-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в no_named

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2003
Записей: 16
Комментариев: 20
Написано: 30


*

Понедельник, 06 Октября 2003 г. 21:28 + в цитатник
никто не должен видеть, что ты болен и устал, ведь ты же супер-диджей...

Выходя на улицу стараюсь надевать улыбку...
Мои проблемы только мои... моя головная боль только моя... моё плохое настроение должно быть только моим... должно быть... нельзя, чтобы оно как-то на ком-то сказывалось.... нельзя... но не получается...

LI 3.9.25

Flossi   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2003 г. 21:41 (ссылка)
Забей! Тебе плошо, значит окружающие в этом виноваты
Ответить С цитатой В цитатник
no_named   обратиться по имени Re: Ответ в no_named; * Вторник, 07 Октября 2003 г. 23:49 (ссылка)
нет, нету виноватых... мы сами делаем своё настроение...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку