-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в No_More_Drama

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 24.01.2007
      Записей: 414
      Комментариев: 979
      Написано: 1963


      Снова с вами, снова здесь))

      Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 18:48 + в цитатник
      В колонках играет - Ciara feat. Young Jeezy - Echo
      Настроение сейчас - вдохновенное

      Once again, hello everyone!

      Я не буду говорить о том, какой это по счету дневник на liveinternet.ru - страшно станет. Просто в силу некоторых причин другие я вести не могу. Вернее, как - один могу, но он закрытый, и никто его читать не может. Другой как раз открытый...но слишком много людей про него знает, да и вообще не для того он заводился, чтобы в нем просто жизнь описывать. Кроме того, о его существовании знает один МЧ, которого я всеми правдами и неправдами пытаюсь вычеркнуть из своей жизни. Не только знает, но и комментирует мои записи, что уже просто непозволительная роскошь. Поэтому и пришлось мне временно прикрыть лавочку. Но только дело еще и в том, что не писать я уже не могу. Как-то странно на меня повлиял наш с ним разрыв: потянуло на творчество. Причем это творчество требует гласности. А гласность - открытости. Обдумав все это, я и решила завести еще один ЖЖ - пусть будет. На радость мне и всем вам, моим любимым.

      Прошу любить, жаловать не обязательно ))

      Ваша Маша.

       (286x233, 16Kb)
      Рубрики:  Обо всем да ни о чем

      Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 20:33 (ссылка)
      Пеши исчо. мы читаем.
      Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
      No_More_Drama   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 20:42 (ссылка)
      Аноним, всенепременно ))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Ма_шуша   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 14:58 (ссылка)
      слушай, так приятно, что тебя Машей зовут ;))) меня тоже :)
      Ответить С цитатой В цитатник
      No_More_Drama   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 15:27 (ссылка)
      Mashysha, привет, теска)) И мне приятно! У нас с тобой супер-имя
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку