-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в No_More_Drama

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 24.01.2007
      Записей: 414
      Комментариев: 979
      Написано: 1963


      Про обещания.

      Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 19:56 + в цитатник
      В колонках играет - Rihanna - We Ride
      Настроение сейчас - ничего...наверное

      Ride…
      When we ride, we ride – it's till the day that we die…


      Хорошо знать, что у него там всё в порядке. Что он вернулся из Азии домой, в Америку, и теперь проведет там еще минимум 2 года. Приятно видеть его счастливое лицо и искреннюю улыбку на фотографиях. Радостно от того, что он с семьей, с людьми, которые его любят. Ведь и я любила. Совсем не возникает злости, желания сделать что-нибудь ему на зло. Только все еще обидно от того, что он как будто бы совсем забыл меня. А ведь это единственное, что я у него просила – не забывать меня. И он обещал, причем ни один раз. Я давно уже все простила. Но только одну эту вещь простить не в силах. Он же обещал, а обещания нельзя нарушать! Какая-то странная эта детская упертость в отношении обещаний. Что-то вроде непреложного обета, который нарушить нельзя ни при каких обстоятельствах! А он нарушает… нарушил. И только эта обида все еще живет во мне. Постоянно…

      Помимо обещания на счет памяти, кстати говоря, было еще одно. Где-то за несколько дней до моего возвращения домой, мы были вечером в баре. Выпили, как водится – куда же без этого. И я уже не помню, почему, но мы поругались, прямо там поругались. Вроде бы он не стал слушать песню, которую я попросила поставить специально для него, потом еще одну, еще одну… Я убежала в туалет. Сидела в кабинке минут 5, потом вышла оттуда и уселась на корточки рядом с умывальником, глотая при этом слезы. Как часто – всегда – с нами бывает, он почувствовал, что что-то не так, и еще минуты через 2 сам появился в туалете. Я увидела, как открывается дверь, я знала, что это он – но все равно не смогла сдержать слез, когда увидела его лицо. Он стал спрашивать, в чем дело, зачем я сижу одна в грязном туалете и плачу. Я начала сбивчиво объяснять, что песни – всего лишь повод, а на самом деле мне ужасно страшно, ведь я не знаю, что будет в следующем году. Меня просто в холодный пот бросает каждый раз, когда я думаю о его возращении домой и о том, что это будет значить для нас. Ведь я не могу быть уверенной в том, что снова увижу его. И в тот самый момент, подняв меня, ревущую, с грязного пола туалета в баре, он сказал мне: «я хочу, чтобы в будущем году ты приехала ко мне в Америку. И на этот раз я сам куплю тебе билеты. Летом. Я ОБЕЩАЮ».

      …так где же теперь это обещание? Если ты не собирался его сдерживать – что сейчас очевидно – зачем нужно было тогда его давать? Чтобы успокоить меня? Бога Ради, мы не дети. Не принимай решений, когда зол, и не давай обещаний, когда счастлив. Что греха таить, где-то я все еще надеюсь на то, что этому суждено случиться. Или (до сих пор не могу думать об этом, страшно) он найдет себе другую, и тогда уже точно ничему не быть. А я, честно, не знаю, что лучше – быть или не быть.

      (БОЖЕ. Я прямо сейчас писала этот пост, телефон лежал рядом. Слышу звук сообщения. С замиранием сердца поворачиваю голову: Matt… Нет, не Matthew. Маттиас, он же Эксперт. Как будто мне дело до него есть).

      Так вот, быть или не быть. Не знаю. Но уверена - если таковой вопрос стоит в отношении обещаний, вопрос один – нет.

      You forgot about the promises you made me
      And now we'll let the memories just fade away,
      But I remember what you used to say –
      When we ride, we ride, it's till the day that we die…


      iStock_000009121352Small (700x465, 250Kb)
      Рубрики:  Music is life
      LoveLife
      Bare naked thoughts
      Метки:  

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку