спит он в тумбочке...
о каких "надолго"-то речь?
пф...

Без заголовка

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 20:06 + в цитатник
Когда тебя не было, милый, я злилась сама и злила
Проезжавшие мимо машины и каждый второй светофор.
Когда тебя не было, милый, что-то происходило,
Точно происходило, но что — не помню в упор.
Когда тебя не было милый, я ходила тут и скулила,
Я прошлась бы по всем магазинам, да только нет распродаж, когда нет тебя, милый.
Когда тебя не было, милый, твои друзья поили меня текилой,
Я опять потеряла мобильный и болталась по городу, по нашему городу, милый.

Знаешь, что я делала, когда тебя не было?
Встречалась со своим бывшим любовником.
Он обещал мне показать свою новую квартиру
И дать опробовать в ней подоконники.
И я надела свои перчатки красные,
Хотя он умолял меня о чулках.
Ты знаешь, милый,
Ты знаешь, милый,
Знаешь, что я делала, когда тебя не было?
Знаешь, что я...

Когда тебя не было, милый, я оставила нашу квартиру,
Я даже про кошку забыла — ни ее, ни себя не кормила.
Когда тебя не было, милый, я оставляла свет в гостиной, балкон — открытым,
Ключи в автомобиле, все не так, как ты учил меня, милый.
Когда тебя не было, милый, я курила, пила и курила,
Про текилу уже говорила — это все друзья твои, милый.
Когда тебя не было, милый, черт знает, что это было, черт знает, что это было,
Черт знает, что это было, черт знает, что это было...

Знаешь, что я делала, когда тебя не было?
Встречалась со своим бывшим любовником.
Он обещал мне показать свою новую квартиру
И дать опробовать в ней подоконники.
И я надела свои перчатки красные,
Хотя он умолял меня о чулках.
Ты знаешь, милый,
Ты знаешь, милый,
Знаешь, что я делала, когда тебя не было?
Знаешь, что я...

...делала, когда тебя не было?
Встречалась со своим бывшим любовником.
Он обещал мне показать свою новую квартиру
И дать опробовать в ней подоконники.
И я надела свои перчатки красные,
Хотя он умолял меня о чулках.
Ты знаешь, милый,
Ты знаешь, милый,
Знаешь, что я делала, когда тебя не было?
Знаешь, что я делала...



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 19:07 + в цитатник
Она очень странная женщина, не ревнует, права не качает, скандалов не закатывает, и денег-то ей не надо. И позвонит перед тем как приехать, и поговорить с ней есть о чем, даже пишет без ошибок. Подозрительно заботливая — и поесть приготовит и приласкает. Нет, что-то с ней не то… Веселая такая, со всеми приветлива, прощает искренне, делает как чувствует — не играет, не притворяется. А еще она очень красива… Нет, она явно не подходит для серьезных отношений, надо держаться от нее подальше… (с)

Без заголовка

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 18:20 + в цитатник
веееснаа..время школьников и самоубийц...
хёх
и снова хочется какой-то любви..
где проснется моя голова...я не знаю..?
и о тебе я только сотую часть знаюю....

Без заголовка

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 17:55 + в цитатник
здесь, я здесь, и в спину дышат
ближе
как никогда твои рысьи глаза
здесь раздеться и напишут
выжгут
вырежут на плече “он ничего не сказал”

звёзды зырили синими дырами
звёзды играли в снежки
тронет ресницы инеем
..
чтобы согреться я носил под рубахой птицу
чтобы согреться я грыз на морозе кость
чтобы согреться я дышал на твои мизинцы
дай мне сахар. я - босоногий пёс
..
не раздеть, не пить, не выжечь
выше
над землёй плывут твои голоса
за черту вагонной крыши
вышел
только подавился нами вокзал
звёзды плакали синими каплями
звёзды махали платком
брызнули дни составами
..
чтобы согреться я носил под рубахой птицу
чтобы согреться я грыз на морозе кость
чтобы согреться я дышал на твои мизинцы
дай мне сахар. я - босоногий пёс


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 17:47 + в цитатник
как говорил павлин - я ханжа...
это как по факту,мужики блядуют по самые....а я?а я вот нет.
даже он...
мне противно и немного пичально.
природа мужиков трахать все что движется,а что не движется - двигать и трахать..
мда
только павлин не такой.
пха.
у него секс вообще забит куда подальше,есть же работа и творчество,но я его в этом понимаю....
а герман..эх
не зря сон снился,он и нынешней изменял.
жаль девочку.
и почему я обо всем узнаю?
хотя что удивляться то..жопочувствительность и все такое..
от меня не скрыть ничего..
мва-хаха....


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Пятница, 11 Марта 2011 г. 18:47 + в цитатник
Уезжаешь-уезжай,я ведь не обижусь
Ты почаще вспоминай, раз с тобой не вижусь
Как приедешь, приходи, буду очень рада
Только больше не ори, не ори, не надо
Очень больно,если врёшь, так как я всё знаю
Снова спросишь "ты ревёшь?"-"не реву,я таю!"
Я боюсь тебя и что,что всё это значит
Нет,наверно ничего,блин,опять я плачу...

Без заголовка

Пятница, 11 Марта 2011 г. 15:17 + в цитатник
арбаайтеен
от много спасает
обалдеть
но её надо побольше....чтобы и в питер и в москву срулить.
ыыыыычь ыычь
павлин дурак
хотя это и так всегда известно было
ох уж
рыбко пропало
мдэ
а я хочу танцеваать блеать!
завтра вот устроила встречу,либо наломаю дров,либо поснимаю хоть что-нить интересненькое.
я скучаю не столь по людям,сколько по воспоминаниям и событиям которые были с ними.

Без заголовка

Четверг, 10 Марта 2011 г. 22:53 + в цитатник
весь день болела голова,хотя непонятно совсем почему..ведь не пила практически,да и спала вроде достаточно..ан нет.
была как колокол.
и ваще,самоощущение ну очень странное.
весна?
как то мутновато

....сумбурно.

Четверг, 10 Марта 2011 г. 04:22 + в цитатник

 начнём с того что гештальт - удовлетворён.он-да,а я - нет.

и врядли буду.

но меня это больше не печалит,буду искать новое,и только новое.

старое конечно хорошо..но не так как хотелось бы.

покер,мне не по вкусу,хоть убейте.

а вот халявный боулинг сегодня прищёлся как нельзя кстати(хорошо иметь подружку-кису на которую все клюют) но парни были хорошие,добрые и честные.

что кстати редкость,а тем более в клубах..))

бесчувственность начинает уже не угнетать,а даже..радовать?

но думаю я всё равно через чур много.

и да,одна догадка,два человека,одно имя на двоих,итог моего мозгового штурма-катя.

но какая из них,точно пока понять не успела.

))))))

думаю о германе,хз нафига,но вот как-то оно так получается.

чувствовать его снова начала,непонятно только почему.

восьмое марта-говно,я похоже мужик.

киса сказала на прощанье-с тобой ходить не страшно,и интересно..)

ну да..кто ещё вытянет её из пьяных идей и бреда,и унесет почти на ручках домой..

да я такой..

но алкоголь-зло.

сколько пью-бестолку,и невкусно.

так что-нафиг.

все говорят что хотят чего-то нового в этой жизни,но сидят на жопе ровно и ничерташеньки не делают для этого..пичааааль.

а я вот...типа отдыхаю.

хотя не дано мне это,отдыхать.

развлекаться - да,но не отдыхать.

даже когда сплю,мозг очень активно работает,столько снов..красочных и  бурных...хёх.

сны......

часто ли вы гуляете просто так,по городу в три-четыре утра?а я гуляю...

надо уже ложиться,хотя только пришла домой.

чтож..

гуднайт.

 (440x600, 62Kb)

Без заголовка

Вторник, 08 Марта 2011 г. 22:50 + в цитатник
нахуя спрашивается?убить кучу денег и времени..а на кого?и зачем?да больше никогда..боль.она такая.вечная.

Без заголовка

Вторник, 08 Марта 2011 г. 03:01 + в цитатник
I cut my name in your heart,
to assure, the memories remain.
I never will release the pain.

I cut my name in your heart,
and I know, you never will forget.
My love will be your deepest bleeding scar.

I cut my name, I cut it deep.
I take my time.
I come when you're asleep.
I'm leaving you in red and
bloodstained sheets.

I cut my name in your heart
with a knife
the sharpest I can get
as cruel as you have left my broken
heart.

I cut my name in your heart,
I want you to feel my pain.
I cut my name in your heart,
I can't live without your love.
I wanna drown in your blood.
I cut my name right in your heart,
I can live with your pain,
but I can't live, I can't live without your love.

I cut my name in your heart
with my fingernails.
I hurt what still remains.
You never will forget, forget my
name.

I cut the letters, bit by bit,
and in the end
you certainly admit,
a whisper of disease lies on your
lips.

I cut my name in your heart,
I want you to feel my pain.
I cut my name in your heart,
I can't live without your love.
I wanna drown in your blood,
I cut my name right in your heart.
I can live with your pain,
but I can't live, I can't live without your love.

Though I know it's not real,
what I want you to feel is more than unreal.
But still I want you to feel.

I cut my name in your heart,
I want you to feel my pain.
I cut my name in your heart,
I can't live without your love.
I wanna drown in your blood.
I cut my name right in your heart,
I can live with your pain,
but I can't live, I can't live without your love.

I can't live without your love.
I cut my name in your heart.
I cut my name in your heart.
I cut my name.

Без заголовка

Вторник, 08 Марта 2011 г. 01:55 + в цитатник
от оно как оказывается
http://www.shyan.ru/me/delyus-poleznym/spisok-filmov-vgik

Без заголовка

Вторник, 08 Марта 2011 г. 01:44 + в цитатник
Johnny Cash - Hurt

Без заголовка

Вторник, 08 Марта 2011 г. 01:43 + в цитатник
Я ранил себя сегодня
Чтобы понять, способен ли я еще чувствовать.
Я фокусируюсь на боли
Единственной реальной для меня вещи.
Игла вонзается в рану,
Старое-доброе жало,
Я пытаюсь заглушить в себе все это,
Но продолжаю помнить.

[Припев:]
Чего я добился?
Мой дорогой друг,
Все, кого я знаю, уходят навсегда
В конце концов.
И ты бы мог иметь все это,
Мою империю грязи,
Но я тебя подведу,
Я причиню тебе боль.

Я ношу этот терновый венец,
Сидя на троне лжеца,
Полный разбитых мыслей,
Которые мне уже не починить.
Под следами времени
Чувства исчезают
Ты или кто-то другой
Знай, я остаюсь здесь.

[Припев:]
Чего я добился?
Мой дорогой друг,
Все, кого я знаю, уходят навсегда
В конце концов.
И ты бы мог иметь все это,
Мою империю грязи,
Но я тебя подведу,
Я причиню тебе боль.

Если бы я мог начать все заново,
За много миль отсюда,
Я бы остался собой,
Я бы нашел свой путь...

Без заголовка

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 00:14 + в цитатник
"Она его за муки полюбила,
А он ее - за состраданье к ним"
Уильям,понимаешь, Шекспир.

Без заголовка

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 00:08 + в цитатник
Элайза Дэй, язвительная утопленница из озера.
и я знаю что буду делать летом.

Дочери Мнемозины

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 13:40 + в цитатник
и старая музыка,что так любили уши..))Galneryus - Alsatia
не чувствовать ничего сильно-и в то же время знать,что всё своё существо может взорваться от одного человека,но мазохистично видеть его не желаешь.
ибо-ну нет будущего,нет.

и вообще,сейчас весна,и меня тянет к девушкам.
после др только в питер..
с антошкой хочу уже наконец погулять,черт возьми!

поскорее конееец маартаа

Без заголовка

Суббота, 05 Марта 2011 г. 03:39 + в цитатник
самый пафосный клуб....
естесственно заполночь
канечно кальян
шампанское
суши
фрукты..
коньяк..
сигареты..бешенная музыка
и странная компания давно за двадцать и тридцать..
и как меня заносит...
хотя,умереть от передоза никотина и кальяна с зелёным чаем-мило.
шампанское не действует,только раздражает..
девочки гоу-гоу..страшнее атомной войны
пичаааль.
и мысли,мыыслей-тьма.

выходной себе сама

Четверг, 03 Марта 2011 г. 19:48 + в цитатник
"-дорогуша,тебя все бросили не потому что ты стала шлюхой.А потому,что ты изначально была с "говнецом"...."
смотреть отчаянных домохозяек иногда полезно

Без заголовка

Среда, 02 Марта 2011 г. 01:19 + в цитатник
Вот он подъезд напротив
Я захожу и поднимаюсь на автопилоте,
Откройте, тебя нет дома,
Не отвечает даже номер телефона.

Вот тут наши качели
Я сяду, буду ждать тебя ещё часа четыре,
Недели две прошло, не приходишь всё равно
Ведь у тебя всё давно в душе поломано.

Припев:
Музыка, вино на часах отбой
Улыбаешься, мы уже раскованы
Вдруг ты говоришь: "Я хочу домой"
Ну просто у тебя всё в душе поломано
Ну просто у тебя всё в душе поломано.

Ну просто у тебя всё в душе поломано...

Где ты? Наверно дома
И лучше б если б не были с тобою мы знакомы
Обломы, ты гасишь окна
Выходишь из подъезда повернувшись боком.

Это пара, пара...

Просто скажи мне где ты
Ношу в карманах все твои любимые конфеты
Монеты все на дно, не приходишь всё-равно
Ведь у тебя всё давно в душе поломано.

Припев.

По тебе скучаю ночами, говорю только с птицами
Дежа-вю но без окончаний, с незнакомыми лицами
Уходить это твоё искусство, за тобой гаснут фонари
Ты пойми это только лишь чувство...
Нет, бэйби. это "Пара нормальных".

Сердцем постучусь к тебе в окно
Сделаю я шаг рискованно
Ты мне не откроешь всё-равно
Чувство у тебя поломано.

Без заголовка

Среда, 02 Марта 2011 г. 01:09 + в цитатник
Apocalyptica - End Of Me
аааааааааааааааааааааа!!!
что-то меня после наркоза разобрало...
может вставило меня так...о.О


прям распирает от хорошего настроения!
но челюсть болит,да.

эти люди любят боль,подчиненье и контроль.

Среда, 02 Марта 2011 г. 00:52 + в цитатник
но глаза я закрою-завтра будет весна,снова будет весна!

случайности-не случайны.
так же и Kaizen..
Саломея.
это ведь надо так попасть.
моя одержимость Саломеей,и теперь ещё их музыкой...)
и ещё магазинчик ужасов(!!!!!)
я им тоже была когда то одержима,может я просто придурковатая женщина?
хёх)
весна..)))
настроение улучшилось)))
теперь я как ребёнок-пофигист)))
но не во всех планах правда я в детство впала)))))))
март все таки)))

Без заголовка

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 15:09 + в цитатник
все но,это бытовые - но.
как факт-яркие чувства любви и симпатии у меня уже второй год как отрафированны.
поэтому для меня резонными являются-бытовые вещи.
я не выйду замуж пока не буду точно знать что муж будет обеспечивать меня,и будущих детей.
я и сейчас нефигово вкалываю,да в принципи я всегда работала больше чем училась.
кто-то сочтёт это циничным расчётливым эгоизмом - да,это так и есть.
а по-другому нельзя.
пробовала-выходит достаточно паршиво.
и конечно,если человек не будет меня удивлять и давать встряски,то будь он хоть миллиардером-я его покину.

поэтому..
пока Ева просто работает,раскрывает и реализовывает себя по максимуму,и любит мужчин в постели.
большее-не сейчас.

Без заголовка

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 23:37 + в цитатник
почему они стараются казаться намного жёстче и хуже чем есть на самом деле?
это выглядит нелепо-смешно.

Без заголовка

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 03:19 + в цитатник
люблю я своих питерцев..до дрожи пальцев и дыхания
это как волшебство
всегда с ухмылкой-улыбкой
может быть потому что этот город открыл для меня герман,и подарил волшебство тогда.
а может потому что я сама много чему научилась и узнала и открыла в себе именно там,и уже без него.
но люди то остались.)
хоть и наши общие,но мои любимые
хочу приехать..и пойти гулять,много говорить увлечённо обо всём..творить,творить..и творить))придумывать что-то новое и тут же стараться это воплотить...смеяться

Без заголовка

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 03:15 + в цитатник
хочу в питер...
но поеду кажись только после др

Без заголовка

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 01:44 + в цитатник
Свет - как цвет листа бумаги
Свет - место, где это находится
Свет - становится ярче, умолкают аплодисменты
Она поёт над невыносимой раной
В сценарий вносят последнюю сцену
В это время все жители уже заняли места
Наблюдают молча, хотя могли бы прекратить спектакль

Без заголовка

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 02:49 + в цитатник
1 куплет:
Помутневший взгляд, стёртая помада, просто рядом быть - вот всё чего тебе от жизни было надо.
Кактус на окне, ты называла розой,вместо сказочной любви - под подушкой слёзы.
Временами, его пъяный взгляд наливался кровью, эти шрамы, синяки, вызваны любовью.
Ты их прятала от всех, боясь что снова ночь наступит, продолжая всё твердить:"Бъёт значит любит"!
2 куплет:
Многие сердца тобой разбиты были ранее, часто отвечая:"Нет", ты предлагала быть друзьями.
Каждый раз в душе молясь как кто-то был на случай, всё со страхом вспоминая о наступлении ночи.
Он ненавидел твою гордость, терпение и силу, ты не изменяла, нет, ему ведь ты его любила.
В центре замкнутого круга меж будущим и прошлым, продолжаешь всё твердить:"Он такой хороший"!
Припев:
Сделай шаг, шаг к свободе это твой мир, а ты всё медлишь на входе.
Шаг навстречу ветру, в неизвестность, сменить на адское пекло.
Сделай шаг, шаг к свободе это твой мир, а ты всё медлишь на входе.
Шаг навстречу ветру, в неизвестность, сменить на адское пекло.
3 куплет:
Помутневший взгляд и изувеченное тело, неужели это всё чего от жизни ты хотела?
А он нажрался как всегда, таким его и взяли, всё что было в эту ночь, помнит он едва ли.
Ты продолжала делать всё, чего тебя он не попросит, но с каждой новой раной, сердце больше боли не выносит.
Ты сказала:"Нет, больше так не будет", в эту ночь узнала ты на что способны люди...
Припев:
Сделай шаг, шаг к свободе это твой мир, а ты всё медлишь на входе.
Шаг навстречу ветру, в неизвестность, сменить на адское пекло.
Сделай шаг, шаг к свободе это твой мир, а ты всё медлишь на входе.
Шаг навстречу ветру, в неизвестность, сменить на адское пекло

Без заголовка

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 02:35 + в цитатник
хочу чтобы мне было снова 15ть лет!О_О

Без заголовка

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 02:34 + в цитатник
хочу в речпорт

Без заголовка

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 02:33 + в цитатник

  the fray

 - Heartless

 

мужчин..в данную минуту не понимаю.

себя?тем паче..

печатая - мёрзнут пальцы...

сумятица меня никак не покидает...

а ещё снился сон-катастрофа..о наводнении...

почему я никак не могу разобраться..с кем мне быть,и где,и как...

 


Без заголовка

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 02:26 + в цитатник
хочется отдыха..
но грядет новый виток работы.
надеюсь друзья меня все же будут вытаскивать из дома и не давать скучать,и мёрзнуть..

не нужно путать божий дар с яичницей.хД

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 02:20 + в цитатник

 Один плеер на двоих. Одна музыка... 
Его взгляд на тебе, когда ты спишь... так безаружно, ненакрашено, неконтролируемо... 
Сплетение пальцев. А еще неповторимое: "Эту книгу ты читаешь? На какой сейчас странице?" и твоя книга в его ладонях... 
Вопрос "Что тебе снилось вчера?" и ответы на подобные вопросы. 
"А откуда у тебя этот шрам?" - это интимнее, чем взгляд на грудь. 
Когда он допивает твой остывший чай... 
Когда ты сидишь за его компьютером... 
Когда вы рассказываете друг другу истории из детства... 
На свете есть столько вещей, интимнее секса... 

А переспать, в сущности, можно с каждым.

(с)


банальные фразочки

Среда, 23 Февраля 2011 г. 17:28 + в цитатник
Счастье - это когда ты
ходишь в шортах, футболке, с нелепым хвостиком на голове и для него ты самая
красивая на Земле...

Без заголовка

Среда, 23 Февраля 2011 г. 02:03 + в цитатник
Люююмееен
точно свой юбилейчик буду отмечать там же,где и своё 17тилетие..)

безтормозовсветромнаперегонки

птички не плачьте,и люди не плачьте,все остались довольны..всё будет иначе.

Без заголовка

Среда, 23 Февраля 2011 г. 01:59 + в цитатник
мдяя
вроде здоровый взрослый мужик
а среди ночи не с женой,а пытается "насрать" в комментах
бля
это ржачно.хД

что толку высказывать своё ниибическое мнение мне,если я его воооообще не воспринимаю?))))
бессмысленная трата времени))
да я овца в кубе,зато честная.))

стоило разок указать на лоховство,при том вполне корректно,так взрослый мужик начал опускаться до такой детской и тупой херни..хД
этож дегродация,граждане.)))

Без заголовка

Среда, 23 Февраля 2011 г. 01:55 + в цитатник
Красив, умен, слегка сутул, набит мировоззрением, вчера в себя я заглянул и вышел с омерзением.

Без заголовка

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 10:39 + в цитатник
привет мир
утро солнце холод
хёх..
моё утро..проснуться почувствовать своё ломанное тело,которое вдобавок ко всему опухшее..встать,пойти за чаем..не дойти за чаем..кровь носом..
доброе утро!

Без заголовка

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 00:56 + в цитатник
Берем женщину, которая нравится, берем в конце рабочей недели , берем в прямом смысле - ловим на выходе с работы(из Банка например). Теплую и уставшую... Нет, конечно, она будет упираться, капризничать, норовить сбежать - не слушаем! Больно нужно. Применяем грубую мужскую силу, нежно под локоток, сажаем в машину, тычем в нос букет цветов, рот затыкаем шоколадом... В щеку - поцелуй. И ремнем безопасности фиксируем крепко, чтоб не выскочила. Минут 10 она жует шоколад и осознает происходящее. За это время она успокоится и даже перестанет фыркать ... Возможно. И, возможно, даже начнет смеяться и кокетничать ... Не расслабляемся! Не поддаемся женской хитрости и чарам. И ни в коем случае не везем ее домой... К ней... Везем к себе... Есть ровно 10 минут, чтобы она успела смириться с неизбежным... Ну, можно рассказать ей про коллекцию плюшевых мишек, которую собирал специально ей в подарок . Или - о том, что недавно нашел эстамп Кандинского, который непременно она обязана увидеть... Дома... Нет, не быстрый секс на столе ... Нет, не глинтвейн под Вивальди... Да, горячая ванна, НО! Без шансона и попсы. Добавляем в воду несколько капель ароматических масел, запах по вкусу... Как ее туда заманить - не проблема... Можно предложить посмотреть хомячка, который живет под ванной, можно опять применить грубую мужскую силу , но есть риск, что она вынырнет и мокрой кошкой уедет домой на такси ... Навсегда... Необходима фантазия, все в собственных руках! Тем более, что она все и так понимает. Все наши мужские потуги и старания... Теперь, внимание! Самое главное, оставить ее минут на 15-20 одну... Пусть полежит, пусть пропитается маслом, пусть забудет о том, что надо быть сильной, гордой, независимой... Пусть просто отдохнет... Принести стакан сока, если уж совсем хочется подсматривать... Заодно и проверить, запустит она тюбиком зубной пасты или нет ... Нет? Отлично, почти приручена, можно приступать к следующему этапу ... Берем обычное джонсоновское масло для малышей, добавляем туда немного ароматического, вытаскиваем расслабленное создание на свет божий и начинаем энергично ее растирать этой самой смесью ... Ручаюсь - опешит! И не только опешит, но и начнет к вам присматриваться повнимательней .. Потом плюнет на обрывки рассудительности и полностью отдаст себя в ваши руки ... Внимание! Не расслабляться! Не отвлекаться! Не задерживаться на выпуклых местах! Мысли и желания - в глубину! В данную минуту - массажист. Точка. Быстро укутать ее в махровую простыню, чтобы не успела заметить, как же не хочется быть массажистом... Взять на руки и - в спальню... Упираться не будет, ручаюсь... Ну, дальше - поглядим... Либо - хочется секса на пару раз, либо - отношений на больше... В первом случае - сразу заняться этим самым сексом, не откладывая... Во втором... О..., во втором... - уложить ее клубочком к себе на плечо , погладить по голове, поцеловать в щечку и дать выспаться ... "Маленькая моя"... И не важно, сколько ей лет, неважно какой у нее рост/вес. Это все не имеет никакого значения! Сейчас - она маленькая девочка, она защищена, она покойна, она рада, что никому ничего не должна, что не нужно никуда спешить и никого бояться... Не нужно быть отличным работником, образцовой матерью, хорошим другом... Даже любовницей сейчас быть не нужно... Ничего не нужно... Вообще! Ну, то есть - абсолютно! Можно просто выспаться... Просто полетать во сне... И - не важно, сколько она будет спать - час или всю ночь... Отключить телефоны, дать ей побыть маленькой... Когда она проснется - она проснется счастливой! И вот тогда уже решать, чего же хочется: секса, дружбы или просто горячих бутербродов... И когда она, все же, уйдет и, возможно, опять будет вбивать свои гвозди сама, опять будет гордой и независимой , просто знать, что это всего лишь роль сильной и независимой женщины ... А на самом деле она - маленькая девочка, которая смешно сопит во сне и улыбается радуге... И глаза у нее, как небо. Такие же светлые и счастливые...

Без заголовка

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 00:51 + в цитатник
Он сказал ей:
«Дам, что просишь

Ты подумай и скажи,

Распиши мне по порядку

в свою тонкую тетрадку

что ты хочешь от мужчин.»

Долго женщина не думав,

написала пару строк:

я хочу чтоб он был умный,

чтобы много в жизни мог.

Чтобы я могла гордиться,

тем что я его жена,

чтобы всем его желаньям

отвечала только я.»

Бог с усмешкой:
«И всего лишь..»

Вмиг нашел ей жениха,

Но условие поставил,

Огорчив ее слегка:

«Если сможешь ты остаться

В роли главной даже с ним,

Я устрою вашу свадьбу,

Будет он навек твоим!»

Сильной женщины ответ

Был категоричен : «Нет!

Не хочу опять быть главной,

не хочу руководить!

Ищу сильного мужчину,

Чтобы рядом слабой быть…»

Без заголовка

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 00:50 + в цитатник
Когда ты станешь старой теткой

И стервой злой наверняка

В кошмарных спущенных колготках,

К тому же чокнутой слегка,

Когда ходить ты будешь с палкой,

Чесать свой крючковатый нос,

Со старой выцветшей мочалкой - На голове вместо волос,

К тебе негаданно нагрянет,

По злой иронии судьбы,

Твой долгожданный принц-засранец,

твой гений чистой красоты.

Лишь глянет на тебя вполглаза - И пропадет любовный пыл…

Ему прошамкаешь: «Зараза! Подонок! Где ж ты раньше был?..» .


Поиск сообщений в Nobeveniya
Страницы: 64 ... 22 21 [20] 19 18 ..
.. 1 Календарь