-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в No_More_Drama

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 24.01.2007
      Записей: 414
      Комментариев: 979
      Написано: 1963


      В динамике.

      Суббота, 21 Марта 2009 г. 13:42 + в цитатник
      В колонках играет - странно, но в колонках тишина
      Настроение сейчас - ugh

      По ходу, мои эмоциональные сдвиги теперь приняли форму резких изменений моих предпочтений. То я бешусь, что на улице весна: солнышко, птички щебечут, машин чистых больше. Хочу обратно зиму, чтобы темнело снова в 4 часа, было холодно и противно, да и вообще, чтобы все кругом были несчастные, а не я одна. Потом зима наступает – как сейчас – и я снова хочу весну, поскольку меня тошнит от одной мысли о том, что опять придется надеть шапку и раскапывать Астру. Короче, ппц какой-то творится. Я не могу решить, чего я действительно хочу. Вот, например, в прошлую субботу у меня обломалась встреча с друзьями. Я поехала домой, посидела там минут 40, поняла, что больше в квартире находиться не могу, и что мне надо куда-нибудь уехать. Даже не суть, куда – просто сесть в машину, вдавить педаль в пол, и свалить отсюда. Свалила – на дачу к родителям, т.к. по какой-то причине решила, что все остальные меня кинули. И все было на удивление нормально, пока я не приехала. Стоило мне вынуть ключ из зажигания – и все, снова-здорово, мне опять стало тошно. Спаслась старым добрым средством – вина, и побольше. С утра проснулась с единственным желанием – поскорее уехать. Таким образом, со мной все хорошо, пока я куда-то двигаюсь. Стоит замереть на одной точке, и все, пиши-пропало. Значит ли это, что я – человек, который должен постоянно находиться в динамике? Не знаю. Но мне кажется, скорее я – такой человек, который постоянно должен менять цели; только тогда мне будет хорошо. Причем не важно, достигла я этой цели или нет. Просто, как только я начинаю чувствовать, что эта цель мне более неинтересна, я ее забрасываю. А это плохо? Или, может быть, хорошо? Не знаю. В одном уверена – это сложно.
      Рубрики:  Bare naked thoughts
      Метки:  

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку